Зарядное для акб принципиальные схемы: Схемы зарядных устройств для автомобильных АКБ: как сделать своими руками

Зарядное устройство катунь 501 схема электрическая принципиальная в Сызрани: 507-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сызрань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Зарядное устройство катунь 501 схема электрическая принципиальная

Зарядное устройство для аккумулятора 50A Тип: зарядное устройство, Максимальный ток пуска: 50 А,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядно-предпусковое устройство «Вымпел- MikiMarket Тип: зарядное устройство, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вымпел Аккумулятор -57 (автомат, 0-20А, 7,4-18В сегментный. ЖК индикатор) Тип: зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство на электросамокат Kugoo S3 Производитель: KUGOO, Тип запчасти: зарядное

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядно-предпусковое устройство «Вымпел- MikiMarket Тип: зарядное устройство, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство для электросамоката 36V (42V, 2A), Kugoo S1,S2,S3. ptn Производитель: KUGOO,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство для аккумуляторных батареек Вымпел 218920 Тип: зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ермак Зарядное устройство автоматическое АТЗ-10Р, 0-10A, 6В/12В, металлический корпус Ермак Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство PW-150 для АКБ 12V (7A) автомат 220V вымпел Тип: зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство импульсное, автомат, 2. 7 A, 6В/12В, пластиковый корпус, ермак Тип: зарядное

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сонар УЗ 207.03П

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Душирующее устройство 00.00.530 МПУ-700-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Душирующее устройство 00.00.530 МПУ-700-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сонар УЗ 207.03П сонар

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Устройство зарядное LC 40 10.8В (Powermaxx) Metabo 627064000 Производитель: Metabo

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство автоматическое для аккумулятора Ермак Тип: зарядное устройство, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Душирующее устройство 00. 00.530 МПУ-700-01 Оригинал

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство орион PW 700 пусковое С-Петербург акция!! Тип: пусковое устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное 316045900 устройство LC 40 10.8 В Производитель: Metabo

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ермак. Зарядное устройство автоматическое АТЗ-10Р, 0-10A, 6В/12В 771-023 Тип: зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство Ермак Тип: зарядное устройство, Производитель: Ермак, Напряжение АКБ: 6/12 В

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство для аккумуляторных батареек ROCKFORCE RF-PW325

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство ЗУ-120 д/зарядки свинцово-кислотных аккум. батарей от 50-120 А/ч Тип: зарядное

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство Ермак Тип: зарядное устройство, Производитель: Ермак, Напряжение АКБ: 6/12 В

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство орион Вымпел-18 для аккумуляторных батарей Арт. 30205 Тип: зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство Ермак Тип: зарядное устройство, Производитель: Ермак, Напряжение АКБ: 6/12 В

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Зарядное устройство для Metabo LC 40 (6.25439) 1.5A, Li-Ion Тип: зарядное устройство,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Автоматическое зарядное сразу для нескольких авто АКБ

Оглавление:

Всем байкерам привет. У нас в гараже есть три мотоцикла, и зарядное устройство, которое подключаем для зарядки к ним, но для этого приходится вручную переключать его с одного на другой, да ещё и не забыть сделать это с каждым вспомнить, к какому байку оно было подключено последним, что немного ненадежно.

Предлагаемый проект представляет собой четырехсторонний автоматический контроллер совместного использования одного общего зарядного устройства. Схема питается от аккумулятора одного из подключенных мотоциклов. Потребляемый ток составляет около 40 мА, и поскольку она потребляет энергию от заряженной батареи, то не разряжает батареи на других.

Схема постоянно отслеживает какие из четырех подключений используются, поэтому она подключает зарядное устройство только к выходам, которые в настоящее время подключены к байку. Если АКБ отключен во время зарядки, цепь немедленно переключается на следующий подключенный выход.

Светодиодные индикаторы показывают, какой выход в настоящее время подключен к зарядному устройству, какие выходы подключены к АКБ, но не заряжаются в данный момент, а LED индикатор мигающий показывает, что микроконтроллер работает нормально и процесс идёт.

Контроллер был протестирован с использованием умного зарядного устройства OptiMate в стандартном режиме (не с CAN-шиной). Он по идее должен работать с другими зарядными устройствами, но на практике не тестировался.

Контроллер подключает каждый выход к зарядному устройству примерно на 12 часов. Эти циклы контроллера на все 4 выхода идут в течение 48 часового периода (4 х 12 ч).

При переключении с одного АКБ на другой, все выходы отключаются примерно на 30 секунд, чтобы зарядное устройство обнаружило отключение и само сбросилось.

Если на выходе не обнаружено аккумулятора, контроллер просто пропускает этот выход и переходит к следующему в цикле. Если подключен только один байк, через 12 часов он отключается на 30 секунд, а затем снова подключается на 12 часов.

Здесь 5 светодиодов на плате управления.

  • Зеленый светодиод непрерывно мигает один раз в секунду, показывая, что контроллер работает.
  • Четыре оранжевых светодиода показывают состояние каждого выхода / подключения АКБ.
  • Если светодиод не горит, АКБ не обнаружен и канал пропускается.
  • Если светодиод горит постоянно, зарядное устройство подключено к выходу.
  • Если светодиод кратковременно мигает каждые 2,5 секунды, это означает, что на выходе обнаружено соединение с байком, но зарядное устройство в настоящее время к нему не подключено. Это просто визуальное подтверждение того, что контроллер знает, что мотоцикл подключен.
  • Если аккумулятор отключен во время зарядки, контроллер ожидает 30 секунд прежде чем предположить, что аккумулятор отключился. Светодиод выхода в это время горит.

Любой из выходов можно подключить в любой момент. Их не нужно подключать последовательно. Контроллер пропустит неподключенные выходы. Но следует учитывать, что при подключении другого АКБ может пройти до 48 часов (4 x 12 часов), прежде чем его выход будет подключен к зарядному устройству.

Зарядное устройство рассчитано на работу с электрикой 6-12 вольт и токами зарядки не более 3-х ампер. То есть прекрасно будет заряжать и автомобили.

Перед использованием этого контроллера все батареи должны быть в хорошем состоянии и не глубоко разряжены почти в ноль.

Контроллер распределения заряда поможет поддерживать нормальные батареи в хорошем состоянии заряда. Если сильно разряженная или сульфатированная батарея, не подключайте ее к этому контроллеру.

Не используйте на байках, оборудованных шиной CAN или зарядным устройством, установленным в режим шины CAN, поскольку переключение с одной батареи на другую может сбить с толку умное зарядное устройство.

Когда зарядка выполняется с помощью контроллера, индикаторы состояния на ЗУ показывают только состояние батареи, которая заряжается в данный момент.

Когда выходы платы управления подключены к одному или нескольким мотоциклам, контроллер начинает работать. Это происходит, даже если зарядное устройство не подключено, поэтому вы должны убедиться, что контроллер не подключен к АКБ, если зарядное устройство выключено или отсоединено на какое-то время. Хотя контроллер потребляет всего около 50 мА, он в конечном итоге разрядит аккумулятор, если зарядное устройство отсутствует на подключении в течение нескольких дней.

Предупреждение: какая бы у вас ни была схема зарядного устройства и как бы вы ни подключались к батарее, важно использовать предохранитель. Он должен находиться в зарядном проводе со стороны аккумулятора кабеля, поскольку неисправность в проводке или на плате управления может привести к короткому замыканию аккумулятора, что приведет к серьезному повреждению или возгоранию.

Схема принципиальная контроллера ЗУ

  • Скачать схему в PDF и прошивку

Схема управляется IC2, микроконтроллером PIC16F628A с прошивкой, написанной на MikroC. На печатной плате есть 4 однополюсных реле, которые соединяют вход зарядного устройства с каждым отдельным выходом. Программное обеспечение управляет работой реле, поэтому в любой момент времени активно только одно реле. При переключении с одного АКБ на другой все выходы отключаются на 30 секунд, чтобы зарядное устройство «увидело» отключение и само сбросилось.

Каждый выход активен примерно 8 часов, и контроллер последовательно переключает выходы, так что все 4 выхода будут подключаться в течение 32 часов. Контроллер определяет наличие велосипедной батареи на каждом выходе, поэтому неподключенные выходы пропускаются, например, если подключено только два байка, каждый заряжается 8 часов каждые 16 часов. Тайминги записаны в программное обеспечение микроконтроллера.

Схема питается от аккумуляторов подключенного транспорта. Диоды D1 – D4 подают питание от каждой батареи в цепь. Диоды изолируют аккумуляторные батареи друг от друга, и только АКБ с самым высоким напряжением на клеммах фактически питает цепь. Обычно это аккумулятор, который заряжается в данный момент.

Напряжение на каждом из четырех выходов подается на входы считывания микроконтроллера через резисторную сеть, состоящую из резисторов 10 кОм и 3 кОм. Это делит входное напряжение на 4, так что напряжение на выходе выше примерно 8 В будет подавать 2 В на вход считывания микроконтроллера IC2.

Программное обеспечение рассматривает это как высокий логический уровень и позволяет контроллеру определять, какие выходы фактически подключены к мотоциклу.

Питание 12 В от аккумуляторной батареи питает катушки реле, а также 5-вольтовый стабилизатор IC1. Эта микросхема LP2950 подает на микроконтроллер стабилизированное напряжение 5 вольт. Номинальное напряжение обмотки реле составляет 12 В, но оно рассчитано на в 1,5 раза больше, что составляет 18 вольт, поэтому они нормально работают с типичным напряжением на клеммах батареи от 12,5 до 14,8 вольт.

Конденсатор C3 обеспечивает развязку входного питания. C2 делает то же самое для выхода 5 В. C4 требуется стабилизатору напряжения IC1 для поддержания стабильного выходного сигнала. Конденсатор C3 рассчитан на 25 вольт, не используйте здесь детали с более низким напряжением.

Пять светодиодов подключаются к микроконтроллеру через резисторы 560 Ом. Это довольно высокое значение, но оно поддерживает ток светодиода около 5 мА, что помогает снизить общее потребление тока схемой. Если LED суперяркие – можете скинуть ток до 1 мА.

Проводка показана на схеме. Красная линия – это положительное соединение, черная – отрицательное или заземление. Обратите внимание на проводку и соблюдайте полярность. Чтобы не усложнять схему подключения, не показаны предохранители или промежуточные разъемы.

Заземление зарядного устройства и всех мотоциклов соединено на печатной плате. Положительный выход зарядного устройства подается на общий полюс всех четырех реле. Выход каждого реле питает один байк. Когда соответствующее реле включено, положительный выход зарядного устройства подключается к мото и, следовательно, позволяет заряжать аккумулятор.

Матрица транзисторов Дарлингтона ULN2003A используется для переключения реле с использованием четырех из семи выходов. Каждый выход ULN2003A включает диод для ограничения обратного напряжения обмотки реле. Выбор этой микросхемы вместо дискретных компонентов был сделан для того, чтобы компоновка печатной платы стала более простой и компактной. Но вы можете собрать этот узел из транзисторов.

Хотя реле рассчитаны на переключение до 10 ампер, дорожки на печатной плате рассчитаны только на ток около 3-х ампер. Этого более чем достаточно для большинства зарядных устройств для мотоциклов, так как на самом деле зарядное устройство которое используем, выдает только 1 А. Если сильно залудите дорожки на печатной плате припоем вокруг реле и клеммных колодок, то можете увеличить это значение до 6 ампер, как раз для авто. Схема рассчитана на работу только с батареями на 12 вольт – она ??не будет работать с АКБ на 6 или 24 вольт.

Источник питания устройства

Для работы платы требуется номинальное напряжение 12 В постоянного тока. При установленных D1-D4 плата питается от аккумуляторов мотоциклов, подключенных к выходам. Батарея с самым высоким напряжением на ее выводах будет давать смещение одного из диодов, заставляя его проводить и питать контроллер. Остальные диоды смещены в обратном направлении и не проводят. Обычно заряжаемый велосипед будет иметь более высокое напряжение на клеммах аккумулятора, чем другие, поэтому контроллер не разряжает аккумуляторы незаряжаемых велосипедов.

Можете конечно использовать внешний источник питания 12 В постоянного тока, подключенный к разъему «вход внешнего источника питания». В этом случае не используйте диоды D1-D4. При использовании клеммы внешнего питания плата защищена от подключения обратной полярности диодом D5.

Для работы каждого реле требуется около 35 мА, 5 светодиодов когда все включены добавляют еще 25 мА, а остальная часть схемы потребляет около 5 мА. Светодиод мигает с частотой 1 Гц, а светодиоды подключения канала светятся в течение 100 мс каждые 2,5 секунды, постоянно горит только светодиод активного канала, а поскольку в любой момент времени активно только одно реле, среднее потребление тока обычно ниже 50 мА.

Создание менее четырех каналов

Если не нужны 4 канала, то можете убрать светодиоды, резисторы, реле и диод для неиспользуемого канала. Но даже если выход канала не используется, следует установить резистор 3K3 (R7 – R10), чтобы обеспечить низкий уровень входного сигнала считывания канала, а программное обеспечение рассмотрит его как неиспользуемый.

Печатная плата спроектирована так, чтобы можно было использовать внешний кварц для тактового генератора микроконтроллера с применением XT1 / C5 / C6. Тут решено вместо этого использовать внутренний RC-генератор. Хотя это не дает таких точных задержек, для предполагаемого приложения 10-минутная ошибка за 12 часов несущественна. Если хотите использовать кварц, он должен быть на 4 МГц, конденсаторы 15 пФ, и нужно будет изменить конфигурацию при программировании PIC для использования внешнего кварца XT на RA6 / RA7 в качестве источника синхронизации.

При настройке надо проверить наличие источника питания 5 В. Подключите источник постоянного тока 12 В к винтовым клеммам, показанным на фото.

Затем с помощью мультиметра измерьте напряжение на контактах 5 и 14 разъема IC2. Он должен измерять от 4,9 до 5,1 вольт.

Убедившись, что напряжение питания 5 В является правильным, отключите плату от источника питания 12 В. Затем вставьте IC2 (PIC16F628A) и IC3 (ULN2003A) в соответствующие разъемы.

Когда устанавливаете эти две микросхемы, они должны быть вставлены правильно. Каждая микросхема имеет отступ на левом конце, как показано на фотографии. Убедитесь что устанавливаете их так, как показано на рисунке.

Теперь плата собрана, ее можно протестировать. Это должно быть сделано с использованием источника питания постоянного тока 12 Вольт. Лучше не использовать для этого мотоциклетный аккумулятор, так как он будет давать достаточный ток, чтобы вызвать повреждение в случае неисправности (берите лабораторный БП с защитой).

Подключите блок питания 12 В к винтовой клемме «ext power». Светодиод должен начать мигать.

Также можете проверить управление датчиком заряда батареи, подключив провод от положительного источника питания 12 В (красный вывод выше) к положительной выходной винтовой клемме каждого выхода. При этом соответствующий светодиод должен начать мигать; через 30 секунд реле щелкнет и светодиод включится.

Прошивка предназначена для использования с микроконтроллером PIC16F628A. Файл HEX готов к программированию прямо в PIC. Исходный код ‘C’ был написан с использованием MicroC PRO 6.4.0

Слово конфигурации PIC задано правильно в файле HEX, значение его ix 0x217C. Если нужен программатор PIC, рекомендуем Microchip PICKit 2, он достаточно дешев и надежен.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – принципиальные схемы, схемы, электронные проекты


вы здесь: домашняя страница :: проекты :: Энергетика и высокое напряжение :: зарядные устройства :: автомобильное зарядное устройство

Это зарядное устройство быстро и легко зарядит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Зарядное устройство обеспечивает полный ток до тех пор, пока ток, потребляемый аккумулятором, не упадет до 150 мА. В это время подается более низкое напряжение, чтобы завершить работу и предотвратить перезарядку. Когда батарея полностью заряжена, схема выключается и загорается светодиод, сообщая вам, что цикл завершен.

Схема схемы


Части
R1 500 Ом 1/4 W Резистор
R2 3K 1/4 W Резистор
R3 1K 1/4 W Резистор
R4 15 Ом 1/4 W Резистор
R5 230 OHM. 1/4 Вт резир
R6 15K 1/4 W Резистор
R7 0,2 Ом 10 Вт Резистор
C1 0,1 UF 25 В Ceramic Compacitor
C2 1UF 25 В Электролитический конденсатор
C31000PF 25 В Ceramic DAPACITOR
D1 1N457 DIODE
5.2905 PNSISTORORIORISTRORIORISTRORIORISTRORIORISTRORIORISTRORIORISTRORIORISTRISTRORISTRORISTRORISTRORISTRORISTRORISTRISTIRMIIST
D1 1N457 DIODE
5905. Регулятор
U2 LM301A Операционный усилитель
S1 Нормально разомкнутый кнопочный переключатель
РАЗНОЕ Провод, плата, радиатор для U1, корпус, соединительные штыри или зажимы типа «крокодил» для выхода

Примечания
1. Схема должна питаться от источника питания, поэтому на схеме нет трансформатора, выпрямителя или фильтрующих конденсаторов. Нет причин, по которым вы не можете добавить их.
2. Для U1 потребуется радиатор.
3. Чтобы использовать схему, подключите ее к источнику питания/вставьте вилку в розетку. Затем подключите заряжаемую батарею к выходным клеммам. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нажать S1 (переключатель «Старт») и дождаться завершения схемы.
4. Если вы хотите использовать зарядное устройство без внешнего источника питания, используйте следующую схему.

C1 6800UF 25V Электролитический капцитор
T1 3A 15V Трансформатор
BR1 5A 50 В мост. Выпрямитель моста 10A 50 В мост
S1 5A SPST Switch
F1 4A 250 В предохраните на него время от времени, чтобы убедиться, что он работает правильно и аккумулятор не перезаряжается.

автор:
электронная почта:
веб-сайт: http://www.aaroncake. net

Категории проектов:
Audio (49)
Power & Высокое напряжение (43)
Радио (23)
Свет и светодиод (31)
Инструменты и измерение (40) 9005 . 18)
 Автомобилестроение (10)
 Микроконтроллеры (12)
 Датчики и управление (47)
Таймеры и генераторы (40)
 Разное (26)

Кнопка StumbleUpon
Поделиться этой страницей

подкатегории проекта:
Все подкатегории
блоки питания
зарядные устройства
высокое напряжение
инверторы
свободная энергия
другой

похожие проекты:
Зарядное устройство и блок питания — идеально подходит для цифровых камер
Ограничитель скорости заряда Deluxe для NiCad аккумуляторов малой емкости
Разрядник для аккумуляторов приемника
Зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов
Зарядное устройство для никадных аккумуляторов
Импульсное зарядное устройство для восстановления изношенных свинцово-кислотных аккумуляторов

Недавно добавленные проекты:
Дверной звонок для глухих
Домофон высокого качества
Комбинированный фокус
ГОРШЕЧНАЯ СИЛА
Ультразвуковой свисток для собак
Схема викторины
Светодиодный фонарик
Средство от насекомых
Схема микрофона динамика
Трюк с волшебной палочкой.

самые популярные проекты:
Светодиодный дисплей цифровой вольтметр
500 Вт недорогой инвертор от 12 В до 220 В
Фильтр нижних частот — сабвуфер
Отключение высокого и низкого напряжения с задержкой по времени
Металлоискатель
2N3055 Усилитель мощности
Базовый блок питания ИБП
Аудиоусилитель мощностью 200 Вт
Светодиодный фонарик
Усилитель среднеквадратичной мощности 100 Вт

Проекты по изготовлению электроники своими руками

Также продвигайте свою страницу

Интеллектуальное зарядное устройство 12 В, 7 Ач со схемой печатной платы

Инженерные проекты

Вот схема интеллектуального зарядного устройства на 12 В, 7 Ач, которое также называется интеллектуальным зарядным устройством, использует трехступенчатую зарядку, т. е. объемную стадию, стадию поглощения и стадию плавания.

В обычной технологии зарядного устройства используется технология одноступенчатой ​​зарядки аккумулятора, т. е. аккумулятор заряжается только до максимального зарядного напряжения, заданного схемой зарядки. Теперь вот схема зарядки интеллектуального аккумулятора 12 В, 7 Ач, которая также называется интеллектуальным зарядным устройством, использует трехступенчатую зарядку, то есть объемную стадию, стадию поглощения и стадию плавания.

Вам также может понравиться Схема зарядного устройства на 12 В, управляемая Arduino

80 % заряда выполняется на основной стадии, когда ток остается постоянным, а напряжение увеличивается. Точно так же остальные 20% заряда выполняются на этапе поглощения (от 14,1 В до 14,8 В постоянного тока, в зависимости от напряжения, установленного для герметичной свинцово-кислотной (SLA) батареи 12 В, 7 Ач). В то время как стадия подзарядки возникает, когда напряжение заряда снижается до 13,0–13,6 В постоянного тока и в настоящее время не падает, эта стадия также используется для поддержания полного заряда в течение неограниченного времени.

Описание схемы Интеллектуальное зарядное устройство 12 В, 7 Ач со схемой печатной платы

Принципиальная схема интеллектуального зарядного устройства 12 В, 7 Ач показана на рис. 1. компаратор усилителя, стабилитрон и несколько других активных и пассивных компонентов.

Рис. 1. Схема устройства Smart Battery Charger

Входное напряжение 220 В переменного тока понижается до 15–0–15 В с помощью трансформатора с отводом от середины. Понижающее напряжение преобразуется в пульсирующий постоянный ток с помощью двухполупериодного выпрямителя (D 1 и Д 2 ) и сглаживается конденсатором С 1 . Далее это напряжение подается на входной контакт (контакт 3) регулируемого регулятора напряжения (IC 1 ).

Выходное напряжение регулируемого регулятора напряжения определяется или регулируется изменением сопротивления на выводе 1 микросхемы 1 . Ознакомьтесь со статьей о том, как сделать цифровой регулируемый блок питания с помощью LM317.

Здесь мы использовали сдвоенный операционный усилитель LM358 (IC 2 ) в качестве компаратора, который сравнивает выходное напряжение с опорным напряжением и контролирует перезаряд батареи. Светодиод 1 используется для индикации питания, тогда как светодиод 2 и светодиод 3 используются для индикации зарядки и полной зарядки аккумулятора соответственно.

Калибровка зарядного устройства Smart Battery Charger 12 В, 7 Ач со схемой печатной платы

Для калибровки или настройки снимите перемычку и снова подключите ее после калибровки.

  1. Регулировочный потенциометр VR 2 для получения 13,6 В на катоде диода D 5 или Vcc (вывод 8) микросхемы 2 .
  2. Отрегулируйте VR 1 , чтобы получить 0,5 В (разность выходных сигналов, т. е. 14,1–13,6 В = 0,5 В) на коллекторе транзистора T 1 .
  3. Отрегулируйте VR 3 , чтобы загорелся светодиод зарядки (светодиод 2 ).
  4. Снова отрегулируйте VR 2 , чтобы получить 14,1 В на катоде диода D 5 или Vcc (IC 2 ) IC 2 .
  5. Напряжение на перемычке должно быть 14,1 В или 13,6 В в зависимости от напряжения на катоде D 5 . Если напряжение на перемычке 14,1В, то на катоде должно быть 13,6В и наоборот.

Рисунок 2: Авторский прототип зарядного устройства Smart Battery Charger 12 В, 7 Ач

BEP ПРИМЕЧАНИЕ относительно зарядного устройства Smart Battery Charger 12 В, 7 Ач со схемой печатной платы:0174 1

) и не должен быть заземлен.
  • Конденсатор C 4 должен находиться как можно дальше от контакта 1 микросхемы 2 .
  • Для калибровочной перемычки JU 1 необходимо снять и установить обратно после калибровки.
  • Аккумулятор необходимо подключить с соблюдением полярности к разъему CON 1 .
  • Схема печатной платы:

    Печатная плата этой схемы интеллектуального зарядного устройства построена с использованием инструмента проектирования Altium. Схемы печатной платы со стороны пайки и стороны компонента показаны на рисунках 3 и 4. Загрузите сторону пайки и компонент фактического размера по ссылке, указанной ниже.

    Рисунок 3: Плата со стороны пайки

    Рисунок 4: Плата со стороны компонентов

    Нажмите здесь, чтобы скачать СХЕМУ печатной платы

    .

    10-уровневая схема индикатора заряда аккумулятора

    Ознакомьтесь с другими различными схемами зарядных устройств, размещенными на сайте bestengineeringprojects.com

    1. Зарядное устройство 12 В с защитой от перезаряда и глубокого разряда
    2. Цепь автоматического зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
    3. Цепь зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В
    4. Цепь автоматического поплавкового зарядного устройства аккумулятора
    5. Цепь зарядного устройства 12 В, управляемая Arduino

    ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ Умного зарядного устройства 12 В, 7 Ач со схемой печатной платы

    Резисторы (все ¼ Вт, ± 5% углерода)
    R 1 = 270 Ом

    R 2 = 2,2 кОм

    Р 3 , R 6 = 10 кОм

    R 4 , R 5 = 22 кОм

    R 7 = 0,2 Ом, 5 Вт

    R 8 , R 9 = 4,7 кОм

    VR 1 = 2 кОм

    VR 2 = 5 кОм

    VR 3 = 20 кОм

    Конденсатор
    C 1 = 2200 мкФ/40 В (электролитический конденсатор)

    C 2 , C 3 = 10 мкФ/25 В (электролитический конденсатор)

    C 4 = 0,1 мкФ (керамический диск)

    Полупроводники
    IC 1 = LM317 (регулируемый трехполюсный регулятор положительного напряжения)

    IC 2 = LM358 (сдвоенный операционный усилитель малой мощности)

    ZD 1 = стабилитрон 6,8 В

    T 1 = BC547 (транзистор с биполярным переходом NPN)

    D 1 – D 5 = 1N4007 (выпрямительный диод)

    Светодиод 1 – Светодиод 3 = 5 мм Светодиод

    Разное
    X 1 = 230 В перем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *