После проектирования и успешной сборки нескольких УМЗЧ на лампах, к этим усилителям мощности решил построить универсальный ламповый предусилитель (преамп). После долгого анализа и поиска схем, остановился на использовании SRPP. Преимущества такой схемы известны всем и СРПП часто используется в качестве драйвера даже у дорогущих фирм. Он имеет хорошую линейность, низкий уровень искажений, низкий выходной импеданс, хорошее подавление шумов и мало деталей. Исследования показали, что усиление предварительного усилителя нужно, как правило, между 3 и 10. Что вообще требуется от лампового преампа? Прежде всего он должен быть тихий. Сигнал-шум на уровне 90 дБ, думаю, подходит всем. Хотя чем больше, тем лучше. Искажения должны быть минимальны — максимум 0,1% на полной мощности. Следствием этих ограничений является то, что все компоненты должны быть хорошего качества и тщательная проработки монтажа. Схема лампового преампаДанный предусилитель имеет входное сопротивление около 100 ком и выходное около 3 ком. Это подходит почти для всех источников, звукового оборудования и усилителей мощности. Пару 2.2 ком резистора используются для защиты. Коэфициент усиления предусилителя примерно в 11 раз (21 дБ). Все резисторы в активной части схемы с допуском 1%. Регулятор громкости (потенциометр) — Альпс. Среди возможных ламп многих типов, остановился на ECC802S. Она является вариацией 12AU7 / ECC82. Другие могут предпочитать разные лампы, хоть даже и 6Н23П, но я добился успеха именно с ECC802S от JJ/Tesla. Блок питания преампаЧто касается мощности трансформатора, он имеет вторичку 200 в при 40 мА и 8 В при 1,5 А тока. Он неэкранированный и, если возможно, должен быть заключен в металлический корпус, или, по крайней мере, отделен от остальной части схемы. Туда же размещаем и сетевой фильтр. Питание накала — постоянного тока и регулируется по напряжению. Накалы не должны быть подключены к той же самой земле, что сигнал, анод или шасси. Используйте экранированные провода от входов и регулятора громкости. Вряд ли нужен будет баланс каналов, если ставите качественный переменный резистор или ступенчатый регулятор громкости.Измеренные характеристики предусилителяХарактеристики с лампой ECC802S СРПП предусилителя. Частотные характеристики от 10 Гц до 50 кГц в пределах 0.1 дБ. Искажения при 1 вольт на выходе были в пределах 0,1% на любой частоте. Максимальная выходная мощность составила 15 вольт (при 50 ком нагрузки). Сигнал/шум в пределах -90 дБ. Тестирование оборудования проводилось на анализаторе искажений HP-331A, двухканальном цифровом осциллографе, генераторе сигналов 0.05% THD и цифровом вольтметре. Как видите, тут обе лампы торчат сверху, чтоб было видно его «ламповость». По-хорошему стоило спрятать их внутрь, в экран, но шумов и так почти нет. Преамп имеет сквозной режим для использования в качестве полностью пассивного предусилителя, если нужно. Понравилась схема — лайкни! ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ Смотреть ещё схемы усилителей УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ
УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ
|
Схемы | YERASOV music corp.
Название | Каталог | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Активный сабвуфер PSB-618 | Активные системы | 618_manual.pdf (776.2 КБ) | |
Аттенюатор выходной MUFFLER 15 | Прочее | Аттенюатор предназначен для уменьшения громкости гитарного динамика при сохранении характера звучания гитарного усилителя в режиме перегрузки. Включается между выходом гитарного усилителя и динамиком. Регулировка громкости звучания — ступенчатая, переключением штекера акустической системы в одно из нескольких выходных гнезд. Усилитель и динамик подключаются при помощи штекеров типа Jack 6.3 mm MONO. Число ступеней ослабления 3. | muffler15.pdf (83.73 КБ) |
Аттенюатор выходной MUFFLER 30 | Прочее | muffler30.pdf (151.83 КБ) | |
Басовый комбо-усилитель BA-110R | Басовое усиление | ba-110r.pdf (207.88 КБ) | |
Басовый комбо-усилитель BA-210R | Басовое усиление | ba-210r. pdf (209.37 КБ) | |
Басовый комбо-усилитель COMBass 50 | Басовое усиление | combass_50.pdf (445.87 КБ) | |
Гитарный комбо-усилитель GA-15R | Транзисторные комбо | ga-15r.pdf (68.42 КБ) | |
Гитарный комбо-усилитель GA-60R | Транзисторные комбо | ga-60r.pdf (279.84 КБ) | |
Гитарный комбо-усилитель MOUSE 15R | Транзисторные комбо | Комбо мощностью 15 ватт с ревербератором и 8″ динамиком CELESTION EIGHT 15 обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала — чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (CD плеера) и выходное гнездо для наушников. | mouse-15r.pdf (104.33 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель MOUSE 30 | Транзисторные комбо | Модель гитарного комбоусилителя MOUSE 30 предназначена для неискушенных музыкантов. Комбо мощностью 30 ватт обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала — чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (магнитофона или CD плеера) и выходное гнездо для наушников. | mouse-30.pdf (112.54 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель MOUSE 30R | Транзисторные комбо | Комбо мощностью 30 ватт с цифровым ревербератором «ALESIS» и 10″ динамиком обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала — чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (магнитофона или CD плеера) и выходное гнездо для наушников. | mouse_30r.pdf (445.04 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель Repetitor R1-10W | Транзисторные комбо | Имеет два независимых канала усиления и выход на наушники. В первом канале имеются 4 ручки управления тембром, ручка громкости и переключатель с ручкой DISTORTION. Во втором канале имеются регулятор громкости и два регулятора тембра. Этот канал может быть использован как для магнитофона или плеера, так и для второй гитары. Используемые динамики: Yerasov Fighter 10 размером 6,5″ 4 Ohm | r1_10w.pdf (56.06 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель Repetitor R1-50W | Транзисторные комбо | Имеет два независимых канала усиления и выход на наушники. В первом канале имеются 4 ручки управления тембром, ручка громкости и переключатель с ручкой DISTORTION. Во втором канале имеются регулятор громкости и два регулятора тембра. Этот канал может быть использован как для подключения CD-плеера, так и для второй гитары. | r1-50.pdf (1.19 МБ) |
Гитарный усилитель Fighter H | Ламповые усилители | fighter.pdf (343.15 КБ) | |
Гитарный эффект (Modern overdrive/distortion) 9000 volt | HIGH VOLTAGE | 9000_v.pdf (133.31 КБ) | |
Гитарный эффект SPLITTER SP-1 | CLASSIC | SPLITTER SP-1 представляет собой устройство, предназначенное для разделения гитарного сигнала с одного источника на два приемника без потери уровня и качества исходного сигнала. Педаль дает возможность гитаристу играть сразу в два усилителя, существенно обогатив этим свой звук. SP-1 имеет функцию переключения сигнала на выходе, что позволяет гитаристу переключаться в процессе исполнения материала между двумя усилителями, комбинируя звучание излюбленных режимов работы каждого аппарата. Педаль имеет два режима работы: | splitter_sp1.pdf (27.13 КБ) |
Комбо-усилитель с микшером KEYamp R2 | Активные системы | Предназначен для сигналов от микрофонов, клавишных инструментов, линейных выходов аудио устройств или CD-плееров. KEYamp объединяет в одном корпусе двухполосную акустическую систему, высококачественный усилитель и три независимых канала предусиления с поканальной 3-х полосной эквализацией и возможностью микширования каналов, что позволяет использовать усилитель KEYamp практически в любых целях. | preamp_r2_r3.pdf (123.63 КБ) |
Комбо-усилитель с микшером KEYamp R3 | Активные системы | Универсальная колонка с микшером мощностью 150 W. Предназначена для микрофонов, клавишных инструментов, линейных выходов любых источников звука, смартфон, и т.д.. KEYamp объединяет в одном корпусе двухполосную акустическую систему, высококачественный усилитель и три независимых канала предусиления с поканальной 3-х полосной эквализацией и возможностью микширования каналов, что позволяет использовать усилитель KEYamp практически в любых целях. | keyamp_r3.pdf (437.59 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель Boggart 30 | Ламповые комбо-усилители | Ламповый гитарный комбо-усилитель BOGGART 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения тяжелых и агрессивных стилей музыки . Имеет два канала с полностью независимыми настройками. | boggart_30_combo.pdf (502.56 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель CLASSIC 45 | Ламповые комбо-усилители | Полностью ламповый гитарный комбо-усилитель для сценической и студийной работы. Наличие двух входов разной чувствительности и переключателя режима работы ламп выходного каскада (в классе А или АВ) позволяет получить практически любой характер лампового звука, от тёплого чистого, до яркого агрессивного. Модель имеет 2-х полосный эквалайзер и линейный вход для внешнего преампа. | classic_45.pdf (239.51 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель Classic 50 | Ламповые комбо-усилители | Гитарный комбо-усилитель Classic 50 является улучшенной модификацией модели Classic 45. Отличный дизайн, надежный, качественный усилитель, в котором применён выходной трансформатор американской фирмы Classic Tone, добавлена эквализация по средним частотам Middle, регулятор Presence и кнопка Bright. Усилитель имеет отличный чистый звук, а также станет безупречной платформой для ваших педалей эффектов, которые раскроются во всей красе с помощью Classic 50. | schema_classic-50.pdf (244.84 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель GTA-15 | Ламповые комбо-усилители | gta-15.pdf (141.22 КБ) | |
Ламповый гитарный комбо усилитель GTA-15B | Ламповые комбо-усилители | gta-15.pdf (141.22 КБ) | |
Ламповый гитарный комбо усилитель IGOR BOIKO signature | Ламповые комбо-усилители | boyko_signature.pdf (198.68 КБ) | |
Ламповый гитарный комбо усилитель Marvel 30 | Ламповые комбо-усилители | Ламповый гитарный комбо-усилитель Marvel 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения самой разноплановой музыки (джаз, блюз, рок, хард-рок). Имеет два канала с полностью независимыми настройками. | marvel_30_combo.pdf (492.15 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель Soldier 30 | Ламповые комбо-усилители | Ламповый гитарный комбо-усилитель SOLDIER 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения самой разноплановой музыки. Имеет два канала с полностью независимыми настройками. | soldier_30_combo.pdf (494.65 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель TONMEISTER | Ламповые комбо-усилители | Tonmeister – компактный полностью ламповый усилитель для электрогитары со встроенным динамиком. Исключительная простота и эффективность управления в сочетании с возможностью получения как чистого, так и перегруженного лампового звука, является огромным преимуществом этой 15 ваттной модели. | tonmeister_g.pdf (79.37 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель TONMEISTER | Ламповые комбо-усилители | Tonmeister – компактный полностью ламповый усилитель для электрогитары со встроенным динамиком. Исключительная простота и эффективность управления в сочетании с возможностью получения как чистого, так и перегруженного лампового звука, является огромным преимуществом этой 15 ваттной модели. | tonmeister_g.pdf (79.37 КБ) |
Ламповый гитарный усилитель BLACKSPACE | Ламповые усилители | black_space_amp.pdf (128.64 КБ) | |
Ламповый гитарный усилитель Boggart 30H | Ламповые усилители | Ламповый гитарный усилитель Boggart 30H предназначен для сценической и студийной работы и исполнения тяжелых и агрессивных стилей музыки . Имеет два канала с полностью независимыми настройками. Канал Clean имеет регулировки Volume, Treble, Middle, Bass, кнопку Bright, которые позволяют вам получить либо мягкий, либо звонкий чистый звук. При максимальных положениях ручки Volume прокачав усилитель мощности, можно добиться от чистого канала хорошего блюзового брейк-апа. | boggart_30h_head.pdf (464.8 КБ) |
Педаль овердрайва, сделанная своими руками – Голди – Окно в мир Дэйва Мака
Среди гитарных построек я решил выломать паяльник и сделать педаль овердрайва – в качестве облегчения. Я наткнулся на схему и компоновку «Valvecaster» в Beavis Audio.
Это очень простая схема, в которой используется клапан 12AU7, работающий при низком напряжении. Поскольку он работает при таком низком напряжении, его очень легко перегрузить.
На схеме указано рабочее напряжение 9 В.v, но я решил увеличить его до 12 В, чтобы дать немного больше запаса. Я выбрал один из кучи старых настенных бородавок, которые спрятал в ящике стола. Он мог бы использовать батарею, но я подозреваю, что ток, потребляемый для нагрева клапана, высосет PP9 всухую за считанные минуты.
Если вы выполните поиск «valvecaster» на Youtube, вы найдете множество примеров педали в действии. Один из распространенных комментариев заключается в том, что это педаль с естественным «темным» звучанием. Это было не совсем то, что мне нужно, и поэтому я собирался поэкспериментировать с различными типами тональных стеков. Как показано на схеме, он включает в себя простой регулятор тембра среза высоких частот. Даже при полном включении это только сделает педаль темнее, позволив высоким частотам уйти на землю. Сначала я решил сделать его без эквалайзера, а потом добавить. Одним из результатов этого стало то, что это вовсе не темная педаль. Он чудесно сбалансирован и напорист, как есть, и к нему не будет добавлено никакого дополнительного эквалайзера. Чтобы убрать регулятор тембра, я просто убрал конденсатор 10 нФ (C2) и потенциометр A100k (VR2).
Я повторно использовал старый корпус, который лежал у меня дома, на который я нанес слой черной нитроцеллюлозы и очень светлое верхнее покрытие из золота (оба остались от моей реставрации в Шефтсбери). Золотой слой достаточно тонкий, чтобы просвечивать лишь намек на черный цвет.
Любители химии среди вас, возможно, уже выяснили, откуда взялось название и цвет.
Мне еще предстоит распечатать и нанести наклейки на педаль, но сзади есть стандартные входные и выходные разъемы 1/4 дюйма. Наверху есть клапан, ножной переключатель истинного байпаса и тумблер питания. На передней панели слева направо находятся коэффициент усиления, фиктивный потенциометр (заполняющий лишнюю дыру в старом корпусе) и выходной объем.
Когда я покупал детали для этого, я также раздобыл клапан 12AT7. Это тоже хорошо работает. Он тоньше и имеет меньший выигрыш, но в некотором смысле даже лучше для него; более гладкий, теплый и чуть менее дикий.
Вы можете прослушать короткую демонстрацию Goldie с 12AU7, которую я записал для моего друга Alfie Lanos, который очень помог мне в планировании этого.
Это было записано на мой мобильный телефон, поэтому качество звука не самое лучшее, но дает представление о том, что делает педаль.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Является ли эта ламповая схема усилителя/овердрайва лучшей для использования?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NCSUZoSo
- Дата начала
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Итак, я готов отказаться от готовых наборов для самостоятельной сборки и готов покупать и собирать все с нуля. Я был заинтересован в использовании ламп в педалях эффектов с голодающим катодом в течение некоторого времени, и вместо того, чтобы покупать один, я действительно хотел бы его построить. Я наткнулся на этот сайт:
http://www.instructables.com/id/The-Valve-Caster-20-Tube-Boost-and-Overdrive/
Схема кажется довольно простой, что не означает ничего хорошего или плохого (см. например, оригинальная схема MKII Pro).
Думаю, мой вопрос в том, есть ли лучший дизайн педали, на который я мог бы обратить внимание, чем на этот? Кроме того, для чего можно использовать лампу, кроме обычно наблюдаемого овердрайва и компрессии.
Или, может быть, мне просто клонировать бутылочную ракету Mesa?
Схема Twincaster, которая, кажется, достигает того же, имеет более сложную схему:
Заранее спасибо за любые идеи или советы.
Последнее редактирование:
лимб
Теле-Страждущий
Первый вопрос: какой ламповый дисторшн вы предпочитаете? Тот, где анодное напряжение составляет 9–12 вольт, представлен Роном Блэком «Tube Distortion» из GP 1981 или новаторским использованием Фредом Наухбаром двух 12-вольтовых настенных бородавок, соединенных спиной к спине в «The Real McTube», который имеет B + 140 вольт.
Вот ссылки:http://www.freeinfosociety.com/electronics/schematics/audio/ronblacktubedistortion.pdf
http://www.dogstar.dantimax.dk/tubestuf/mctube.htm
принтер2
Экстраординарный плакат
Ни разу не слышал схем с низкими триодами, которые бы мне нравились по звучанию, даже до 50В. Я играл с некоторыми пентодами, и они звучали многообещающе.
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Итак, вы оба рекомендуете избегать конструкции с голодающим катодом? «Настоящий McTube» выглядит интересно, я думаю, что проведу небольшое исследование по этому поводу.
KCSratMan
Теле-Страждущий
Лучшие ламповые педали овердрайва/дисторшн, по-видимому, используют источник питания 12 В и питаются от «настоящего предусилителя» напряжения пластины 300+ вольт. По сути, секция предусилителя из усилителя типа Dumble/Soldano в педали.
лимб
Теле-Страждущий
Я откопал 2 педали лампового дисторшна, которые я построил. Одна из них — «TUBE DISTORTION» Рона Блэка, у которой 12 вольт как B+.
Другая педаль — это педаль, которую можно использовать как ламповый предусилитель или как ламповый дисторшн.
У него «нормальное» напряжение для трубки.(250-275 вольт)
Как можно скорее проведу А/Б (уже поздно вечером)
Лимбе
специальные педали
Член TDPRI
Я бы выбрал звуковую схему Бивиса. Ламповые педали может быть сложно собрать с первого раза. Я думаю, что простота цветового кодирования BA идеальна, на мой взгляд. Я сделал затвор клапана несколько лет назад. Я пошел с макетом BA.
лимб
Теле-Страждущий
Ron Blacks «Tube Distortion» звучал намного лучше, чем я помнил, если вам нужен дисторшн.
Другая педаль звучала как ламповый предусилитель, который можно было превратить в дисторшн.
Оба они могут быть улучшены с помощью простых регуляторов тембра или педали эквалайзера
Любая педаль, которую вы собираете, не должна быть слишком сложной и иметь четкие инструкции по сборке (если возможно). делать свои собственные макеты с новым компонентом, вакуумной лампой, может быть сложнее, чем кажется.
Надеюсь, нет! Удачи!
Лимбе
лимб
Теле-Страждущий
Если это ваш первый ламповый проект, я бы порекомендовал вам построить что-то, что либо имеет очень хорошие инструкции по сборке, либо/и не слишком сложно собрать. . Регулятор тембра или педаль эквалайзера немного улучшат звук. Определенно стоит построить. Real Tube II также является хорошим первым проектом для ламп.
Поскольку я сделал почти двойной пост, я думаю, что должен вам ссылку:
http://www. tdpri.com/forum/pedal-effects-owners-clubs/384746-starved-plates-pedals-valves-em .html
Фатнакл
Телехолик
Я достаточно заинтригован, чтобы собрать один из них из запасных частей усилителя, которые у меня валяются. Любопытно, что касается гибкости потребностей в электроснабжении. У меня есть несколько бесхозных стенных бородавок, особенно бородавка 10 Вт/0,85 А (850 мА) и бородавка 10 Вт/400 мА, которые кажутся подходящими.
лимб
Теле-Страждущий
Поскольку единственной частью, которая потребляет ток любой ламповой педали, которую вы строите, является ламповый нагреватель, который потребляет 150 мА при 12 вольтах и 300 мА при 6 вольтах, поиск бородавок на стенах не будет проблемой.
Фатнакл
Телехолик
Запуск одного из них с другими педалями (4 или 5 эффектов типа Boss) должен хотеть чего-то вроде 0,85A 10v, чтобы удовлетворить всеобщий аппетит, я полагаю?
блюментрит
Друг Лео
Лучшее субъективно. Это зависит от того, что вы хотите, чтобы педаль делала. Формирование тона? Овердрайв? Искажение? Что-то другое?
Две схемы, которые вы разместили, очень похожи. Верхний имеет байпас, а нижний — регулятор тембра.
Я построил несколько вариантов схемы вентилкастера, работающего от 12 В постоянного тока. Они неплохо работают, но я не использую их как педали дисторшна.
Усилители Hoffman имеют хорошую конструкцию ламповой педали высокого напряжения.
Фатнакл
Телехолик
Я больше склоняюсь к овердрайву, с байпасом и регулятором тембра. Громкость — это то, что можно контролировать в других областях. Хотя мне пришлось поменять полярность на настенной розетке 0,85 мА и установить правильную вилку, она работает и работает благодаря Rat Shack.
лимб
Теле-Страждущий
Фатнакл сказал:
Запуск одного из них с другими педалями (4 или 5 эффектов типа Boss) должен хотеть чего-то вроде 0,85A 10v, чтобы удовлетворить всеобщий аппетит, я полагаю?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если вы хотите использовать регулируемый постоянный ток для своих педалей Boss и ламповой педали
Возможно, вы захотите собрать что-то подобное (конечно, без регулятора +5)
http://www.instructables.com/id/Bui …r-гитарные педали/шаг 1/планирование и схема/
Вот список потребляемой мощности педалей BOSS:
Boss
Фатнакл
Телехолик
Что-то еще построить, да!
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Судя по тому, что я вижу, это интересный дизайн. Интересно, что они там прячут?
http://www.ebay.com/itm/HERMIDA-ZEN…238?pt=Guitar_Accessories&hash=item4617a3049е
Фатнакл
Телехолик
Вау, за такую цену я ожидал маленького человечка с гитарой или хомяком и колесом или чем-то еще внутри. Думаю, внешность может быть обманчивой.
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Да, это очень дорого за то, что видно, поэтому мне интересно, много ли золота под этой чернотой, лол.
Однако я думаю, что это какой-то особый дизайн, который был сделан очень немногими или что-то в этом роде, и он подписан кем бы ни был дизайнер.
Фатнакл
Телехолик
Несомненно, какое-то спрятанное сокровище. Набор тонов из бриллиантов?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Bad Screamer — еще один овердрайв
- badscrew_projects
- Самодельные эффекты обожженных пальцев
- Ответы
- 11
- просмотров
- 288