Сделать блок питания для автомагнитолы своими руками: Блок питания для автомагнитолы | Практическая электроника

Содержание

Блок питания для автомагнитолы | Практическая электроника

У вас ведь по-любому завалялась старая магнитола где-нибудь в гараже?

Почему бы не сделать музыку в гараж?

Техническое задание

Да, вопрос решается с помощью небольшого автомобильного аккумулятора. Но его работа ограничена по времени, да и заряжать его каждый раз – ну уж извините. Поэтому в данной статье пойдет речь о том, как же собрать своими силами  простейший высоко стабилизированный блок питания для магнитолы, работающий от сети 220 Вольт.

Итак, наша главная задача – получить из переменного напряжения 220 Вольт, которое у вас в розетке,  постоянное напряжение в 14 Вольт.  Думаю, задача ясна и понятна. Но есть маленькое НО: магнитола + колонки + громкость на всю катушку = очень энергопотребляемое устройство. Она у нас будет “кушать” силу тока в несколько Ампер. По моим замерам среднее значение – это 1,5-2,5 Ампера, а при глубоком басе и все 5 Ампер. Все зависит от того, как вы выставите эквалайзер на магнитоле.

Следовательно, нам надо создать такое устройство, которое бы  держало напряжение в определенном диапазоне – то есть от 13 и до 14 Вольт и выдавало приемлемую  силу тока.

Схема и описание

Итак, схему в студию!

Но… подождите-ка. Чем-то напоминает эта схема  ту самую схему Простого блока питания. Ну да, это и есть та самая схема ;-). Просто здесь есть свои нюансы. Главным козырем в этой схемы является регулятор стабилизатор LM350 или LM338. В чем же фишка этих стабилизаторов? И почему мы заменили старую добрую LM317?

Итак, ищем даташиты (это технические описания радиодетали) на стабилизаторы LM317,LM350 и LM338. Я знаю, что вы все лентяи, так что я за вас уже постарался и нашел их главные параметры:

LM317 – может выдать силу тока в нагрузку, и при этом не колыхнуть ярким пламенем, где то 1,5 Ампера. Не… это маловато. 

LM350 – может выдать в нагрузку силу тока в 3 Ампера. Ммм, уже лучше.

LM338 – может выдать в нагрузку  ток порядка в

5 Ампер! Ну это уже реально мощная штука!

Но опять же есть одно но: все стабилизаторы должны устанавливаться на радиатор, иначе они сдохнут от перегрева. В даташите пишут, что они защищены от короткого замыкания и перегрева, но я что-то все равно не доверяю этим защитам. Если уж коротнет при силе тока в 5 Ампер, микросхема улетит на тот свет к горелым транзисторам.

Для мощных  блоков питания потребуется мощный диодный мост. Поэтому лучше взять  диодный мост КВРС5010

который можно дешево купить на Али по этой ссылке. Если все-таки душит жаба, то можно собрать из мощных диодов, которые все равно придется покупать, что обойдется дороже.

Моя сборка

Настало время проверить все это дело на практике. Думаю, вы сами понимаете, что блоки питания я собирал из подручных материалов. Первым делом я нашел будущую заготовку под плату и выдрал оттуда все лишние радиодетали.

Все своими руками Блок питания для автомагнитолы

Опубликовал admin | Дата 25 февраля, 2013

     Здравствуйте дорогие читатели. Хочу предложить схемку простого блока питания для автомагнитолы. Схема содержит всего два транзистора, но в ней предусмотрена защита от коротких замыканий.

     Выходное напряжение стабилизатора (рис.1) равно 13,6 В. Значение этого напряжения устанавливается с помощью резистора R4. Опорное напряжение стабилитрона определяет минимальный уровень выходного напряжения. При указанных номиналах резисторов и напряжении стабилизации стабилитрона 8,2В, блок питания имеет следующие параметры:

Параметры Блока питания

Выходное напряжение………………10… 14В
Ток срабатывания защиты………………...4,5А
Ток короткого замыкания………………...0,038А


     Коэффициент стабилизации схемы определяется усилительными свойствами транзистора VT1. Максимальный ток стабилизации определяется регулирующим транзистором VT2 и ограничен мощностью, рассеиваемой транзистором VT2. Чтобы не перегружать этот транзистор, а так же предотвратить выход из строя всего блока питания и была введена защита от коротких замыканий. При больших выходных токах наблюдается уменьшение коэффициента стабилизации. Если добавить к схеме еще и амперметр, то с помощью этого блока можно подзаряжать автомобильные аккумуляторы.

     В качестве выпрямительных диодов можно применить любые диоды с максимальным прямым током в 5… 10А – КД202А; КД213А; КД201А,Б,В,Г; Д214А. В качестве R4 можно применить любой резистор переменного сопротивления. Радиатор с транзистором можно непосредственно устанавливать на корпус блока, а можно в качестве радиатора использовать сам корпус. На фото 1 показана моя пробная плата, у вас рисунок печати будет немного другой. И радиатор для тока в 4А маловат, так что при использовании данного радиатора может потребоваться вентилятор или лучше просто применить радиатор с большей площадью охлаждения.

Скачать рисунок печатной платы.

Обсудить эту статью на - форуме "Радиоэлектроника, вопросы и ответы".

Просмотров:33 781


Как подобрать блоки питания для автомагнитолы

Блоки питания для автомагнитолы

Блоки питания для автомагнитолы очень важны. Конечно же, АКБ справляется со своим делом вполне удачно, подавая питание на магнитолу.
С другой стороны, аккумулятор быстро садится и приходится его каждый раз заряжать. Если же сделать блок питания от компьютера для автомагнитолы, то это решит разом несколько проблем.

Блок от компьютера

Подключение автомагнитолы к блоку питания компьютера

Прежде,чем перейти к делу, надо иметь под рукой саму автомагнитолу и компьютерный блок питания (подойдет как формат АТ, так и АТХ).

Примечание. Блок питания компьютера не обязательно покупать. У каждого дома можно найти груду компьютерного железа, в число которого входят и старые блоки.

Если быть точными, то блок питания можно найти тремя способами:

  • Вытащить из старого компьютера, который давно не используется;
  • Приобрести на рынке б/у радиотоваров за сущие копейки;
  • Починить неисправный блок от компьютера.

Подключение к блоку питания компьютера автомагнитолы

Как починить неисправный блок

Сделать это несложно, если следовать указанным ниже инструкциям:

  • Пробуем включить блок питания.

Примечание. Как правило, большая часть бывших в употреблении компьютерных блоков вполне рабочие, но имеют определенные дефекты, такие как пониженное напряжение на одном канале или отсутствие напряжения на каком-либо выходе.

  • Если старый блок питания после включения запустился (вентилятор заработал), то все равно нужно отключить устройство, разобрать корпус, выгрести всю пыль.
    Не помешает также демонтировать печатную плату и провести осмотр контактов (может где-то пайка сорвалась). Все обнаруженные дефекты надо будет исправить;

Блок питания 12в для автомагнитолы

  • Другой способ «оживления» блока питания подразумевает принудительную разрядку высоковольтных конденсаторов электролитического типа входного выпрямителя. Чтобы это дело осуществить, надо резистор (100-200 кОм) подключить параллельно конденсатору на несколько секунд.

Примечание. Крайне запрещается держать резистор голыми руками, так как можно получить удар током, хотя и легкий, но вполне ощутимый. Держим специальным пинцетом или каким-нибудь другим инструментом.

  • Немаловажное значение придаем конденсаторам выходных выпрямителей. Обращаем внимание на то, не вздуты ли они, не имеют ли разрыв засечки. Если такое есть, конденсаторы меняем на новые;
  • Некоторые советуют покрасить старый блок, какой-нибудь аэрозольной краской.

Блок АТ или АТХ

Подключение автомагнитолы к компьютерному блоку питания

Разница между этими двумя блоками заключается в следующем:

  • Как правило, блоки питания АТ выходных напряжений и дежурного блока на 5 вольт не имеют. Если подключить такой блок, то на выходах плюс 12/плюс 5/минус 12/минус 5 сразу же появится напряжение;
  • Блоки АТХ наоборот оснащены дежурным источником питания на 5 вольт. Этот источник работает постоянно, пока сам блок подсоединен с 220 В. Зато в данном случае на выходах блока напряжение не появляется, пока не замкнуть зеленый и черный провод на основном выходном разъеме.

Примечание. В принципе, можно и на данном блоке сделать так, чтобы напряжение сразу же поступало на выходы после включения. Для этого между зеленым и черным проводами ставится перемычка.

Подключение к автомагнитоле

Примечание. Перед тем, как начинать подключение, блок питания нужно всегда проверять. Если есть какие-то проблемы, то меняем его или доводим до рабочего состояния.

Начинаем:

  • Находим жгут проводов в блоке питания с выходными разъемами. В этом жгуте есть провода черного цвета, которые обозначают минус.
    Желтые провода подают напряжение в 12 вольт. Что касается остальных проводов, то они при этом подключении не нужны;
  • Берем из блока провод на 12 вольт и дорабатываем разъемом Molex или Floppy;
  • Черный и желтый провода соединяем с питающими проводами головного устройства.

Примечание. Стоит отметить, что выходной канал на 12 вольт довольно мощный. Он способен дать ток в 8-10 Амп, что само собой и разумеется.

  • Автомагнитола, как правило, имеет три провода питания, но главными остаются черный и желтый. Первый – это минус, а второй – 12 вольт.

Примечание. Отметим сразу, что только лишь соединив эти провода питания с блоком питания или АКБ, магнитолу никак не включить. Дело в том, что так задействуется только дежурный или «спящий» режим.

  • Для того, чтобы осуществить подключение, надо найти еще красный провод, обычно маркируемый как АСС. Его надо скрутить вместе с желтым проводом и вывести на замок зажигания.

Примечание. Как только автомобилист повернет ключ в замке, автомагнитола перейдет из дежурного режима в рабочий. На дисплее головного устройства засветится подсветка.

БП своими руками

Какой нужен самодельный блок питания

Блок питания можно собрать и полностью самостоятельно. Он будет работать от сети 220 вольт. Таким образом, через него можно будет подключать автомагнитолу и слушать музыку в собственном гараже, не мешая соседям.
Первоочередной задачей станет получение из 220 В розетки постоянное напряжение со значением 14 В. Вроде все понятно, но с другой стороны автомагнитола с динамиками и полной громкостью – это очень электропотребляемое устройство. Амперов тут нужно как можно больше.

Примечание. Получается, что самодельный БП должен держать постоянное напряжение в 14 В и при этом быть способным выдавать силу тока в несколько Ампер, необходимую для нормальной работы всей акустической системы.


Чтобы осуществить эту идею, достаточно поменять стабилизатор ма LM350 или 338. Первый выдает силу тока в 3 Амп, а второй – в целых 5 Ампер!

Простой сетевой блок питания на 220 в

Внимание. Все стабилизаторы обязательно должны ставиться на радиаторе, чтобы не сгореть от перегрева. Это обязательное условие, даже учитывая то, что в дотащите пишут о проведенной защите от КЗ и перегрева.
Как говорится, доверяй, но проверяй. Лучше заранее застраховаться, ведь если случайно коротнет, то полетит ко всем чертям микросхема и транзисторы вместе с ней.

Итак, приступим:

  • Находим будущую заготовку под плату;
  • Снимаем оттуда все лишнее: микросхемы, конденсаторы и т.д.

Примечание. Если на найденной плате имеются рабочие 4 диода, размещенные слева внизу, два конденсатора и радиатор вверху справа, то их снимать не надо.

  • Диоды должны быть КД203А, хотя можно и другие, лишь бы выдержали проходящую сквозь них силу тока;
  • Что касается конденсаторов, то один из них должен быть на 2000мкф, а другой – на 100мкф.

Примечание. Отметим сразу, что конденсатор надо выбирать согласно следующему принципу: чем по больше он по емкости после диодного моста, тем лучше. Кроме того, отдельное внимание обращаем на напряжение. Стараемся выбрать такие конденсаторы, которые бы способны были работать в цепях до 50 Вольт.

  • Подборка мощного трансформатора – следующий этап в работе. Ни в коем случае нельзя ставить трансформатор от радиоприемника или различных китайских игрушек, а также от другой мелкой аппаратуры. Трансформатор должен быть полноценный и с хорошими габаритами.

Примечание. Определить, подходит данный трансформатор или нет, можно по паспортной информации. Где больше всего витков в трансформаторе, там и есть первичная обмотка, которую надо соединить с 220 В и измерить напряжение на вторичных обмотках: должно быть в пределах 15-25 Вольт.

  • После этого остается подобрать микросхему. Учитываем то, с какими колонками будет работать самодельный блок питания. Если динамики небольшие, то микросхему можно взять на 3 Ампер;
  • Ставим стабилизатор, для которого надо мелкозернистой наждачной бумагой подготовить посадочное место на плате. Просто берем шкурку и зачищаем;
  • Стабилизатор обрабатываем теплопроводящей пастой КПТ-8;
  • Ставим его на радиатор, используя зажим;
  • Берем паяльник и спаиваем всю схему, используя метод навесного монтажа.

Проверка собранного блока питания – самая важная и ответственная часть работы. Если на выходе получается 13,7 Вольт, то это вполне хватит для раскачки пары небольших колонок.

  • Соединяем магнитолу с самодельным блоком питания. Желтый и красный провода идут на плюс, черный – на корпус.

Приведенная выше инструкция даст возможность своими руками подобрать или сделать блок питания для автомагнитолы.
Полезно будет посмотреть тематический видео обзор или фото – материалы. Цена блока питания от компьютера, как и было сказано выше, невысокая и его можно найти даже дома, в груде ненужного железа.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как подключить магнитолу к блоку питания дома через компьютер 12 Вольт

Если вы являетесь автолюбителем, то наверняка хоть раз в жизни в вашей голове мелькала мысль о том, чтобы попробовать подключить автомагнитолу к своему компьютеру дома. Действительно, если есть магнитола, почему не попробовать? Иногда даже самая обычная магнитола из средней ценовой категории способна превзойти акустическую систему самого знаменитого производителя за пару тысяч долларов.

Подключение магнитолы к блоку питания

Многие автовладельцы очень часто меняют магнитолы на новые, а вот старые вам смогут еще послужить. Их можно подключить не только дома, но и на даче, и в гараже. Они будут выполнять функцию акустической системы или домашнего кинотеатра.

Тем более, если у вашей магнитолы имеются многоканальные выходы, то можно полноценно подключить всю акустическую систему и «раскачать» домашние колонки. Своими руками вы сможете сделать настоящий превосходный домашний кинотеатр. Но как это сделать и подключить магнитолу дома к блоку питания?

Выбираем магнитолу

В принципе может подойти любая магнитола, которая где-то теперь лежит без дела. Но у нее должны быть встроены обязательные функции: многоканальные выходы, мощность которых должна составлять как минимум 40 Ватт, проигрыватель CD различных популярных форматов, USB-разъем.

Прежде чем подключать магнитолу к блоку питания, убедитесь, что звуковая плата в рабочем состоянии и без видимых повреждений. Как мы уже упоминали, некоторые магнитолы способны в несколько раз превосходить музыкальные центры по своему звучанию. У нее намного качественней и чище звук, высокочастотный диапазон.

В магнитоле есть многоступенчатая настройка эквалайзера, в большинстве музыкальных центров она отсутствует. Производитель укомплектовывает аппаратуры уже настроенными несколькими функциями выбора воспроизведения.

Как подключить

Первый способ. Чтобы осуществить задуманное, вам понадобится магнитола, акустика, сам БП, провода и универсальные.

Если вы решили подключить магнитолу с помощью сетевого адаптера, например, от ноутбука, то сначала обратите особое внимание на его силу переменного тока. Но как правильно подключить магнитолу? Для того чтобы произвести верное подключение без каких-либо потерь, сила тока должна быть в пределах от 5 до 15 А. Слишком большие нагрузки магнитола не способна выдерживать. Если все же вы решили попробовать подключить завышенные параметры, то нужно быть готовым к тому, что устройство сгорит в любой момент. Поэтому этого делать мы не рекомендуем.

Совет! При покупке адаптера не надо брать самый дорогой или выбирать известного производителя. Для самодельной акустики это нецелесообразно!

Сначала надо зачистить провода у отрезанного стандартного разъема. Далее их следует подсоединить к сетевому адаптеру. Подключение акустики и дополнительного оборудования происходит в обычном стандартном режиме.

Таким образом, сетевой адаптер заменяет АКБ. Такая схема подключения очень проста. Потратив короткое время на подключение к адаптеру, вы сможете наслаждаться качественной музыкой, чистым и кристальным звучанием.

Второй способ. Первым делом нам потребуется сам блок питания для компьютера. Может подойти абсолютно любой, даже самый старый, которому не один год, и даже не два. Самое главное, на что следует обратить внимание, это его мощность. Мощность должна быть в пределах 300 Ватт, но только не ниже.

Если дома нет походящего или ненужного БП, то его всегда можно купить на радиорынке или в любом магазине электроники. Старые устройства стоят очень дешево.

Если блок питания оказался после проверки в рабочем состоянии, в процессе работы все работает и крутится вентилятор, то все равно следует вскрыть корпус. Это надо сделать для того, чтобы удалить пыль внутри устройства, а также осмотреть все детали и контакты. Прежде чем вскрывать блок питания, отключите его от сети.

Совет! Внимательно ознакомьтесь с табличкой, наклеенной на блоке питания. Там обязательно должно быть указано +12 V.

Подключение по типу АТ. Теперь следует взять 2 разъема и распотрошить их. Из всех проводков понадобится 2 желтых и 1 черный. Черный надо вставить в разъем массу, один желтый в разъем питание от аккумулятора и 1 желтый к питанию от замка зажигания. При подключении блока питания напряжение тока появляется сразу.

Подключение по типу АТХ. Для полноценной работы БП по данному типу следует замкнуть контакты разъемов с помощью перемычки. Для того чтобы началась подача тока, надо замкнуть провода (черный и зеленый) в молексе, а можно сделать жучок – перемычку с использованием этих же проводов. При подключении к сети в 220 В вводит всю систему в «спящий» режим, поэтому для полноценной работы перемычка обязательна. Теперь можно включать в розетку, и все будет работать.

Как можно увидеть из нашей статьи, ничего сложного в подключении магнитолы к блоку питания или сетевому адаптеру нет. Такие работы можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Как подключить автомагнитолу дома - Автозвук - Статьи

Если у Вас имеется автомагнитола, а машины нет, то ее можно применить и в домашних условиях.

Конечно, она не сможет работать на всю мощность, однако качество звучания будет очень достойное, и все функции будут работать так же, как и в автомобиле.

Если Вы не знаете, как подключить автомагнитолу дома, но хотите это сделать, то нижеизложенный материал Вам пригодится.

Для начала Вам нужно приобрести или собрать блок питания с напряжением 12 V на выходе. Если в блоке нет стабилизатора, то в любом случае его выходное напряжение на холостом ходу не должно быть выше 14 V. У блока может быть не большая нагрузочная способность, а вот мощность должна быть намного меньше, чем потребляет магнитола. Потому как магнитола не может давать максимальную мощность на выходе. Но так можно делать тогда, когда у блока стоит надежная защита от потребляемого тока. Блок питания, у которого нет защиты, подключайте через 0,5-ти амперный предохранитель.

Прочитайте в инструкции цоколевку разъема магнитолы. Подключите блок питания к магнитоле соблюдая указанную полярность. Провод дежурного питания подключайте параллельно плюсовому.

Подключайте к магнитоле столько динамиков, на сколько она рассчитана.

Способ подключения ищите в интернете либо в инструкции. Сопротивление у динамиков должно быть не меньше, чем у магнитолы. А мощность их может быть намного ниже. Если блок питания очень мощный, то устанавливайте динамики, которые рассчитанные на полную мощность магнитолы на выходе.

Сделайте на магнитоле минимальный уровень громкости, включите блок питания и саму магнитолу. Подключите к ней антенну. Дома антенной может послужить и обычный двухметровый провод. Если Вы будете ловить не только радиостанции УВК, то антенну можно удлинить еще на несколько метров.

Настройте магнитолу на любимую радиостанцию, добавьте громкости (но не очень много), иначе может сгореть предохранитель (если он есть), а если у блока питания есть защита, то он может снизить выходное напряжение или выключиться. После отключения магнитолы всегда выключайте блок питания. Приятного Вам прослушивания музыки. 

Похожие материалы

Как автомагнитолу подключить дома с помощью блока питания

В данной статье будет рассмотрено, как автомагнитолу подключить дома, а не в машине. На самом деле сложного в процедуре нет ничего. Но потребуется наличие некоторых устройств, о которых пойдет речь ниже. Автомобильные магнитолы способны обеспечить высокое качество звучания, которое не идет в сравнение с большей частью усилителей, производимых непосредственно для использования дома.

Кроме того, в любых автомагнитолах имеется возможность подключить внешний источник сигнала (телевизор, компьютер, телефон). А также устройство для воспроизведения низких частот (сабвуфер). Но не все магнитолы, к сожалению, позволяют проводить подключение сабвуферов. Этот вопрос будет рассмотрен ниже.

Что потребуется для проведения подключения?

Первое, что необходимо, так это блок питания для автомагнитолы. Он должен соответствовать всем требованиям, которые будут рассмотрены в этой статье. Также желательно наличие качественной акустической системы. Не забывайте, что у магнитол четырехканальный выход. Следовательно, без труда можно сделать систему 5.1 – две колонки с фронта, две сзади и сабвуфер. Конечно, потребуется наличие проводов для подключения конкретной магнитолы.

Для нормальной эксплуатации необходимо, чтобы магнитола была смонтирована аккуратно, желательно в одном корпусе с блоком питания. Изготовить его можно из любого материала, но проще будет работать с деревом. После изготовления корпуса можно заняться его оформлением, чтобы достичь максимальной гармонии. Идеально, если вся акустика, корпус с блоком питания и магнитолой будут иметь одинаковый дизайн.

Требования к питанию

Стоит отметить, что перед тем, как автомагнитолу подключить дома, нужно определиться с питанием. Важный параметр один – выходной ток источника. При высокой громкости потребление магнитофона увеличивается, следовательно, потребуется мощный источник питания. Неплохой вариант – это тот, который устанавливается в компьютерных блоках питания. К тому же у него имеется принудительное охлаждение, не требуется дополнительная фильтрация выходного тока.

Если же собираетесь самостоятельно изготовить блок питания, то необходимо, чтобы он выдавал ток до 6 Ампер. Этого значения окажется достаточно, чтобы автомагнитола работала стабильно. Правда, если потребуется подключать усилитель сабвуфера, то нужно действовать исходя из ситуации, а именно – от потребляемого тока устройства. Блок питания для автомагнитолы должен иметь качественное охлаждение как естественное, так и принудительное. В противном случае выйдут из строя полупроводниковые элементы.

Требования к акустике

Теперь немного о динамиках, так как автомагнитолу подключить дома без нее невозможно. Обратите внимание на то, какие сопротивление динамиков можно подключать к выходу магнитолы. Как правило, оно равно 4 Ом, этот стандарт давно используется. Следовательно, включение 8-Омной нагрузки не даст ожидаемых результатов. Звучание будет совершенно иным, громкость окажется маленькой.

Каждый динамик необходимо расположить в отдельном коробе. Причем желательно, чтобы в одном корпусе находилось по три устройства воспроизведения – для средних, низких, высоких частот. Конечно, низкие частоты будут, но не настолько эффектные, как при использовании сабвуфера. И не забывайте о резонаторах, от них зависит качество звука.

Подключение сабвуфера

Теперь рассмотрим, как подключить сабвуфер к автомагнитоле. Нет ничего проще, если имеется специальный выход. Он соединяется с усилителем, а уж последний – с сабвуфером. Но что же делать, если нет такого выхода? Тогда нужно пойти по пути наименьшего сопротивления и взять сигнал с одного из каналов. Но только не с выхода автомагнитолы, а с входа. Для подачи на сабвуфер необходим слабый сигнал. Он преобразуется несколько раз в усилителе. Первым делом он поступает на фильтр низких частот.

С его помощью отсекается от звука все, что не входит в интервал 20-60 Гц, например (регулировка производится на самом усилителе). Затем сигнал поступает на усилительные каскады. В зависимости от производителя, их может быть несколько. Но зачастую ставится только одна микросхема. Так как подключить автомагнитолу Pioneer несложно было, давайте разберемся, что происходит при усилении сигнала дальше. Нет в нем необходимости разбивать на каналы (усилитель работает в режиме «моно»), то микросхема включается по мостовой схеме. Это позволяет увеличить выходную мощность вдвое. Следовательно, подключить сабвуфер можно и не только при наличии разъема для него. Главное – знать суть процессов, протекающих в системе этих устройств.

Выводы

Теперь вы знаете, как автомагнитолу подключить дома, какие для этого необходимы принадлежности, а также основные требования ко всем узлам. Для улучшения звучания акустики нужно подбирать объем сабвуфера исходя из размеров комнаты, в которой он будет установлен. И, конечно же, соблюдайте технику электробезопасности.

Выявление и подавление радиопомех

Однопроводной подавитель помех AM.

Автомобильные радиопомехи обычно возникают в зажигание система, зарядка цепь или среди электрических аксессуаров. Вы можете выполнить несколько проверок, чтобы отследить источник помех.

Помехи либо излучаются, т. Е. Улавливаются антенной, либо передаются в устройство по его собственной проводке.

Перед поиском источника убедитесь, что сам комплект должным образом заземлен на металлический кузов автомобиля.

Осмотрите крепление антенны - оно должно иметь чистый, прочный контакт с нижней стороной кузова для обеспечения удовлетворительного заземления.

Некоторые помехи довольно легко идентифицировать. Быстрое потрескивание или тиканье, усиливающееся с двигатель скорость почти наверняка ведется от системы зажигания - самого распространенного источника помех.

Растрескивание обычно происходит со стороны высокого напряжения (HT), а тикание - со стороны низкого напряжения (LT).

An генератор или динамо-машина, не оснащенная глушителем, будет издавать воющий звук, повышающийся по высоте двигатель скорость увеличивается.

Помехи от электрических компонентов, таких как дворники, поклонник отопитель и указатели поворота можно определить сразу. Шум исчезнет, ​​когда компонент выключится.

Так же можно снимать помехи с диска тормоза . Это происходит только тогда, когда они применяются.

Кондуктивные помехи могут быть вызваны шнуром питания или проводкой к динамикам, проходящим слишком близко к магнитное поле электрических компонентов.

Попробуйте изменить прокладку кабеля или проводки динамика в качестве предварительного шага. Если это решит проблему, закрепите провода на новом месте с помощью пластиковых зажимов или широкой липкой ленты.

Металлический корпус автомобиля действует как экран между антенной и системами зажигания и зарядки, поэтому всегда держите капот закрытым, чтобы проверить помехи.

Сложнее всего подавить помехи в автомобилях со стекловолоконным кузовом, не имеющим экранирующего эффекта.

На автомобилях с кузовом из стекловолокна, а также при установке глушителей и заземляющих лент на различные компоненты, вам, возможно, придется выстелить нижнюю часть капота металлической фольгой или токопроводящей графитовой краской.

Установка антенны

Очистите металлические части крепления антенны наждачной бумагой.

Положение антенной мачты и направление движения кабеля значительно помогают добиться приема без помех.

Закрепите антенну как можно дальше от двигателя. Если он должен быть рядом с двигателем, найдите место, наиболее удаленное от системы зажигания. В случае сомнений проконсультируйтесь со специалистом-радиомонтажником.

Не прокладывайте антенный кабель через моторный отсек.Это почти наверняка вызовет помехи. Точно так же держите его подальше от любой проводки и электрических аксессуаров.

Но также держите провод коротким, чтобы он собирал как можно меньше электрических выбросы насколько возможно. Если вы сомневаетесь в выборе маршрута, обратитесь к радиомонтажнику.

Размер воздушного отверстия обычно составляет 3/4 дюйма - 7/8 дюйма. (19-22 мм). (Видеть Сверление отверстий в кузове автомобиля ).

Убедитесь, что антенна правильно заземлена. Настройте радио на слабую станцию ​​и крепко возьмитесь за антенну, стоя вне машины.Если радио становится громче, возможно, неисправно заземление.

Чтобы исправить это, демонтируйте крепление, которое обычно имеет зубцы или шипы, проникающие в корпус автомобиля. Очистите металл наждачной бумагой в точках контакта. Соберите и затяните.

Подавление генератора

Генератор

В этом генераторе Lucas ACR конденсатор установлен между клеммой контрольной лампы и массой. Никогда не подключайте конденсатор к клеммам возбуждения генератора.

генератор (динамо ар генератор ) можно подавить, установив конденсатор 1-3 мкФ для динамо-машины или конденсатор 3 мкф для генератора.

Подключите вывод конденсатора к выходу. Терминал динамо-машины или генератора. В случае генератора снимите заднюю крышку, чтобы добраться до клеммы. Тщательно следуйте рекомендациям производителя, так как устройство легко повредить.

Динамо

Конденсатор прикреплен к одному из крепежных болтов, а соединение выполнено к большому выводу на динамо-машине.

Ослабьте ближайший болт крепления генератора и очистите участок наждачной бумагой, чтобы обеспечить хорошее заземление. Вставьте вилку крепления конденсатора под болт и снова затяните.

Если помехи от цепи зарядки продолжаются, прикрепите заземляющую ленту между корпусом генератора и шасси .

Установка глушителя на катушку

Однопроводной подавитель помех AM.

Базовым подавителем для системы зажигания является подавитель на 1 мфд.Прикрепите к LT или положительный (+) терминал катушка на выключатель зажигания боковая сторона.

Существует два типа подавителей, подключаемых по-разному, в зависимости от того, имеет ли ваш телевизор прием AM или FM.

Двухжильный глушитель для комплектов FM - заземлить второй провод.

Для набора AM используйте параллельный конденсатор с одним выводом. Для FM-приемника может помочь двухжильный провод со вторым заземленным проводом.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте конденсатор емкостью 3 мфд для набора AM или конденсатор 2.5 мфд для комплекта FM.

Наконец, закрепите провод заземления между катушкой и шасси. Все помехи со стороны LT системы зажигания должны быть устранены.

Лечение интерференции HT

Сильный треск HT-интерференции лечить труднее. Во-первых, убедитесь, что устройство и антенна правильно заземлены.

Проверьте состояние компонентов системы зажигания, таких как свечи, точки и, в частности, выводы HT и колпачки свечей зажигания.Неисправные провода HT и штекерные разъемы создают помехи.

Современные провода с углеродным сердечником имеют встроенное подавление. Замените их, если они повреждены или растянуты.

Тип с медным сердечником - который предпочитают многие радиолюбители, должен иметь глушитель, встроенный в крышку свечи зажигания.

Убедитесь, что распределитель Имеет глушитель со змеевиком. Обычно он находится чуть выше подпружиненного углерод щетка в шапке. В большинстве автомобилей этот базовый глушитель встроен в распределитель.При необходимости проконсультируйтесь с местным агентом производителя.

Если у вашего дистрибьютора нет глушителя, поместиться 5К Ом или 10 кОм резистор в проводе катушки.

Есть два типа резистора - линейный

Как подключить проект

Обзор

Это руководство расскажет о различных способах реализации ваших электронных проектов. В нем будут подробно описаны параметры напряжения и тока, которые вы, возможно, захотите сделать. Также будут учтены дополнительные соображения, которые вы должны учесть, если ваш проект является мобильным / удаленным или, другими словами, вы не собираетесь сидеть рядом с розеткой.

Если это действительно ваш первый электронный проект, у вас есть возможность прочитать это руководство или придерживаться рекомендованных материалов для проекта или платы разработки по вашему выбору. Комплект SparkFun Inventor’s Kit содержит USB-кабель, необходимый для питания, и отлично подходит для всех проектов в комплекте, а также для многих более сложных проектов. Если вы чувствуете себя подавленным, лучше всего начать с этого комплекта.

Рекомендуемая литература

Вот соответствующие руководства, которые вы можете проверить перед чтением этого:

Способы питания проекта

Вот некоторые из наиболее распространенных методов, используемых для поддержки проекта:

  • Питание от USB
  • Настольный источник питания переменного тока
  • Настенный адаптер переменного тока в постоянный (например, компьютер или ноутбук)
  • Батарейки

Четыре распространенных способа подачи питания на ваш проект

Какой вариант мне выбрать для поддержки моего проекта?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от конкретных требований вашего проекта.

Питание через USB

Если вы начинаете с SparkFun Inventor's Kit или другой базовой платы для разработки, вам, скорее всего, понадобится только USB-кабель. Arduino Uno - это пример, для которого требуется только кабель USB A - B для подачи питания на работу схем из комплекта. Вот несколько USB-кабелей из нашего каталога для питания вашего проекта от USB-порта.

Кабель USB от A до B - 6 футов

В наличии CAB-00512

Это стандартная проблема USB 2.0 кабель. Это наиболее распространенный периферийный кабель типа "папа / папа" от А до В, из тех, что обычно…

1

Кабель USB micro-B - 6 футов

В наличии CAB-10215

USB 2.0 типа A на 5-контактный микро-USB.Это новый разъем меньшего размера для USB-устройств. Разъемы Micro USB примерно вдвое дешевле…

13
Настольный источник питания переменного тока

Если вы занимаетесь строительными проектами и регулярно тестируете схемы, настоятельно рекомендуется приобрести настольный источник питания переменного тока. Это позволит вам установить напряжение на определенное значение в зависимости от того, что вам нужно для вашего проекта.Это также дает вам некоторую защиту, поскольку вы можете установить максимально допустимый ток. Затем, если в вашем проекте произойдет короткое замыкание, питание стенда отключится, и мы надеемся, что это предотвратит повреждение некоторых компонентов в вашем проекте.

Вот несколько настольных источников питания переменного тока из нашего каталога.

Настенные адаптеры переменного тока в постоянный

Специальный источник питания переменного тока в постоянный часто используется после проверки цепи. Этот вариант также хорош, если вы часто используете одну и ту же доску разработки снова и снова в своих проектах.Эти настенные адаптеры обычно имеют заданное выходное напряжение и ток, поэтому важно убедиться, что выбранный вами адаптер имеет правильные характеристики для проекта, который вы будете использовать, и не превышать эти характеристики. Вот несколько настенных адаптеров из каталога, которые предлагают несколько усилителей.

Для более актуальных проектов, ознакомьтесь с некоторыми из этих источников питания в нашем каталоге. Просто убедитесь, что в списке рекомендованных продуктов на странице продукта вы найдете кабель, подходящий для вашего региона.

Батареи

Если вы хотите, чтобы ваш проект был мобильным или базировался в удаленном месте, вдали от места, где вы можете получить настенное питание переменного тока из сети, батареи - это то, что вам нужно. Батарейки бывают самых разных, поэтому обязательно ознакомьтесь с последующими частями этого руководства, чтобы вы могли точно определить, что выбрать. Обычные варианты включают щелочные аккумуляторы NiMH AA и литий-полимерные. Вот несколько батареек из каталога.

Литий-ионный аккумулятор - 2 Ач

В наличии PRT-13855

Это очень тонкие и чрезвычайно легкие батареи на основе литий-ионной химии.Каждая ячейка выдает номинальное напряжение 3,7 В при 200…

.

Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? - FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Здесь не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам требуются не только лидерские качества - они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Эксплуатанты воздушных судов и поставщики служб организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность:

  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме:

  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Товарная позиция
      • Постановка на охрану / получение / удержание
      • Состояние ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация:

  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Информация о системе:


Временной горизонт:

  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания:

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки работы в команде

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно хорошо работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть авиационных происшествий была вызвана нарушением работы команды, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигмы, связанной с наблюдением и сообщением о несоответствии с высшим званием.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияли на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, чтобы сделать отрасль авиаперевозок одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать для выхода из ситуации.Однако не во всех частях контрольного списка действий на случай чрезвычайной ситуации четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что они знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


Скорая помощь

  • Переадресация . Не обязательно в чрезвычайной ситуации - скорее, из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденные посадки. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

Погодные решения

  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но очень важно.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится, и это затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с аномалиями или чрезвычайными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественным образом, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота с достаточной практикой и настойчивостью. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Ментальность - уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» - так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди быстро уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, продолжат и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы ищете золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов , стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но это слишком упрощенная формула для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя полету самым безопасным способом, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Лидерство

Лидерство - это врожденное личное качество и приобретенный набор навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник - даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Характеристики = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что заправка топливом достаточна и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что дрон сбалансирован и не превышает допустимую массу
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять воздушным судном по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,г. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания о самолетах» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Математика и творческие навыки в сочетании

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость - вот что нужно на самом деле .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда отклоняться от них.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и именно здесь на помощь приходит творчество.

Принципы полета - это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации самолетов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Все эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой столкновения с мостами, деревьями, вышками электропередач, линиями электропередач и другими опасными препятствиями. Хотя соблюдение правил - это , идеальный , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда безопасность - приоритет. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким как пилот. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему ЗГЗ (A) Воздушного права.


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки - вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj >>> / Thumb 254 0 R / MediaBox [0 0 631 799] / Type / Page >> endobj 3 0 obj >>> / Thumb 259 0 R / MediaBox [0 0 637 799] / Type / Page >> endobj 4 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 6 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 7 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 8 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 9 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 10 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 11 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 13 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 15 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 16 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 17 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 18 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 19 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 20 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 21 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 23 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 24 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 25 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 28 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 29 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 30 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 31 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 33 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 34 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 35 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 36 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 37 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 38 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 39 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 40 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 41 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 42 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 43 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 44 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 45 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 46 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 47 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 48 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 49 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 51 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 52 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 53 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 54 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 55 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 58 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 59 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 60 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 61 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 62 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 63 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 64 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 65 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 66 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 67 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 69 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 70 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 71 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 72 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 73 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 74 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 75 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 76 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 77 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 78 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 79 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 81 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 82 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 83 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 84 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 85 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 87 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 88 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 89 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 90 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 91 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 92 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 93 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 94 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 95 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 96 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 97 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 98 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 99 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 100 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 101 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 102 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 103 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 105 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 106 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 107 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 108 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 109 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 111 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 112 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 113 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 114 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 115 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 117 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 118 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 119 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 120 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 121 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 123 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 124 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 125 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 126 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 127 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 128 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 129 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 130 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 131 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 132 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 133 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 134 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 135 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 136 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 137 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 138 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 139 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 140 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 141 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 142 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 143 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 144 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 145 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 146 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 147 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 148 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 149 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 150 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 151 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 152 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 153 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 154 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 155 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 156 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 157 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 158 0 obj> / Pattern> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 159 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 160 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 161 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 162 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 163 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 164 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 165 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 166 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 167 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 168 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 169 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 170 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 171 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 172 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 173 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 174 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 175 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 176 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 177 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 178 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 179 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 180 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 181 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 182 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 183 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 184 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 185 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 186 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 187 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 188 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 189 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 190 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 191 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 192 0 obj> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 193 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 194 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 195 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 196 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 197 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 198 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 199 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 200 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 201 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 202 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 203 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 204 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 205 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 206 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 207 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 208 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 209 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 210 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 211 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 212 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 213 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 214 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 215 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 216 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 217 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 218 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 219 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 220 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 221 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 222 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 223 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 224 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 225 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 226 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 227 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 228 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 229 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 230 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 231 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 232 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 233 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 234 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 235 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 236 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 237 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 238 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 239 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 240 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 241 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 242 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 243 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 244 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 245 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 246 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 247 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 248 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 249 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 250 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *