Схема и устройство печки ВАЗ-2114
Обладатели отечественных транспортных средств, например, таких как ВАЗ 2114, периодически сталкиваются с проблемой, которая появляется в зимний период — отопитель перестаёт функционировать должным образом. Проблемы могут повлиять на то, что из печки перестанет идти тёплый воздух или вовсе автомобилист не сможет включить отопительный агрегат. Поэтому в такой ситуации, когда лобовое стекло транспортного средства покрывает слой плотного ледяного «покрывала», которое препятствует нормальному обзору, автомобилист должен знать, как правильно действовать в такой момент. Ввиду этого при возникновении проблем с отопителем предварительно следует разобраться в устройстве системы, знать схему агрегата, что поможет найти причину неисправности.
Содержание
- Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
- Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114
- Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя
- Заключение
Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата
Если автомобилист желает разобраться непосредственно с устройством отопителя, он должен знать, как выглядит схема печки ВАЗ-2114. Для активной работы отопителя необходимо только несколько важных деталей, в частности вентиляционный движок, резистор дополнительного сопротивления и тумблер, посредством которого можно переключить скорости агрегата.
Ввиду того что автомобилист столкнулся с неисправностью системы, он должен первоочерёдно провести диагностику работоспособности отопительного устройства, при этом установив переключатель в первое положение, затем постепенно переместить его во второй и третий режимы скорости. Посредством рычага можно отрегулировать направление воздушного потока, при этом последнее положение поможет урегулировать выбор температуры воздуха.
Поэтому, если агрегат не реагирует на действия автовладельца, вероятнее всего, перестал функционировать должным образом вентилятор. По-видимому, он просто перестал включаться. Однако, если радиатор всё-таки проявляет себя хотя бы на некоторых скоростях, проблема может быть связана с добавочным резистором. В такой ситуации не будет лишним проверить печку ВАЗ-2114, в которой может быть неактивным переключатель.
В том случае, если автовладелец не знает, как устроена печка на ВАЗ-2114, а вентилятор отопителя функционирует на полной мощности, при этом переключатель температуры установлен на максимум (силовой агрегат автомобиля также хорошо прогрет), а из печки идёт только холодный поток воздуха, придётся разобраться с радиатором печки, который, по всей вероятности, сильно засорён.
Устройство печки на автомобиле ВАЗ-2114
Схема подключения печки ВАЗ-2114 должна быть известна абсолютно всем, кто пришёл к выводу, что необходима замена отопителя. Для того чтобы всё сделать максимально правильно, не следует забывать о необходимости отсоединить провод «массы», в противном случае аккумулятор не потерпит подобного обращения. Вместе с тем необходимо в обязательном порядке слить тосол с системы охлаждения силового агрегата.
Схема отопителя ВАЗ-2114 такова, что для замены конструкции придётся демонтировать приборную панель вместе с облицовкой туннеля напольного покрытия. После этого необходимо будет с предельной осторожностью отсоединить воздуховод, посредством которого подаётся в салон тёплый поток воздуха.
Чтобы отопление начало функционировать должным образом, автомобилист должен совершить подобные манипуляции с электрическими проводами, которые соединены с резистором, электрическим силовым агрегатом вентилятора, а также с двумя шлангами краника (с подводящим и отводящим).
После этого необходимо снять обе гайки, посредством которых крепится краник к щитку передка. Демонтаж уплотнителя, который находится на трубках краника, позволит аккуратно убрать четыре гайки, крепящие отопительный агрегат к кузову автомобиля.
Если автомобилист понимает устройство печки в автомобиле ВАЗ-2114, он сможет аккуратно убрать прежнее нагревательное приспособление и на освободившееся место установить новый агрегат в том порядке, который противоположен его демонтажу. Важно помнить о том, что в конце процедуры необходимо всё проверить и отрегулировать.
Знание устройства печки на ВАЗ-2114, позволяющее самостоятельно заменить радиатор отопителя
Конструкция печки ВАЗ-2114 такова, что для начала любых работ с системой придётся изначально слить с системы охлаждения весь тосол, демонтировать приборную панель и только после этого приступить к выполнению ремонтных работ.
Для замены радиатора автомобилисту понадобится несколько часов свободного времени, при этом продолжить процесс следует со снятия пары шлангов, идущих к патрубкам краника.
Упростить задачу поможет максимальное ослабление хомутов. Автовладельцу придётся избавиться в подкапотном пространстве от шлангов, которые идут к патрубкам краника. После этого можно будет убрать все гайки, удерживающие радиатор. Демонтаж краника со щитка позволит избавиться от держателя тяги и самого приспособления (непосредственно конструкции тяги).
Продолжить процесс поможет снятие чехла, расположенного на ручках переключения передач. Автовладелец сможет избавить авто от облицовки из пластмассы, прикрывающей пространство под ручником. После этого следует открутить и демонтировать накладку пола, находящуюся в пространстве между креслами. Отсоединение от системы отопления салонного воздухоотвода поможет достать агрегат и разъединить соединительные элементы между электромоторчиком печки и резистором.
Для того чтобы демонтировать отопитель, придётся лишь открутить пару болтов. После замены основного приспособления все снятые детали следует установить в соответствующие места в обратном порядке.
Заключение
В вышеприведённом материале рассмотрена схема отопителя в автомобиле ВАЗ-2114, знание основных и вспомогательных агрегатов поможет даже малоопытному автомобилисту самостоятельно разобраться с любой неисправностью нагревательного приспособления. Схема устройства помогает без больших трудозатрат и средств заменить как радиатор печки, так и сам отопитель.
Pantone 2114 C — Hex Color Conversion — Color Schemes — Color Shades — Pantone color
Cie-Luv:
Websafe Color:
GreyScale:
Тенты
Смешивающий цвет с белым, что повышает легкостьТОНС.
0022 Blending with Red Color Blending with Maroon Color Blending with Yellow Color Blending with Olive Color Blending with Lime Color Blending with Green Color Смешанный с Aqua Color Смешанный с Teal Color Смешанный с Blue Color Смешанный с Цвет темно -синего Смешивание с Fuchsia / Magenta Color с Purple ColorСхема
HUE 0 °, 90 °, 270 ° 2
#838DC8
- Pantone 2115 U
- Сплошная цветовая цвета
- 99% аналогично
#858EC7
- PANTONE P 10611118 C. 9008EC7 9003
- PANTONE P 106111118
- 777777777777777777777777777777777777777 7.
- .0088
- 93% Similar
#7c9bc6
- PANTONE P 106-4 U
- CMYK Color Guide Uncoated
- 93% Similar
#93a2c9
- PANTONE 7452 CP
- Color Bridge Coated
- 95% Аналогичный
#8A9BCA
- PANTONE 509 UP
- Цветовой мост Uncocated
- 96% аналогичный
#8298C5
- Pantone 8181 C
- Metallics COATED
- CANTHAR81 C
- C
- Metallic1% Similar
#6a7f9d
- PANTONE 814 C
- Pastels & Neons Coated
- 87% Similar
#8a69d4
- PANTONE 814 U
- Pastels & Neons UnCoated
- 84% Similar
#7b5ec6
- PANTONE 10268 C
- Premium Metallics Coated
- 87% Similar
#7599ae
- PANTONE 16-3828 TN
- Nylon Brights
- 89% Similar
#8870b9
- PANTONE 17-3930 TCX
- Fashion, Home + Interiors
- 99% Similar
#848dc5
- PANTONE 16-3929 TPG
- Fashion, Home + Interiors
- 97 % Аналогично
#8396C9
- PANTONE 17-3930 TPX
- Мода, дом + интерьера
- 99% аналогично
#8690CB
Читаемость
#8690CB
Читаемость
#8690CB
#8690CB
. 0003
Lorem Ipsum
Что такое Lorem Ipsum?Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Энеан ми элита. Vivamus placerat leo sed diam viverra, sed aliquam nulla tempor. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Phasellus commodo semper metus, ac sollicitudin velit porta a. Эней нон ми урна. Phasellus consequat egestas mauris sit amet feugiat. Curabitur non massa condimentum, iaculis dui ac, ultrices lacus.
Вы можете использовать тег для выделения текста .
Эта строка текста должна рассматриваться как удаленный текст.Эта строка текста считается неточной.Эта строка текста должна рассматриваться как дополнение к документу.
Эта строка текста будет подчеркнута.
Эта строка текста должна рассматриваться как мелкий шрифт.
Эта строка выделена жирным шрифтом.
Эта строка выделена курсивом.
Читаемость
Контраст Радио: 6.60212455
Lorem Ipsum
Что такое Lorem Ipsum?Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Энеан ми элита. Vivamus placerat leo sed diam viverra, sed aliquam nulla tempor. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Phasellus commodo semper metus, ac sollicitudin velit porta a. Эней нон ми урна. Phasellus consequat egestas mauris sit amet feugiat. Curabitur non massa condimentum, iaculis dui ac, ultrices lacus.
Вы можете использовать тег для выделения текста .
Эта строка текста должна рассматриваться как удаленный текст.Эта строка текста считается неточной.Эта строка текста должна рассматриваться как дополнение к документу.
Эта строка текста будет подчеркнута.
Эта строка текста должна рассматриваться как мелкий шрифт.
Эта строка выделена жирным шрифтом.
Эта строка выделена курсивом.
Читаемость
Контраст Радио: 6.60212455
Lorem Ipsum
Что такое Lorem Ipsum?Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Энеан ми элита. Vivamus placerat leo sed diam viverra, sed aliquam nulla tempor. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Phasellus commodo semper metus, ac sollicitudin velit porta a. Эней нон ми урна. Phasellus consequat egestas mauris sit amet feugiat. Curabitur non massa condimentum, iaculis dui ac, ultrices lacus.
Вы можете использовать тег для выделения текста .
Эта строка текста должна рассматриваться как удаленный текст.Эта строка текста считается неточной.Эта строка текста должна рассматриваться как дополнение к документу.
Эта строка текста будет подчеркнута.
Эта строка текста должна рассматриваться как мелкий шрифт.
Эта строка выделена жирным шрифтом.
Эта строка выделена курсивом.
Читаемость
Контраст Радио: 3.1774681214447
Lorem Ipsum
Что такое Lorem Ipsum?Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Энеан ми элита. Vivamus placerat leo sed diam viverra, sed aliquam nulla tempor. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Phasellus commodo semper metus, ac sollicitudin velit porta a. Эней нон ми урна. Phasellus consequat egestas mauris sit amet feugiat. Curabitur non massa condimentum, iaculis dui ac, ultrices lacus.
>Вы можете использовать тег для выделения текста .
Эта строка текста должна рассматриваться как удаленный текст.Эта строка текста считается неточной.Эта строка текста должна рассматриваться как дополнение к документу.
Эта строка текста будет подчеркнута.
Эта строка текста должна рассматриваться как мелкий шрифт.
Эта строка выделена жирным шрифтом.
Эта строка выделена курсивом.
838dc8 Tints tones & Shades
Download838dc8 Color Blending / Mixing
Download838dc8 Monochromatic Scheme
Download838dc8 Aesthetic Color Schemes
Download838dc8 Related / Similar Shades
Download838dc8 Цветной текст Предварительный просмотр
СкачатьЗагрузить
Завод Peckett & Sons № 2114 0-6-0ST – Сохранившиеся британские паровозы
Этот локомотив класса B3 был построен компанией Peckett & Sons в 1950 году для Национального угольного совета (NCB) и использовался на шахте Бринлив в г. Южный Уэльс.
Шахта Бринллиу
Шахта в Бринливе была первоначально затоплена в 1903 году, но из-за депрессии шахта прекратила работу в 1925 году и была заброшена два года спустя.
После национализации угольной промышленности в 1947 Национальное управление по углю (NCB) приступило к реализации схемы повторного открытия шахты в 1954 году. Шахта была официально открыта в 1960 году после схемы стоимостью 4,8 млн фунтов стерлингов, которая позволила механизировать шестифутовый пласт, в результате чего было произведено более 300 000 тонн. к 1968 году.
В 1963 году четверо мужчин были смертельно ранены в результате падения с крыши.
Угольная шахта Cefn Coed
Эта шахта, расположенная в пяти милях к северу от Нита, начала добывать уголь в 1930 году и была одной из самых глубоких угольных шахт в мире, где один пласт находился на глубине 750 ярдов от поверхности. Это также была одна из самых опасных угольных шахт в Уэльсе, где многие люди погибли в опасных условиях труда, за что шахта получила прозвище «Бойня».
После национализации угольной промышленности в 1947 году НКБ приступило к капитальной реконструкции угольной шахты с проходкой ствола таким образом, чтобы прорезать все пласты, доступные для разработки. В результате общая численность персонала в карьере, составлявшая 734 человека, была сокращена в 1958 году на 276 человек под землей и 104 человека на поверхности. В 1959 году карьер все еще терял 5 фунтов 11 шиллингов 8 пенсов (около 5,6 фунтов стерлингов) на тонну добытого угля. Шахта прекратила производство в 1968 году.
Шахта Морле
К концу 19В 70-х годах компания Morlais была соединена и объединена с шахтой Brynlliw Colliery под рекой Лохер. Соединением 1976 года между двумя шахтами была 295-ярдовая проезжая часть под эстуарием. В 1977 году карьеры объединились в одно целое, и вся добыча осуществлялась через шахты Бринлиу.
Весь комплекс был закрыт к 1981 году.
Локомотив сейчас выставлен в статической экспозиции под открытым небом в Промышленном музее Кидвелли.