Как собрать ламповый предусилитель самостоятельно. Какие компоненты нужны для лампового преампа. Чем отличается звучание лампового предусилителя от транзисторного. Какие преимущества дает использование ламп в аудиотехнике.
Принцип работы лампового предусилителя
Ламповый предусилитель (преамп) представляет собой электронное устройство для усиления слабого электрического сигнала до уровня, необходимого для дальнейшей обработки или усиления. В отличие от транзисторных аналогов, в ламповых преампах используются электронные лампы.
Основные компоненты лампового предусилителя:
- Электронные лампы (чаще всего двойные триоды)
- Резисторы и конденсаторы
- Трансформатор питания
- Выпрямитель и фильтр питания
- Регуляторы громкости, тембра
Преимущества лампового предусилителя
Почему многие аудиофилы и музыканты предпочитают ламповые предусилители транзисторным? Основные преимущества:
- Более «теплое» и мягкое звучание
- Приятные музыкальные искажения при перегрузке
- Широкий динамический диапазон
- Выраженная середина частотного спектра
- Возможность получить классическое винтажное звучание
Схема простого лампового предусилителя
Рассмотрим схему простого лампового предусилителя на одной лампе ECC82 (аналог 12AU7):

Основные элементы схемы:
- Лампа ECC82 (двойной триод)
- Входной разъем и регулятор громкости
- Катодный резистор и конденсатор
- Анодная нагрузка (резистор)
- Выходной разъем
- Цепь питания анода и накала лампы
Как собрать ламповый предусилитель своими руками
Сборка лампового предусилителя требует определенных навыков и соблюдения техники безопасности. Основные этапы:
- Подготовка монтажной платы или шасси
- Установка ламповых панелек
- Монтаж пассивных компонентов (резисторов, конденсаторов)
- Установка трансформатора питания
- Монтаж выпрямителя и фильтра питания
- Подключение регуляторов и разъемов
- Проверка монтажа и тестирование
Выбор компонентов для лампового предусилителя
От качества применяемых компонентов во многом зависит звучание лампового предусилителя. На что обратить внимание:
- Лампы — желательно использовать проверенные бренды (Tung-Sol, JJ Electronics, Electro-Harmonix)
- Конденсаторы — для блокировочных и развязывающих цепей подойдут полипропиленовые или полистирольные
- Резисторы — металлопленочные с малым уровнем шума
- Трансформатор питания — с запасом по мощности и низким уровнем помех
Настройка и эксплуатация лампового предусилителя
После сборки лампового предусилителя необходимо выполнить его настройку:

- Проверить напряжения питания
- Отрегулировать режим работы ламп
- Настроить частотную характеристику
- Проверить на отсутствие искажений и помех
При эксплуатации лампового предусилителя следует помнить о необходимости периодической замены ламп (каждые 2-3 года при интенсивном использовании).
Популярные схемы ламповых предусилителей
Существует множество схем ламповых предусилителей разной сложности. Некоторые популярные варианты:
- Двухкаскадный преамп на лампах 12AX7
- Предусилитель с катодным повторителем
- SRPP (Шунтовой регулятор с параллельными лампами)
- Предусилитель с трансформаторной связью
Сравнение лампового и транзисторного предусилителей
Основные отличия лампового предусилителя от транзисторного:
Параметр | Ламповый | Транзисторный |
---|---|---|
Звучание | «Теплое», мягкое | Более «сухое», точное |
Искажения | Музыкальные, приятные слуху | Резкие, неприятные |
Динамический диапазон | Широкий | Уже |
Энергопотребление | Выше | Ниже |
Габариты | Больше | Меньше |
Применение ламповых предусилителей
Где чаще всего используются ламповые предусилители:

- Высококачественные Hi-Fi и High-End аудиосистемы
- Студийное звукозаписывающее оборудование
- Гитарные и басовые усилители
- Микрофонные предусилители
- Фонокорректоры для проигрывателей виниловых пластинок
Заключение
Ламповый предусилитель — это отличный выбор для тех, кто ценит качественный звук с особым характером. Несмотря на некоторые недостатки (большие габариты, необходимость замены ламп), многие аудиофилы и музыканты предпочитают именно ламповую технику за ее неповторимое звучание.
После проектирования и успешной сборки нескольких УМЗЧ на лампах, к этим усилителям мощности решил построить универсальный ламповый предусилитель (преамп). После долгого анализа и поиска схем, остановился на использовании SRPP. Преимущества такой схемы известны всем и СРПП часто используется в качестве драйвера даже у дорогущих фирм. Он имеет хорошую линейность, низкий уровень искажений, низкий выходной импеданс, хорошее подавление шумов и мало деталей. Исследования показали, что усиление предварительного усилителя нужно, как правило, между 3 и 10. Что вообще требуется от лампового преампа? Прежде всего он должен быть тихий. Сигнал-шум на уровне 90 дБ, думаю, подходит всем. Хотя чем больше, тем лучше. Искажения должны быть минимальны — максимум 0,1% на полной мощности. Следствием этих ограничений является то, что все компоненты должны быть хорошего качества и тщательная проработки монтажа. Схема лампового преампа Данный предусилитель имеет входное сопротивление около 100 ком и выходное около 3 ком. Блок питания преампаЧто касается мощности трансформатора, он имеет вторичку 200 в при 40 мА и 8 В при 1,5 А тока. Он неэкранированный и, если возможно, должен быть заключен в металлический корпус, или, по крайней мере, отделен от остальной части схемы. Туда же размещаем и сетевой фильтр. Питание накала — постоянного тока и регулируется по напряжению. Накалы не должны быть подключены к той же самой земле, что сигнал, анод или шасси. Используйте экранированные провода от входов и регулятора громкости. Измеренные характеристики предусилителяХарактеристики с лампой ECC802S СРПП предусилителя. Частотные характеристики от 10 Гц до 50 кГц в пределах 0.1 дБ. Искажения при 1 вольт на выходе были в пределах 0,1% на любой частоте. Максимальная выходная мощность составила 15 вольт (при 50 ком нагрузки). Сигнал/шум в пределах -90 дБ. Тестирование оборудования проводилось на анализаторе искажений HP-331A, двухканальном цифровом осциллографе, генераторе сигналов 0.05% THD и цифровом вольтметре. Как видите, тут обе лампы торчат сверху, чтоб было видно его «ламповость». По-хорошему стоило спрятать их внутрь, в экран, но шумов и так почти нет. Преамп имеет сквозной режим для использования в качестве полностью пассивного предусилителя, если нужно. Понравилась схема — лайкни! ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УНЧ Смотреть ещё схемы усилителей УСИЛИТЕЛИ НА ЛАМПАХ УСИЛИТЕЛИ НА ТРАНЗИСТОРАХ
УСИЛИТЕЛИ НА МИКРОСХЕМАХ СТАТЬИ ОБ УСИЛИТЕЛЯХ
|
Схемы | YERASOV music corp.

Название | Каталог | Описание | Файл |
---|---|---|---|
Активный сабвуфер PSB-618 | Активные системы | 618_manual.pdf (776.2 КБ) | |
Аттенюатор выходной MUFFLER 15 | Прочее | Аттенюатор предназначен для уменьшения громкости гитарного динамика при сохранении характера звучания гитарного усилителя в режиме перегрузки. Включается между выходом гитарного усилителя и динамиком. Регулировка громкости звучания — ступенчатая, переключением штекера акустической системы в одно из нескольких выходных гнезд. Усилитель и динамик подключаются при помощи штекеров типа Jack 6.3 mm MONO. Число ступеней ослабления 3. | muffler15.pdf (83.73 КБ) |
Аттенюатор выходной MUFFLER 30 | Прочее | muffler30.pdf (151.83 КБ) | |
Басовый комбо-усилитель BA-110R | Басовое усиление | ba-110r.pdf (207.88 КБ) | |
Басовый комбо-усилитель BA-210R | Басовое усиление | ba-210r.![]() | |
Басовый комбо-усилитель COMBass 50 | Басовое усиление | combass_50.pdf (445.87 КБ) | |
Гитарный комбо-усилитель GA-15R | Транзисторные комбо | ga-15r.pdf (68.42 КБ) | |
Гитарный комбо-усилитель GA-60R | Транзисторные комбо | ga-60r.pdf (279.84 КБ) | |
Гитарный комбо-усилитель MOUSE 15R | Транзисторные комбо | Комбо мощностью 15 ватт с ревербератором и 8″ динамиком CELESTION EIGHT 15 обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала — чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (CD плеера) и выходное гнездо для наушников. | mouse-15r.pdf (104.33 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель MOUSE 30 | Транзисторные комбо | Модель гитарного комбоусилителя MOUSE 30 предназначена для неискушенных музыкантов. | mouse-30.pdf (112.54 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель MOUSE 30R | Транзисторные комбо | Комбо мощностью 30 ватт с цифровым ревербератором «ALESIS» и 10″ динамиком обеспечивает эту модель настоящим гитарным голосом. Имеет два переключаемых вручную канала — чистого звука и перегруженного (Overdrive) с общим трехполосным эквалайзером, линейный вход для внешнего сигнала (магнитофона или CD плеера) и выходное гнездо для наушников. | mouse_30r.pdf (445.04 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель Repetitor R1-10W | Транзисторные комбо | Имеет два независимых канала усиления и выход на наушники. В первом канале имеются 4 ручки управления тембром, ручка громкости и переключатель с ручкой DISTORTION. | r1_10w.pdf (56.06 КБ) |
Гитарный комбо-усилитель Repetitor R1-50W | Транзисторные комбо | Имеет два независимых канала усиления и выход на наушники. В первом канале имеются 4 ручки управления тембром, ручка громкости и переключатель с ручкой DISTORTION. Во втором канале имеются регулятор громкости и два регулятора тембра. Этот канал может быть использован как для подключения CD-плеера, так и для второй гитары. | r1-50.pdf (1.19 МБ) |
Гитарный усилитель Fighter H | Ламповые усилители | fighter.pdf (343.15 КБ) | |
Гитарный эффект (Modern overdrive/distortion) 9000 volt | HIGH VOLTAGE | 9000_v.pdf (133.31 КБ) | |
Гитарный эффект SPLITTER SP-1 | CLASSIC | SPLITTER SP-1 представляет собой устройство, предназначенное для разделения гитарного сигнала с одного источника на два приемника без потери уровня и качества исходного сигнала. SP-1 имеет функцию переключения сигнала на выходе, что позволяет гитаристу переключаться в процессе исполнения материала между двумя усилителями, комбинируя звучание излюбленных режимов работы каждого аппарата. Педаль имеет два режима работы: | splitter_sp1.pdf (27.13 КБ) |
Комбо-усилитель с микшером KEYamp R2 | Активные системы | Предназначен для сигналов от микрофонов, клавишных инструментов, линейных выходов аудио устройств или CD-плееров. KEYamp объединяет в одном корпусе двухполосную акустическую систему, высококачественный усилитель и три независимых канала предусиления с поканальной 3-х полосной эквализацией и возможностью микширования каналов, что позволяет использовать усилитель KEYamp практически в любых целях. | preamp_r2_r3.pdf (123.63 КБ) |
Комбо-усилитель с микшером KEYamp R3 | Активные системы | Универсальная колонка с микшером мощностью 150 W. | keyamp_r3.pdf (437.59 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель Boggart 30 | Ламповые комбо-усилители | Ламповый гитарный комбо-усилитель BOGGART 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения тяжелых и агрессивных стилей музыки . Имеет два канала с полностью независимыми настройками. | boggart_30_combo.pdf (502.56 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель CLASSIC 45 | Ламповые комбо-усилители | Полностью ламповый гитарный комбо-усилитель для сценической и студийной работы. Наличие двух входов разной чувствительности и переключателя режима работы ламп выходного каскада (в классе А или АВ) позволяет получить практически любой характер лампового звука, от тёплого чистого, до яркого агрессивного. Модель имеет 2-х полосный эквалайзер и линейный вход для внешнего преампа. | classic_45.pdf (239.51 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель Classic 50 | Ламповые комбо-усилители | Гитарный комбо-усилитель Classic 50 является улучшенной модификацией модели Classic 45. Отличный дизайн, надежный, качественный усилитель, в котором применён выходной трансформатор американской фирмы Classic Tone, добавлена эквализация по средним частотам Middle, регулятор Presence и кнопка Bright. Усилитель имеет отличный чистый звук, а также станет безупречной платформой для ваших педалей эффектов, которые раскроются во всей красе с помощью Classic 50. | schema_classic-50.pdf (244.84 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель GTA-15 | Ламповые комбо-усилители | gta-15.pdf (141.22 КБ) | |
Ламповый гитарный комбо усилитель GTA-15B | Ламповые комбо-усилители | gta-15.pdf (141.22 КБ) | |
Ламповый гитарный комбо усилитель IGOR BOIKO signature | Ламповые комбо-усилители | boyko_signature.pdf (198.68 КБ) | |
Ламповый гитарный комбо усилитель Marvel 30 | Ламповые комбо-усилители | Ламповый гитарный комбо-усилитель Marvel 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения самой разноплановой музыки (джаз, блюз, рок, хард-рок). Имеет два канала с полностью независимыми настройками. | marvel_30_combo.pdf (492.15 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель Soldier 30 | Ламповые комбо-усилители | Ламповый гитарный комбо-усилитель SOLDIER 30 предназначен для сценической и студийной работы и исполнения самой разноплановой музыки. Имеет два канала с полностью независимыми настройками. | soldier_30_combo.pdf (494.65 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель TONMEISTER | Ламповые комбо-усилители | Tonmeister – компактный полностью ламповый усилитель для электрогитары со встроенным динамиком. Исключительная простота и эффективность управления в сочетании с возможностью получения как чистого, так и перегруженного лампового звука, является огромным преимуществом этой 15 ваттной модели. | tonmeister_g.pdf (79.37 КБ) |
Ламповый гитарный комбо усилитель TONMEISTER | Ламповые комбо-усилители | Tonmeister – компактный полностью ламповый усилитель для электрогитары со встроенным динамиком. Исключительная простота и эффективность управления в сочетании с возможностью получения как чистого, так и перегруженного лампового звука, является огромным преимуществом этой 15 ваттной модели. | tonmeister_g.pdf (79.37 КБ) |
Ламповый гитарный усилитель BLACKSPACE | Ламповые усилители | black_space_amp.pdf (128.64 КБ) | |
Ламповый гитарный усилитель Boggart 30H | Ламповые усилители | Ламповый гитарный усилитель Boggart 30H предназначен для сценической и студийной работы и исполнения тяжелых и агрессивных стилей музыки . Имеет два канала с полностью независимыми настройками. Канал Clean имеет регулировки Volume, Treble, Middle, Bass, кнопку Bright, которые позволяют вам получить либо мягкий, либо звонкий чистый звук. | boggart_30h_head.pdf (464.8 КБ) |
Педаль овердрайва, сделанная своими руками – Голди – Окно в мир Дэйва Мака
Среди гитарных построек я решил выломать паяльник и сделать педаль овердрайва – в качестве облегчения. Я наткнулся на схему и компоновку «Valvecaster» в Beavis Audio.
Это очень простая схема, в которой используется клапан 12AU7, работающий при низком напряжении. Поскольку он работает при таком низком напряжении, его очень легко перегрузить.
На схеме указано рабочее напряжение 9 В.v, но я решил увеличить его до 12 В, чтобы дать немного больше запаса. Я выбрал один из кучи старых настенных бородавок, которые спрятал в ящике стола. Он мог бы использовать батарею, но я подозреваю, что ток, потребляемый для нагрева клапана, высосет PP9 всухую за считанные минуты.
Если вы выполните поиск «valvecaster» на Youtube, вы найдете множество примеров педали в действии. Один из распространенных комментариев заключается в том, что это педаль с естественным «темным» звучанием. Это было не совсем то, что мне нужно, и поэтому я собирался поэкспериментировать с различными типами тональных стеков. Как показано на схеме, он включает в себя простой регулятор тембра среза высоких частот. Даже при полном включении это только сделает педаль темнее, позволив высоким частотам уйти на землю. Сначала я решил сделать его без эквалайзера, а потом добавить. Одним из результатов этого стало то, что это вовсе не темная педаль. Он чудесно сбалансирован и напорист, как есть, и к нему не будет добавлено никакого дополнительного эквалайзера. Чтобы убрать регулятор тембра, я просто убрал конденсатор 10 нФ (C2) и потенциометр A100k (VR2).
Я повторно использовал старый корпус, который лежал у меня дома, на который я нанес слой черной нитроцеллюлозы и очень светлое верхнее покрытие из золота (оба остались от моей реставрации в Шефтсбери). Золотой слой достаточно тонкий, чтобы просвечивать лишь намек на черный цвет.
Любители химии среди вас, возможно, уже выяснили, откуда взялось название и цвет.
Мне еще предстоит распечатать и нанести наклейки на педаль, но сзади есть стандартные входные и выходные разъемы 1/4 дюйма. Наверху есть клапан, ножной переключатель истинного байпаса и тумблер питания. На передней панели слева направо находятся коэффициент усиления, фиктивный потенциометр (заполняющий лишнюю дыру в старом корпусе) и выходной объем.
Когда я покупал детали для этого, я также раздобыл клапан 12AT7. Это тоже хорошо работает. Он тоньше и имеет меньший выигрыш, но в некотором смысле даже лучше для него; более гладкий, теплый и чуть менее дикий.
Вы можете прослушать короткую демонстрацию Goldie с 12AU7, которую я записал для моего друга Alfie Lanos, который очень помог мне в планировании этого.
Это было записано на мой мобильный телефон, поэтому качество звука не самое лучшее, но дает представление о том, что делает педаль.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Является ли эта ламповая схема усилителя/овердрайва лучшей для использования?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NCSUZoSo
-
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Итак, я готов отказаться от готовых наборов для самостоятельной сборки и готов покупать и собирать все с нуля. Я был заинтересован в использовании ламп в педалях эффектов с голодающим катодом в течение некоторого времени, и вместо того, чтобы покупать один, я действительно хотел бы его построить. Я наткнулся на этот сайт:
http://www.instructables.com/id/The-Valve-Caster-20-Tube-Boost-and-Overdrive/
Схема кажется довольно простой, что не означает ничего хорошего или плохого (см. например, оригинальная схема MKII Pro).
Думаю, мой вопрос в том, есть ли лучший дизайн педали, на который я мог бы обратить внимание, чем на этот? Кроме того, для чего можно использовать лампу, кроме обычно наблюдаемого овердрайва и компрессии.
Или, может быть, мне просто клонировать бутылочную ракету Mesa?
Схема Twincaster, которая, кажется, достигает того же, имеет более сложную схему:
Заранее спасибо за любые идеи или советы.
Последнее редактирование:
лимб
Теле-Страждущий
Первый вопрос: какой ламповый дисторшн вы предпочитаете? Тот, где анодное напряжение составляет 9–12 вольт, представлен Роном Блэком «Tube Distortion» из GP 1981 или новаторским использованием Фредом Наухбаром двух 12-вольтовых настенных бородавок, соединенных спиной к спине в «The Real McTube», который имеет B + 140 вольт.
http://www.freeinfosociety.com/electronics/schematics/audio/ronblacktubedistortion.pdf
http://www.dogstar.dantimax.dk/tubestuf/mctube.htm
принтер2
Экстраординарный плакат
Ни разу не слышал схем с низкими триодами, которые бы мне нравились по звучанию, даже до 50В. Я играл с некоторыми пентодами, и они звучали многообещающе.
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Итак, вы оба рекомендуете избегать конструкции с голодающим катодом? «Настоящий McTube» выглядит интересно, я думаю, что проведу небольшое исследование по этому поводу.
KCSratMan
Теле-Страждущий
Лучшие ламповые педали овердрайва/дисторшн, по-видимому, используют источник питания 12 В и питаются от «настоящего предусилителя» напряжения пластины 300+ вольт. По сути, секция предусилителя из усилителя типа Dumble/Soldano в педали.
лимб
Теле-Страждущий
Я откопал 2 педали лампового дисторшна, которые я построил. Одна из них — «TUBE DISTORTION» Рона Блэка, у которой 12 вольт как B+.
Другая педаль — это педаль, которую можно использовать как ламповый предусилитель или как ламповый дисторшн.
У него «нормальное» напряжение для трубки.(250-275 вольт)
Как можно скорее проведу А/Б (уже поздно вечером)
Лимбе
специальные педали
Член TDPRI
Я бы выбрал звуковую схему Бивиса. Ламповые педали может быть сложно собрать с первого раза. Я думаю, что простота цветового кодирования BA идеальна, на мой взгляд. Я сделал затвор клапана несколько лет назад. Я пошел с макетом BA.
лимб
Теле-Страждущий
Ron Blacks «Tube Distortion» звучал намного лучше, чем я помнил, если вам нужен дисторшн.
Другая педаль звучала как ламповый предусилитель, который можно было превратить в дисторшн.
Оба они могут быть улучшены с помощью простых регуляторов тембра или педали эквалайзера
Любая педаль, которую вы собираете, не должна быть слишком сложной и иметь четкие инструкции по сборке (если возможно). делать свои собственные макеты с новым компонентом, вакуумной лампой, может быть сложнее, чем кажется.
Надеюсь, нет! Удачи!
Лимбе
лимб
Теле-Страждущий
Если это ваш первый ламповый проект, я бы порекомендовал вам построить что-то, что либо имеет очень хорошие инструкции по сборке, либо/и не слишком сложно собрать. . Регулятор тембра или педаль эквалайзера немного улучшат звук. Определенно стоит построить. Real Tube II также является хорошим первым проектом для ламп.
Поскольку я сделал почти двойной пост, я думаю, что должен вам ссылку:
http://www. tdpri.com/forum/pedal-effects-owners-clubs/384746-starved-plates-pedals-valves-em .html
Фатнакл
Телехолик
Я достаточно заинтригован, чтобы собрать один из них из запасных частей усилителя, которые у меня валяются. Любопытно, что касается гибкости потребностей в электроснабжении. У меня есть несколько бесхозных стенных бородавок, особенно бородавка 10 Вт/0,85 А (850 мА) и бородавка 10 Вт/400 мА, которые кажутся подходящими.
лимб
Теле-Страждущий
Поскольку единственной частью, которая потребляет ток любой ламповой педали, которую вы строите, является ламповый нагреватель, который потребляет 150 мА при 12 вольтах и 300 мА при 6 вольтах, поиск бородавок на стенах не будет проблемой.
Фатнакл
Телехолик
Запуск одного из них с другими педалями (4 или 5 эффектов типа Boss) должен хотеть чего-то вроде 0,85A 10v, чтобы удовлетворить всеобщий аппетит, я полагаю?
блюментрит
Друг Лео
Лучшее субъективно. Это зависит от того, что вы хотите, чтобы педаль делала. Формирование тона? Овердрайв? Искажение? Что-то другое?
Две схемы, которые вы разместили, очень похожи. Верхний имеет байпас, а нижний — регулятор тембра.
Я построил несколько вариантов схемы вентилкастера, работающего от 12 В постоянного тока. Они неплохо работают, но я не использую их как педали дисторшна.
Усилители Hoffman имеют хорошую конструкцию ламповой педали высокого напряжения.
Фатнакл
Телехолик
Я больше склоняюсь к овердрайву, с байпасом и регулятором тембра. Громкость — это то, что можно контролировать в других областях. Хотя мне пришлось поменять полярность на настенной розетке 0,85 мА и установить правильную вилку, она работает и работает благодаря Rat Shack.
лимб
Теле-Страждущий
Фатнакл сказал:
Запуск одного из них с другими педалями (4 или 5 эффектов типа Boss) должен хотеть чего-то вроде 0,85A 10v, чтобы удовлетворить всеобщий аппетит, я полагаю?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Если вы хотите использовать регулируемый постоянный ток для своих педалей Boss и ламповой педали
Возможно, вы захотите собрать что-то подобное (конечно, без регулятора +5)
http://www.instructables.com/id/Bui …r-гитарные педали/шаг 1/планирование и схема/
Вот список потребляемой мощности педалей BOSS:
Boss
Фатнакл
Телехолик
Что-то еще построить, да!
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Судя по тому, что я вижу, это интересный дизайн. Интересно, что они там прячут?
http://www.ebay.com/itm/HERMIDA-ZEN…238?pt=Guitar_Accessories&hash=item4617a3049е
Фатнакл
Телехолик
Вау, за такую цену я ожидал маленького человечка с гитарой или хомяком и колесом или чем-то еще внутри. Думаю, внешность может быть обманчивой.
NCSUZoSo
Теле-Майстер
Да, это очень дорого за то, что видно, поэтому мне интересно, много ли золота под этой чернотой, лол.
Однако я думаю, что это какой-то особый дизайн, который был сделан очень немногими или что-то в этом роде, и он подписан кем бы ни был дизайнер.
Фатнакл
Телехолик
Несомненно, какое-то спрятанное сокровище. Набор тонов из бриллиантов?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Bad Screamer — еще один овердрайв
- badscrew_projects
- Самодельные эффекты обожженных пальцев
- Ответы
- 11
- просмотров
- 288