Схема электропроводки на ваз 2110. Схема электропроводки ВАЗ 2110: особенности устройства и ремонта

Как устроена электропроводка ВАЗ 2110. Какие элементы входят в электрическую схему автомобиля. Как диагностировать и устранить неисправности электрооборудования ВАЗ 2110.

Особенности электропроводки ВАЗ 2110

Электропроводка ВАЗ 2110 имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при эксплуатации и ремонте автомобиля:

  • Использование современной бортовой электронной системы управления двигателем и другими агрегатами
  • Наличие центрального замка с электроприводами дверей
  • Применение мультиплексной системы передачи данных между электронными блоками
  • Использование реле и предохранителей для защиты электрических цепей
  • Разделение всей проводки на несколько независимых жгутов (моторный, панели приборов, дверей и др.)

Знание этих особенностей позволяет правильно диагностировать и устранять неисправности электрооборудования ВАЗ 2110.

Основные элементы электросхемы ВАЗ 2110

В электрическую схему ВАЗ 2110 входят следующие основные элементы:


  • Аккумуляторная батарея
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода)
  • Блок управления двигателем
  • Датчики (температуры, давления, положения и др.)
  • Исполнительные механизмы (форсунки, регулятор холостого хода и др.)
  • Приборы освещения и сигнализации
  • Электродвигатели (стеклоочистителей, вентилятора охлаждения и др.)
  • Звуковой сигнал
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок

Все эти элементы соединены между собой проводами, образуя единую электрическую сеть автомобиля.

Диагностика неисправностей электропроводки

При возникновении проблем с электрооборудованием ВАЗ 2110 следует провести диагностику, включающую следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр проводки на наличие повреждений изоляции, обрывов, окислений контактов
  2. Проверка целостности предохранителей
  3. Контроль напряжения аккумулятора и генератора
  4. Проверка работы отдельных потребителей (фар, стеклоочистителей и т.д.)
  5. Диагностика электронных блоков управления с помощью сканера

Такая последовательность позволяет локализовать неисправность и определить причину ее возникновения.


Типичные неисправности электропроводки ВАЗ 2110

К наиболее распространенным проблемам с электрикой на ВАЗ 2110 относятся:

  • Окисление клемм аккумулятора
  • Перегорание предохранителей
  • Неисправности генератора (износ щеток, выход из строя реле-регулятора)
  • Отказ стартера
  • Выход из строя датчиков двигателя
  • Нарушение контактов в разъемах
  • Обрывы проводов в местах частых изгибов (двери, капот)
  • Неисправности центрального замка

Своевременная диагностика позволяет выявить эти проблемы на ранней стадии и предотвратить более серьезные поломки.

Ремонт электропроводки ВАЗ 2110

При ремонте электропроводки ВАЗ 2110 следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Использовать качественные материалы (провода, клеммы, изоляцию)
  • Соблюдать полярность при подключении
  • Надежно изолировать все соединения
  • Использовать специальный инструмент (обжимные клещи, мультиметр)
  • Проверять работу цепи после ремонта
  • При сложных неисправностях обращаться к специалистам

Правильно выполненный ремонт обеспечит надежную работу электрооборудования автомобиля.


Модернизация электропроводки ВАЗ 2110

Для улучшения характеристик электрооборудования ВАЗ 2110 можно провести следующую модернизацию:

  • Установка более мощного генератора
  • Замена штатной проводки на провода большего сечения
  • Установка дополнительных реле для силовых потребителей
  • Монтаж современной аудиосистемы
  • Установка ксеноновых или светодиодных фар
  • Монтаж сигнализации с автозапуском

При проведении модернизации важно учитывать нагрузочную способность существующей проводки и возможности штатного электрооборудования.

Техника безопасности при работе с электропроводкой

При проведении работ с электрооборудованием ВАЗ 2110 необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Отключать аккумулятор перед началом работ
  • Использовать изолированный инструмент
  • Не допускать замыканий проводов
  • Проверять отсутствие напряжения перед касанием проводов
  • Не работать с электрооборудованием в сырую погоду
  • Соблюдать осторожность при работе с высоковольтными цепями системы зажигания

Соблюдение этих простых правил позволит избежать поражения электрическим током и повреждения оборудования автомобиля.



СХЕМА ВАЗ-2110

Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз.

Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.

Справочник по SMD деталям

Ваз-2110 выпускается с 1996 года. Тип кузова четырехдверный седан. Изначально на модели ваз 2110 устанавливались карбюраторные 1,5 литровые 69л.

с. двигатели. В настоящее время завод выпускает автомобили, которые оснащены двигателями с системой распределенного впрыска топлива и имеют электронное управление. Коробка передач пятиступенчатая.

1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор ваз-2110; 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23.

датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48.
розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона ваз-2110; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака ваз-2110; 70. элемент обогрева заднего стекла.

По всем вопросам о ремонте обращайтесь на ФОРУМ

ФОРУМ ПО РЕМОНТУ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ

ВАЗ 2110 | Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110

ВАЗ 2110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)


1 – блок-фара 37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов 38 – выключатель заднего противотуманного света
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора
39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал 41 – часы
6 – генератор 42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла 43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя 45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции 46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор 48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора 49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла 50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания 51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора 52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания 54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания 55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер 56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя 57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя 58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода 60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя 61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции 62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости 63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла 64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея 65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла 66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости 67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости 68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла 69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок 70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света 71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения  

А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания и моторедуктора очистителя ветрового стекла
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя зажигания и датчика скорости

Примечания:
1. В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
2. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.

Реклама

Многофункциональный регулятор напряжения 9444.3702

Общие информация
Технические характеристики
Соединение схема
Габаритные рисунок

 

Общая информация:

Регулятор напряжения многофункциональный 9444. 3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электроснабжения оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки и температура окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9402.3701-04 и другие.

Многофункциональный регулятор напряжения 9444.3702 обеспечивает полное отключение генератора обмотка возбуждения от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность автомобиля система электропитания.

Регулятор 9444.3702 имеет функцию индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобильной сети, а также низкое фазное напряжение генератора. Индикация повышенного напряжения есть осуществляется миганием, а реализация других режимов — свечением контрольной лампы, управляющей заряд аккумулятора на комбинации приборов. Изделие обеспечивает плавное нарастание тока нагрузки при 2-3 с при частоте вращения ротора генератора до 3000 об/мин. Многофункциональный напряжение 9444.3702 имеет функцию защиты от короткого замыкания на выходе и индикатор схема.

Данный регулятор создан с использованием современного микроконтроллера и не имеет себе равных по некоторым параметрам. основные параметры среди серийно выпускаемых изделий Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на выходной клемме генератора – на На этом принципе построены все схемы питания современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в блоке выпрямителя отсутствуют, контроль пуска генератора и управление частотой его вращения производится непосредственно на одной из обмоток управления выходной мощностью.

Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутренний рынок и на экспорт. По степени защиты от проникновения инородных тел и воде изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Режим работы регулятор С1 по ГОСТ 3940.

Регулятор крепится с помощью стандартных винтов непосредственно на генераторе, где настройка регуляторов 7931.3702И4, 844.3702, 845.3702 или 9444.3702.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажа в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя действуют в течение 4 лет со дня изготовления изделия. Дата изготовления указана на корпусе изделия.

 

 

Технические характеристики:

Рабочий диапазон температура, °С

-45 . . +125

  Напряжение регулирования с батареей при t°=(25 ± 2)°С и нагрузка генератора 5А, В

14,5 ± 0,1

  Регулируемое напряжение с аккумуляторной батареей при t°=(25 ± 2)°С в диапазон нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В

14,5 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Термическая компенсация напряжения регулирования, мВ/°С

-11 ± 2

  Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное/типовое, В

0,08/0,07

  Низкое фазное напряжение порог индикации, В

3,75 . . 7,25

  Пониженное напряжение порог индикации, В

10,9 .. 11,6

  Повышенное напряжение порог индикации, В

16,15 .. 17,15

  Максимально допустимое длительное влияние повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания до 5 мин. , В

25,0

  Максимально допустимое импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — Согласно техническим условиям на товар
 

 

Схема подключения:


 

 

Габаритный чертеж:


 

проектирование системы, схема û ремонт

Центральная квота ВАЗ-2110 ан зеде не pêwîst де, ди ее alavên wesayita ди nav де пе йе. Ди rastiyê де, pir mekanîzmaya дешево, би hêsanî джи бо sazkirina, tamîr û bi karanina, ди heman demê de herî biçûk jî zirara xwediyê erebeyê de bi zehmetiyan re rubirû грива. Ne pir rehet li ber her derketina ji erebeyê li seke, ku box lock de bi hevre bi. Ev e, pir hesane bi tikandinekê li ser alarma ji dûr an şûn de di key di larva ji derî ku ajotvan ji bo girtina hemu kilît.

CZ li ser cars yên ku ji malbata dehemîn

Fonksiyona bingehîn a amûrekê ji title zelal e: bi ew bê Unlocking di qota û hemû kilîn deriyen car ji hev re. Operasyona li vê amûrê dikare ji hev re bi alarm erebeyê de, beyî ku ew hatiye lidarxistin, û. yekîneya Base — yekîneyeke ji lock navendî VAZ-2110, ya ku biçûk схемы, ku li çend hemanên semiconductor û agahiyen asinrevay ji. Li şûna wê ji ya dawîyê de dikarin ben bikaranîn ragihandina ne û keys hêza transîstor.

Li gel hemû avantajên ya pergala hepiskirin navendî, wî bi temami baweriya ne, bi taybetî jî heke hinek gunehan temaşe wî. Ji bo kêmasîyên biçûk ne dikarin werin girtin, yek an jî zêdetir kilît heta dawiyê. Sedemên vê yekê dikare bibe xeternak e ji bo электрический двигатель, коробка передач, ku beşek ji, jî pergala kontrolê. Avabûye джи бо heta tamîrên biçûk, divê hûn bizanibin ку cîhaz û prensîpa operasyona джи замок navendî.

Серийный номер

Килиткирин (ВАЗ-2110) Heye Pêkhatên jêr di dîzayna wê:

  1. Beşa semiconductor kontrola elektrîkê.
  2. Wek ku приводы ли двигатели teşe в (bi giştî ji 4 — ji bo lock her kes, di heman demê de eger e erebê ji bo venebû, di bagaja, pênc heye). Ev Motors biçûk li ser banîya ku редукторы in.
  3. Guhestina Sînora, ku rê dide ji bo destnîşankirina statuyên di lock (sazkirî li motors gear siwarên li derî li ajokeran).
  4. Wires ser xanîyê bi hevra.

hepiskirin navendî VAZ-2110 dikare di çend jêk ve tê bikaranîn:

  1. Drive hemu kilît diqewime dema Unlocking / qota derî li ajokeran.
  2. Dema ku diçine alarm erebeyê de çekdar e û jê wê. Diberikan ку girêdana dêstda де hatiye çêkirin û ли beşa контроль hepiskirin navendî.
  3. Dema ku erkên kontrolê ji dûr ve bi keyring CZ. Sîstemên управления в mesrefa я nisbî kêm û dikarin ди wesayîtên be dêstda bikaranîn.

Sedemên sereke yên поломки CZ

моторы шестерни — Eger navendî di qota VAZ-2110 xebatê ne, doza di berjewendiya ti qusûr di cîhazan de Rêveberê e. Ди tevahiya avahiya ку эв джи xala nazik в, ку эв би destê herî mezin нагрузки бандор. Ev amûr ди дема operasyonê де, ку лезе ди hilberina джи elementên ди nav де ли avahiya xwe diguherin.

Lê bele yek bêtir bi berfirehî girîng hene — VAZ-2110 ji hilberina ji bo zêdetir ji deh sal bere, lê ji niha ve diyar kir ku di her ji makîneyên wê bibin pirsgirênên element. Harness hildiweşe, мотор-редукторы bi xiraptir dibe, heta li транзисторы ji ber ku pir caran ji beşa kontrola dikarin ji bo vê pêvajoyê de nemîne. Ji ber vê yekê ji bo xwandinê bi baldarî hemû nîşanên ji ziyan û riyen ji bo çareserkirina wan pêwîst e.

Активаторы ji lock navendî

Ev tê kirin bi kontrol alîkariya wan navendî di qota VAZ-2110 hatiye lidarxistin. Ew li ber derî siyar, xwedî xanî plastik. Rewşan де дзи фьюжн kêm in, lê biqewimin. Bi taybetî jî eger barekî mezin kiryarên li ser device an beşek ji motor aktîfkirin ye. Di doza qusûr bi fîzîkî (şikestî reflow), nîşanên:

  1. Li ber derî ye, ku Activator, disiya ku bi rêketinê ji bo kar function venebû / lock.
  2. Yên ку би salane джи бер ку gelek джи hedê ли zencîra де.

Dihêle activators ziyan

Hema hema bi hemû pêkhatên activators bi plastîkê çêkirin. Ev pir hiştibin, ku bikaribe beramberî bikar dinin giran e. Lê bele ev yek diqewime, û zewaca, û xeternak e ji qeflên. Di doza xeraban e, zêdebûneke tûj li load li ser motor, sîtemkariya dikarin werin tunekirin, ji bo vekişîna ji engagement hene. Keleha wê li Moskvayê, di heman demê de ji qutiyên ne nakeve (an jî rabe, li gor rewşa niha).

Белая виза дербирина зиян дикарин джи алие сазкирине раст ненивисандийе, бу седема. Ev e tenê li doza ku ciyê kar nisbeten nû, rasterast an jî nerasterast ji bo hêmanên lock navendî ve girêdayî ye. ligorî rod binpêkirina — ev yekemîn bell ji bo wê yekê ku hemû sîstema wê ne baş kar e. Keleha, ku ligorî xelet e, ne kar ê, hinên din jî xebatê dike ku ev divê.

Beşa kontrol e ji lock navendî

Der barê cihê de hepiskirin navendî (ВАЗ-2110), ku bi her qezen e ku her û her ji wî re hevdîtin tê zanîn. Ev di bin beşa navendî ya Êzîdxan, расположенный в li ser erdê. Ji hev gelekî bi hêsanî: a block ji plastîk, ew minasib bi xêra avekirina a block di dawiya e. Piştî rakirina bergê ji yekîneyên, hûn dê di wê de pereyeke хиндик ji bo dîtina peyamstînerî asinrevayî jî. Ev ev yekîneya e ji bo hemû pergal e. Û sedemên têkçûna ew dikare wisa:

  1. Привод Dema ku, dişiya ku, zêdekirina load li ser wan zêdekirina niha li zencîra ye. Ev dibe sedema перегружает girîng, yên ku bi salane, ji bo wêrankirina отслеживает ПХБ. Ди дема стресс термальный dirêj-disikîne Tightropekuva, би heybet hêmanên lingên Winda контакт elektrîkê би tevahiya xaxê.
  2. Age rolek girîng dilîze, da li ser dem dibe ku têkiliyên di peyamstînerî asinrevayî xirabtir. Транзисторы в случае перегрузки не перегружаются.
  3. Ji şewitandina agir ber bi wê rastiyê ye ku hemû xaxê kar ne — hepiskirin navendî ne ji tiştekî bersivê ne. De çirûska ku di plastîk taybet an xanî plastîk, break yên sor (carna pink) têl ye. Zanibe ku tu sîgorteyan bi рейтинги mezintir saz bike, wek ku ev dê ji bo Hêlîna têl û agir rê.
  4. Плагин beşa kontrol girêdana — yek ji cihên herî xirab de. Около wan sobeya (çavkaniyan germê), û обувь ajotinê, ku ew dikarin bibin xwelî, грязный велосипед, û avê. Hemû ev bi hev re doza окисление ди блок e. Hûn dikarin ji ev bi rêyeke taybet an sprey (WD-40 û wekî) xelas. Eger rewşa pads pir kêm dihêle, hêsantir e ku li şûna bi temami.

beşa kontrol Electronic

Amura ji saliye navendî VAZ-2110 ji lidera û agahiyen asinrevayi jî. Lê ди дема бори де ди hemû modelên дзи CZ nayê bikaranîn. Ev e, gelek efektîv zêdetir bikaranina переключает транзистор, ew li ser prensîpa pêşwaziya kar, lê ti çalakiyên fizîkî jî hene. Wek netîce — ji Wear mekanîk e bi temamî hiştin. Lê derfet ji hev deranîna hêmanên полупроводник hê jî amade ne.

Di bûyerê de ji hev fêm ji CZ ji deh top wê bibe, yan bi berdewamî çolistanan an bi temamirawestin ji bo bersivdana vê çalakiyê de. Ji bo ceribandinê bi berhênandariya di beşa kontrola divê поочередно bi derî têlên zer û Sor driver gearmotor girêdayî be. Ev tê xwestin ku rasterast girêdana bi yekîneya kontrola asteng bike. Eger bi alên bi rakir û sadikeve rêkûpêk, wê demê guneh li ser xira elektronîk bi temami bêwate ye, divê hûn ji bo doza li pêkhatên din binêrin.

Обрыв проводки

Hemana herî girîng next ji tevahiya sîstema — kablo. Ji ku, di ku bikaribe e, karê girêdayî li ser de hepiskirin navendî. Ger têl westiyam, kêmkirina heye, ev dê bivênevê, yan rê (ошибка) ди активаторов, jî ji bo têkçûna xwe bibe. Pirî caran, проводка hildiweşe ди fold — ди navbera derî û beden. Джи бо ку SEH silametiya pêdiviya cîbicîkirina циферблат хев провода cuda. Just ji bir neke daxstni hêza, nexwe zirarê metre.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *