Задние фонари своими руками. Тюнинг задних фонарей своими руками: пошаговая инструкция и советы

Как самостоятельно улучшить задние фонари автомобиля с помощью светодиодов. Какие материалы и инструменты понадобятся для тюнинга задних фар. Как правильно установить светодиоды в задние фонари. На что обратить внимание при модернизации задней оптики.

Содержание

Преимущества установки светодиодов в задние фонари

Многие автолюбители задумываются о модернизации задней оптики своего автомобиля. Установка светодиодов в задние фонари имеет ряд существенных преимуществ:

  • Значительно меньшее энергопотребление по сравнению с лампами накаливания
  • Мгновенное включение и выключение
  • Высокая яркость и широкий угол обзора
  • Долгий срок службы (до 50 000 часов)
  • Возможность создания оригинального дизайна задних фонарей
  • Повышение безопасности за счет лучшей видимости

При этом важно помнить, что тюнинг задних фонарей должен выполняться с учетом всех технических требований и правил дорожного движения.

Необходимые материалы и инструменты

Для самостоятельной установки светодиодов в задние фонари потребуются следующие материалы и инструменты:


  • Светодиоды (красные для стоп-сигналов и габаритов, оранжевые для поворотников, белые для фонарей заднего хода)
  • Резисторы 220 Ом
  • Провода разного сечения
  • Термоусадочная трубка
  • Паяльник и припой
  • Мультиметр
  • Отвертки, бокорезы, стриппер
  • Клей-герметик
  • Наждачная бумага

Перед началом работ важно тщательно подобрать все комплектующие с учетом особенностей конкретной модели автомобиля.

Пошаговая инструкция по установке светодиодов

Процесс установки светодиодов в задние фонари включает следующие основные этапы:

  1. Снятие фонарей с автомобиля
  2. Разборка корпуса фонарей
  3. Демонтаж штатных ламп и патронов
  4. Подготовка монтажной платы и разметка под светодиоды
  5. Припаивание светодиодов и резисторов
  6. Подключение проводки
  7. Герметизация и сборка фонарей
  8. Установка фонарей на автомобиль и проверка работы

Рассмотрим некоторые ключевые моменты более подробно.

Подготовка монтажной платы

В качестве основы для монтажа светодиодов лучше всего использовать фольгированный стеклотекстолит. На нем необходимо разметить и просверлить отверстия под ножки светодиодов в соответствии с выбранной схемой расположения. Для фиксации светодиодов можно использовать термоклей.


Припаивание светодиодов и резисторов

Светодиоды припаиваются к плате с соблюдением полярности. К каждому светодиоду последовательно подключается токоограничивающий резистор. Важно использовать качественный припой и не перегревать светодиоды при пайке.

Подключение проводки

Для подключения светодиодов к бортовой сети автомобиля используются провода соответствующего сечения. Все соединения тщательно изолируются термоусадочной трубкой. Необходимо предусмотреть возможность отключения светодиодного модуля для обслуживания.

Особенности настройки и проверки работы

После установки светодиодных модулей необходимо тщательно проверить работу всех режимов задних фонарей:

  • Габаритные огни
  • Стоп-сигналы
  • Указатели поворота
  • Фонари заднего хода
  • Противотуманные фонари (если есть)

Особое внимание следует уделить правильной работе указателей поворота. Из-за низкого энергопотребления светодиодов может потребоваться установка дополнительных резисторов нагрузки для обеспечения корректной частоты мигания.


Распространенные ошибки при тюнинге задних фонарей

При самостоятельной модернизации задней оптики автолюбители часто допускают следующие ошибки:

  • Использование слишком ярких или неправильно подобранных по цвету светодиодов
  • Недостаточная герметизация светодиодных модулей
  • Некачественная пайка и изоляция соединений
  • Несоблюдение полярности при подключении
  • Отсутствие резисторов нагрузки для указателей поворота

Чтобы избежать этих проблем, важно тщательно изучить особенности электрооборудования конкретной модели автомобиля и следовать рекомендациям специалистов.

Правовые аспекты тюнинга задней оптики

При модернизации задних фонарей необходимо учитывать требования законодательства:

  • Сохранение штатных цветов сигналов (красный, оранжевый, белый)
  • Соблюдение требований по яркости и углам видимости
  • Запрет на использование мигающих и бегущих огней
  • Необходимость внесения изменений в конструкцию ТС

Нарушение этих требований может привести к проблемам при прохождении технического осмотра и общении с сотрудниками ГИБДД.


Альтернативные варианты модернизации задних фонарей

Помимо установки светодиодов существуют и другие способы улучшить внешний вид и функциональность задней оптики:

  • Тонировка или покраска рассеивателей
  • Установка светодиодных модулей вместо штатных ламп
  • Замена штатных фонарей на альтернативные
  • Установка дополнительных светодиодных полос

Выбор конкретного варианта зависит от модели автомобиля, бюджета и желаемого результата.

Заключение и рекомендации

Тюнинг задних фонарей с использованием светодиодов позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля и повысить безопасность движения. При грамотном подходе эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Однако следует помнить о необходимости соблюдения всех технических и юридических требований.

Основные рекомендации при модернизации задней оптики:

  • Тщательно подбирать комплектующие
  • Соблюдать технологию монтажа
  • Обеспечить надежную герметизацию
  • Проверить работу всех режимов
  • При необходимости обратиться к специалистам

При соблюдении этих рекомендаций ваш автомобиль получит стильную и эффективную заднюю оптику, которая прослужит долгие годы.



Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.

Что понадобится


Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками

Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.

Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.

Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.

Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.

Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.

Кладем в электропечь.

Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.





Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.

Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.

Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.

Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.

Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.



Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.


Садим на клей к оргстеклу.

Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.


Зашиваем фольгой сверху.

Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.



Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.

Не забудьте установить резистор.

Получаем вот такой тюнинг фар.




Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.

Законченный вид:




Смотрите видео


Тюнинг задних фонарей своими руками

Как правило, конструкция и дизайн штатных задних фонарей в легковых автомобилях вполне устраивают их владельцев. Однако, в некоторых случаях эти световые приборы требуют определенной доработки, например увеличения яркости свечения ламп или изменения формы и размеров отдельных секций (стоп-сигналы, указатели поворота или габаритные огни).

Содержание:
  • Варианты тюнинга задних фонарей
  • Тюнинг задних фонарей с установкой светодиодов
  • Как установить светодиоды
  • Советы

Особенно это касается «пожилых» автомобилей отечественного производства, где задние фонари изначально не отличаются особой выразительностью и яркостью, а со временем и вовсе требуют замены или серьезной доработки.

Варианты тюнинга задних фонарей

Существует несколько вариантов самодельного тюнинга фонарей. В самом простом случае производится замена штатных ламп на более мощные, а рассеиватель фонаря затемняется путем оклейки тонировочной пленкой. Конечно, подобный «тюнинг» тешит самолюбие владельца, однако электрическая проводка такого автомобиля работает с перегрузкой, а сами фонари светят слишком тускло и их практически не видно в дневное время.

Наклеивание блестящих полосок поверх рассеивателя по границам секций фонарей призвано сделать их более нарядными. По крайней мере, такая безобидная доработка никак не влияет на работу световой сигнализации и вполне имеет право на жизнь.

Тюнинг задних фонарей с установкой светодиодов

Гораздо более грамотным вариантом тюнинга задних фонарей является установка в них современных светодиодов. Преимуществами такой доработки являются:

  1. По сравнению с традиционными лампами накаливания светодиоды потребляют гораздо меньшую мощность;
  2. Минимальное время срабатывания (загорания) светодиодов;
  3. Высокая яркость свечения и большие углы обзора позволяют отказаться от применения отражателей в конструкции фонаря и при желании сделать его рассеиватель бесцветным;
  4. Компактные размеры светодиодов позволяют располагать и группировать их в произвольном порядке, то есть как хочет владелец (разумеется, все это надо делать в пределах технических норм, а также имеющегося пространства на задней панели автомобиля).

Для модернизации задних фонарей нам потребуется купить определенное количество светодиодов с рабочим напряжением 12-16 вольт. В случае применения штатного рассеивателя заднего фонаря (с уже окрашенными сигнальными секциями), светодиоды должны гореть белым или максимально приближенным к нему цветом. Если же планируется сделать бесцветный(прозрачный) рассеиватель, то тогда нам понадобятся красные светодиоды для тормозных и габаритных огней, оранжевые для сигналов поворотов и белые для фонарей заднего хода.

Количество светодиодов для каждой секции выбирается исходя из имеющегося свободного места в каждой секции. Для крепления лапок светодиодов лучше всего подходит пластинка из тонкого и прочного диэлектрика либо фольгированный гетинакс. В первом случае монтаж светодиодов ведется при помощи кусочков тонкого провода, а при использовании гетинакса можно вытравить на нем необходимое количество токоведущих дорожек для подвода питания по «+» и «-». Конечно, 2-й вариант несколько более трудоемкий, однако такая конструкция выглядит более аккуратной и меньше боится вибраций.

Для того, чтобы все светодиоды светили одинаково ярко, их подключают параллельно. При покупке лучше всего использовать такие светодиоды, которые уже идут в комплекте с резистором (он нужен для ограничения тока, протекающего через диод). Иначе этот резистор придется подбирать самостоятельно. Крепить резисторы надо таким образом, чтобы они не касались соседних проводов и не повреждали их.

Все соединения питающих проводов тщательно изолируются пластиковым кембриком или тонкой термоусадочной трубкой. В тех местах, где провод может повредиться об острые края его дополнительно защищают плотным кембриком.

Некоторые реле, которые задают частоту мигания поворотов, весьма чувствительны к нагрузке. То есть, на заводе они рассчитываются на питание четырех ламп мощностью около 50Вт (21+21+4+ контрольная лампа в приборной панели). В случае использования диодов с меньшей потребляемой мощностью частота мигания ламп может измениться, поэтому этот факт следует иметь в виду.

Как установить светодиоды

  • Фонарь аккуратно разрезают аппаратом для выжигания – швы получаются тонкими и ровными. Также необходимо открутить отражатели поворотника и вынуть рефлекторы. Затем разбирают фары.
  • На наружной поверхности размечают расположение отражателей. Готовят кружочки диаметром 15 мм из самоклеющейся пленки, наклеивают их снаружи и внутри. Затем внутреннюю поверхность габаритов и фары-стоп окрашивают в серебристый цвет, после чего кружочки можно отклеить.
  • Устанавливают отражатели с помощью эпоксидного клея. Для большей надежности можно промазать стыки силиконовым герметиком.
  • Устанавливают светодиоды, напаянные на платы, и соединяют их проводами.
  • Собирают и паяют схему стабилизатора на основании стабилизаторов напряжения 7812 – это делают для того, чтоб светодиоды в режиме «габариты» горели не все и тусклее, а в режиме «стоп» на полную мощность.
  • Собирают блоки поворотников.
  • Все детали устанавливают в фары, прикрепляют блоки поворотников с помощью эпоксидного клея. Проверяют работу фар, и если все нормально, то блоки фонарей запивают.

Советы

  1. Как и любая другая деталь, со временем диоды могут выйти из строя. Поэтому имеет смысл покупать их с небольшим запасом, чтобы в случае необходимости не бегать по магазинам в поисках диодов с нужными Вам характеристиками;
  2. Диоды тоже не любят излишней вибрации и тряски. В связи с этим корпуса диодов вставляются в корпус платы с некоторым натягом, а все соединения выполняются методом пайки.

Похожие статьи

Идеальный гид по светодиодным задним фонарям своими руками

Задние фонари транспортных средств обычно служат страховочной сеткой для других водителей. Однако мы можем столкнуться с проблемой: сбой при запуске. Если это когда-нибудь произойдет, у нас есть два варианта их замены: покупка новых или установка светодиодных задних фонарей. Хотя их покупка может показаться более простым решением, это также довольно дорого. С другой стороны, его создание дает много преимуществ и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Как сделать светодиодный задний фонарь. Это руководство направит вас на правильный путь к этому окончательному опыту. Итак, приступим!

Светодиодный задний фонарь своими руками: как сделать светодиодный задний фонарь.

Необходимые материалы:
  • Слярящий железный элемент
  • Стрипперы проводов
  • Боковые резинки
  • Клейкий пистолет
  • Элемент тепло.
    • Красные светодиоды Superflux 5 мм (сильный световой поток) – 36 шт.
    • Резисторы 220 Ом 1/4 Вт с допуском 5 % – 9x
    • 75-футовые рулоны проволоки – 22x
    • 8-футовые рулоны термоусадки 11/64 – 2x
    • 5-метровый рулон термоусадочной пленки 10 мм – 1x
    • Лист перфорированного картона 6×8 – 2x
    • 4 Клей1-карандаш ″ Серебряный припой с канифольным сердечником – 1x
    • Разъедините оригинальные провода BMW

    Ступени задних светодиодных фонарей своими руками
    Шаг первый:

    Сначала осторожно снимите крышку задних фонарей с помощью крестовой отвертки. Включите духовку на 100 ° F и поместите задний фонарь внутрь на семь минут, чтобы смягчить герметик. Затем осторожно подденьте линзу.

    Создайте картонный шаблон заднего фонаря. Расположите его так, чтобы он оставался достаточно далеко от линзы заднего фонаря. Отметьте верх и низ, чтобы они идеально вписались в необходимое пространство. После завершения шаблона поместите его на рабочую плату, которая служит пользовательской печатной платой. Далее вырезаем бокорезами.

    Шаг второй:

    (Вы можете расположить светодиоды в любом порядке)

    Затем поместите каждый светодиод на перфорированную плату в любом желаемом порядке. Поскольку ножки не проходят полностью, вы должны просверлить отверстия немного большего размера в нижней части. Это гарантирует, что они хорошо сидят.

    Шаг третий:

    (Используйте батарейку на 3 В для проверки светодиодов)

    Перед окончательной установкой необходимо протестировать светодиоды, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Для этого поместите стороны + и – светодиода на ячейку батареи 3 В. Светодиод загорится, если он работает должным образом. Эти светодиоды содержат четыре ножки, тогда как вам нужно только две. Используйте бокорезы, чтобы удалить один положительный (анод) и один отрицательный (катод) конец. Теперь последовательно вставьте светодиоды на перфорированную плату.

    Этот проект предполагает реализацию девяти рядов из четырех. Для всех ножек нужна эта схема: +-+-+-+-. Положительный конец начинается внутри платы, а отрицательный — снаружи. Затем форсируйте первый позитив рядом. Затем опустите обе ножки вниз, позволяя положительному концу соединиться с отрицательным концом. Наконец, оставьте окончательный негатив на одной стороне. Повторите этот процесс еще для восьми рядов. Наконец, припаяйте все положительные и отрицательные концы вместе. Вы захотите припаять светодиоды менее чем за пять секунд. В противном случае это может привести к повреждению.

    Шаг четвертый:

    (необходимо подключить резисторы к плате)

    Следующий шаг включает интеграцию резисторов 220 Ом. Подключите один конец резистора к противоположному концу LEG снаружи платы. Чтобы резистор идеально подходил, оставьте по три отверстия между каждым концом резистора. Укоротите резистор, если он длинноват. После этого припаяйте конец резистора к противоположному концу светодиода. Затем согните другую ножку резистора, которая будет вплавляться в провод, и укоротите ее до 1/4 дюйма.

    Отрежьте девять кусков черной проволоки длиной 2-3 дюйма. Зачистите один конец, чтобы он соединился с резистором. Лудим эти провода, чтобы припаять их к резистору 220 Ом. Поместите луженый провод рядом с ножкой резистора. Припаяйте провод к ножке резистора. Приклейте провода к плате горячим клеем, чтобы она не двигалась свободно. Разрежьте каждый на одинаковую длину и обнажите конец провода. Затем сверните три вместе, чтобы они образовали единую проволоку.

    Шаг пятый:

    (Нанесите термоусадку на провода)

    Затем отрежьте три отдельных провода длиной 8 дюймов и припаяйте каждый к жгуту проводов. Поместите термоусадку вокруг места пайки. Вы можете выбрать любой цвет провода.

    Шаг шестой:

    (пайка проводов)

    Обрежьте короткие провода. Они служат пользовательским кластером датчиков. Теперь провода должны быть подключены к положительному концу светодиода. Вам нужно будет зачистить и припаять провода к положительному концу. Сгруппируйте их в пару, затем припаяйте к жгутам три длинных кабеля, как в предыдущем шаге.

    Шаг седьмой:

    (Зачистка проводов)

    Проведите тест, чтобы убедиться, что плата работает. Сначала соберите два длинных провода, удалите концы трех проводов и сверните их вместе. Закрепите их на измерительных проводах. Наконец, подключив противоположные тестовые провода к батарее 12 В. Светодиоды должны загореться. Изолируйте каждое соединение проводов с помощью горячего клея. После остывания наденьте на основание длинных проводов термоусадочную трубку 10 мм, чтобы предотвратить их повреждение. Поместите его в легкий корпус.

    Почему мои задние светодиодные фонари не работают?

    (Плохой автомобильный аккумулятор может привести к тому, что светодиодные фонари перестанут работать)

    Несколько факторов могут повлиять на то, что светодиодные лампы задних фонарей не будут работать должным образом. Например, севший аккумулятор может привести к тому, что он перестанет светиться из-за отсутствия электричества. Вы можете проверить электрический ток батареи, посигналив в гудок. Если он гудит, то аккумулятор работает хорошо.

    В других случаях светодиодные лампы могут перегореть, что приведет к отказу их включения. Чтобы проверить эту теорию, уберите свет и осмотрите нить накала. Разорванная нить накала означает, что свет не будет работать. В противном случае крышки задних фонарей могут оказаться проблематичными.

    (Плохие нити накала могут привести к сбою при включении)

    Некачественный жгут проводов также может вызывать помехи. Осмотрите проводку светодиодной лампы заднего фонаря в цепи. Поврежденные провода или треснутая изоляция снижают производительность. Кроме того, грязные, ослабленные или оборванные заземляющие провода препятствуют протеканию тока через розетки. Иногда плохой предохранитель делает светодиодные фонари неработоспособными. Используйте тестер предохранителей на соответствующем предохранителе заднего фонаря, чтобы определить, вызывает ли это проблему. Если предохранитель сработает должным образом, он загорится. Вам нужно будет заменить предохранитель на эквивалентный по размеру и силе тока.

    (Плохой предохранитель может привести к выходу из строя фар)

    Часто задаваемые вопросы
    1. Могу ли я установить светодиодные лампы в задние фонари?

    Да. Они обеспечивают долговечность и более быструю, более интенсивную яркость, чем 2-контактная галогенная лампочка.

    1. Законны ли затемненные светодиодные задние фонари?

    Пока дымчатые светодиодные задние фонари остаются видимыми, они не вызовут проблем.

    1. Светодиодные лампы какого цвета для задних фонарей?

    В задних фонарях большинства автомобилей установлены красные светодиоды. Обычно цвет должен соответствовать обложке.

    1.   Нагреваются ли задние светодиодные фонари?

    Одной из основных проблем со светодиодными задними фонарями является рассеивание тепла, даже если источник не нагревается. Это потому, что в излучателе циркулирует много тепла.

    1. Нужны ли резисторы для светодиодных задних фонарей?

    Светодиодные задние фонари всегда требуют последовательного подключения резисторов для ограничения тока. Встроенные резисторы предотвращают гипервспышку.

    Резюме

    Иногда мы сталкиваемся с серьезной дилеммой, связанной с задними фонарями автомобиля просто потому, что они больше не работают. Это может быть проблематично, особенно когда нам нужно заменить их, но нет средств для такого мероприятия. Если вы дойдете до конца этого руководства, вы поймете, как построить его самостоятельно, даже если это может показаться сложным. Кроме того, это дает вам значительные знания о том, как это работает.

    Есть вопросы по светодиодным задним фонарям? Не стесняйтесь связаться с нами!

    Полные наборы для самостоятельной сборки – Illumaesthetic

    Полные наборы для самостоятельной сборки, которые включают в себя всю необходимую электронику в одном корпусе.

    Каждый комплект содержит — светодиоды, светодиодную панель, резисторы и базовый модуль затемнения не включены — Физический свет, который вы планируете открывать (известный как сердечник), разные провода (калибр 12, калибр 22), паяльник и вспомогательные инструменты, обжимные зажимы.

    Вот что вы можете ожидать при заказе комплекта: 

    125 продуктов

    Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

    125 продуктов

    Быстрый просмотр

    Mazda MX-5 Miata (Северная Америка) — полный комплект для самостоятельной сборки (база вторичного рынка)

    от 230,00 $

    Быстрый просмотр

    Subaru BR-Z, Scion FR-S и Toyota GT-86 (ZN6) — полный комплект для сборки

    от $280,00

    Быстрый просмотр

    Subaru Impreza Blobeye Sedan (GD, 04-05) — Полный комплект для сборки

    от 45,00 $

    Быстрый просмотр

    Nissan 350Z (Z33) — полный набор для сборки светодиодов

    от 250,00 $

    Быстрый просмотр

    Honda S2000 (AP1/AP2) — полный набор для сборки

    от 300,00 $

    Быстрый просмотр

    Subaru Impreza Hawkeye Sedan (GD, 06-07) — Полный комплект для сборки

    от 250,00 $

    Быстрый просмотр

    Mitsubishi Lancer Evolution 7,8,9 (CT9A) Полный комплект для сборки

    от 300,00 $

    Быстрый просмотр

    Subaru Impreza Hatchback (GR, 08-14) — Полный комплект для сборки

    от 350,00 $

    Быстрый просмотр

    Mazda RX-7 (FD3S) — Полный комплект для сборки

    от $300. 00

    Быстрый просмотр

    Subaru Impreza Blobeye Sedan (GD, 04-05) Крылья ангела — Полный набор для сборки

    от $350.00

    Быстрый просмотр

    Subaru Impreza (GC, 92-01) — Полный комплект для сборки

    от 320,00 $

    Быстрый просмотр

    Acura/Honda NSX (NA1/2) — полный набор для сборки

    от 300,00 $

    Быстрый просмотр

    Subaru Impreza Sedan (GV, 08-14) — Полный комплект для сборки

    от $300.00

    Быстрый просмотр

    Infiniti G35 и Skyline V35 Coupe — полный набор для сборки

    от 310,00 $

    Быстрый просмотр

    Lexus IS300 и Toyota Altezza (XE10) — полный набор для сборки

    от 250,00 $

    Быстрый просмотр

    Toyota Soarer и Lexus SC300/400 (UZZ30) — полный набор для сборки

    от $330,00

    Быстрый просмотр

    Infiniti G37 и Skyline V36 купе — полный набор «Сделай сам»

    от $330.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *