Звуковой сигнал заднего хода 12в своими руками. Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками: инструкция по изготовлению

Как сделать звуковой сигнализатор заднего хода для автомобиля своими руками. Какие комплектующие потребуются для сборки устройства. Пошаговая инструкция по изготовлению и установке сигнализатора. Схема подключения и принцип работы.

Содержание

Зачем нужен звуковой сигнализатор заднего хода

Звуковой сигнализатор заднего хода — это устройство, которое издает прерывистый звуковой сигнал при движении автомобиля задним ходом. Он выполняет важную функцию предупреждения пешеходов и других участников дорожного движения о том, что транспортное средство движется назад.

Основные преимущества использования звукового сигнализатора заднего хода:

  • Повышает безопасность при движении задним ходом, особенно в условиях ограниченной видимости
  • Предупреждает пешеходов о приближении автомобиля сзади
  • Снижает риск наезда на людей или препятствия при сдаче назад
  • Упрощает маневрирование в стесненных условиях
  • Позволяет водителю более уверенно выполнять движение задним ходом

Многие современные автомобили уже оснащаются такими устройствами на заводе. Однако их можно установить и самостоятельно на любой автомобиль. Рассмотрим, как сделать звуковой сигнализатор заднего хода своими руками.


Необходимые комплектующие для сборки сигнализатора

Для изготовления звукового сигнализатора заднего хода потребуются следующие компоненты:

  • Звуковой излучатель (пьезоизлучатель) на 12В
  • Реле поворотов 4-контактное или 5-контактное
  • Лампа от приборной панели 12В с цоколем
  • Клеммы «папа-мама» 6,3 мм с изоляцией
  • Автомобильные провода сечением 0,5-1 мм²
  • Термоусадочные трубки разного диаметра
  • Изоляционная лента
  • Паяльник с припоем
  • Инструменты: пассатижи, бокорезы, отвертки

Все компоненты должны быть рассчитаны на напряжение бортовой сети автомобиля 12В. Звуковой излучатель подбирается с достаточной громкостью, чтобы его было хорошо слышно снаружи автомобиля.

Схема подключения звукового сигнализатора

Принципиальная схема звукового сигнализатора заднего хода выглядит следующим образом:

[Здесь должно быть изображение схемы]

Принцип работы устройства:

  1. При включении задней передачи на соответствующий провод подается +12В
  2. Напряжение поступает на обмотку реле
  3. Лампа выполняет роль нагрузочного сопротивления для реле
  4. Реле начинает циклически замыкать и размыкать контакты
  5. На звуковой излучатель подается прерывистое напряжение
  6. Излучатель издает прерывистый звуковой сигнал

Частота срабатывания реле и прерывистости звука зависит от параметров используемого реле поворотов.


Пошаговая инструкция по сборке сигнализатора

Процесс изготовления звукового сигнализатора заднего хода своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка всех необходимых компонентов и инструментов
  2. Соединение элементов согласно принципиальной схеме
  3. Пайка всех электрических соединений
  4. Изоляция паяных соединений термоусадкой
  5. Сборка устройства в компактный блок
  6. Проверка работоспособности на столе
  7. Установка и подключение в автомобиле

Рассмотрим каждый этап подробнее.

Подготовка компонентов

Перед началом сборки необходимо проверить исправность всех компонентов с помощью мультиметра. Особое внимание нужно уделить проверке реле и звукового излучателя.

Соединение элементов по схеме

Элементы соединяются согласно принципиальной схеме. Важно соблюдать полярность подключения. Для надежности соединения лучше использовать пайку.

Пайка электрических соединений

Все электрические соединения необходимо тщательно пропаять, чтобы обеспечить надежный контакт. Для пайки используется паяльник мощностью 25-40 Вт и припой ПОС-61.


Изоляция соединений

После пайки все соединения изолируются с помощью термоусадочных трубок разного диаметра. Это защитит устройство от короткого замыкания.

Сборка в компактный блок

Все элементы компактно размещаются и фиксируются с помощью стяжек или изоленты. Готовое устройство должно быть компактным для удобства установки.

Проверка работоспособности

Перед установкой в автомобиль необходимо проверить работу сигнализатора, подав на него напряжение 12В. При этом должен раздаваться прерывистый звуковой сигнал.

Установка сигнализатора в автомобиль

Установка самодельного звукового сигнализатора заднего хода в автомобиль производится в следующем порядке:

  1. Выбор места установки (обычно под задним бампером)
  2. Прокладка проводов питания от фонарей заднего хода
  3. Подключение «массы» к кузову автомобиля
  4. Фиксация устройства на выбранном месте
  5. Проверка работы при включении задней передачи

При установке важно обеспечить защиту устройства от попадания влаги и грязи. Для этого его можно поместить в герметичный корпус.


Настройка громкости и частоты сигнала

После установки может потребоваться настройка работы сигнализатора:

  • Громкость сигнала регулируется подбором мощности звукового излучателя
  • Частота прерывистости настраивается подбором номиналов резисторов в цепи реле
  • Тональность звука можно изменить, установив разные типы излучателей

Настройка производится опытным путем для получения оптимального звукового сигнала.

Преимущества самодельного сигнализатора

Изготовление звукового сигнализатора заднего хода своими руками имеет ряд преимуществ:

  • Низкая стоимость по сравнению с покупным устройством
  • Возможность настройки под конкретный автомобиль
  • Понимание принципа работы устройства
  • Развитие навыков самостоятельного ремонта электрооборудования
  • Удовлетворение от создания полезного устройства своими руками

При этом важно обеспечить надежность и безопасность самодельного устройства при эксплуатации в автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

Какую громкость должен иметь сигнализатор?

Громкость звукового сигнала должна быть достаточной, чтобы его было хорошо слышно на расстоянии 5-10 метров от автомобиля. При этом сигнал не должен быть слишком громким, чтобы не создавать дискомфорт.


Нужно ли согласование с ГИБДД?

Установка звукового сигнализатора заднего хода не требует согласования с ГИБДД, так как не является переоборудованием транспортного средства. Однако устройство не должно создавать помех другим участникам движения.

Как защитить устройство от влаги?

Для защиты от влаги сигнализатор можно поместить в герметичный пластиковый корпус. Все соединения должны быть надежно изолированы. Место установки выбирается таким образом, чтобы минимизировать попадание воды.

Можно ли отключать сигнализатор?

Рекомендуется не предусматривать возможность отключения сигнализатора, так как это снизит безопасность при движении задним ходом. Если такая необходимость все же есть, можно установить дополнительный выключатель.

Заключение

Изготовление звукового сигнализатора заднего хода своими руками — несложный и интересный проект для автолюбителя. При соблюдении всех рекомендаций можно получить надежное и полезное устройство, которое повысит безопасность эксплуатации автомобиля. Важно помнить, что самодельный сигнализатор — это вспомогательное устройство, которое не заменяет внимательность водителя при движении задним ходом.



Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками

Всем привет! Часто приходится ездить в плотной жилой застройке и сдавать назад, а так как на моей старенькой «жучке» нет ни камер заднего вида, ни толкового обзора, то решил сделать звуковой сигнализатор наподобите тех, что стоят на некоторых иномарочных грузовиках.

Итак, для работы нам понадобится:

  • Индикатор звуковой (повторитель) 12В
  • Реле поворотов 4-контактное арт. 781.3777 или 5-контактное арт. 78.3777 (Согдиана, Пенза) с фишкой — https://www.avtoall.ru/rele_povorota_vaz_04_05_07_1111__781_3777__4_h_kont___sogdiana-552376/
  • Лампа сигнализатора приборной панели W1.2w с цоколем (не светодиод)
  • Клеммы «мама-папа» 6,3 мм с фишками — https://www.avtoall.ru/klemma__papa__6_3_mm_lujenaya_aenk-151503/ и https://www.avtoall.ru/klemma__mama__6_3_mm_lujenaya_aenk-145071/ 
  • Автомобильные провода сечением 0,5-1 мм — https://www.avtoall.ru/provod_montajnyiy_pgva_1m__sechenie_0_75_kv_mm__aenk-971005/
  • Термоусадочные трубки, изолента — https://www. avtoall.ru/trubka_termousadochnaya_nabor_universal_avto-935228/
  • Паяльник с припоем, узкогубцы и прочий электро-монтажный инструмент

Сразу следует сказать, что сигнализатор будет работать только именно с этими реле, с другими или откажется работать или частота сигнала и звук будут искажены. Необходимо собрать устройство по следующей схеме:

Все соединения необходимо пропаять и защитить от попадания влаги, при подключении повторителя необходимо соблюсти полярность, «минусовой» вывод прикручиваем к шпильке «массе» кузова.

Так как в наличии было ненужное 5-контактное реле, то решил использовать его, по большому счету 5-ый контакт нам и не нужен. Чтобы устройство можно было легко демонтировать, реле подключил параллельно в разрыв линии питания ламп света заднего хода в багажнике, на концы проводов припаял клеммы и фишки для этого. Если 5-ый вывод не используем или используется 4-контактное реле, то достаточно лишь припаять один провод к линии без ее разрыва (рис.2).

Итак, порядок работы сигнализатора: при включении задней передачи на провод питания ламп заднего хода подается +12В, которые приходят на реле. Лампочка с приборной панели, выполняя роль сопротивления, заставляет реле срабатывать — повторитель издает прерывистые звуки (их амплитуда зависит от установленного в реле конденсатора). В нашем случае частота срабатывания будет 1,5 секунды.

Повторитель можно вставить в саму фару, как у меня, или вывести наружу. Все устройство компактно располагается под крышкой фонаря и защищено предохранителем от ламп света заднего хода.

Если прислушаться, то писк слышно метров за 10, метров за 5 уже отчетливо давит на уши, ниже небольшое наглядное видео сигнализатора и его работа:

Удачи на дорогах! Не задавите бабулю!))

 

Звуковой сигнализатор, дублирующий включение задней передачи автомобиля


Здравствуйте Самоделкины! Сделал очередную самоделку, которая может быть полезна водителям грузовых машин. Это звуковой сигнализатор, который начинает работать при включении передачи заднего хода, предупреждая об опасности пешеходов, находящихся в этот момент сзади автомобиля. Он излучает прерывистые звуковые сигналы. Схема устройства показана на фото.

Для сборки нам потребуются следующие материалы и инструменты.
Материалы: транзисторы МП39 — МП42 -3 шт, МП37Б или КТ312 – 1шт, МП26Б- 1шт, резисторы МЛТ-0,5вт 1ком-2 шт, 39 ком-2шт, 510 ом-1шт, 180 ом-1шт, переменный подстроечный резистор -10ком-1шт, диод Д 9 В -1шт, вместо него можно применить любой аналогичный , например –Д 223, электролитические конденсаторы 30 мкф* 16 в -2 шт, реле на 12в любое, можно автомобильное-1шт, телефонный капсюль ТА-56М или малогабаритную динамическую головку 0,1ГД-17, 0,5ГД-30-1шт, китайскую монтажную плату размером 5*7см-1шт, монтажные провода для пайки.

Инструменты: Паяльные принадлежности — паяльник, пинцет, припой ,кусачки, пассатижи, отвертка, блок питания, мультиметр.обираем следующим образом .

Шаг-1. Проверяем все радиодетали на работоспособность мультиметром. На монтажной плате спаиваем всю схему устройства, и проверяем правильность сборки.




Шаг-2. Временно отключаем верхний по схеме вывод резистора R5 от питания «минус 12в», и настраиваем электронный переключатель на транзисторах V1-V3. Путем подбора емкости конденсаторов С 1 и С 2 добиваемся нужной нам частоты переключения реле.

Шаг-3. Теперь настраиваем работу звукового генератора, отключив при этом питание электронного переключателя. Подаем питание 12в «минус» на верхний вывод R5, а «плюс 12в» — на нижний по схеме вывод R6. При помощи резистора R6 устанавливаем режим устойчивой генерации. Параллельно динамической головки ВА 1 для смягчения тембра можно подключить конденсатор на 0,047мкф.

Шаг-4. Теперь подключив все, согласно нашей схеме проверяем работу всего устройства.


При подаче питания на схему, сигнализатор излучает прерывистый звуковой сигнал. Это означает, что все собрано правильно. Теперь можно поместить устройство в подходящий корпус и установить в автомобиль. Установить сигнализатор можно рядом с фонарями заднего хода, подав плюс питания от лампочки фонаря, а минус взять с корпуса автомобиля. А динамик, или телефон установить внутри заднего бампера, снаружи машины. Вот и все, устройство готово

А нужно оно вам, или нет, решать вам.
Желаю всем вам, друзья успехов в вашем творчестве.

Давайте и дальше будем продвигать наш сайт « У Самоделкина», лично мне нравится на нем работать! До новых встреч.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Звуковой сигнализатор заднего хода своими руками на ВАЗ-2107 | Блог автолюбителя Николая Вагано

Сегодня рассмотрим как можно сделать своими руками звуковой сигнализатор заднего хода и установить его в практически любой автомобиль.

Данный девайс будет актуален как для владельцев грузовых машин, так и легкового транспорта, особенно при движении в плотной застройке.

Итак, для работы нам понадобится:

  • Индикатор звуковой (повторитель) 12В, арт. ИЗ-12
  • Реле поворотов 4-контактное арт. 781.3777 или 5-контактное арт. 78.3777 (Пенза) с фишкой
  • Лампа сигнализатора приборной панели W1.2w с цоколем
  • Клеммы «мама-папа» 6,3 мм с фишками
  • Автомобильные провода сечением 0,5-1 мм
  • Термоусадочные трубки, изолента
  • Паяльник с припоем, узкогубцы и прочий электро-монтажный инструмент

Собирать устройство будем на основе 5-контактного реле  78.3777 производства г.Пенза, использование иного реле не гарантирует работоспособность устройства без его доработки. Например, частота срабатывания реле зависит от емкости установленного в него конденсатора, в нашем реле устанавливаются конденсаторы емкостью 100 мкФ, дающие частоту срабатывания — 1,5 секунды.

Схематическое устройство реле приведено ниже:

Собирать девайс будем по следующей схеме:

Все соединения необходимо пропаять и защитить от попадания влаги, при подключении повторителя необходимо соблюсти полярность, «массовый» вывод прикручивается к шпильке кузова.

Чтобы устройство можно было легко демонтировать, 5-контактное реле подключаем параллельно в разрыв линии питания ламп света заднего хода, на концы проводов устанавливаем фишки. Если в такой схеме нет необходимости или используется 4-контактное реле, то достаточно лишь припаять провод к линии без ее разрыва, а  5-ый вывод реле не использовать.

Порядок работы устройства: при включении задней передачи на провод питания ламп заднего хода подается +12В, которые приходят на реле. Лампочка с приборной панели, выполняя роль сопротивления, заставляет его срабатывать — повторитель издает прерывистые звуки (их амплитуда зависит от установленного в реле конденсатора).

Повторитель можно вставить в саму фару или вывести наружу. Все устройство компактно располагается под крышкой фонаря.

Для уменьшения громкости или защиты от внешней среды при выводе наружу можно использовать футляр от детской игрушки.

Автотовары с Алиэкспресс.​

Как заказать.​

Сэкономить до 90% от покупки.

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Схема звукового устройства заднего хода автомобиля » Паятель.Ру

Среди модного дополнительного электронного оборудования автомобилей все чаще встречаются речевые синтезаторы, предупреждающие о движении задним ходом. В основном это голос пионервожатой: «Осторожно, моя машина едет назад», в результате человек вместо того, чтобы уступить дорогу останавливается и начинает крутить головой по сторонам, пытаясь найти в толпе «лицо, знакомое с детства».


Возможно, в российских условиях, был бы более уместен зычный баритон вокзального носильщика: «Поберегись!». И все же. несмотря ни на какие электронные новшества, эффективнее всего действует на пешехода звук обычного автомобильного сигнала — реакция моментальная, почти на уровне условного рефлекса, все знают если слышишь «Би-Би» нужно быть внимательным и поскорее убраться с дороги, иначе могут задавить.

Не удивительно, что европейские производители грузовых автомобилей и микроавтобусов уже на заводе устанавливают на машины менее громкий, чем основной, прерывистый звуковой сигнал, расположенный в задней части транспортного средства, работающий все время, пока включен задний ход.

Аналогичное устройство было установлено автором на автомобиле «УАЗ-3962». Принципиальная схема показана на рисунке. В основе два, последовательно включенных мультивибратора, первый на элементах D1.1 и D1.2 вырабатывает импульсы с частотой около 2-4 Гц (устанавливается резистором R2).

Этот мультивибратор управляет вторым — на элементах D1.3 и D1.4. вырабатывающим импульсы частотой 600гц-800гц (установка резистором R4). В результате на выходе микросхемы получаются прерывистый сигнал, поступающий на транзисторный ключ VT1, в коллекторной цепи которого включен высокочастотный динамик.

Питание на схему поступает от фонаря заднего хода. Сам динамик запаян в плотный целлофановый пакет и установлен вместо лампочки в корпусе от дополнительного фонаря заднего хода, который нужно установить рядом с имеющемся на машине.

Тон звучания можно установить резистором R4, а частоту повторения — R2.

Микросхема — К176ЛЕ5 или К561ЛЕ5, можно К176ЛА7 (К561ЛА7), но при этом R4 нужно соединить не с 10-м, а с 11-м выводом (выход последнего элемента).

Схема реле и предохранителей Hyundai Elantra XD/J3

 № Номинал, А  Назначение 
1      10  Поворотники, лампы заднего хода
     10 Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация 
3      15 Подушки безопасности 
     10 Аварийная сигнализация 
     10  Мотор отопителя салона
     10 Передняя правая фара, внутреннее освещение 
     10  Передняя левая фара, внешнее освещение
     10  Штатная сигнализация, цепь запуска
     10 Часы, электрические зеркала, аудио 
10       10 Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр 
11       10 АБС 
12       10 Лампа индикации подушек безопасности 
13       30 Обогрев заднего стекла 
14       20 Мотор выдвигающейся антенны 
15       15 Центральный замок, люк 
16       15 Лампы стоп-сигнала, электростеклоподъемники 
17       10 Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал 
18       15 Прикуриватель и розетка 12В 
19       10 Не используется 
20       10 Кондиционер, лампы передних фар, электростеклоподъемники 
21       15  Задний стеклоочиститель и омыватель
22       20  Передний стеклоочиститель и омыватель 
23       20  Подогрев сидений
24       10  Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк
25       15  Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио
Short connector         -  Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем
P/WDW      30  Электростеклоподъемники
spare    Запасные предохранители

AC 12 В ламповый буферный предусилитель плата предусилителя модуль усилителя звуковая сигнальная плата DIY Kit AMP модуль

Представление продукта:
1.Модель: электронная трубка 6j1
2.Тип звуковой дорожки: 2,0 стерео
3. вход питания: 12 В переменного тока 0,8 А / 5,5 * 2,5 штекер
4. функция поворотной ручки: выключатель питания / регулировка громкости
5.Размер: 77 * 75 * 52 мм

Использование методов:
1. Вход переменного тока 12 В: используйте розетку постоянного тока 3,5 / 5,5 * 2,1, используйте адаптер питания переменного тока 12 В; если вы не хотите использовать трансформатор переменного тока 12 В переменного тока, вам необходимо припаять провод питания на печатной плате.Пожалуйста, обратите внимание, что не используйте вход постоянного тока, иначе он не будет работать.
2. левый / правый вход канала: входной порт аудиосигнала, вы можете подключить его к мобильному телефону, компьютеру, MP3, MP4 и т. Д.
3. выход левого / правого канала: выходной порт аудиосигнала, вы можете подключить его к входному порту аудиосигнала усилителя.
4. переключатель питания / поворотная ручка громкости: поверните ручку против часовой стрелки. Громкость уменьшится; когда громкость достигнет минимума, вы услышите звук, если продолжите вращение; затем индикатор питания и индикаторная лампа выключатся; в выключенном состоянии поверните ручку по часовой стрелке, раздастся звук и загорится индикаторная лампа; это означает, что питание включено, а громкость минимальна; затем поверните его по часовой стрелке, громкость будет уменьшена.

Изображение готовой продукции:

Тест модуля:

I. Протестировано выдающимся партнером ICStation 12voltvids:

Подробнее читайте в видео:
(язык видео — английский )

II.Протестировано выдающимся партнером ICStation Вахью Эко Ромадоном:

Подробнее читайте в видео:
(язык видео — « Music »)

AutoHarnessHouse

Эта страница ответит на следующие вопросы:


-Зачем мне нужно установить провод обратного триггера?
— Установлен ли на моем автомобиле провод пускового курка заднего хода на заводе?
-Я убедился, что в моем автомобиле не установлен пусковой провод.Как мне установить обратный пусковой провод?

Зачем мне нужно установить провод обратного триггера?

Длина провода, поставляемого с проданным здесь комплектом, составляет примерно 4 фута. Если на автомобиле установлена ​​заводская камера заднего вида, этот провод будет установлен, как показано ниже. Провод будет подавать сигнал на головное устройство транспортного средства, когда транспортное средство движется задним ходом. Это запустит видеоэкран, чтобы показать видео с резервной камеры на экране, и включит резервную камеру.Если провод не проложен, камера не будет получать питание при включении заднего хода и камера заднего вида не будет работать.


Установлен ли на моем автомобиле пусковой провод заднего хода на заводе?

Это важный вопрос. Большинство автомобилей поставляются с завода с предварительно установленным пусковым проводом заднего хода. Используйте один из этих методов, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле провод. Это сэкономит вам время, необходимое для установки реверсивного триггера, а также ваши деньги.(Комплект без провода реверсивного триггера на 2 доллара дешевле)

Метод 1. Убедитесь, что индикация на сенсорном экране автомобиля меняется.

Это самый простой способ. Большинство головных устройств отображают состояние обратного сигнала на одном из информационных экранов системы. Вот как мы нашли экран на нашем Subaru BRZ (на Subaru BRZ спусковой крючок установлен на заводе). На других автомобилях все будет по-другому. Процесс такой же, но меню и параметры будут другими:

1) Включите зажигание автомобиля (запустите двигатель.Режим ACC не всегда работает). Включите стояночный тормоз.
2) Переведите систему в режим «Аудио» (т.е. выйдите из всех экранов навигации и перейдите к экрану выбора звука)
3) Выберите вкладку «Информация».


4) Выберите «Проверка системы». Включите и выключите задний ход. Посмотрите, как индикация «Реверс» изменилась с «Вкл.» На «Выкл.»

5) Включите задний ход.
6) Выйти из экрана «Проверка системы»
7) Выключить зажигание автомобиля

Способ 2. Проверьте заднюю часть головного устройства, чтобы убедиться, что провод установлен.

Для этого метода необходимо открутить головное устройство. На некоторых автомобилях этот процесс намного проще, чем на других.

1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и открутите / открутите соответственно
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем от задней части штатного головного устройства. Разъем выглядит так:


Это фотография нашего Subaru BRZ.

4) Провод триггера реверса вставлен в контакт 2 этого разъема.См. Картинки ниже. Сравните их с разъемом на вашем автомобиле. Если провод реверсивного триггера вставлен в ваш разъем, вам не нужно устанавливать провод самостоятельно.


Фотография слева от Toyota Yaris. Обратите внимание, что обратный провод не устанавливается на заводе для Toyota Yaris. На картинке показано, где нужно вставить провод в разъем.
Фотография справа от нашего Subaru BRZ. Обратите внимание, что на контакте 2 имеется оранжевый провод с серебряными полосами, вставленный в заднюю часть разъема.Это обратный пусковой провод.

5) Подключите 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Закрутите его на место. Вставьте на место любые ранее снятые накладные элементы.

Способ 3. Проверьте наш список.

ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК . Некоторые модели также могут иметь разные конфигурации в зависимости от установленных на заводе функций или года выпуска автомобиля.Если вашего автомобиля нет в этом списке или вы обнаружите, что эта информация неверна, напишите нам по электронной почте ([email protected]), и мы соответствующим образом обновим сайт.

Модели, у которых на заводе НЕ установлен реверсивный пусковой провод:
-2012-2014 Toyota Yaris (Yaris Hybrid может быть исключением)
-2012-2013 Toyota Tacoma
-2013-2015 Scion FRS
-2012-2013 Scion xB
-2012-2014 Scion xD
-2012-2013 Scion TC
-2012-2015 Scion iQ

Модели, у которых на заводе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО установлен обратный пусковой провод:
-2013-2015 Subaru BRZ
-2013-2016 Toyota Avalon
-2016-2016 Toyota Camry
-2014-2015 Toyota Tacoma
-2014- 2015 Scion TC
-2014-2015 Scion xB


Я убедился, что в моем автомобиле не установлен пусковой провод.Как мне установить обратный пусковой провод?

Длина провода, поставляемого с проданным здесь комплектом, составляет примерно 4 фута. Один конец провода подключается к 28-контактному разъему на задней панели головного устройства вашего автомобиля. Другой будет подключаться к проводу источника, который будет запитываться в обратном направлении. Мы обсудим обе эти связи ниже.

Подключение реверсивного провода к 28-полюсному разъему:

Провод обратного триггера, поставляемый с жгутом камеры заднего вида, имеет штифт на одном конце, который вставляется в 28-контактный разъем.Вставьте этот штифт следующим образом:

1) Убедитесь, что автомобиль выключен.
2) Осторожно снимите пластиковую крышку вокруг головного устройства и открутите / открутите соответственно
3) Выдвиньте устройство и отсоедините 28-контактный разъем от задней части штатного головного устройства. Разъем выглядит так:


Это фотография нашего Subaru BRZ.

4) Вставьте штырь на проводе из комплекта поставки в 28-контактный разъем автомобиля. Провод триггера заднего хода вставлен в контакт 2 этого разъема.См. Картинки ниже. Штифт войдет в заднюю часть разъема и встанет на место. Если вы установите этот штифт в неправильном месте, его будет нелегко извлечь из разъема для повторной установки. Если вы это сделаете, обратитесь в службу поддержки по адресу [email protected].

Определите, какой у вас тип 28-контактного разъема:

Провода обратного триггера AutoHarnessHouse поставляются с двумя разными типами контактов (по одному на каждом конце). Вы будете использовать только один из этих контактов. Другой следует отрезать и выбросить после правильной установки штифта, который вы используете. Определите, какой у вас тип разъема на основе этого рисунка:


Инструкции по установке штыря
типа 1:

Вывод типа 1 имеет прорезь внизу. Выступ наверху выровнен вдоль одной стороны таким образом, чтобы он вошел в прорезь в задней части разъема, как показано на этом рисунке:


После того, как штифт вставлен, фиксатор должен защелкнуться на месте.

Инструкции по установке штыря
типа 2:

Штырь типа 2 будет иметь металлический язычок, как показано на этом рисунке:

Штифт должен быть правильно ориентирован, чтобы он встал на место. Обратите внимание на ориентацию металлического язычка в верхней части штифта по отношению к ориентации 28-контактного разъема:


После вставки штифта:

5) Подключите 28-контактный разъем к задней части головного устройства.
6) Верните головное устройство на место. Закрутите его на место. Вставьте на место любые ранее снятые накладные элементы.

Подключение реверсивного сигнала к проводу реверсивного триггера:

Провод триггера заднего хода подает сигнал на головное устройство, чтобы указать, что автомобиль был переключен на задний ход. В предыдущем разделе мы подключили это к задней части головного устройства автомобиля. Теперь мы должны подключить провод к соответствующему сигналу на жгуте проводов автомобиля.Поставляемый в комплекте провод достаточно длинный, чтобы дойти до сигнала на боковой панели со стороны водителя.

Этот процесс может немного отличаться в зависимости от автомобиля. Альтернативный метод установки — подключить этот провод к проводу питания резервного света. Для этого необходимо проложить дополнительный провод к задней части автомобиля. Если вам неудобно выполнять процедуру, описанную ниже, или если проводка вашего автомобиля отличается от показанных соединений, удлините провод и подключите его к фонарю заднего хода.

Вот как мы выполнили отвод проводов кик-панели на Scion FRS:

Предупреждение: Вы несете ответственность за то, чтобы не повредить автомобиль или какие-либо компоненты при выполнении описанных ниже действий.Описанный ниже процесс должен выполняться только тем, кому комфортно выполнять такую ​​модификацию.

1) Снимите панель в днище со стороны пассажира, которая закрывает разблокировку багажника. В этом случае есть зажим с нажимной булавкой, который вы можете увидеть на рисунке ниже, который следует сначала удалить. Затем панель можно осторожно сдвинуть к задней части автомобиля, чтобы отсоединить панель от 2 фиксаторов панели обивки, которые установлены за ней. Панель также фиксируется на накладке порога.чтобы полностью снять панель, аккуратно приподнимите панель порога и выдвиньте ее.

2) Найдите розовый провод, который соответствует фарам заднего хода. Этот провод подключается к контакту 5 (пятый контакт сверху сверху. Крайняя левая сторона).

3) Включите стояночный тормоз
4) Переведите автомобиль в режим «РАБОТА», но не запускайте двигатель. Включите задний ход. Убедитесь, что загорелись индикаторы резервного копирования.
5) Проверьте провод мультиметром, чтобы убедиться, что он обеспечивает около 12 вольт.В качестве альтернативы вы можете использовать контрольную лампу на 12 В для выполнения этого шага.
6) Переведите автомобиль обратно в режим парковки или нейтрали и убедитесь, что на провод больше не подается 12 вольт.
7) Заглушите машину.
8) Проложите провод триггера заднего хода из-за головного устройства вниз к боковой панели со стороны водителя.
9) Используйте быстроразъемный соединитель, входящий в комплект, для вставки розового провода. Убедитесь, что металлический язычок на быстроразъемном соединителе полностью зажат. При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы зафиксировать его на месте.
10) Подключите все панели.

Автомобильный зуммер и мигалка заднего хода

В этом учебном пособии мы демонстрируем проект цепи зуммера и сигнальной лампы обратного оповещения автомобиля. эта схема используется для указания любому человеку, домашним животным или детям, стоящим или играющим около вашей машины, что машина движется задним ходом и им следует отойти в сторону. Визуальная и звуковая индикация обеспечивается миганием 8 ярких светодиодов и звуковым сигналом зуммера. Схема проста и легко может быть изготовлена ​​и прикреплена к автомобильному аккумулятору.Он использует только несколько компонентов, таких как переключатель реверса, микросхему таймера 555, зуммер, светодиоды и некоторые дискретные компоненты. Вам просто нужно подключить его к аккумуляторной батарее автомобиля через переключатель заднего хода, и он будет активирован, когда вы перевернете свой автомобиль.

Компоненты оборудования

S.no Компонент Значение Кол-во
1 Автомобильный аккумулятор 12V 1
2 NE 3 Транзистор BD139 1
4 Переключатель заднего хода 1
5 Светодиод 1
7 Резистор 10 кОм, 1 кОм, 330 Ом 1, 1, 1
8 Потенциометр 100 кОм 1 1 10 мкФ, 0.01 мкФ 1, 1

Рабочее объяснение

Схема питается от 12 вольт от автомобильного аккумулятора и построена на микросхеме NE555. когда автомобиль движется задним ходом, включается переключатель заднего хода, и цепь активируется. Микросхема таймера 555 отправит высокий сигнал со своего выходного контакта и отправит его на транзистор BD139, который управляет 8 сверхъяркими светодиодами и зуммером. Теперь схема будет обеспечивать мигание светодиода и звуковой сигнал, чтобы отрегулировать частоту мигания светодиода и звуковых сигналов зуммера, мы использовали потенциометр 100K.Для наилучшей работы поместите эту схему в небольшую водонепроницаемую пластиковую коробку.

Приложения и способы использования

Как проверить полярность динамика и имеет ли значение полярность динамика

Что произойдет, если динамики подключены в обратном направлении? Может ли перестановка проводов динамика повредить динамик? Имеет ли значение полярность динамика и как проверить правильность полярности динамика? В этом посте вы узнаете.

Если вы разрабатываете звуковую систему и хотите получить БЕСПЛАТНОЕ руководство по наиболее важным характеристикам громкоговорителей, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по техническим характеристикам громкоговорителей.

Хотя рекомендуется всегда правильно подключать динамики, последствия неправильного подключения зависят от ситуации. В некоторых ситуациях неправильное подключение практически невозможно заметить, а в других случаях это может вызвать серьезные проблемы.

Полярность динамика определяется при подключении проводов между усилителем и динамиком. Когда положительная клемма усилителя подключена к положительной клемме динамика, а отрицательная клемма усилителя подключена к отрицательной клемме динамика, громкоговоритель будет иметь правильную полярность.Когда эти соединения меняются местами, динамик будет иметь обратную полярность.

Полярность звуковой волны

Звуковая волна — это серия положительных и отрицательных изменений давления. Посмотрите на эту звуковую волну на графике. Центральная линия представляет собой нормальное давление воздуха в помещении. Поскольку линия проходит выше средней линии, давление воздуха изменяется в положительную сторону. Поскольку линия проходит ниже центральной линии, давление воздуха изменяется отрицательно.

Если полярность этой волны поменять местами, положительные периоды станут отрицательными, а отрицательные — положительными.Вот как будет выглядеть та же волна с обратной полярностью:

Представьте себе звуковую волну, создаваемую барабаном. Когда барабан ударяется о голень, верхняя мембрана или барабан начинает двигаться вниз и вверх, создавая отрицательные и положительные изменения давления воздуха вокруг себя.

В каком направлении сначала движется головка барабана? Палочка ударяет по головке барабана сверху и толкает ее вниз. Это движение головки барабана вниз создает отрицательное изменение давления.

Если поместить микрофон над барабаном, первая часть волны будет отрицательной.

Если бы вы поменяли полярность проводов в микрофоне, первая часть волны была бы положительной.

Конструктивная и деструктивная помеха

Если два идентичных сигнала с одинаковой полярностью смешиваются вместе, эти сигналы суммируются. Положительная фаза обеих волн совмещена, а отрицательная фаза обеих волн совмещена. В результате получается сигнал, который в два раза превышает амплитуду каждого отдельного сигнала.Это называется конструктивным вмешательством.

Каждый раз, когда два идентичных сигнала смешиваются с обратной полярностью, эти сигналы отменяются. В этом случае одна волна положительная, а другая отрицательная, и наоборот. Результат — тишина. Это называется деструктивным вмешательством.

Есть большая разница между полярностью и фазой! Я написал об этом статью, которая поможет вам понять, почему так важно понимать разницу.

Как работает динамик

Динамик и микрофон работают по одним и тем же основным принципам.В микрофоне электричество создается, когда звук заставляет диафрагму двигаться. В динамике движение создается, когда электричество проходит по проводам.

Вы можете узнать больше, прочитав эту статью, которую я написал о том, как работают микрофоны. Перейдите в раздел «Динамические микрофоны» этой статьи, чтобы увидеть более подробное описание этой концепции.

Когда по проводам динамика не подается электричество, динамик остается в положении по умолчанию. Когда на динамик подается переменный электрический ток, например звуковой сигнал, он начинает выталкиваться наружу и втягиваться внутрь.Вы можете увидеть это на следующем изображении.

Когда динамик колеблется вперед и назад, он смещает частицы воздуха в атмосфере, создавая отрицательные и положительные изменения давления. Это вызывает цепную реакцию по воздуху от динамика к нашим ушам.

Если эта концепция не имеет смысла, вам стоит ознакомиться с этой статьей, в которой объясняется, как звук распространяется в пространстве. Понимание того, как могут взаимодействовать звуковые волны, поможет вам понять, почему полярность динамиков так важна!

Что происходит, когда полярность динамика инвертируется?

Когда провода от усилителя к динамику перекрещиваются, полярность динамика меняется на противоположную.Это означает, что динамик будет двигаться внутрь, когда он должен двигаться наружу, и наружу, когда он должен двигаться внутрь.

Звуковая волна, создаваемая динамиками, будет полной противоположностью сигнала, записываемого микрофоном. Как это изменит звук?

Хотя рекомендуется всегда правильно подключать динамики, последствия неправильного подключения зависят от ситуации. В некоторых ситуациях неправильное подключение практически невозможно заметить, а в других случаях это может вызвать серьезные проблемы.

Обратная полярность с одним динамиком

Если используется только один динамик, эффекты обратной полярности не будут заметны.

Послушайте и сравните эти два аудиоклипа. Первый имеет правильную полярность, а второй — обратную полярность.

Вы не заметите разницы между этими клипами, потому что содержащиеся в них частоты идентичны. Хотя изменения положительного и отрицательного давления поменялись местами, различие невозможно услышать.

Звуковые волны — это переменные колебания давления, а звуковые сигналы в проводе — это переменные электрические токи. Это означает, что практически каждое положительное изменение будет встречено почти равным, но противоположным отрицательным изменением. По этой причине почти нет слышимой разницы между аудиосигналом по полярности и полярности.

Обратная полярность с несколькими динамиками

Изменение полярности с несколькими динамиками может вызвать более заметные эффекты.Если оба динамика подключены одинаково, будь то правильная полярность или обратная полярность, эффекта практически не будет. Однако что, если один динамик подключен с правильной полярностью, а другой — наоборот? Это вызовет значительный эффект.

Чтобы услышать это, лучше всего использовать два динамика в стереофоническом режиме или наушники. В видео в верхней части этой страницы есть аудиодемонстрация этого сценария.

Если вы используете массив динамиков, инвертирование полярности в одном из них приведет к значительным изменениям в поведении массива.Все линейные массивы полнодиапазонных динамиков, например те, которые используются для усиления живого звука, должны быть подключены одинаково.

Даже динамики в массивах сабвуферов, которые иногда содержат динамики с обратной полярностью для достижения лучшей направленности, обычно подключаются с правильной полярностью. Любые изменения полярности почти всегда производятся в аудиоплеере или усилителе DSP, а не в проводке клемм динамиков. Если ваш аудиомикшер или усилитель DSP не допускают инверсии полярности, вы можете использовать адаптер инверсии полярности.

Перевернутая полярность может привести к различным изменениям качества звука, но опасно ли это для вашего усилителя и динамиков? К счастью, ответ — нет.

Напряжение, подаваемое на динамик с обратной полярностью, не отличается от напряжения, подаваемого на динамик с правильной полярностью. Ваше оборудование не будет повреждено. Худшее, что может случиться, это то, что он не будет хорошо акустически работать с правильно подключенными динамиками. По этой причине лучше придерживаться стандарта и обеспечивать правильную разводку.

Даже несмотря на то, что эффекты обратной полярности не заметны, пока все динамики подключены одинаково, рекомендуется правильно подключать каждый динамик при подключении к усилителю.

С этикетками для проводов громкоговорителей

Если у вас есть метки на вашем проводе, такие как символы плюс и минус или красный и черный цвета, это очень просто. Подключите красную (или +) клемму усилителя к красной (или +) клемме динамика. Подключите черную (или -) клемму усилителя к черной (или -) клемме динамика.

Без этикеток для проводов динамика

Возможно, вы уже пропустили кабель через стены или кабелепровод только для того, чтобы заметить, что на проводах нет маркировки. Или, может быть, вы устанавливаете автомобильные динамики и хотите проверить правильность подключения динамиков к жгуту.

Вот два метода, которые я рекомендую для проверки полярности динамика.

Проверка полярности динамика с помощью тестера динамика

Существуют инструменты, специально разработанные для подобных ситуаций.

Этот тестер громкоговорителей относительно недорогой и не только позволит вам проверить полярность громкоговорителей, но также имеет генератор сигналов.

Это небольшие вложения, которые вы будете использовать постоянно. Приятно иметь инструмент, позволяющий быстро тестировать динамики без усилителя. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это работает.

Для более профессионального использования с разъемами NL4 и NL8 speakON, ознакомьтесь с этим тестером динамиков.Этот больше подходит для тех, кто работает с усилением живого звука.

Проверка полярности динамика со смартфоном

Если ваша система уже подключена и вы можете передавать аудиосигнал от входа к выходу, вы можете проверить полярность динамика с помощью приложения для смартфона.

Я рекомендую приложение Studio Six Speaker Pop. Он работает путем подключения аудиовыхода вашего смартфона ко входу вашей системы. Затем поместите микрофон своего смартфона перед динамиком, который вы хотите протестировать.Приложение отправит системе положительный импульс и измерит полярность звука, исходящего из динамиков.

Проверка полярности динамика с батареей 9 В

Если вы ищете быстрый и бесплатный способ проверить полярность динамика, вы можете сделать это следующим способом:

Для этого метода вам понадобится батарея 9 В. .

  1. Подсоедините один провод динамика к положительной (+) клемме аккумулятора.
  2. Подсоедините другой провод динамика к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
  3. Обратите внимание, в какую сторону движется динамик при выполнении этого соединения.
    1. Если динамик перемещается наружу, то провод динамика, подключенный к положительной (+) клемме аккумулятора, является положительным (+) проводом.
    2. Если динамик движется внутрь, то провод динамика, подключенный к отрицательной (-) клемме аккумулятора, является положительным (+) проводом.

В этом видеоролике показано, что вы ищете, когда подключаете батарею к проводам динамика:

Как увеличить аудиовыход зуммера пьезоэлектрического преобразователя

Как добиться максимального уровня звука зуммера пьезопреобразователя?

В большинстве случаев причиной использования зуммера пьезоэлектрического преобразователя является создание громкого звука, где амплитуда звука, производимого зуммером, зависит как от конкретного выбранного зуммера, так и от сигнала, используемого для его включения.Есть несколько способов повлиять на аудиовыход пьезозуммера в зависимости от конструкции схемы драйвера. В этом блоге описаны принципы работы пьезопреобразователей, общие методы проектирования для увеличения аудиовыхода, а также преимущества и ограничения каждого из них.

Основы зуммера пьезоэлектрического преобразователя

Основы работы зуммера с пьезоэлектрическим преобразователем более подробно описаны в сообщении блога «Основы зуммера» CUI Devices. Однако, как быстрое напоминание, пьезоэлектрическое устройство построено из материала, который физически деформируется при приложении напряжения к устройству.Величина деформации и результирующий объем шума, вызванный деформацией, связаны с напряжением, приложенным к пьезоматериалу. Также важно отметить, что зуммеру преобразователя требуется внешний сигнал возбуждения, тогда как зуммеру индикатора, который содержит внутренний генератор, требуется только напряжение питания для работы.

Базовая схема привода пьезопреобразователя

Одна из самых основных схем управления пьезопреобразователем состоит из электронного переключателя, такого как полевой транзистор или биполярный транзистор, и резистора сброса, как показано на схеме ниже.Основное преимущество этой схемы в том, что для нее требуется всего несколько недорогих деталей. Однако этому может препятствовать тот факт, что напряжение, подаваемое на зуммер, ограничено напряжением питания (+ V), а резистор сброса рассеивает мощность. Следует отметить, что зуммер и цепь ведут себя одинаково независимо от того, подключен ли один терминал зуммера к источнику + V (как показано на схеме) или к земле.

Базовая схема управления пьезопреобразователем

Добавление буферов в базовую схему управления пьезопреобразователем

Добавление двух буферных транзисторов, как показано на схеме ниже, может уменьшить потери мощности, присутствующие в базовой схеме драйвера, подробно описанной ранее, за счет использования резистора сброса с более высоким импедансом.Недостатком этой схемы является то, что добавление двух буферных транзисторов снижает напряжение, подаваемое на зуммер, примерно на два диодных падения, или примерно на 1,2 Вольт. Как и в базовой схеме драйвера, зуммер и цепь ведут себя одинаково, независимо от того, подключен ли один терминал зуммера к источнику + V или к земле.

Базовая схема драйвера с двумя буферными транзисторами

Проблема пониженного напряжения, подаваемого на зуммер, может быть решена путем изменения положения буферов BJT в исходном буферизованном драйвере.Эта схема также может быть построена с полевыми транзисторами вместо BJT в качестве компонентов буфера. Обе конфигурации буфера описаны ниже.

Изменение положения буферов BJT или использование полевых транзисторов в качестве буферов

Полумостовые и полномостовые схемы привода

Изменения в конфигурации буфера, упомянутые в предыдущем разделе, потребуют более сложной схемы управления буферами, что может быть нежелательно при реализации решения с дискретными компонентами. Эта форма драйвера с двухтактными буферами обычно называется драйвером «полумоста».Два драйвера полумоста, управляемые в противофазе, известны как драйвер «полного моста» и могут использоваться с зуммером, подключенным между выходами двух драйверов полумоста. Преимущество использования полномостового драйвера заключается в том, что напряжение, подаваемое на зуммер, в два раза превышает напряжение по сравнению с базовым драйвером или полумостовым драйвером. Это повышенное напряжение возбуждения приводит к более громкому выходному звуку зуммера при том же напряжении питания. Многие версии как полумостовых, так и полномостовых драйверов доступны в виде недорогих интегральных схем и часто используются для привода электродвигателей.

Полномостовой драйвер с нагрузкой пьезозуммера

Схема возбуждения резонансного пьезопреобразователя

Еще одним вариантом управления пьезоэлектрическим преобразователем является создание цепи, в которой используется паразитная емкость зуммера преобразователя и дискретная катушка индуктивности для формирования резонансного контура. Одной из характеристик резонансного контура является то, что энергия сохраняется и передается поочередно между двумя элементами. В этом приложении двумя элементами, которые хранят и передают энергию, являются индуктор и паразитный конденсатор.Схема, изображенная ниже, представляет собой одну из возможных реализаций схемы возбуждения резонансного пьезопреобразователя. Некоторые преимущества резонансной схемы возбуждения заключаются в том, что она проста в конструкции, может иметь высокий электрический КПД, а напряжение, развиваемое на пьезозуммеру, может быть во много раз больше, чем напряжение питания. Однако работа схемы зависит от паразитной емкости пьезопреобразователя, которую нельзя точно определить или контролировать в процессе производства.В зависимости от желаемой рабочей частоты индуктор может быть физически большим и тяжелым по сравнению с другими компонентами схемы. Также может быть сложно смоделировать работу резонансного контура, и поэтому может потребоваться доработка контура в лаборатории, а не на компьютере для проектирования. Дополнительным ограничением является то, что схема возбуждения резонансного пьезопреобразователя хорошо работает только на одной определенной частоте, что делает ее менее подходящей для приложений, где требуются несколько частотных тонов.

Более подробное обсуждение и анализ схемы резонансного драйвера можно найти в этой статье EDN. Следует понимать, что схема в упомянутой статье предназначена для работы на частоте 40 кГц. Следовательно, вам нужно будет масштабировать значения компонентов для работы на звуковой частоте около 4 кГц.

Схема возбуждения резонансного пьезопреобразователя

Резюме

У разработчика есть выбор и компромиссы при выборе и конструкции драйвера для зуммера пьезоэлектрического преобразователя.Многие компромиссы связаны с затратами на проектирование и изготовление схемы привода. Однако, как только напряжение источника питания определено, драйвер преобразователя может быть ограничен в возможности увеличения громкости звука на выходе. Если выходная громкость звука оказывается проблемой, соответствующая громкость звука может быть достигнута путем включения соответствующей схемы привода в сочетании с зуммером с оптимальным номинальным напряжением, размером и стилем установки. Разнообразное предложение зуммеров CUI Devices упрощает этот процесс выбора благодаря большому диапазону конфигураций, соответствующих конкретным требованиям вашего приложения.

Дополнительные ресурсы


У вас есть комментарии к этому сообщению или темам, которые вы хотели бы, чтобы мы освещали в будущем?
Отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Камера заднего вида

не отображается при запуске двигателя…

Хорошо, поэтому мы все знаем, как что-то расстраивает, когда мы думаем, что мы установили его правильно, ЕЩЁ НЕ РАБОТАЕТ. Поэтому мы подумали, что напишем об этом в блоге! Камеры заднего вида: они являются прекрасным аксессуаром для вашего головного устройства, и они не дорогие, поэтому всегда имеет смысл добавить их к вашему автомобилю.

Хорошо, поэтому в большинстве случаев установка камеры заднего вида очень проста. Вы подключаете к лампе заднего хода, подаете постоянный ток на саму камеру, а RCA имеет хороший встроенный триггерный провод, расположенный сбоку от него, который подключается к проводу «обратного / обратного обнаружения» на вашем головном устройстве.Прекрасный Джаббли!

НО когда не работает, возникают вопросы:

1) Неисправна ли камера?

2) Головное устройство неисправно?

Честно говоря, за последние 2 года нам не вернули ни одной неисправной камеры. Некоторые подозреваются как неисправные, но когда их вернули и проверили, они работали отлично. С головным устройством порт CAM-In на плате RCA, так что если он неисправен, то почти все остальные соединения RCA будут тоже; опять же очень маловероятно.

Значит, дело в проводке? Хорошо… иногда. Одна вещь, которая часто улавливает клиентов, — это когда они удлиняют любые кабели, они используют для этого не тот кабель AWG. Вы захотите использовать тот же кабель AWG, если когда-нибудь удлиняете его. 30 AWG — это нормальное AWG для камеры заднего вида.

Самая распространенная проблема с камерой заднего вида — это когда вы подключаете камеру к европейскому автомобилю Canbus, например, Vauxhall, VW, Audi, Skoda, SEAT, BMW или Mercedes. Что вы можете обнаружить, так это то, что вы проверяете, работает ли камера на AV-IN, и это так! так… почему, когда он подключен к CAM-IN, это не так? Очень назойливый.

Иногда вы даже можете обнаружить, что камера работает, но как только вы запускаете двигатель, она перестает отображаться, когда вы включаете автомобиль задним ходом. Загадка, да? Что ж, мы здесь, чтобы объяснить, почему это происходит, и, самое главное, как это преодолеть.

Почему это происходит?

Переключатель реверса на задней части головных устройств требует подключения к ним + 12 В, если нет + 12 В, он не переключится.В основном на европейских автомобилях canbus, потому что они имеют очень интегрированную систему canbus, и транспортные средства часто сообщают вам, когда лампочки на автомобиле не горят, напряжение на лампе заднего хода упадет с +12 В (при повороте ключа к аксессуарам) до ниже + 12В, иногда даже + 9В при запуске двигателя. Следовательно, вот почему курок для реверса не работает, когда двигатель работает, но когда вы выключаете двигатель и помещаете ключи в положение вспомогательного оборудования, он может отображаться при движении назад.Система canbus контролирует напряжение и силу тока положительного полюса лампы заднего хода, и из-за действий, которые происходят при запуске двигателя, он выходит из строя.

Как мы с этим разобрались?

Вам понадобится реле, чтобы преобразовать обратное напряжение лампочки в постоянный сигнал +12 В.

Как установить реле?

Отправляйтесь в Halfords, Maplins или в любой приличный магазин автоэлектроники. Если вы идете в Halfords, их номер детали — HEF553 (код товара 184005).Стоимость реле составляет около 7 фунтов стерлингов или около 4 фунтов стерлингов по торговой карте (только для торговых клиентов). Реле представляет собой 4-контактное реле и выглядит следующим образом:

Это реле будет преобразовывать обратное напряжение лампы в стабильное напряжение +12 В для нашего обратного переключателя на головном устройстве. Нам нужно будет подключить камеру заднего вида следующим образом:

Разъем постоянного тока задней камеры (красный и черный) — Красный провод необходимо подключить к источнику зажигания переключателя + 12В. Черный к точке земли.

Остальное, будем использовать реле.

Контакт 87 — красный пусковой провод на штекере RCA должен быть подключен здесь и только здесь (другой конец будет подключен к проводу «обратного» или «обратного обнаружения» головного устройства)

Контакт 86 — это куда входит провод положительного полюса лампы заднего хода (вы бы отпилили провод от положительного полюса лампы заднего хода и вставили в это положение контакта реле)

Контакт 30 — Вставьте сюда провод от красной вилки постоянного тока. Теперь это будет коммутируемый источник питания +12 В, входящий в реле.

Контакт 85 — заземлен на шасси.

Тогда работа сделана. Протестируйте его, и теперь камера должна отображаться, когда двигатель работает, а изображение должно быть красивым и четким.

Мы надеемся, что это поможет кому-нибудь с этой проблемой.

2018 Руководство по подключению и установке резервной камеры / камеры заднего вида

Камера заднего вида

— хороший вариант безопасности при движении задним ходом, потому что вы можете легко видеть пространство позади вашего автомобиля. Если за вашей машиной есть дети / препятствия / другие люди, вы можете все увидеть с помощью камеры заднего вида.Изучение того, как установить перевернутую камеру, важно для пользователя, потому что он может понять принцип работы камеры заднего вида и больше способствует проверке неисправности камеры.

Камера заднего вида делится на проводную и беспроводную, а также на специальную камеру заднего вида и универсальную автомобильную камеру заднего вида, но метод подключения камеры заднего вида при установке камеры заднего вида является последовательным.

Каждый модный автовладелец должен изучить руководство по установке камеры заднего вида, чтобы узнать, как ее передвинуть.На рынке представлены камеры заднего вида совершенно разных стилей. Сначала вам нужно найти самую простую резервную камеру. Большинство этих камер заднего вида установить несложно.

Изображение руководства по установке резервной камеры / камеры заднего вида

Вы можете выполнить установку самостоятельно, прочитав руководства по установке или посмотрев видеоуроки о том, как их установить. Прочитав учебники, вы сможете понять, какие элементы необходимы для этого, и навыки, с которыми эти элементы работают.

Резервная камера / камера заднего вида [Монтажный жгут]

  • Feamal RCA (желтый) + удлинительный кабель RCA (красный: [12 В + (красный) для резервного питания лампы и для переключения монитора / кабеля GPS]) + кабель видеоадаптера
  • Гнездовой разъем Poer (красный) + штекерный разъем питания (черный) ЗАЗЕМЛЕНИЕ (черный) К резервной лампе (-ve)

Изображения проводки камеры заднего вида

Руководство по установке триггерных проводов камеры заднего вида

Для установки вам потребуются следующие предметы, в том числе:

  • Кабель RCA
  • Жгут питания
  • Камера

В этих областях самые важные вещи, которые вам нужны, может быть пара других.

Резервная камера Кабель RCA

Это еще один элемент, необходимый для установки резервной камеры. Это обсуждается в разделе камеры и обычно включает желтый видеокабель RCA. его можно использовать для ассоциации видео. его функция — запускать монитор с камеры.

Длина кабеля может быть разной, от 45 см до 65 см. Бывают случаи, когда кабель может быть пустым. это необработанный свинец, и его можно использовать для разных целей.

Кроме того, необходимо указать, что в способе установки эти кабели использовались иначе. например, желтые входы предназначены только для видеосигнала, тогда как красный и, следовательно, черный вход предназначены для включения питания.

Камера заднего вида Жгут питания

Жгут питания — это еще один инструмент, который вам нужен для установления связи и, следовательно, для установки. Это включает в себя подключение к источнику постоянного тока. Он включает в себя провод питания на двенадцать вольт, а также черный провод заземления.это может быть главным образом мужской разъем питания постоянного тока. Он дополнительно включает женский вывод питания на двенадцать вольт.

Резервная камера

Камера — это самый важный предмет, который вам нужен на протяжении всей установки. Камера сравнима с монитором. это часто происходит из-за того, что им нужны аналогичные варианты, в которых важен одиночный кабель и вилка питания постоянного тока, а также желтый провод RCA. вы бы резервную камеру, чтобы наблюдать за задним препятствием, когда вы двигаетесь задним ходом.

Камера заднего вида, также называемая резервной камерой, помогает вам видеть, что находится позади вашего автомобиля, не отвлекаясь от движения назад.Хотя это устройство является обычным явлением для нескольких новых моделей автомобилей, вы сможете добавить камеру заднего вида к своему автомобилю, если она не прилагалась к ней.

Руководство по установке резервной камеры:

Кроме того, очень важно проинформировать пользователей о том, что у монитора может не быть триггерного провода. Не рекомендуется использовать его только вручную. это часто не так. Большинство мониторов не оснащены триггером, потому что они обладают так называемой функцией распознавания видео.Видеопоток будет непрерывно строиться, они запускаются механически.

Если вы хотите продолжить установку, вот несколько шагов и процедур. Вы должны это соблюдать.

Камера заднего вида / Камера заднего вида Процесс установки:

1. Вырезание отверстий в коробке безопасности
На первом этапе процесса установки необходимо подать питание на монитор. Вам нужно только подключить красную линию к источнику питания, а затем подключить черную линию к земле.Чтобы подать питание на монитор, необходимо подойти к блоку предохранителей. Работа монитора определяется линией триггера, используемой для подключения.

Лучше всего подключить его к плюсу лампы заднего хода. Когда он открыт, монитор будет автоматически открываться всякий раз, когда шестерня помещается напротив.

Если вы хотите установить его для ручного управления, вам не нужно подключаться к этой операции. Вы можете подключиться к источнику, а это означает, что всякий раз, когда вы открываете ключ, открывается монитор.
Пока вы выключаете двигатель, он гаснет. Этот механизм лучше всего подходит для тех, кто пользуется коммерческим транспортом.

2. Установка камеры заднего вида:

Вы только что видели первый шаг подключения. Второй шаг отличается от первого. Для этого подключения вы просто подключаете жгут проводов A4 к выходу камеры, который обычно рассматривается как жгут проводов A4 на выходе «мама».

3. Подключение питания как к монитору, так и к камере заднего вида:

На этом этапе вы должны подать питание на камеру, просто подключив красную линию к источнику питания 12 В.В качестве альтернативы вы можете подключить к положительной стороне обратной стороны автомобиля и подключить черный к земле.

4. Установка монитора
Когда вы убедитесь, что монитор отключил питание от блока предохранителей, камера также будет получать питание от заднего фонаря. Пора системе заработать.

Подключитесь к камере, затем используйте стандартный желтый кабель (также известный как кабель A5) для продолжения подключения.При подключении, пожалуйста, обратитесь к информации, представленной выше, потому что она поможет вам завершить процесс подключения.

Когда вы знаете, что соединение установлено, следующим шагом будет его очистка. Каждый раз, когда он открывает ключ или когда он переворачивает, он начинает работать.

Руководство по установке камеры заднего вида 4 шага

1. Соедините положительный и отрицательный провод источника питания установки камеры заднего вида с положительным и отрицательным выводами резервного светильника (Backup Light).

Когда активируется резервный облегченный, резервная камера дополнительно активирует .

Примечание: не подключайте возможность обеспечения провода резервной камеры с визуальным сигналом или хвостовым облегчением.

2. Соедините видеокабель камеры заднего вида с камерой заднего вида / камерой заднего вида , установите входной кабель RCA video из жгута радио.

Примечание. Не подключайте видеокабель камеры заднего вида к входному кабелю RCA Video-in от радио.

3.Подключите провод полицейского расследования резервной (задней) камеры (синий цвет или оранжевый / белый, модифицирующий совершенно другую модель) от жгута радиоприемника к положительной клемме резервного легкого груза.

Когда радиомодуль обнаруживает, что резервный легкий вес включен по напряжению, радиомодуль автоматически переключается в режим входа резервной камеры .

Некоторые из видеокабелей резервных камер соединены (см. Изображение внизу) с пусковым проводом для увеличения результатов полицейского расследования резервных камер в положительном выводе резервного легкого груза.

4. Если от видеокабеля нет триггерного провода, вы хотели бы иметь удлинительный провод для подключения провода полицейского расследования резервной камеры и положительной клеммы резервного облегченного устройства.

Примечание. Эта привязка провода является наиболее важным этапом в руководстве по установке.

Если радиостанция не может переключиться в режим ввода резервной камеры механически после включения резервного легкового груза, пожалуйста, проверьте баржу между проводом полицейского расследования и проводом спускового механизма или вопрос о том, что провод спускового механизма сломал некоторые элементы.

Руководство по подключению и установке Best Backup / камеры заднего вида

Система видеосвязи

Указанные выше инструкции по установке резервной камеры не применимы к видеосистемам. Это система, основанная на триггерной линии. Обсуждаемая ранее связь почти такая же.

Если вы хотите установить соединения на основе видео, первое, что нужно сделать, — это освоить все компоненты. Это поможет процессу установки.
сборка
Для видеоподключений вам потребуются следующие элементы.К ним относятся следующие:

    1. Кабель RCA
    1. Жгут проводов питания камеры
    1. монитор
    1. Видеокамера
    1. Жгут проводов питания монитора

Это основные компоненты или элементы, необходимые для этого подключения. Эти проекты должны выполнять важные функции, а именно:
Аудио и видео линии
Еще одним аспектом процесса установки является кабель RCA.Это важный аспект, который включает видеокабель RCA, подключенный к камере. У него важная цель. Может поставлять мониторы от камер.

Жгут проводов питания камеры
Сюда входит разъем питания постоянного тока, которым является шнур питания. Разъем питания постоянного тока подключается к проводу питания на 12 В, точно так же, как черный используется для заземляющих проводов. Он также использует 12-контактную вилку питания.

монитор
Мониторы необходимы для этой установки.У монитора этого соединения есть хвосты. Это, в свою очередь, имеет видеовход. Вход — кабель RCA, имеет разное покрытие, красный, белый, желтый кабель.

Белая и желтая куртки предназначены для видеовхода. Если вы привыкнете к проводке в телевизоре, вам не составит труда установить ее, потому что для этого требуется такой же процесс подключения.

Видеокамера
Камера — самая важная часть системы. Это не то же самое, что и в случае подключения триггера.В чем-то они разные. Он состоит из двух частей жгута проводов. Этот тип камеры не требует больших отверстий и может быть подключен водонепроницаемым способом.

Жгут проводов питания монитора
Это еще один важный аспект процесса установки. Монитор оснащен шнуром питания, который всегда подключается к красному или черному разъему питания постоянного тока. С другой стороны — два провода.

Они включают красные и черные линии. Черные провода, как обычно, будут на земле, а красная линия станет плюсом питания.

Установка резервной камеры Окончательный отчет:
Это то, что вам нужно для установки резервной камеры. Процесс установки несложный, как вы описали выше. Обычно производители включают руководство, которое может помочь вам в процессе подключения и установки.

Это означает, что вы должны прочитать инструкции и следовать им. Кроме того, доступны видеоуроки. Вы можете посмотреть видеоуроки и следовать инструкциям. Вы можете сделать это сами. Если вы думаете, что это сделать непросто, вы можете нанять специалиста, который сделает это за вас.

видео на основе установка резервной камеры , это этапы, которые он займет:

1, Подключите автомобильное зарядное устройство с помощью моррота заднего вида и подключите его к прикуривателю. (Процесс установки должен быть начат с подсоединения жгута питания постоянного тока к монитору, предназначенному для подачи питания. Вы должны убедиться и выполнить правильное подключение.)

2, Подключите передатчик к камере заднего вида. (подключение предназначено для подключения питания к монитору мощности.Вы можете подключить красную линию к источнику питания 12 В, а затем заземлить черную. Обычно питание монитора вынимается из блока предохранителей.)

3, С помощью тестового карандаша найдите в R-gerar кабель заднего фонаря + 12 В для камеры заднего хода (теперь самое время подключить задний фонарь и питание камеры к разъему камеры. Как уже упоминалось, косичка важна, потому что она обеспечивает питание доступен для камеры и подключает видеовыход к монитору.)

Эффект

(подключите питание к камере, вы можете просто подключить ее к красной линии и к источнику питания 12 В. Черные кабели должны входить в землю, как обычно. Энергия, которая поступает в камеру, обычно исходит от заднего фонаря.)

Бесплатное онлайн-руководство по установке камеры заднего вида

Большинство камер снабжены инструкциями по установке для пользователя b . Перед установкой камеры рекомендуется ознакомиться с руководством. Камеры заднего вида можно использовать во всех размерах и формах в соответствии с вашими личными предпочтениями и предпочтениями.Это тот стиль, который вам нравится, но ваш выбор должен обеспечить четкий контур или изображение заднего фонаря. Также необходимо подумать об этом, чтобы помочь вам при выборе метода установки. Даже начинающие пользователи просто вставят их при чтении руководств. Большинство производителей создают эти руководства там. вы просто должны быть принуждены воспринимать их и распознавать различные части.

Если вы недавно приобрели систему на сайте Reverse-cameras.com , просмотрите эти простые инструкции, чтобы узнать, как установить заднюю камеру безопасности, прочитайте Руководство по установке камеры безопасности.Иногда установка выполняется клиентом, и если мы предоставляем платную линию поддержки, вам может потребоваться дополнительная помощь.

Не работает камера заднего вида

Реверсивная камера Диаграмма эффектов обычного рабочего дисплея

1. Если камера заднего вида установлена ​​заново, проверьте правильность подключения. Вы устанавливаете иллюстрацию выше?

2. Камера заднего вида не может работать внезапно, также проверяется, не ослаблена ли линия, или проверяется, не повреждена ли резервная камера.

3. Последнее, что вы не можете сделать, это проверить машину непосредственно в 4S, и пусть персонал проверит ее за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *