Ревербератор для микрофона своими руками. Как сделать ревербератор для микрофона своими руками: пошаговая инструкция

Как собрать электронный ревербератор для микрофона в домашних условиях. Какие компоненты потребуются для сборки ревербератора. Как настроить эффект эха и объемного звука в самодельном ревербераторе. Какие преимущества у самодельного ревербератора перед готовыми устройствами.

Содержание

Что такое ревербератор и зачем он нужен

Ревербератор — это устройство для создания эффекта реверберации звука. Реверберация представляет собой многократное отражение звуковых волн от поверхностей помещения. Ревербератор позволяет искусственно добавить этот эффект к звуку, создавая ощущение объема и пространства.

Основные задачи ревербератора:

  • Создание эффекта эха
  • Имитация звучания в большом помещении
  • Добавление объема и глубины звуку
  • Смягчение резких звуков
  • Маскировка дефектов записи

Ревербераторы широко применяются при записи вокала, инструментов, в караоке-системах. Самодельный ревербератор позволит улучшить звучание домашней студии звукозаписи с минимальными затратами.


Принцип работы электронного ревербератора

В основе работы электронного ревербератора лежит создание множества задержанных копий исходного сигнала. Эти копии микшируются с оригинальным звуком, создавая эффект многократных отражений.

Ключевые элементы схемы ревербератора:

  • Линия задержки звука
  • Цепь обратной связи
  • Микшер для смешивания прямого и задержанного сигнала
  • Регуляторы времени задержки и глубины эффекта

В простейшем случае для реализации линии задержки используется специализированная микросхема, например PT2399. Более сложные устройства могут содержать несколько линий задержки для создания более естественного звучания.

Необходимые компоненты для сборки ревербератора

Для сборки простого ревербератора потребуются следующие компоненты:

  • Микросхема PT2399 — 1-5 шт.
  • Операционный усилитель (например, NE5532) — 1-2 шт.
  • Конденсаторы различных номиналов
  • Резисторы различных номиналов
  • Потенциометры для регулировок
  • Печатная плата
  • Разъемы для подключения
  • Корпус

Точное количество и номиналы компонентов зависят от конкретной схемы. Для начинающих рекомендуется использовать готовый набор для сборки.


Пошаговая инструкция по сборке ревербератора

Процесс сборки ревербератора включает следующие основные этапы:

  1. Подготовка печатной платы
  2. Монтаж компонентов на плату
  3. Пайка соединений
  4. Проверка правильности монтажа
  5. Настройка и регулировка
  6. Установка платы в корпус

Рассмотрим каждый этап подробнее.

Подготовка печатной платы

Если вы используете готовую печатную плату, достаточно очистить ее от загрязнений. При самостоятельном изготовлении платы нужно выполнить следующие шаги:

  • Перенести рисунок дорожек на фольгированный текстолит
  • Протравить плату в растворе хлорного железа
  • Просверлить отверстия для выводов компонентов
  • Покрыть дорожки защитным лаком

Монтаж компонентов

Компоненты монтируются на плату в следующем порядке:

  1. Резисторы
  2. Конденсаторы
  3. Полупроводниковые компоненты (диоды, транзисторы)
  4. Микросхемы
  5. Разъемы и переменные резисторы

При монтаже важно соблюдать полярность электролитических конденсаторов и правильную ориентацию микросхем. Для удобства можно использовать цветовую маркировку резисторов.


Настройка и проверка работы ревербератора

После сборки устройства необходимо выполнить его настройку и проверку. Основные этапы:

  1. Проверка правильности монтажа и отсутствия замыканий
  2. Подача питания и проверка напряжений в контрольных точках
  3. Подключение источника звука и проверка прохождения сигнала
  4. Настройка времени задержки и глубины эффекта
  5. Проверка работы всех регулировок

При настройке следует добиться оптимального баланса между глубиной эффекта и чистотой звука. Слишком сильная реверберация может сделать звук неразборчивым.

Преимущества самодельного ревербератора

Создание ревербератора своими руками имеет ряд преимуществ:

  • Низкая стоимость по сравнению с готовыми устройствами
  • Возможность настройки под конкретные задачи
  • Получение практических навыков в электронике
  • Удовлетворение от создания рабочего устройства своими руками

Самодельный ревербератор позволит улучшить звучание домашней студии без больших затрат. При этом вы получите полезный опыт, который пригодится при реализации других аудиопроектов.


Возможные проблемы при сборке и их решение

При сборке ревербератора могут возникнуть следующие проблемы:

  • Отсутствие эффекта реверберации
  • Искажения звука
  • Самовозбуждение схемы
  • Шумы и помехи

Рассмотрим причины и способы устранения этих проблем.

Отсутствие эффекта реверберации

Возможные причины:

  • Неправильное подключение микросхемы задержки
  • Обрыв в цепи обратной связи
  • Неисправность микросхемы

Для устранения следует проверить правильность монтажа и при необходимости заменить микросхему.

Искажения звука

Причины искажений:

  • Слишком большой уровень входного сигнала
  • Неправильное питание микросхем
  • Неоптимальные настройки времени задержки

Решение — уменьшить уровень сигнала, проверить напряжения питания, подобрать оптимальные настройки.

Самовозбуждение схемы

Возможные причины самовозбуждения:

  • Слишком большой коэффициент обратной связи
  • Наводки между входными и выходными цепями

Устранить проблему можно уменьшением глубины обратной связи и улучшением экранировки.

Модификации и улучшения базовой схемы

Базовую схему ревербератора можно улучшить следующими способами:


  • Добавление нескольких линий задержки для более естественного звучания
  • Реализация различных алгоритмов реверберации (пружинный, пластинчатый)
  • Добавление эквалайзера в цепь обратной связи
  • Использование цифровых сигнальных процессоров вместо аналоговых схем

Эти модификации позволят создать более сложное устройство с расширенными возможностями настройки звука.


Электронный ревербератор

Электронный ревербератор — это несложное и надежное устройство обработки звука или речи, с помощью которого можно придавать источнику звукового сигнала (например, фонограмме) эффект «эха» или эффект «объемного звука». Предусмотрена возможность регулировки задержки сигнала до 100 мс. В качестве входного источника сигнала можно использовать линейный выход звуковоспроизводящего устройства или микрофон. Ревербератор послужит основой для самодельного усилителя-караоке! Устройство имеет небольшие габариты, малое потребление тока, простое в сборке и настройке.

Общий вид устройства показан на рис.1, схема электрическая — на рис.2.


Рис.1. Общий вид устройства


Рис.2. Принципиальная схема ревербератора

Перечень элементов:

С1 = 0,47 мкФ (CERCAP, обозначение 474)
С2 = 0,68 мкФ (CERCAP, обозначение 684)
СЗ, С8, С12-220 мкФх16…25В (ЕСАР, 08 mm MAX)
С4 = 1 мкФх16…25 В (ЕСАР, 08 mm MAX)
С5 = 22 мкФх16. ..25 В (ЕСАР, 08 mm MAX)
С6 = 39 пФ (CERCAP, обозначение 390)
С7, C11, C15, С16 = 0,1 мкФ (CERCAP, обозначение 104)
С9, С10, С14, С23 = 4,7 мкФх16…25 В
(ЕСАР, 08 mm MAX)
С13 = 5600 пФ (CERCAP, обозначение 562)
С17, С18, С21 =560 пФ (CERCAP, обозначение 561)
С19, С20 = 0,047 (CERCAP, обозначение 473)
С22 = 0,033 (CERCAP, обозначение 333)
С24, С25 = 10мкФх16…25 В (ЕСАР, 08 mm MAX)
DA1 = 4558/358 (ИМС ОУ, корпус DIP-8)
DA2 = 78L05 (ИМС стабилизатора 5 В, корпус ТО-92, аналог КР1170ЕН5)
DA3 = НТ8970 (ИМС ревербератора, корпус DIP-16)
R1, R15, R16, R20 = 10 кОм
(коричневый, черный, оранжевый)
R2, R4, R5, R8, R24 = 4,7 кОм (желтый, фиолетовый, красный)
R3, R9 = 1 кОм (коричневый, черный, красный)
R6, R10 =47 KOM (желтый, фиолетовый, оранжевый)
R7 — 560 Ом (зеленый, синий, коричневый)
R11, R23 = 22 кОм (подстроечный, RESTRIM)
R12 — 100 кОм (коричневый, черный, желтый)
R13 — 47 кОм (подстроечный, RESTRIM)
R14, R19, R21,R22= 15 кОм (коричневый, зеленый, оранжевый)
R17 = 12 кОм (коричневый, красный, оранжевый)
R18 = 13 кОм (коричневый, оранжевый, оранжевый)
Микрофон электретный
Видеоразъем К 366G (RP-4)
Штыревой разъем (2 контакта, 3 контакта) PLS-40
Съемная перемычка (джампер)
Разъем клеммный (2 контакта) ED500V-2*5
Разъем питания под корунд
  • Технические характеристики
  • Напряжение питания 9. ..12 В
  • Ток потребления 20 мА
  • Частотный диапазон 100…12000 Гц
  • Выходной сигнал 250 мВ (линейный выход)

Ревербератор состоит из двух объединенных блоков: блока предусилителя и блока самого ревербератора. Блок предусилителя выполнен на ОУ 4558 или 358 (DA1). Коэффициент усиления выбран около 40 дБ (определяется отношением R10/R7) в расчете работы предусилителя напрямую с микрофоном. Если в качестве источника сигнала используется линейный выход звуковоспроизводящего оборудования (250 мВ), рекомендуется снизить коэффициент усиления до 6 дБ (резистор R7=22 кОм). Потенциометр R11 предназначен для регулировки уровня сигнала, снимаемого с предусилителя. При использовании электретного микрофона переключатель SW1 необходимо замкнуть, а при использовании динамического микрофона — разомкнуть.

Блок ревербератора выполнен на базе специализированной ИМС НТ8970, состоящей из дельта-модулятора/демодулятора, необходимых фильтров, генератора и участка памяти емкостью 20 Кб. ИМС может работать в одном из двух режимов — «эхо» (echo) или «объемный звук» (surround).

При использовании эффекта «эхо» необходимо установить все электронные компоненты согласно перечню и принципиальной схеме. Потенциометром R13 устанавливают время задержки эффекта «эхо», а R23 определяет глубину эффекта (глубина обратной связи). Переключатель SW2 необходимо замкнуть, а SW3 — перемкнуть джампером в положении 1-2.

При использовании эффекта «объемный звук» переключатель SW2 необходимо разомкнуть, а SW3 — перемкнуть джампером в положении 2-3. Или просто не устанавливать элементы С22, С23, С24, R23 и R18. Потенциометром R13 устанавливают время задержки эффекта «объемный звук».

Напряжение питания подается на контакты Х3(+), Х4(-). Микрофон (лин. выход) подключается к контактам Х1(+), Х2(-).

Устройство имеет стандартный линейный выход (разъем ХР1 типа «тюльпан»). К нему можно подключить, например, усилитель мощности или последующий каскад обработки сигнала.

Конструктивно ревербератор выполнен на печатной плате из фольгирован-ного стеклотекстолита размерами 64×56 мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус, для этого на плате имеются монтажные отверстия под винты 2,5 мм.

Для удобства подключения питающего напряжения и источника сигнала на плате предусмотрены посадочные места под штыревые контакты или клемм-ные винтовые зажимы.

Печатная плата и расположение элементов на ней показаны на рис.3.


Рис.3. Печатная плата и расположение элементов ревербератора

Правильно собранное устройство настройки не требует.

Список радиоэлементов
ОбозначениеТипНоминалКоличествоПримечаниеМагазинМой блокнот
DA1Операционный усилитель

BA4558

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
DA2Линейный регулятор

LM78L05

1КР1170ЕН5Поиск в магазине ОтронВ блокнот
DA3МикросхемаНТ89701Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C1Конденсатор0. 47 мкФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C2Конденсатор0.68 мкФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C3, C8, C12Электролитический конденсатор220 мкФ 16 В3Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C4Электролитический конденсатор1 мкФ 16 В1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C5Электролитический конденсатор22 мкФ 16 В1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C6Конденсатор39 пФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C7, C11, C15, C16Конденсатор0. 1 мкФ4Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C9, C10, C14, C23Электролитический конденсатор4.7 мкФ 16 В4Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C13Конденсатор5600 пФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C17, C18, C21Конденсатор560 пФ3Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C19, C20Конденсатор0.047 мкФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C22Конденсатор0.033 мкФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C24, C25Электролитический конденсатор10 мкФ 16 В2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R1, R15, R16, R20Резистор

10 кОм

4Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R2, R4, R5, R8, R24Резистор

4. 7 кОм

5Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R3, R9Резистор

1 кОм

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R6, R10Резистор

47 кОм

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R7Резистор

560 Ом

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R11, R23Подстроечный резистор22 кОм2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R12Резистор

100 кОм

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R13Подстроечный резистор47 кОм1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R14, R19, R21, R22Резистор

15 кОм

4Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R17Резистор

12 кОм

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R18Резистор

13 кОм

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
SW1, SW2РазъёмPLS-22ПеремычкаПоиск в магазине ОтронВ блокнот
SW3РазъёмPLS-31ПеремычкаПоиск в магазине ОтронВ блокнот
X1-X4Клеммы4 контакта1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
XP1РазъёмК366G1RCA-разъёмПоиск в магазине ОтронВ блокнот
Электретный микрофон1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Делаем педаль реверберации с применением микросхем PT2399 (часть 1) / Хабр

Вступление

Реальная реверберация происходит в рабочей камере, когда генерируемый звук отражается от стен, мебели, людей или любого другого объекта в сложном трехмерном пространстве. Естественный процесс реверберации показан на рисунке 1.


Рисунок 1. Реверберация в реальной ситуации

В старые добрые времена единственный способ воспроизвести эффект реверберации — использовать реальную реверберационную камеру — большую комнату со сложной геометрией и тщательно отобранным материалом для стен, с установкой громкоговорителей и микрофона в определенных местах внутри камеры. Первая попытка имитировать реверберацию в помещении без реальной реверберационной камеры осуществлялась с помощью реверберационного резервуара с пружиной (см. ссылку [1]). Основная конструкция пружинного ревербератора показана на рисунке 2.


Рисунок 2. Конструкция резервуара с пружинной реверберацией

Аудиосигнал возбуждает входную катушку, которая передает механические вибрации ближайшему концу пружины, а затем — её дальнему концу, и возвращается назад с уменьшающейся амплитудой. Сложные волны, как поперечные, так и продольные, генерируются внутри пружины. Высокочастотные и низкочастотные волны движутся по пружине с различной скоростью, а пружинные соединения добавляют отражения. Для получения различных по длительности временных задержек используют пружины различных типов: толщина и тип металла, количество витков, диаметр пружины. Искусственно реверберированный звук, создаваемый пружиной, затем улавливается выходной катушкой и возвращается в электронную схему для микширования с входным аудиосигналом и усиления.

Цифровое моделирование эффекта реверберации

Обработка эффекта реверберации была широко исследована и на взгляд автора может быть классифицирована следующим образом:

1. Воспроизведение ответа системы: этот метод рассматривает смоделированную систему как черный ящик, нас не волнует, что происходит внутри него, и мы просто измеряем выходной отклик, применяя «обработку свертки» (см. ссылку [2]). Независимо от того, является ли смоделированная система настоящим концертным залом или реальным резервуаром реверберации с пружиной или пластиной, этот метод будет очень прост в реализации, но для «обработки свертки» потребуется очень высокая вычислительная мощность.

2. Физическое моделирование: этот метод анализирует физический процесс моделируемой системы, моделирует его. Это может привести к очень реалистичному звучанию, но может потребовать значительных вычислительных затрат в зависимости от оптимизации или математического упрощения модели. Один пример моделирования пружинной реверберации приведен по ссылке [3].

3. Синтетическое моделирование: иногда автор видит, что такая модель представляет собой просто упрощенную модель приближения отклика системы методом проб и ошибок. Например, реверберацию Шредера [см. Ссылку [4]) можно настроить так, чтобы она имитировала реверберацию зала среднего размера, установив для некоторого параметра определенные значения.

Реализация эффекта реверберации в электронной схеме: сеть с задержкой и настроенные аналоговые резонаторы

Когда мы анализируем явление реверберации как сложную картину эха, мы можем интуитивно построить такую ​​схему эффекта реверберации, используя сеть линий задержки. С другой стороны, если мы проанализируем явление реверберации как непрерывный резонанс, мы можем подумать, что для создания такого эффекта можно использовать несколько параллельных аналоговых резонаторов, которые настроены на разные частоты. Автор думал об этом в течение многих лет. Пожалуйста, дайте знать автору в комментариях, если уже есть схема аналоговой реверберации, которая основана на аналоговых резонаторах, чтобы автор не изобретал велосипед. На данный момент автор сосредоточился на решении с цепью линий задержки.

Цифровой чип задержки PT2399 — бюджетное решение для проекта педали реверберации DIY

Передовая технология CMOS PT2399 от Princeton приобретает все большую популярность для проектирования устройства с блоком переключаемых конденсаторов (BBD) для хранения аудиосэмплов в «аналоге» в качестве реализации аналоговой линии задержки. Блок-схема PT2399 показана на рисунке 3.


Рисунок 3. Блок-схема ИС цифровой линии задержки PT2399

Цифровая микросхема линии задержки выполнена в доступном 16-контактном DIP-корпусе. Минимальная длительность задержки составляет 30 мс, максимальная — 340 мс, а настройку задержки легко менять внешним резистором.

Блок-схема ревербератора Hamuro Spring-Room-Hall для небольшого помещения


Рисунок 4. Блок-схема ревербератора Hamuro Spring-Room-Hall

Автор создал очень простую схему реверберации, используя 5 микросхем PT2399, которая может имитировать эффект реверберации пружины в комнате. Она имеет возможность управлять временем задержки, объёмом помещения и балансом. Когда регулятор объёма комнаты установлен на минимум, он будет звучать подобно пружинной реверберации, а если он установлен на максимум, то будет получаться реверберация как в зале или соборе.

Принципиальная схема полного контура

Полная принципиальная схема находится в стадии разработки и тестирования. Базовая схема реверберации была успешно протестирована на платформе Deepstomp (DIY digital multi-effect stompbox), и будет опубликована во второй части статьи (прим. автора).

Литература
1. L. Hammond, «Electical Musical Instrument», патент США 2230836, 2 февраля 1941 г.
2. Фонс Адриансен, «Измерение акустического импульсного отклика с помощью ALIKI», 4-я Международная Linux Audio Conference: LAC2006
3. Стефан Бильбао и Джулиан Паркер, «Виртуальная модель реверберации пружины», транзакции IEEE по обработке звука, речи и языка, Vol. 18, № 4, май 2010 г., стр.799
4. М. Р. Шредер (Bell Telephone Laboratories, Incorporated, Мюррей Хилл, Нью-Джерси),
«Естественное звучание искусственной реверберации», журнал Audio Engineering Society, июль 1962 г.

Комплект ленточного микрофона Austin

DIY — Собери сам!

Не просто купить… Построить!

Создайте свой собственный ленточный микрофон USA мирового класса, не выходя из собственного дома или на рабочем месте… Даже на кухонном столе. Видео и полностью иллюстрированные планы проведут вас через весь процесс и подробно продемонстрируют каждый шаг.
Вам потребуется:

  • Вырезать и гофрировать тонкую алюминиевую фольгу для изготовления ленты
  • Сформировать экран и спаять его вместе
  • Соберите соединительную пластину и установите выходной трансформатор USA OTA-2
  • Соберите и подключите ленточный двигатель, который удерживает ленточную фольгу
  • Поместите ленточную фольгу в двигатель, натяните ее до надлежащего натяжения и зажмите. вниз
  • Выполните окончательную сборку, которая соберет все вместе

ПРИМЕЧАНИЕ: Это не детская головоломка, но и не высшая математика.
Это тоже , а не , привезенный из-за границы с переведенной инструкцией по эксплуатации. Сборка ленточного микрофона Остина требует терпения и мелкой моторики, и дети в возрасте 13 лет могут сделать микрофон. Все объясняется и демонстрируется в видеороликах и планах, а техническая поддержка доступна по электронной почте, обычно она возвращается в тот же вечер.

Специальные инструменты и приспособления входят в комплект, но вам понадобится несколько обычных ручных инструментов, таких как паяльник, маленькие отвертки, инструменты для зачистки проводов и лезвие бритвы или нож X-Acto.

Мои комплекты используются каждый семестр в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, UNLV в Лас-Вегасе и рекомендуются в качестве лабораторных проектов для инженерных и аудиопрограмм средних школ и колледжей по всей стране.

Люди любят мои наборы и любят ими хвастаться. Поэтому, пожалуйста, поищите на YouTube видео от людей, которые построили мой микрофон, или просто погуглите» Ленточный микрофон Austin » для отзывов клиентов, блогов, покадровой сборки, журнальных статей, фотографий и информации. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плоский!) но он есть на моем сайте, или напишите мне, и я вышлю вам PDF

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на любой адрес в США или военный APO, FPO и т. д.
(Один комплект был даже построен на капот Хамви в Афганистане!)

— Рик

Товар продается в соответствии с описанием

Этот товар продается в соответствии с описанием и не может быть возвращен, если только он не будет доставлен в состоянии, отличном от того, в котором он был описан или сфотографирован. Товары должны быть возвращены в исходном состоянии, в том же состоянии, в котором они были отправлены, со всей оригинальной упаковкой. Подробнее.

Состояние Совершенно новый (новый)

Совершенно новый товар продается авторизованным дилером или оригинальным производителем и включает всю оригинальную упаковку. Подробнее

Марка
  • Austin
Model
  • Model 1

Finish
  • Purple

Categories
  • Microphones
Год
  • 2022

Сделано в
  • США

Сообщение продавцу

Посмотреть больше в этом магазине

Ой, похоже, вы что-то забыли. Пожалуйста, проверьте поля, выделенные красным.

Вот самодельный ревербератор, собранный из деталей IKEA менее чем за 100 долларов

Не можете позволить себе дорогой ревербератор? Используйте стеллажи и пьезоэлементы из ИКЕА и получите что-то потрясающе красивое в этом простом мастер-классе. Лучше всего то, что вы можете сделать это менее чем за 100 долларов по частям, и это не сложная сборка.

Этому проекту почти четыре года, но мы находимся в эпицентре пандемии, экономического спада и нехватки запчастей, плюс — это никогда не устареет. Gearnews напоминает нам об этом (на немецком языке), и, честно говоря, мне нужны полки. Мне нужен пластинчатый ревербератор. Хорошее время. Продал.

Вот LeoMakes в действии — прокрутите вниз, чтобы узнать об обновленном дизайне по мере улучшения звука:

Ингредиенты:

Ножки ИКЕА БРОР (означает «брат»?!)

Полка БРОР (x2)

Поверхностный преобразователь (в настоящее время недоступен, возможно, кто-то в комментариях может предложить замену — довольно распространенная деталь, и подойдет любой)

Пьезоэлемент

С тех пор он переработал дизайн и даже сделал несколько бесплатных загружаемых файлов импульсной характеристики, которые вы можете загрузите в сверточный ревербератор (например, включенный в Ableton Live Suite), если вы хотите полностью избежать IKEA. (Честно говоря, это дьявольский шведский лабиринт потребительской боли с фрикадельками.)

Загрузка IR:

https://www.dropbox.com/sh/3h38jv0wapjrwdh/AACD5J5584yx8-Bh53tKJxira

Пока вы модернизируете свою жизнь, LeoMake создала идеальный синтезатор / студию в течение прошлого года.

И еще — кейс Eurorack, самодельный бинауральный микрофон для 3D-записи (ага, эти штучки в форме головы), микрофон из бумажного стаканчика за 10 долларов,

Поддержите создателя видео :

www.patreon.com/leomakes

О, и мне нравится, что у него есть несколько общих советов по рукоделию:

PS, это не музыкальный проект как таковой, но пока вы занимаетесь своими руками — возможно, ваш собственный воздушный фильтр (между прочим, отлично подходит против аллергии, а не только от COVID — так что обязательно для студии):

Как построить Corsi-Rosenthal Box для защиты от COVID менее чем за 100 долларов [Seattle Times]

Обязательно :