Руль для пк своими руками: Как сделать руль для ПК своими руками

Содержание

Руль и педали своими руками | VRgames

После выхода трех частей серии статей «Недорого и сердито» в мой электронный почтовый ящик «свалилось» немало писем с вопросами: «А можно ли хоть каким-то образом сделать более-менее приличный руль в комплекте с педалями собственными руками и в домашних условиях?».
Отвечаю: Да!
Это не слишком просто, но, тем не менее, вполне реально.
Главное — найти на радиорынке или у друзей три переменных резистора (номиналы читайте в тексте статьи), а также иметь хоть какой-то опыт пользования мелким столярно-слесарным инструментом и паяльником.
Про то, что у вас должен быть компьютер и вы должны хоть немного знать, из чего он состоит, я уже не говорю. Это, как говорится: «по умолчанию».
Итак, если все вышеприведенные условия вами соблюдены и вы готовы приняться за дело, начнем!

Как все это работает
Большинство персональных компьютеров, используемых для игр, имеет звуковую карту.
На этой карте есть геймпорт, в который можно подключать джойстики, геймпады, рули, миди-клавиатуры и прочие мультимедиа-устройства. Все эти девайсы используют возможности игрового порта практически одинаково — разница лишь в конструкции устройства, а пользователь уже выбирает то, что ему более близко, исходя из его любимого игрового жанра (авиасимуляторы, автосимуляторы, аркады и пр.).
Геймпорт персонального компьютера поддерживает 4 переменных сопротивления (потенциометра) и 4 мгновенных кнопки-выключателя (которые включены, пока нажаты). Получается, что можно в один порт подключить 2 джойстика: по 2 сопротивления (одно — влево/вправо, другое — вверх/вниз) и по 2 кнопки на каждый.
Если посмотреть на звуковую карту, то, скорее всего, вы наверняка обнаружите там точно такой же разъем, как показан на рисунке 1.
Синим цветом указано, каким иголкам в порту соответствуют функции джойстика: например j1 Х означает «джойстик 1 ось Х» или btn 1 — «кнопка 1». Номера иголок показаны черным цветом, считать надо справа налево, сверху вниз. Причем, знайте, что при использовании геймпорта на звуковой плате нужно избегать подключений к иголкам 12 и 15. Звуковая плата использует эти выходы для midi, соответственно, на передачу и прием.
В стандартном джойстике потенциометр оси Х отвечает за движение рукоятки влево/вправо, а сопротивление оси Y — вперед/назад. Применительно к рулю и педалям ось Х становится управлением, а ось Y, соответственно, дросселем (он же «газ») и тормозом (разъяснять, думаю, не надо). Ось Y должна быть разделена и подключена так, чтобы 2 отдельных сопротивления (для педалей газа и тормоза) действовали как одно сопротивление, как в стандартном джойстике.
Если немного посидеть, поразбираться, то вся структура и собственно идея геймпорта станет понятна вам в достаточно полной мере, а это значит, что в дальнейшем для вас не составит особенного труда самолично спроектировать любое игровое устройство (вокруг основных двух сопротивлений и четырех выключателей), а именно: рулевые колеса, рукоятки мотоцикла, контроль тяги самолета — в общем, лишь бы фантазии хватило.

Рулевой модуль.
В этом разделе будет рассказано, как сделать основной модуль руля, а именно: настольный кожух, содержащий почти все механические и электрические компоненты руля (сама электрическая схема будет разъяснена ниже).
На рисунках 2 и 3 показаны общие планы модуля (без механизма переключения передач) как «вид сбоку» и «вид сверху». Для придания прочности всей конструкции модуля используется короб со скошенными углами из 12-миллиметровой фанеры, к которому спереди прикреплен 25-миллиметровый (далее — «мм») выступ для крепления к столу. 

(1 — рулевое колесо 2 — ступица колеса 3 — вал (болт 12 мм x 180 мм) 4 — винт (держит подшипник на валу) 5 — 12 мм подшипник в опорном кожухе 6 — центрирующий механизм 7 — болт-ограничитель 8 — шестерни 9 — 100 кОм линейный потенциометр 10 — фанерная основа 11 — ограничитель вращения 12 — скоба 13 — резиновый шнур 14 — угловой кронштейн 15 — механизм переключения передач)

Рулевой вал сделан из обычного крепежного болта длиной 180мм и диаметром 12мм. Болт имеет два 5мм отверстия — одно для болта-ограничителя (7), ограничивающего вращение колеса, и другое для стального пальца механизма центрирования, описанного ниже. Используемые подшипники имеют 12мм внутренний диаметр и прикручены к валу двумя винтами (4).
Центрирующий механизм — механизм, который возвращает руль в центральное положение. Он должен работать точно, эффективно и быть при этом простым и компактным. Для его реализации можно использовать несколько вариантов, здесь же будет описан лишь один из них.
Механизм, изображенный на рис. 4, состоит из двух алюминиевых пластин (2) толщиной 2мм, через которые проходит рулевой вал (5). Эти пластины разделены четырьмя 13мм вкладышами (3). В рулевом валу просверлено 5мм отверстие, в которое вставлен стальной стержень (4). 22мм болты (1) проходят через пластины, вкладыши и отверстия, просверленные в концах стержня, фиксируя все это вместе. Резиновый шнур накручивается между вкладышами на одной стороне, затем по вершине рулевого вала и, наконец, между вкладышами с другой стороны. Натяжение шнура можно менять, чтобы регулировать сопротивление колеса.
Чтобы избежать повреждений потенциометра, необходимо сделать ограничитель вращения колеса. Практически все промышленные рули имеют диапазон вращения 270 градусов. Однако здесь будет описан механизм поворота на 350 градусов, уменьшить который будет не проблема. Стальной Г-образный кронштейн длиной 300 мм (14) прикрепляется болтами к основе модуля. Этот кронштейн служит для нескольких целей, а именно:
— является местом крепления резинового шнура центрирующего механизма (два болта m6 по 20мм в каждом конце).
— обеспечивает надежную точку блокирования вращения колеса.
— усиливает всю конструкцию в момент натяжения шнура.
Болт-ограничитель (7) m5 длиной 25мм вкручивается в вертикальное отверстие в рулевом валу. Непосредственно под валом в кронштейн вкручивается болт 20мм m6 (11). Для уменьшения звука при ударе на болты можно надеть резиновые трубочки. Если нужен меньший угол поворота, тогда в кронштейн можно вкрутить два болта на необходимом расстоянии.
Потенциометр крепится к основанию через простой уголок и соединяется с валом. Максимальный угол вращения большинства потенциометров составляет 270 градусов, и если руль разработан для вращения в 350 градусов, то необходим редуктор. Пара шестерен из окончательно вышедшего из строя принтера подойдут идеально. Нужно только правильно выбрать количество зубов на шестернях, например 26 и 35. В этом случае передаточное число будет 0.75:1 или вращение на 350 градусов руля даст 262 градуса на потенциометре. Если вы не желаете заниматься математикой и не против, чтобы ваш руль вращался лишь в диапазоне 270 градусов, то вал с потенциометром можно соединить напрямую.

Переключение передач
Рычаг коробки передач представляет собой алюминиевую конструкцию (см. рисунок 5).
Стальной стержень (2) с нарезанной резьбой крепится к рычагу через втулку (1) и проходит через отверстие, просверленное в Г-образном кронштейне на основании модуля руля. С обеих сторон отверстия в кронштейне на стержень установлены две пружины (1) и затянуты гайками так, чтобы создавалось усилие при движении рычага. Две большие шайбы (4, 2) располагаются между двумя микровыключателями (3), которые прикручены один на другом к основанию.
Все это хорошо видно на рисунках 6 и 7.
На рисунке 8 показан альтернативный механизм переключения передач. Он расположен на руле, как в болидах Формулы 1. Здесь используются два маленьких шарнира (4), которые установлены на ступицу колеса.
Рычаги (1) крепятся к шарнирам таким способом, чтобы они могли двигаться только в одном направлении, то есть «к колесу». В отверстия в рычагах вставляются два маленьких выключателя (3), так, чтобы при нажатии они упирались в резиновые подушечки (2), приклеенные к колесу, и срабатывали. Если выключатель имеет недостаточно жесткое давление, то возврат рычагов можно обеспечить пружинами (5), установленными на шарнир.
 
Педали

Основа модуля делается аналогично модулю руля из 12 мм фанеры с поперечиной из твердой древесины (3) для крепления пружины возврата. Пологая форма основы служит подставкой для ног. Стойка педали (8) сделана из 12 мм стальной трубки, к верхнему концу которой крепится болтами педаль. Через нижний конец стойки проходит 5 мм стержень, который держит педаль в монтажных кронштейнах (6), прикрученных к основанию и сделанных из стального уголка. Поперечина (3) проходит через всю ширину педального модуля и надежно (должна выдерживать полное растяжение пружин) приклеивается и привинчивается к основанию (2). Пружина возврата (5) крепится к стальному винту с ушком (4), который проходит через поперечину прямо под педалью. Такая конструкция крепления позволяет легко регулировать натяжение пружины. Другой конец пружины цепляется к стойке педали (8).


Педальный потенциометр установлен на простом L-кронштейне (14) в задней части модуля. Тяга (11) крепится к приводу (12) на втулках (9, 13), позволяя сопротивлению вращаться в диапазоне 90 градусов (Рис. 9, 10).

Проводка
Немного о том, как работает потенциометр. Если снять с него крышку, то можно увидеть, что он состоит из изогнутой токопроводящей дорожки с контактами А и С на концах и бегунка, соединенного с центральным контактом В (рис. 11).
Когда вал вращается против часовой стрелки, сопротивление между А и В увеличится на то же самое количество, на какое уменьшается между С и В.
Подключается вся система по схеме стандартного джойстика, имеющего 2 оси и две кнопки. Красный провод всегда идет на средний контакт сопротивления, а вот фиолетовый (3) может быть подключен на любой из боковых, в зависимости от того, как установлено сопротивление.
С педалями не так все просто. Поворот руля эквивалентен движению джойстика влево/вправо, а нажатие педалей газ/тормоз соответственно — вверх/вниз. И если сразу нажать на обе педали, то они взаимно исключат друг друга, и никакого действия не последует. Это одно-осевая система подключения, которую поддерживает большинство игр. Но многие современные симуляторы, типа GP3, F1-2000, TOCA 2 и т.д., используют двух-осевую систему газ/тормоз, позволяя применять на практике методы управления, связанные с одновременным использованием газа и тормоза. Ниже показаны обе схемы.
Так как много игр не поддерживают двойную ось, то будет разумно собрать коммутатор (рис. 14), который позволит переключаться между одно- и двух-осевой системой переключателем, установленным в педальном модуле или в «приборной панели».

Электрические компоненты
Деталей в описываемом устройстве не много, и самые главные из них — потенциометры. Во-первых, они должны быть линейными, сопротивлением в 100 кОм и ни в коем случае не логарифмическими (их иногда называют «аудио»), потому что те предназначены для аудио-устройств, типа регуляторов громкости, и имеют нелинейную трассу сопротивления. Во-вторых, дешевые потенциометры используют графитовую трассу, которая износится весьма быстро. В более дорогих используются металлокерамика и токопроводящий пластик. Такие проработают намного дольше (примерно — 100 000 циклов).
Выключатели — любые, какие есть, но, как было написано выше, они должны иметь мгновенный (то есть незапирающий) тип. Такие можно достать из старой «мышки».
Стандартный разъем джойстика D-типа с 15 иголками продается практически в любом магазине, где торгуют радиодеталями или на ждановическом радиорынке.
Провода любые, главное, чтобы их можно было легко припаять к разъему.

Подключение и калибровка
Внимание!!! Все тесты должны проводиться на отключенном от компьютера устройстве.
Сначала надо визуально проверить паяные соединения: нигде не должно быть посторонних перемычек и плохих контактов.
Затем надо откалибровать рулевой потенциометр. Так как используется сопротивление 100 кОм, то можно измерить прибором сопротивление между двумя соседними контактами и настроить на 50 кОм. Однако, для более точной установки, нужно замерить сопротивление потенциометра, повернув руль до упора влево, затем до упора вправо. Определить диапазон, затем разделить на 2 и прибавить нижний результат измерений. Полученное число и надо выставить, используя прибор. За неимением измерительных приборов нужно выставить потенциометр в центральное положение, насколько это возможно. Потенциометры педалей при установке должны быть слегка включены. Если применяется одно-осевая система, то сопротивление педали газа должно быть установлено в центр (50 кОм на приборе), а сопротивление тормоза быть выключено (0 кОм). Если все сделано правильно, то сопротивление всего педального модуля, измеренное между иголками 6 и 9, должно уменьшиться, если нажать на газ, и увеличиться — если на тормоз. Если это не случится, тогда надо поменять местами внешние контакты сопротивления. Если применяется схема двух-осевого подключения, то оба потенциометра могут быть установлены на ноль. Если есть переключатель, то проверяется схема одно-осевой системы.
Перед соединением с компьютером необходимо проверить электрическую цепь, чтобы не возникло короткого замыкания. Здесь потребуется измерительный прибор. Проверяем, что нет контакта с питанием +5v (иголки 1, 8, 9 и 15) и землей (4, 5 и 12). затем проверяем, чтобы был контакт между 4 и 2, если нажать кнопку 1. То же самое между 4 и 7, для кнопки 2. Далее проверяем руль: сопротивление между 1 и 3 уменьшается, если повернуть колесо влево, и увеличивается, если вправо. В одно-осевой системе сопротивление между иголками 9 и 6 уменьшится, когда нажата педаль газа, и увеличивается, когда нажат тормоз.

Последний этап — подключение к компьютеру. Подключив штекер к саундкарте, включаем компьютер. Заходим в «Панель управления — Игровые устройства», выбираем «добавить — особый». Ставим тип — «джойстик», осей — 2, кнопок 2, пишем имя типа «My Super F1 Driving System» и давим OK 2 раза. Если все было сделано правильно и руки растут откуда надо, то поле «состояние» должно измениться на «ОК». Щелкаем «свойства», «настройка» и следуем инструкциям на экране.
Остается запустить любимую игрушку, выбрать в списке свое устройство, если потребуется, дополнительно его настроить, и… Поехали!

SilentMan

Гоночный автосимулятор своими руками

Гоночный автосимулятор своими руками


Зима у нас длинная, и вот, чтобы интересней было коротать долгие зимние ночи, надумал я собрать кокпит (гоночный автосимулятор).

Купил руль, Logitech G27, (не только руль, а еще педали и рычаг КПП). Выбор пал на него, потому что это лучший руль по отзывам, да и к тому же он подключается как к компьютеру так и к playstation 3 и даже 4.

Затем приступил к сборке непосредственно самого кокпита.
Цель была не просто поиграть в игры типа NFS или покататься в GTA5, (для этого я мог бы и на свой стол руль закрепить), задача была собрать прям кресло пилота для симмуляторов типа Assetto Сorsa и Project Сars 2.

Сначала как обычно изучил рынок, оказалось что-то более менее годное стоит от 1000$ + доставка из москвы примерно 100$. Нафиг надо, — подумал я. К тому же те варианты что продаются у нас, мне показались неудобными и хлипкими, ну вот например:

Один из самых популярных на нашем рынке кокпитов имеет жесткое сиденье-ковш в котором не регулируется даже угол наклона спинки, в котором моя спина с тремя грыжами просто задубеет, огромная труба посередине которая будет мешаться между ног во время активной работы с педалями. Есть варианты лишенные этих неудобств, но они под заказ из Европы втридорого.

В общем, что тут делать, — подумал я, и принялся к сборке кокпита своими руками. Сначала нашел кресло на авито, топовое кресло от BMW E38 с ломающейся спинкой, массажами, подогревами и поддержкой колен, но состояние не очень.

Купил, а потом уже понял что тут ведь регулировки все электрические, а это значит что нужно подключать пусковое на 12в 6А, что меня смутило. Пусковое то есть, да и можно было заюзать БП от компьютера, однако лишние провода, зависимость от розетки и необходимость где то прятать саму бандуру пускового напрочь отбили желание. Сиденье было продано бмвшнику с наваром)))

Затем купил сиденье с пассата сc, с рельсами-салазками

Теперь каркас. Сначала подумал сварить каркас из железной квадратной трубы, но потом понял что это в сборе будет весить килограмм сто, а мне нужно так, чтоб в мое отсутствие жена могла сама передвинуть все это, чтоб например пропылесосить или подвинуть к телеку и запустить игру сыну. Из легких вариантов на ум пришла система Джокер, из которой собирают мебель и стеллажи в магазинах.
В общем набросал я чертежи, составил смету чего купить, и айда в магазин.

