Audi A4 All 2009–14 Инструкции по установке проводки фаркопа
SmartCAN и реле байпаса Инструкции по подключению фаркопа для Audi A4 All 2009–14
В полях ниже показаны основные сведения о монтаже. Точка ввода кабеля, сведения о подключении CAN и т. д. Буквенно-цифровые обозначения (например, A4) относятся к карте автомобиля внизу страницы. | |
---|---|
Гнездо ввода кабеля | Втулка M60 |
Требуется более длинный кабель? | |
Источник питания | Блок предохранителей |
Постоянный живой цвет | |
Расположение блока предохранителей/батареи | JR45 |
Добавить предохранитель | |
Совместимый модуль/комплект SmartCAN | ТФ2302, ТФ2351 |
CAN HI/LO Расположение | JR45 Центр управления |
|
HI оранжевый/зеленый, LO оранжевый/коричневый |
Соединение жесткого тормоза | JR45 Панель управления |
Данные двусторонние? | Да |
Ссылка для перекодирования данных | Руководство по кодированию VCDS для автомобилей VAG |
ПЕРЕКОД ДОБАВЛЯЕТ: C2 на приборной панели; ПДК; Автоматическая регулировка удерживающего тормоза
При установке модуля может появиться сообщение «ECS recode». |
Цвета и расположение проводов, используйте датчик светодиодного типа, чтобы убедиться, что провод в данном месте правильный.
Примечания | Проблема с тормозами и габаритными огнями, модели A4 и Q5. Модулированный ток на общем проводе габаритных/тормозных огней может привести к одновременному включению стоп-сигналов и габаритных огней. Перейдите к высокоуровневым проводам стоп-сигнала и освещения номерного знака на JR46. Свет может оставаться включенным, когда задняя дверь поднята. | |||
Совместимое реле байпаса | Серия TF2218/7 | |||
Другое подходящее реле |
ТФ2302.![]() |
|||
Огни | Цвета проводов | Альтернатива | Место нахождения | Комментарий |
---|---|---|---|---|
Левая мигалка | Черный/Синий | — | JL42 | — |
Противотуманные фары | Серый/Белый | — | JR47 | — |
Правая мигалка | Черный/Зеленый | — | JR45 | — |
Правый боковой свет | Серый | JR47 | — | |
Стоп-сигнал | Серый/Синий | — | JR46 | — |
Левый боковой свет | Серый | — | JL41 | — |
Задний ход | Черно-белый | JR48 | — |
- A3 седан июль 2003 — 2010
- A4 Все 2009 — 14
- A4 Весь апрель 2008 г.
— апрель 2009 г.
- A5 седан и т. д. Конец 2008 г. —
- A6 Все 2004 — 2010
- A8 Все 2008 — 2010
- Авант Все 2005-
- Внедорожник Q5 2009 — 2016
- Q7 полный привод 2006-
- Кабриолет A3 2008-2010
- А3 2012-
- А1 2014-
Тягово-сцепное устройство 7-контактная проводка -12N
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, я только что купил подержанный жгут проводов для 7-контактного разъема для моего CRV Gen3 2007 года, и я блуждаю, если у кого-нибудь есть какие-либо советы о том, где он подключается?
Насколько я понимаю, это оригинальный ткацкий станок Honda, и разъем находится на левой (если смотреть на машину сзади) стороне автомобиля внутри багажника/багажника. Жгут проводов, который находится в пути, кажется намного длиннее и имеет гораздо больше разъемов — почти как сменный ткацкий станок для обоих наборов задних кластеров, а также для фаркопа?
.
Итак, какие-нибудь советы/подсказки/ссылки на документы по заводским соединениям жгутов? чтобы перерезать провод в правом верхнем углу, это то место, где должен идти новый 7-контактный разъем, синие разъемы слышат релейный блок, я полагаю, идут на левой стороне кластера, я прав, думая, что другая пара синих разъемов идет к правому кластеру ? и есть какие-нибудь идеи по поводу единственного провода, который слева посередине фотографии — вы можете разглядеть на нем немного оранжевого цвета, на конце нет разъема, но он из чистой меди — так что, возможно, он был перерезан на площадке?
Сохранить Делиться
- Статус
-
Закрыто для дальнейших ответов.