Как устроена схема электропроводки ВАЗ 2109 с карбюратором. Какие есть отличия в электрике разных модификаций ВАЗ 2109. Как правильно читать и использовать схему проводки ВАЗ 2109 карбюратор. Основные компоненты электросистемы ВАЗ 2109 и их расположение.
Особенности электропроводки ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем
Электрическая система ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем имеет ряд характерных особенностей:
- Относительно простая схема по сравнению с инжекторными версиями
- Наличие карбюратора вместо электронной системы впрыска топлива
- Бесконтактная система зажигания
- Генератор переменного тока
- Реле-регулятор напряжения
Основные компоненты электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор включают аккумулятор, генератор, стартер, систему зажигания, приборы освещения и сигнализации, а также различные датчики и реле.
Схема электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор: основные элементы
На схеме электропроводки ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем можно выделить следующие ключевые элементы:

- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Катушка зажигания
- Распределитель зажигания
- Свечи зажигания
- Реле и предохранители
- Приборы освещения (фары, подфарники, габаритные огни)
- Приборы сигнализации (указатели поворотов, стоп-сигналы)
- Комбинация приборов
- Электродвигатели (стеклоочистителей, вентилятора отопителя)
Все эти элементы соединены между собой проводами различного сечения и цвета, образуя единую электрическую сеть автомобиля.
Отличия электропроводки ВАЗ 2109 разных годов выпуска
Схема электропроводки ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем незначительно менялась в процессе производства модели. Какие основные отличия можно выделить?
- Ранние версии (до 1990 года) имели упрощенную схему электрики
- С 1990 года стали устанавливать более современную бесконтактную систему зажигания
- Появились новые электронные компоненты (иммобилайзер, бортовой компьютер)
- Изменилось расположение некоторых предохранителей и реле
- На поздних версиях применялись улучшенные материалы проводки
При работе с электрикой важно учитывать год выпуска конкретного автомобиля и сверяться с соответствующей схемой.

Как читать схему электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор
Чтение электрической схемы ВАЗ 2109 с карбюратором требует определенных навыков. Вот несколько полезных советов:
- Внимательно изучите условные обозначения элементов на схеме
- Обратите внимание на цветовую маркировку проводов
- Найдите основные узлы — аккумулятор, генератор, стартер, блок предохранителей
- Проследите цепи питания основных потребителей
- Обратите внимание на точки соединения проводов и разъемы
Умение правильно читать электрические схемы значительно облегчит поиск и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля.
Расположение основных элементов электрики ВАЗ 2109 карбюратор
Для удобства обслуживания и ремонта важно знать, где располагаются основные элементы электрооборудования ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:
- Аккумулятор — в моторном отсеке справа
- Генератор — спереди двигателя справа
- Стартер — спереди двигателя снизу
- Блок предохранителей — под панелью приборов слева
- Блок реле — в моторном отсеке слева
- Катушка зажигания — на щитке передка справа
- Коммутатор — на щитке передка справа
Зная расположение этих компонентов, можно быстрее провести диагностику и устранить возможные неисправности в электрике автомобиля.

Типичные неисправности электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор
Электрооборудование ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем имеет ряд «слабых мест». С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы?
- Окисление контактов и разъемов
- Перегорание предохранителей
- Выход из строя реле-регулятора напряжения
- Неисправности стартера (износ щеток, выход из строя тягового реле)
- Проблемы с генератором (износ щеток, выход из строя диодного моста)
- Нарушение изоляции проводов, короткие замыкания
Своевременная диагностика и профилактика помогут избежать серьезных проблем с электрикой автомобиля.
Модернизация электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор
Многие владельцы ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем стремятся улучшить штатную электропроводку. Какие варианты модернизации наиболее популярны?
- Установка более мощного генератора
- Замена штатной проводки на провода большего сечения
- Установка дополнительных реле для снижения нагрузки на штатные переключатели
- Монтаж современной аудиосистемы с отдельной проводкой
- Установка ксеноновых или светодиодных фар
- Монтаж системы центрального замка и сигнализации
При проведении модернизации важно учитывать возможности штатной электросистемы и не допускать перегрузок.

Рекомендации по обслуживанию электропроводки ВАЗ 2109 карбюратор
Для поддержания электрооборудования ВАЗ 2109 с карбюратором в исправном состоянии рекомендуется:
- Регулярно проверять уровень и плотность электролита в аккумуляторе
- Контролировать напряжение бортовой сети
- Проверять состояние контактов и разъемов, при необходимости зачищать их
- Своевременно заменять изношенные провода
- Использовать предохранители только номинального номинала
- Периодически проверять работу генератора и стартера
- Следить за состоянием изоляции проводов
Своевременное обслуживание электропроводки поможет избежать внезапных отказов и дорогостоящего ремонта.
карбюратор, инжектор. Высокая, низкая и евро панель
Схема проводки ВАЗ 2109 карбюратор
Если используется ВАЗ 2109 карбюратор, то схема проводки будет немного проще. Однако любая проводка представляет собой достаточно сложную систему, с которой крайне не рекомендуется взаимодействовать, если нет соответствующего опыта и знаний.
На официальных сайтах представлены технические документы, которые являются официальными. На них можно подробно изучить схему проводки любого транспортного средства. Но нужно правильно указывать марку, модель и комплектацию. Желательно вводить также и год выпуска транспортного средства, чтобы найти именно тот вариант, который требуется владельцу автомобиля.
Однозначно то, что электропроводка – одна из наиболее сложных систем транспортного средства. Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с проблемой, когда не получается определить, что именно вышло из строя. Поэтому здесь сложность больше не в том, чтобы найти сломанную деталь на замену, а в том, чтобы локализовать неисправность. Кстати, большинство деталей проводки, например, указатель поворотов ВАЗ 2109, обходятся недорого.
Схема комбинации приборов для низкой панели
Некоторые водители, преимущественно новички, не могут самостоятельно определить, какая именно панель используется на их автомобиле. Для определения можно использовать следующее руководство:
- Если ВАЗ 2109 инжектор, то применяется высокая панель. Это обновленные транспортные средства с улучшенной динамикой и мощностью. Именно поэтому в них используются уже новые панели, которые рациональнее размещать наверху.
- Если машина изготавливалась для экспорта, то используется базовая схема. Т.е. нужно ориентироваться на панель, которая устанавливается на машине для отечественнной реализации. Отличаются только опции, к примеру, для экспорта в жаркие страны может добавляться опция усиленной работы кондиционера.
Внимание: схему проводки на ВАЗ 2109 1999 и позднего года выпуска найти достаточно сложно, если машина на экспорт. Дело в том, что опции всегда добавляются разные, поэтому
- Съема проводки ЭСУД не имеет прямого контакта с общей электрикой транспортного средства. Соответственно, если пользователь использует стандартную схему, то на нее не будут нанесены датчики или другие устройства с ЭСУД. Для нее нужно искать отдельную схему. Кстати, ее крайне редко указывают в руководстве по эксплуатации транспортного средства, например, в инструкции ВАЗ 21083 она отсутствует. ЭСУД – отдельный технический документ, который предоставляется отдельно.
Схемы комбинации приборов для высокой панели
Конструктивно высокая панель не особо отличается от низкой. Однако у нее все-таки присутствуют свои нюансы. Поэтому если ведется проверка электрики подкапотного пространства, рекомендуется пользоваться официальными схемами, предназначенными для конкретной панели. Следует также указывать перед выбором марку, модель, комплектацию и год выпуска машины, чтобы схема точно соответствовала.
Также следует учитывать факторы, которые были рассмотрены ранее для низкой панели. Они здесь тоже должны приниматься во внимание.
Проводка ВАЗ 2109 карбюратор
Несмотря на то, что карбюраторные Самары не выпускаются уже очень давно, все еще есть владельцы именно таких моделей транспортных средств. Все дело в их прочности и долговечности. Многие машины, если за ними правильно ухаживали, работают почти так же, как после покупки. Поэтому электросхема проводки карбюратора – все еще актуальный технический документ, который можно найти на официальных или специализированных сайтах.
Если используется автомобиль отечественного производства, то схему можно применять стандартную. Если же это машина, собранная в Финляндии, тогда учитываются следующие моменты:
- Электронные компоненты, установленные на машине, европейского производства, поэтому использовать в работе с ними классические схемы не получится.
- Модель в комплектации L отличается не только внешним видом, но и электрическими особенностями приборной панели.
- Модель в комплектации GL имеет не только обновленную и измененную панель, но и противотуманные фары, а также стоп-сигнал, который обычно устанавливался в заднем спойлере.
Владельцам соответствующих моделей нужно учитывать эти, и некоторые другие нюансы при работе с электросхемой.
Электросхема ВАЗ 2109 21099 люкс
Рассматриваемая электрическая схема с высокой панелью имеет несколько отличий от стандартного варианта. Основное отличие заключается в том, что жгут белых проводов соединяется в одну систему, подключается к выключателю освещения приборов. А концы черных проводов сведены в отдельные точки, через которые они подключаются к массе.
В версиях ЛЮКС тоже сложно использовать схему. Некоторые автомобили поставлялись в существенно отличающихся комплектациях, которые заказывал сам покупатель. Поэтому в электрике могут отсутствовать отдельные второстепенные устройства. Но все важные устройства, такие как аварийная сигнализация, обязательно присутствуют.
Подкапотная проводка ВАЗ 2109
Вся подкапотная электрическая проводка включает в себя:
- Провода системы зажигания.
- Провода осветительной системы и габаритов.
- Провода, посредством которых соединяются различные приборы с электронным блоком управления.
- Провода, которые управляют омывателями, стеклоочистителями и радиатором.
Система зажигания ВАЗ 2109
Схема системы зажигания ВАЗ 2109 наглядно демонстрирует бесконтактный принцип. Поэтому прерыватель, как на старых автомобилях, в ней отсутствует. Зажигание выполняется электрическим способом.
Следует отметить, что официальные технические документы, на которых представлен порядок расположения приборов системы зажигания, актуален для машин, выпущенных до 1998 года. Если автомобиль вышел с конвейера позже, тогда колодки монтажного блока на схеме будут иметь другие названия.
Схема зажигания ВАЗ 2109
Порядок зажигания ВАЗ 2109 отличается в зависимости от того, какая именно версия будет использоваться:
- Карбюраторная
- Инжекторная
В первом случае на схеме имеется катушка и распределитель, которые и отвечают за зажигание, равно как запуск ДВС. На инжекторной версии на схеме имеется специальный модуль. В него входят две катушки, которые управляются отдельным электрическим прибором.
Схема электропроводки ВАЗ 2109 21099 инжектор
Отличительные особенности инжекторного двигателя заключаются в следующем:
- Вместо карбюраторного тумблера и катушки зажигания здесь устанавливается специальный блок управления (ЭБУ). И за работу зажигания теперь отвечает электрический модуль, который и указывается на схеме.
- Существенно изменилась подкапотная проводка. Причем она поменялась достаточно сильно, здесь новые соединения, провода отличаются по сечению, степень изоляции и т.д.
- Блок форсунок, установленный вместо карбюратора. Управление на него передается через электронный блок управления.
- Появилось множество новых датчиков, которые отвечают за разные измерения и наблюдения. Они передают собранную информацию на ЭБУ, который уже выполняет определенные действия в соответствии с ними.
Схема оборудования ВАЗ 2109 инжектор
Схема оборудования немного отличается в зависимости от:
- Высокой панели
- Европанели
- Низкой панели ВАЗ 2109.
Кстати, обновилась не только сама схема. На официальных или специализированных сайтах можно найти интерактивную схему, взаимодействовать с которой удобнее. К примеру, можно:
- Просмотреть функциональность всех электроприборв. Например, проверить подключение задних фонарей ВАЗ 2109;
- Проверить передачи электронных импульсов;
- Защитить систему от разрыва или короткого замыкания.
Схема проводки ВАЗ 2109 21099 с европанелью
ВАЗ 2109 8 клапанов с европанелью отличается преимущественно визуально. Многие владельцы автомобилей отмечают, что торпеда действительно выглядит приятнее. Но есть некоторые нюансы и в самой схеме электропроводки. К примеру, на ней присутствуют электрические заслонки для направления потоков воздуха от печки или кондиционера. На высокой или низкой панели тоже присутствуют такие заслонки, однако они приводятся в движение механическим путем, а не электроприводом.
Схема блока реле и предохранителей 2109
Блок реле располагается под капотом со стороны левого ветрового стекла. Раньше большинство предохранителей были плавкими, из-за чего они быстро выходили из строя. Но сейчас используются биметаллические предохранители. Также схема почти не отличается от карбюраторной версии, равно как от типа используемого трамблера ВАЗ 2109.
На схеме можно просмотреть и то, что монтажный блок остается незащищенным. Цепи заряда аккумулятора и зажигания оснащаются теми же самыми предохранителями, что и раньше. Также в зависимости от комплектации распиновка схемы может изменяться.
Блок предохранителей 2114 3722010-18
Монтажный блок предохранителей 3722010-18 включает в себя реле:
- Очистителя фар;
- Аварийки;
- Сигнала поворотов;
- Омывателей и дворников;
- Стоп-сигнала;
- Габаритных огней;
- Стеклоподъемников;
- Звукового сигнала ВАЗ 2109;
- Обогрева стекол;
- Дальнего и ближнего света.
Блок предохранителей 2114 3722010-60
Этот блок включает в себя те же самые реле, которые и в номере 3722010-18. Но есть некоторые отличия, например, в схеме поворотников ВАЗ.
Схема подключения фароочистителей
В первую очередь необходимо отметить, что фароочистители работают от отдельной кнопки, она не связана со стеклоочистителями или дворниками. Дело в том, что многие Самары не были изначально оснащены таким приспособлением. Поэтому оно устанавливается и подключается отдельно.
Для правильной установки необходимо изучить схему подключения коммутатора, чтобы присоединить к нему новое устройство. В зависимости от комплектации и модификации схема подключения может меняться, например, в особенностях подбора сечения и изоляционных характеристик проводов. Также нужно быть предельно внимательными, поскольку к коммутатору подсоединены и другие приборы, такие как дворники или, например, стеклоочистители.
Проводка ВАЗ 2109 карбюратор: финский вариант Samara Baltic
Хотя карбюраторных версий семейства «Самара» сегодня не выпускается, тем не менее, выпущенные ранее модели исправно служат своим хозяевам. Среди них заметно выделяется ВАЗ 2109, ставший родоначальником всех переднеприводных моделей с двигателем в 1500 куб. см. А особенным спросом пользовались модели, собранные в Финляндии.
Samara Baltic в комплектации L
Исторический экскурс
Впервые с конвейера знаменитая «девятка» сошла в 1987 году и продержалась на конвейере до 2006 года (в странах СНГ – до 2011 года).
Покупателям она предлагалась с тремя силовыми агрегатами:
- Модель с карбюраторным двигателем объемом в 1,1 литра именовалась ВАЗ-21091,
- Такая же, но с более мощным в 1,3 литра – ВАЗ 2109,
- Самая мощная модификация (80 л.
с.) носила индекс ВАЗ-21093 и комплектовалась двигателем рабочим объемом 1,5 литра.
Схема электропроводки ВАЗ 2109 на карбюратор: система управления электромагнитным клапаном.
Справочно: В те времена выбрать комплектацию и цвет автомобиля было невозможно – автомобили распространялись по очереди, и их брали вне зависимости от объема силового агрегата.
Страны-производители
И, тем не менее, сегодня на российских дорогах можно встретить разные годы выпуска автомобилей ВАЗ 2109.
Кроме того, немало автомобилей данного семейства выпускалось и за границей:
- На Украине выпуском занимался автозавод ЗАЗ (Запорожье),
- В Финляндии выпуск модели ВАЗ 2109 осуществляли в городке Уусикаупунки на заводе Valmet. Автомобиль получил новое имя для европейского рынка Samara Baltic.
Читайте также об особенностях электропроводки ВАЗ 21074.
Samara Baltic – фото со стенда Франкфуртского автосалона 1995 года
Семейство Samara Baltic
Автомобили финской сборки попадали и на российский рынок. От отечественных автомобилей их отличали:
- Стеклоподъемники,
- Гидравлический усилитель руля (ГУР),
- Люк в крыше,
- Новая консоль приборов,
- Акустическая система в салоне.
Бесконтактная система зажигания комплектовалась импортными проводами
Естественно, xто схема проводки ВАЗ 2109 на карбюратор была финскими инженерами переработана с учетом новых устройств.
В частности:
- Карбюраторная версия имела электронные компоненты европейских производителей,
- Комплектация L была с иной специально разработанной панелью приборов (видео салона в рекламе всегда вызывало у отечественных автовладельцев желание ее заполучить),
- Комплектация GL в дополнение к панели оснащалась противотуманными фарами и дополнительным стоп-сигналом в заднем спойлере.
Схема электропроводки ВАЗ 2109 на карбюратор с блоком от GM
Справочно: Этот факт сказывался на дальнейшей эксплуатации в России, поскольку с запчастями ситуация была еще хуже, чем с очередностью покупки автомобилей. А штатная инструкция содержала мало сведений.
Цена на финскую панель приборов просто «зашкаливала» в комиссионных магазинах
Модели, оснащаемые:
- центральным впрыском (инжектором) от компании General Motors,
- каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе,
соответствовали требованиям ЕВРО 2, и продавались исключительно в Европе. Карбюраторные модели по договору оправлялись в СССР и отличались высочайшим качеством лакокрасочного покрытия.
Давайте также разбираться в тонкостях схемы электропроводки ВАЗ 21074 инжектор.
Управляющая электроника от General Motors – не редкость на автомобилях из Финляндии
Справочно: за всего годы выпуска на заводе Valmet с конвейера сошло почти 14,5 тысяч автомобилей Samara Baltic. И большая часть автомобилей с карбюраторным мотором попала на российский рынок после 1998 года.
Особенности работы
Кузов автомобиля и силовой агрегат Samara Baltic исправно служат долгие годы, чего нельзя сказать про электрическую часть автомобиля.
Но на это есть объективные причины:
- Суровые климатические условия,
- Частые нагрузки при городском режиме работы,
- Естественное старение изоляции и материалов.
Соответственно, владельцы вынуждены оперативно решать всевозможные проблемы и отказы, а для этого есть несколько способов:
- Обращаться на фирменный сервис,
- Проводить диагностику и ремонт своими руками.
Выводы: надеемся, что прояснили ситуацию относительно особенностей модели Samara Baltic, которая до сих пор остается эталоном качества и стиля для отечественного автопрома. А ее счастливые обладатели и дальше будут эксплуатировать автомобиль без поломок и отказов электронных систем.
Читайте также статью Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове.
Как настроить карбюратор на 2109? Схема Ваз 2109. Карбюратор Ваз
Sè u mutore — u cori di u veìculu, u карбюратор hè u so francese valve lu cori. È cumu dritta si vi pò permette dipennunu tanti Cars spettaculu. Stu cunsumazione, è putenza, è dinamica ди дисперсии, è ancu u livellu ди выбросов. Da tempu à tempu avemu à aghjustà sta bagagliu. È ogje noi vi viditi quantu à aghjustà u карбюратор u Vaz 2109 cù так ману.
Nunustanti lu fattu ca la Автомобильный завод «Волга» имеет общедоступную версию «Rouge» для различных автомобилей, u карбюратор avianu unu lussu — lu dumèstica «Solex». Cosa он в Stu Détails трассе Феррари? 2109Dicenni fu dutatu cù una карбюратор Solex, è u so generu ùn hè dinù hà cambiatu nantu à l ‘anni. M’agiterai vi pò vede nantu à u 2nd foto.
Сильное приспособление
Davanti à voi aghjustà u карбюратор u Vaz 2109, si deve esse sè puliti. Ma ùn anu puru (anchi si cu la proviso chì si ùn cuntene i diversi sidimenti). Sè si ha vintu, o fuliggine, l ‘elementu ci vole à lavà un strumentu potent. Altrimenti, comu avissi a vi so pruvatu à mette ùn aghjustà u карбюратор, u risultatu di sta sarà minima.
Cosa ùn aghju bisognu di avè a pulizziari la?
Duranti stu funziunamentu, avemu bisognu di i seguenti ghjocu di i mezi è materia:
- manual, 2109 (by la strata, magiterai pricarburator «Solex» amparatu nant’à i drutta) .
- гуанти Тиссу лисия.
- Parechji canne magre (iddhu STUZZICAMMO strasurdinariu). O sinnò, vi ponu piglià u Zahnbürste. Si Noi pulizziari la карбюратор Ваз.
- Un paru di guanti gomma (hè megliu à saccone dui para a na vota, a ‘na surventi potent ùn ha ritrovu a la superficia, pelle).
- Площадь гаечных ключей и каччавит.
- Prunelli di aria cumpressu. O sinnò, vi ponu piglià un strasurdinariu spruzzo-cum’è Flaschenkühler.
Cliccà, pudete puru aduprà u jump. Sè vo avete mancunu, tena massima la distanza tra lu carburettor è dumandà strata nant’à pulizia superficia.
Ca strumentu hè megliu à sceglie?
À u mumentu, vi pò cumprà una scelta larga di prudutti di pulizia carburetors. Iddi sò fatti да dicini ди sucetà. regule selezzione так просто. U magazin deve dumandà l ‘jamming nu scinariu spertu, specialhe di carburetor (di pulizia). Ùn vi scurdate, i agenti s-40 ùn he micca bonu per stu postu di l ‘altu cuntenutu di ogghiu! Più à spessu, pulizia pû sò vindutu a cans — sò è deve esse compru in putii.
Sè vo ùn sò impegnati в pulizia u карбюратор, pulizziari la superficia ùn sarà abbastanza. Cù уна grande cuntenutu ди Grassu Chì Hè necessariu à désassembler cumpritamenti in parti, è ogni parte traballat prucessu spruzzo.
U picculu détails
Duranti spiciali attinzioni разборка и хирургия и picculu cogs. Pruvate à mette li in una scatula, o cuntatu siparati, tantu po ciera micca prublemi durante assemblea a la fini di l ‘карбюратор. Ppi stu bagagliu deve esse trattatu da un saccu ogni tecnica, ancu i più chjuca. In stu casu, tutti i banni gomma deve esse cacciatu da u carburetor. Dopu à u cuntattu cù u surventi chì pò assai li искажать, è ch’elli vi perde e so pruprietà уплотнение. Hè cunsigliatu dinù micca à dumandà в pulizia in la parti di Plastica. Ci duvia esse, isolé da stu scinariu.
Una volta vi sò trattatu tutti i mezi di u miccanismi, vi tuccherà à aspittà circa 10-15 minuti à Rust è di sidimenti parti sciugghiu. In seguita cumpunenti sò lavau sottu acqua, corsa. Sì bisogna, pudete puru aduprà ип STUZZICAMMO или Zahnbürste.
Cù una spazzola ovastunati, ùn pruvà cutuliannulu штамп в клапанах и карбюраторе. Attraversu ли миссис ария е benzina, tantu ci ha te assai Terre pò esaspireghjani operatu moteur e causari cresce cunsumazione. штамп Аналогичный sò puliti cun aria cumpressi, или аппарат. По модулю, l ‘scanzari di a pulizia usatu pò ièssiri usatu dinò — sta vita, ha una assai longa pratica edda, è guasi ùn perde u so proprietà di più tempu. Следующий карбюратор appaghjà la braci addumata e poi avanzà à seconda parte di i nostri rispunsèvuli — резак.
Как подключить карбюратор на Ваз 2109 в том числе?
A prima cosa vi tuccherà à fà la càmmara Suebi, chì vàscia lu livedu di carburante.
Ùn pruvà à coglie à u g di u карбюратор и клапаны. Quessi я buchi penalità benzina е ария, chì sò assai mpurtanti пи лу liscia funziunamentu ди у mutore. Vergogna à i buchi Sciroccu аппарат, или aria cumpressu. Повторно использована жидкая пуля. Certi автомобилисты воздерживаются от aduprà i pulizia parechje volte.
Dopu à pulizia u carburetor, appaghjà asciucari lu, è vi pò cumincià à aghjustà. Stu prucessu he assai longa e cumplessa, ma à risista cun ella assai vera. Cumenciu, принципы у mutore è ci dà a pussibilità ди scappari ди уни pochi ди minuti. Далее, arrigistrera и dismant u filtre aria. Doppu ca, caccià u ga carburante. piglià arechja fora uni pochi di chioda è caccià u Cover карбюратор. Ùn vi scurdate chì quandu unu muvimentu sbagghiatu pussutu danni u Populu Corsu, è fà tuttu cù u pirìculu casu. Allora avemu piglià ип аппарат manu е misurari ла эякуляции ди у livellu ди carburante à u bord vulìanu.
Idéalement u valore deve esse 25,5 мм (esse lanciata в 1-2 миллимитриях). Sì stu difettu ùn hè micca currettu, vi tuccherà à Pronuncia tab di u bracciu Suebi. Di più precisione, noi di fà sta prucedura di parechje volte. Dapoi U Обложка avemu essiri cuntrariu, ви tuccherà à fà sicuru ca лу Борду ди л ‘a superficia сезона ди у Suebi colpi в темпе.
стартер
Ma chì ùn hè tuttu. Как отрегулировать карбюратор на 2109 в u? Dopu à issu travagliu, avemu spustà nantu à configuring lu griddu. Prima vi tuccherà à fà sicuru chì u so manual hè adattatu per prumove usu. Hè assai facili — отвинтите 4 chioda и caccià u Обложка поисковой системы. Sè hè subbitu, o costuli, si deve esse sustituita da un novu unu. Allora viaghjà u prucessu di Cuscinetti u dispusitivu griddu. Prima di tuttu chì u to feel fusils tantu chi si trasfirìu a lu postu chjusu. Далее подшипник какчавит утоплен.
N sèquitu, avemu sò misurari lu difettu furmatu ntra lu muru di nozze è i otturatore. Ch’ellu ci полевка à esse verificatu contra l ‘unu pricisatu документ «Solex». В Pà canciari lu difettu, vi tuccherà à chjusu lu noce serratura, è una cacciavite, girari lu puritani cutter urariu, o antiurariu. Далее sò misurendu difettu апертура, chì hè u 1u di nozze. Я dati uttinni deve esse u listessu cum’è assai pussibule cù i rigulamenti chì sò в документации по технике. Sì stu difettu ùn hè micca currettu, aghjustà a lu tubu cu lu puritani отверстие.
Cuscinetti u vintesimu
Tutti, ava ferma di picculu. Avemu a pigghiari lu passu di finale — резак ди lazzaruni. Nanzu principianu sta cuuperazione devi dinò essa с подогревом и температурой ди travagghiatura mutore Vaz 2109. карбюратор cusì deve esse stabilitu à u so locu francese номинально. Cusì, си vultò nantu а mutore е taliannu лу статус ди mischiu chioda ди qualità. Si deve esse vistuti è tandu chjusu sin’à 4 Turni. Poi dinò principiatu u mutore, caccià u fusils e girari u altu Fasciu, nsemi вентилятор. À U listessu темпу я пуритани его количественная координация ди mischiu ди carburante-ария.
Это devi esse messi in un tali pusizzioni chi la vilucità mutore à truvava sò stata nè di più cà 800 и micca menu ca 750-Renato RPM. Dopu à qualità ди я пуритани righjunghji у Massimu vitezza.
Cosa fà, dopu?
Dopu, torna à cambià u numeru Rivuluzioni puritani à 900 р/мин. Puritani qualità esposi à 800 ap/min. allura l ‘ultimu elementu вертеть nzinu nstabbilitati. Novu avemu отвинтить lu ½Â Turnu. Comu si pò vede, u sustituiri di u carburetor (2109 «Самара») Ùn he necessariu. Ma vi tocca à cunnosce tutta a siquenza di travagghi di lu valuri nicissarii à vita di a qualità è a quantità di latte chi avemu disposti in stu articulu.
Cunchiusioni
Tuttu à sta scena la dumanna «Quantu à aghjustà u nant’à u carburetor un 2109» pò esse cunsideratu chjusu.
Infine, avemu nutà chì u currettu suttascrittu lazzaruni vitezza he pussibili solu s’ellu un funziunamentu stadda di u mutore. Altrimenti, tutti i travagli serà nutili.
Проблемы с отопителем mercedes vito — Google-поиск0003
www.youtube.com › смотреть
07.12.2021 · Если ваш автомобильный обогреватель (то же самое относится к большинству автомобилей) работает только на 1 скорости, как обычно, . ..
Dauer: 2:34
Прислан: 07.12.2021
Как починить печку Мерседес Вито греет. Панель управления отопителем…
www.youtube.com › смотреть
08.08.2018 · Как починить греет печка Мерседес Вито. Снятие панели управления отопителем, температура…
Добавлено: 05:33
Прислан: 08.08.2018
VITO ПРОБЛЕМА ОБОГРЕВАТЕЛЯ — ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ( | Mercedes-Benz Forum
www.benzworld.org › … › V-Class 1996-
15.03.2013 · Мой фургон 1.2010, 111 Vito LWB. Гарантия больше не распространяется. Система воздушного отопления не дует горячим воздухом. Mercedes-Benz Forum — BenzWorld
Обогреватель Vito не очень горячий | Mercedes-Benz Forum
Проблема с отоплением | Mercedes-Benz Forum — BenzWorld
Дополнительная информация на сайте www.benzworld.org
Печально известная проблема(ы) вентилятора отопителя Vito… | Электроника и аудио
forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио
02. 12.2013 · Автомобиль: Mercedes Vito 108CDI. У меня 108CDi Vito (638) и не работает вентилятор отопителя. Я знаю, что здесь есть и другие темы, но я …
Проблема заднего обогревателя Viano. Кто-нибудь? | Электроника и аудио
Vito Замена клапана отопителя | Двигатель — MBClub UK
Нагреватель не очень хороший | Электроника и аудио | MBClub UK
Weitere Ergebnisse von forums.mbclub.co.uk
Ähnliche Fragen
Почему мой обогреватель Mercedes не работает?
Сколько миль может проехать Mercedes Vito?
Где находится блок предохранителей на Мерседес Вито?
РЕШЕНО: Не работает обогреватель Mercedes vito — Fixya
www.fixya.com › … › 1993 Mercedes-Benz 190
обогреватель mercedes vito не работает проверил все предохранители, вроде они в порядке, не работает ни при каких настройках — Mercedes-Benz 1993 190 вопрос.
Обогреватель фургона Vito не работает
Кто-нибудь может сказать мне, как снять вентилятор отопителя на
Расположение вентилятора отопителя на фургоне mercedes vito
РЕШЕНО: Обогреватель Vito 115 2007 года работает только время от времени.
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
Vito — Проблема с отопителем — Форум владельцев Mercedes-Benz
forums.mercedesclub.org.uk › vito-heater-problem
14.09.2008 · 1. предохранители · 2. проводка, к которой он может добраться за блоком управления отопителем на приборной панели · 3. матрица отопителя не t заблокирован, но обе трубы …
У меня проблемы с отоплением в моем фургоне vito. Это не
www.justanswer.com › Вопросы по автомобилям › UK Car Repair
Если оба горячие на ощупь и даже в температуре, то наиболее распространенной причиной является неисправность актуатора температуры горячей/холодной на самом блоке отопителя. ..
Vito 108 CDi проблема с обогревателем салона любое тепло начинает проходить.
Mercedes-Benz Vito A/C и блоки управления отопителем для продажи на eBay & Heater Controls и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.