Ну и только теперь я приступил к работе. Ладно, теперь поменьше текста и побольше картинок. Нужна болгарка, дрель, шуруповерт, рулетка, фломастер и примерно 1 день свободного времени.

Болтами на 10 прикрутил трубы к сиденью:

Начал с основания всей конструкции:

Ножки под сиденье

А вот все вместе, усилил крест-накрест трубами. Снизу постелил тряпку чтоб не царапать хром

Родные болтики системы Джокер лучше заменить на шурупы под гипсу

желтенькие — родные болтики системы джокер, блестящие — шурупы под гипсу
Закрепил сиденье

Трубу взял с запасом, потому что отрезать всегда успею, а вот длинна на раннем этапе неизвестна, потому что надо сесть и примерить для своего роста

переходим к педалям, с обратной стороны прикрутил две трубы на 4 болта

ну и эти трубы прикрутил к основанию, делал все без затяжки, слегка подтянул только чтоб можно было регулировать угол наклона педалей и высоту. Окончательно подтяну все в самом конце.

А вот и я) Одному сложно, т.к. некому подержать во время регулировки высоты

Прикрутил держатель КПП, очень прочно получилось, надежно, без люфтов

А это столик на котором будет держаться руль, если приглядеться видно 4 болта которыми он прикручен. Это первый вариант, на финальном фото вы заметите что все немного по другому

Экспериментирую с высотой и углом наклона, снова постелил тряпки потому что приходится садиться, а это нагрузка и хром может поцарапаться, а потом начнет ржаветь в этих местах

Сам руль тоже прикрутил к столу болтами, потому что родные крепления хиленькие

Готово!

А вот и видео:


 

Источник: pikabu.ru/story/kak_ya_kokpit_sobiral_gonochnyiy_avtosimulyator_6234249

Genius построил руль с педалями для игры в Forza, используя только дерево

31 июля 2021, 09:22 UTC • Автор:

Теоретически в гоночные игры можно легко играть с помощью контроллера, но само собой разумеется, что наилучшее погружение достигается при наличии надлежащего игрового оборудования, включающего в себя такое оборудование, как руль с педалями и прочее.

6 фотографий

Фото: Скриншот видео с YouTube/канал D Infinite Project

В этом отношении существует множество вариантов, и в зависимости от бренда и функций рулевое колесо может стоить всего пару сотен долларов, поэтому, на первый взгляд, вам не обязательно тратить небольшое состояние, чтобы установить его. собери свою собственную гоночную кабину дома.

Но, с другой стороны, кто-то на YouTube решил поднять всю концепцию на совершенно новый уровень и создать собственное рулевое колесо для игры в Forza Horizon 4, используя только дерево.

Человек, стоящий за каналом YouTube D Infinite Project подробно объясняет, как возникла эта необычная идея, показывая, что руль работает вместе с педалями газа и тормоза, рычагом переключения передач, сцеплением, моторами вибрации и рядом дополнительных кнопок.

Если вам интересно, как это возможно, деревянная игровая установка подключается к контроллеру PlayStation 4, поэтому ее даже не нужно подключать к компьютеру или консоли.

Это просто стандартная игровая установка, созданная специально для управления контроллером PS4, поэтому вы можете себе представить, сколько исследований потребовалось, чтобы убедиться, что каждое движение действительно что-то делает и нажимает кнопку или перемещает аналоговый джойстик в соответствии с заданным вводом. .

Что касается контроллера PlayStation и части Forza, то, как легко понять, игра работает не на консоли Sony, а на ПК. Другими словами, контроллер PS4 подключается к обычному компьютеру, а это значит, что игровую установку вполне можно использовать и для других гоночных игр.

Вы можете посмотреть весь проект в видеороликах ниже, и, конечно же, обязательно напишите нам, если вы достаточно смелы, чтобы попробовать что-то подобное самостоятельно.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, следуйте за нами:

Google News YouTube Instagram

Руководящие игры Gaming Gaming Gaming Gaming Gaming Gaming Gaming Gaming Gaming Gaming

6966666666666666666666666666666669

966666666666666666669

6966666666666669

9

96666666666669

9

66666666666669

9

6666.

Богдан следит за тем, как технологии захватывают автомобильный мир. Его долгосрочные цели — купить 18-колесный автомобиль, потому что ему нужно больше места для детских игрушек, и убедить Google и Apple, что Android Auto и CarPlay заслуживают не меньше внимания, чем их телефоны.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

15 самодельных подставок для гоночных рулей, которые можно легко собрать

Опубликовано: · Изменено: Автор: Allison · Этот пост может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход за счет рекламы для вас, чтобы сделать самостоятельно с небольшими производственными затратами или вообще без них. Изучив несколько самодельных подставок для колес, мы собрали эти 15 потрясающих подставок для колес, которые сделают вашу игру еще более увлекательной.

Некоторые из проектов легко сделать, и их создание займет меньше дня, в то время как другие немного сложны.

Выбирай с умом! Хорошо сконструированная гоночная стойка должна прослужить долгие годы без замены.

Содержание

1. Как сделать дешевую подставку для гоночного руля

Вы можете сделать дешевый гоночный руль, следуя инструкциям в этом видео. Создатель начал с определения инструментов и материалов, необходимых для проекта. Он измерил и прикрепил к опорной пластине пять кронштейнов, которые будут удерживать ножки стола. Это довольно простой метод, если у вас есть все необходимое оборудование и материалы.

2. Подставка для гоночного руля своими руками

Эту подставку для гоночного руля можно сделать из старого автомобильного сиденья, обрезков древесины и крепежных деталей. В этом руководстве показано, как подготовить старое сиденье и собрать его с колесной подставкой. Этот гоночный руль очень прост в установке, и необходимые материалы включают в себя дерево, скобы, болты, шайбы, гайки, винты, рулетку и дрель.

Это очень просто и не требует особых знаний для сборки. После просмотра подробного видеоурока вы с легкостью сможете сами сделать подставку для гоночного руля. Подставка на колесах очень уникальна и удивительна.

3. Самодельная подставка для гоночного руля

В этом видео преподаватель рассказал о том, как он построил свой гоночный руль, и рассказал все подробности, чтобы вы могли использовать его в своем проекте. Он сделал опорную плиту из тонкой доски размером 2×2 фута, а кронштейны и боковые стенки — из кусков 2×4 дюйма. резиновые ножки. Он прочный, дешевый и регулируется по высоте. Его можно поставить под стол для ПК, все, что вам нужно сделать, это отрегулировать высоту, и все готово. Единственное, что будет занимать место, это операционная система, колесо и палочки.

4. Подставка для гоночного руля своими руками

Эту модель гоночного руля можно собрать из деталей размером 2×4 дюйма, МДФ и обрезков фанеры. Очень важно знать и измерить размеры подставки, чтобы убедиться, что колесо находится на удобной высоте.

В этом руководстве первым шагом является изготовление испытательного приспособления, чтобы убедиться, что размеры точны. Испытательное приспособление было изготовлено из МДФ, фанеры и обрезков дерева. объясните, как сделать моделирование для стенда с помощью Pro/Engineer (выходные файлы .dxf), чтобы иметь возможность распечатать его с фрезерного станка с ЧПУ.0005

Нажмите, чтобы узнать подробнее

См. также: 9 Проекты игрового кресла своими руками

 

резка очень удивительна, и это делает работу быстрее и проще. В этом руководстве, после перечисления необходимых материалов и инструментов, следующим шагом будет составление списка раскроя деревянных деталей, которые будут использоваться в проекте.

После этого гид подробно рассказал о том, как построить эту деревянную подставку для колес с нуля. Это очень легко и дешево сделать. Некоторые из используемых материалов включают в себя куски дерева, винты, скобяные изделия, рулетку, старое автомобильное сиденье, дрель и отвертку.

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию

6. Регулируемая подставка для гоночного руля своими руками

В этом пошаговом руководстве дается схема деревянной подставки для гоночного руля. Подставка регулируется; он построен таким образом, чтобы вместить любого человека, сидящего перед ним. Общая стоимость его изготовления составляет примерно 60 долларов, при этом неиспользованные материалы оцениваются в 20 долларов, а другие материалы — в 40 долларов.

Первым шагом согласно этому руководству является изготовление основания и конструкции стола. Основание включает в себя боковые рейки 2×2 дюйма с прокладками 1×4 между ними, затем 1×2 средние рейки и 1×4 нижние рейки.

Щелкните для получения более подробной информации

7. Подставка под руль своими руками

Эта складная подставка под руль очень гладкая и прочная. Он был адаптирован для рулевого колеса. Он удобно подходит для дивана и имеет специальный вырез для педали. Вся складная идея состоит в том, чтобы убедиться, что он не занимает так много места, когда он используется. Все, что вам нужно сделать, это установить его и собрать рулевое управление и подножку на подставке, а когда вы закончите, разберите колесную пару и сложите подставку.

8. Гоночный симулятор своими руками из ПВХ

Что вы слышали о гоночном симуляторе из ПВХ? Прочный, прочный и легкий? Видео началось с сборки ПВХ подставки. Создатель не торопится строить подставку из ПВХ, каждую неделю следя за тем, чтобы каждая деталь подходила к коленчатым и тройниковым фитингам. Стоимость изготовления этой подставки составляет около 25 долларов. Некоторые из используемых материалов включают 2-дюймовые трубы из ПВХ, ножовку, рулетку, маркеры и бумагу. Руководство также содержит ссылки на то, где вы можете получить все эти материалы.

9. Подставка для бюджетного игрового руля своими руками

Это низкопрофильный складной игровой руль, сделанный из фанеры, кусков 2×4 дюйма, винтов и торцовочной пилы. В этом уроке преподаватель начал с рисования.

10. Подставка для руля PS2 своими руками

Подставка для гоночного руля DIY Проекты

Конструкция этой подставки на колесиках проста и понятна, она состоит из двух ножек, двух верхних частей и одной опорной плиты. Конструкция была соединена металлическими скобами и винтами, чтобы сделать подставку прочной. Руководство показывает, как просто и удивительно ее установить. Он состоит из кусков дерева, шурупов, рулевого колеса, ножной педали и строп или зажимов для парашюта.0005

Щелкните, чтобы получить более подробную информацию

11. Бюджетная подставка для ведущего колеса своими руками

Вы можете построить эту мини-подставку для ведущего колеса из труб ПВХ и кусочков фанеры. Гид начал с того, что собрал необходимые материалы для сборки стенда, затем разрезал трубу из ПВХ на куски, а также разрезал фанеру.

Материалы и инструменты, используемые для 10-футовой трубы из ПВХ диаметром 1,5 дюйма, 2 тройника, 4 колена, ПВХ-цемент, 2 болта, 2’x4′, кусок ½», шурупы для гипсокартона, сверло и биты, ступенчатое сверло, крюк и петлевая лента, измерительная лента, пила, струбцины, бумага, карандаш

Щелкните для получения более подробной информации

12. Подставка для гоночных колес своими руками

Эта подставка для колес предназначена для использования с диваном. Он складывается, и это позволяет дивану быть игровой станцией, а иногда и диваном. Когда игра окончена, вы должны сложить подставку, и диван останется диваном, а не игровой приставкой.

Его очень просто и дешево установить, а поскольку он съемный, его можно складывать и уносить с места, он освобождает больше места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

13. Как сделать подставку для колес

Почему вы должны тратить огромную сумму денег на то, что вы можете изучить и сделать сами? Этот видео-урок поможет вам научиться делать простую подставку на колесиках. Гид начал с выбора лучших и необходимых материалов, необходимых для подставки для игрового руля, затем он провел соответствующие измерения, необходимые для подставки и расстояния, прежде чем правильно войти в здание. Метод, который он использовал, был очень простым и достаточно подробным для понимания новичками.

14. Самодельная установка для симулятора вождения

Хотя для этого требуются некоторые навыки или опыт в пайке и работе с металлом, это очень простая установка. Руководство показывает, как аккуратно резать металл и спаивать его. Процесс начался с резки небольших металлических пластин и песка, затем с помощью металлической / электрической шлифовальной машины. Затем следующий процесс — сделать основу для подставки и припаять боковые стороны и верхнюю часть к основанию.

15. Самодельный бюджетный гоночный симулятор

Видео начинается с определения необходимых материалов, необходимых для настройки гоночного симулятора; старое сиденье, дуга безопасности, ручной тормоз, трубы, самодельный труборез и LOGITECH G29. Затем репетитор отрезал и сделал надрезы на кончике металлического стержня, где будет соединяться основание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *