Подключение фаркопа схема: Как установить и подключить фаркоп?

Audi A4 All 2009–14 Инструкции по установке проводки фаркопа

SmartCAN и реле байпаса Инструкции по подключению фаркопа для Audi A4 All 2009–14

В полях ниже показаны основные сведения о монтаже. Точка ввода кабеля, сведения о подключении CAN и т. д. Буквенно-цифровые обозначения (например, A4) относятся к карте автомобиля внизу страницы.
Гнездо ввода кабеля Втулка M60
Требуется более длинный кабель?
Источник питания Блок предохранителей
Постоянный живой цвет
Расположение блока предохранителей/батареи JR45
Добавить предохранитель
Совместимый модуль/комплект SmartCAN ТФ2302, ТФ2351
CAN HI/LO Расположение JR45 Центр управления
Выводы HI/LO/Цвета
HI оранжевый/зеленый, LO оранжевый/коричневый
Соединение жесткого тормоза JR45 Панель управления
Данные двусторонние? Да
Ссылка для перекодирования данных
Руководство по кодированию VCDS для автомобилей VAG
ПЕРЕКОД ДОБАВЛЯЕТ: C2 на приборной панели; ПДК; Автоматическая регулировка удерживающего тормоза
При установке модуля может появиться сообщение «ECS recode». Перекодировать, чтобы очистить

Цвета и расположение проводов, используйте датчик светодиодного типа, чтобы убедиться, что провод в данном месте правильный.

Примечания Проблема с тормозами и габаритными огнями, модели A4 и Q5. Модулированный ток на общем проводе габаритных/тормозных огней может привести к одновременному включению стоп-сигналов и габаритных огней. Перейдите к высокоуровневым проводам стоп-сигнала и освещения номерного знака на JR46. Свет может оставаться включенным, когда задняя дверь поднята.
Совместимое реле байпаса Серия TF2218/7
Другое подходящее реле ТФ2302.
Комплект:TF2351
Огни Цвета проводов Альтернатива Место нахождения Комментарий
Левая мигалка Черный/Синий JL42
Противотуманные фары Серый/Белый JR47
Правая мигалка Черный/Зеленый JR45
Правый боковой свет Серый
Желтый
JR47
Стоп-сигнал Серый/Синий JR46
Левый боковой свет Серый JL41
Задний ход Черно-белый
JR48
  • A3 седан июль 2003 — 2010
  • A4 Все 2009 — 14
  • A4 Весь апрель 2008 г. — апрель 2009 г.
  • A5 седан и т. д. Конец 2008 г. —
  • A6 Все 2004 — 2010
  • A8 Все 2008 — 2010
  • Авант Все 2005-
  • Внедорожник Q5 2009 — 2016
  • Q7 полный привод 2006-
  • Кабриолет A3 2008-2010
  • А3 2012-
  • А1 2014-

Тягово-сцепное устройство 7-контактная проводка -12N

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем, я только что купил подержанный жгут проводов для 7-контактного разъема для моего CRV Gen3 2007 года, и я блуждаю, если у кого-нибудь есть какие-либо советы о том, где он подключается?
Насколько я понимаю, это оригинальный ткацкий станок Honda, и разъем находится на левой (если смотреть на машину сзади) стороне автомобиля внутри багажника/багажника. Жгут проводов, который находится в пути, кажется намного длиннее и имеет гораздо больше разъемов — почти как сменный ткацкий станок для обоих наборов задних кластеров, а также для фаркопа?

.

Итак, какие-нибудь советы/подсказки/ссылки на документы по заводским соединениям жгутов? чтобы перерезать провод в правом верхнем углу, это то место, где должен идти новый 7-контактный разъем, синие разъемы слышат релейный блок, я полагаю, идут на левой стороне кластера, я прав, думая, что другая пара синих разъемов идет к правому кластеру ? и есть какие-нибудь идеи по поводу единственного провода, который слева посередине фотографии — вы можете разглядеть на нем немного оранжевого цвета, на конце нет разъема, но он из чистой меди — так что, возможно, он был перерезан на площадке?

Сохранить Делиться

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *