Предварительный усилитель для винилового проигрывателя: Предусилители — купить в DJSTORE

Содержание

Предусилители для винилового проигрывателя в Железнодорожном: 115-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Железнодорожный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Предусилители для винилового проигрывателя

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фонокорректор (предусилитель для винилового проигрывателя) MM Nobsound T3, арт. 1591

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

9 240

13200

Предусилитель Nobsound для проигрывателя виниловых пластинок Производитель: Nobsound

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 888

24053

Предусилители IMG Stageline MPA-202

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Dilvpoet PHONO BOX для проигрывателя звуковых записей, Hi-Fi, телефонный усилитель, мини-предусилитель для проигрывателя виниловых записей

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков Производитель: BEHRINGER

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

951

1234

Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

577

849

Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков Тип: уровень,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 167

2432

Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 034

MS-12B-предусилитель YAQIN 12AX7 для винилового проигрывателя, 15-100 кГц (-2,0 дБ) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

898

1321

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков Behringer PP400

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer / PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков, Behringer Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

537

826

Предусилитель виниловый для проигрывателя пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 348

33350

MS-12B-предусилитель YAQIN 12AX7 для винилового проигрывателя Производитель: Yaqin

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 041

1427

Предусилитель с регулировкой громкости для LP виниловой проигрывателя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

560

934

Предусилитель виниловый для проигрывателя пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

543

849

Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фонокорректор (предусилитель для винилового проигрывателя) MM Nobsound T3, арт. 1591 Тип: 3.1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

595

889

Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 863

MS-12B-предусилитель для винилового проигрывателя, 15-100 кГц

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 901

5133

Предусилитель KYYSLB B855 для проигрывателя виниловых пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

618

952

Предусилитель для проигрывателя виниловых пластинок

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 778

4274

Предусилитель FX-Audio BOX01 для проигрывателя виниловых записей, мини мм предусилитель для фонографа, усилитель для домашнего кинотеатра сделай сам

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков (Phono)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Behringer PP400 Предусилитель-корректор для проигрывателей виниловых дисков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Ламповый усилитель с «каменным» фонокорректором для проигрывателя винила «Pioneer PL333» » Журнал практической электроники Датагор

— Здарова! Ты вроде с Bassoi в группе раньше играл?
— Добрый вечер. Да, было дело.
— Он говорит, что ты можешь сделать ламповый усилитель для винила. В магазине цены кусаются и если согласишься не дико дорого сделать, то принимай заказ.
— Неожиданно. Я подумаю.

Так я и взялся делать ламповый усилитель для винилового проигрывателя, при этом, не имея никакого опыта работы с винилом.

Содержание / Contents

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

Трансформатор R-core 30Ватт 2 x 6V 9V 12V 15V 18V 24V 30V

Паяльная станция 80W SUGON T26, жала и ручки JBC!

Отличная прочная сумочка для инструмента и мелочей

Хороший кабель Display Port для монитора, DP1.4

Конденсаторы WIMA MKP2 полипропилен

Трансформатор-тор 30 Ватт, 12V 15V 18V 24V 28V 30V 36V

SN-390 Держатель для удобной пайки печатных плат

Панельки для электронных ламп 8 пин, керамика

Как всегда первым делом встал вопрос о мощности. Заказчик хотел стереоусилитель Ватт по 40 в каждом канале, то есть двухтактник на 6П3С. Я рассчитал стоимость этого варианта и получил от заказчика отказ. Тогда разговор плавно перешёл в русло уменьшение мощности, а, следовательно, и стоимости.

После некоторых размышлений сошлись на варианте усилителя по 10 Ватт в канале. Мой любимый вариант двухтактника на 6П14П, выходные трансформаторы для которых я могу легко добыть у себя в Пензе. Мотаю трансформаторы только в крайних случаях, поэтому силовые будут ТА-199 и ТН-56, а выходные трансформаторы — два ТП135-15-ТВ3-10.

Проигрывателем винила, для которого мне нужно было делать усилитель, оказался Pioneer PL333. Поднял документацию и понял, что у него есть только один выход напрямую с электромагнитной головки. Никаких предусилителей и корректоров.

Одно большое «НО» – выход электромагнитной головки 5 мВ и чтобы я не делал, этого уровня не хватит, для раскачки предварительного каскад на 6Н2П.


Нужен предусилитель/фонокорректор, но какой и на каких элементах? Снова начались жаркие обсуждения с заказчиком по поводу введения ещё как минимум пары ламп в схему, что повысит стоимость.

В итоге согласовали предусилитель на микросхеме. Да-да, знаю, это звучит странно — микросхема в ламповом усилителе.
Придумывать что-то новое в сфере предварительного усиления сигнала с электромагнитной головки не приходится, ведь есть старая добрая Советская классика – микросхема К548УН1, которая стояла в «Радиотехнике», «Мелодии» и т. д.

Питание микросхемы производится от +12 В при помощи стабилизатора L7812 в стандартной схеме включения.

Схема одного канала будущего усилителя выглядит следующим образом.

Регулятор по входу, фазоинвертор на 6Н2П и двухтактный оконечник на 6П14П с фиксированным смещением. От использования Словацких ламп ECC83S не так давно отказался, в виду нецелесообразности их использования при нынешней завышенной цене.

Аноды ламп запитаны от электронного дросселя на полевом транзисторе IRF830. Эту схему я пояснял в своих предыдущих статьях.
Накалы ламп 6Н2П и 6П14П запитаны от постоянного тока через регулируемый стабилизатор LD1084V нагрузочной способностью до 5 А.

Опытным путём мною было установлено, что в цепи регулировки необходим резистор (R20) номиналом 1К, для того чтобы добиться выходного напряжения 6,3 В под нагрузкой (6,5В на холостом ходу). На вход диодного моста необходимо подать не менее 7 В переменного тока, для этого я соединил последовательно обмотки 11-12 и 15-16.

Общая схема имеет следующий вид.

Есть особенность, на которую я бы хотел обратить внимание. Это использование сеточных резисторов R33 и R35 (R49 и R51) номиналом 470 K может привести к саморазогреву ламп 6П14П, если они старые. При использовании свежих ламп можно не бояться этого явления, но в случае неуверенности в добротности, стоит уменьшить сеточное сопротивление до 330 K.

Схема заработала сразу и настройки не потребовала. А вот борьба с вихревыми токами и токами компенсации заслуживает особого внимания.
Вот вид печатной платы.

На ней есть два места с подписью «Возможная коммутация минуса». Это точки сведения минусов двух блоков питания – анодного и накального. Соединения этих двух точек воедино в разных случаях даст разный результат: как ослабление, так и усиление фона. Нашёл на корпусе точку соединения с общим сигнальным минусом, в которой фона на выходе меньше всего. После, поочерёдно пробовал соединять отмеченные точки на плате, дабы фона не было вообще.

Места под радиаторы транзистора цепи электронного дросселя и регулируемого стабилизатора на плате мало, поэтому я использовал Г-образный радиатор.

Используемые выходные трансформаторы ТП-135-15-ТВ3-10 приспособлены для печатного монтажа и располагаются непосредственно на плате.

После публикации статьи «Многоканальный 5. 1 ламповый усилитель», в которой я использовал трансформаторы ТП-135 как выходные, мне несколько раз писали, что эти трансформаторы очень плохи, но не приводили никаких аргументов.

Всем кто заочно раздаёт диагнозы, хочется посоветовать следующую методику. Используйте цифровой двухканальный осциллограф с опцией «математические операции», подключитесь к первичной и вторичной обмоткам трансформатора, настройте ослабление в первичной цепи пробником, или дополнительным сопротивлением и с помощью функции «математика» вычтите один сигнал из другого. На выходе вы увидите практически идеально прямую линию, как под статической, так и под динамической нагрузкой.

Искажения, заявленные оппонентами, в трансформаторе ТП-135 не обнаружены.

Дело дошло до корпуса. У заказчика был раздербаненый виниловый проигрыватель «Мелодия-103 стерео», не подлежащий восстановлению, и со сдохшим внутри тараканом. Тут-то меня и посетила мысль использовать его корпус как основу. Начертил макет расположения элементов внутри корпуса.

В задней части располагаются два силовых трансформатора ТН-56 и ТА-199, экранированные от выходов и основной платы. Напротив них располагаются все навесные элементы, связанные с сетевым питанием — гнездо питания и предохранителя, выключатель. С левого бока крепятся платы предусилителя и блока питания предусилителя. Вход расположен на передней панели.

Показал заказчику.
— Нет-нет, все коммутации мне нужны сзади и выходы и вход. А в остальном всё норм.
 — Но это чревато проблемами в виде наводок.
 — Ну, ведь можно что-то с этим сделать?
 — Можно экранировать, но это дополнительные проблемы.

Новый и конечный макет расположения элементов имел следующий вид.

Выходы расположены на задней панели над входом.

Приступил к реализации макета корпуса. Забрал у заказчика пустой корпус от «Мелодии-103», разобрал на детали, выкинул лишнее. Отпилил заднюю и переднюю панели под размеры заказчика. Собрал воедино, получился прямоугольник, состоящий лишь из задней, передней панели и боковых стенок. Нижняя крышка оригинальной «Мелодии-103» выполнена из ДСП и вся в технологических отверстиях, мне такое не подходит и она отправляется на помойку. Новую нижнюю крышку решил сделать из ламината, он намного прочнее.

В целях экранирования проклеил дно металлизированным скотчем, предварительно промазав суперклеем для надёжности. Боковые стенки для прочности стянул тремя крепёжными полотнами, на которые установил 4 штифта для крепления основной платы.
Просверлил отверстия под навесные элементы и зачистил всё шкуркой под грунтовку.

Прогрунтовал.

Первая грунтовка показала все не устранённые изъяны поверхности.

Пришлось более тщательно обрабатывать поверхность шкуркой и зашлифовывать шлифовальным полотном.
Прогрунтовал второй раз. Всё получилось хорошо.
На место предполагаемого входа на задней панели запаял лужёный кусок текстолита, на который будет запаян экран.

Экран входного гнезда решил так же сделать из текстолита. Нарезал заготовки, пролудил их с внутренней стороны и спаял всё воедино.

Просверлил отверстие под провод и пролудил заднюю стенку. Провод предполагалось использовать экранированный, а экран наглухо опаять вокруг выходного отверстия.
Покрасил корпус чёрной матовой краской и установил силовые трансформаторы.

Прикрутил крепеж верхней крышки. Их сделал из мебельных уголков, на которые при помощи паяльной кислоты запаяны шайба и гайка диаметром 4 мм. Для наилучшей симметрии над отверстием перед пайкой следует скрепить шайбу и гайку к уголку при помощи болта. Только во время пайки надо быть аккуратнее, чтобы не припаять ещё и болт. После того как уголок остыл, болт выкручивается.

Закрепил предусилитель и блок питания предусилителя на корпусе.

Плату предусилителя закрыл экраном.

Поставил разделительный экран между силовыми трансформаторами и основной платой. На штифты установил плату, закрепил всю недостающую фурнитуру передней и задней панели. Провёл монтаж проводов.

В таком виде повёз заказчику на предварительное прослушивание.
— Всё круто звучит.
 — Точно?
 — Точно, доделывай верхнюю крышку и привози окончательно.

Верхнюю крышку сделал из металла. Силовые трансформаторы выше основного корпуса, так что додумывал порожек.

Кусок металла был не первой свежести, и пришлось постараться, чтобы снять с него всю ржавчину. После прогрунтовал и покрасил. Отверстия под панельки сверлил изначально сверлом на 16 и рассверливал стоматологическим буром до диаметра 20 мм.

Распечатал свой лейбл на фотобумаге, вырезал и приклеил к верхней крышке на суперклей.

Перед сдачей заказчику отснял видеотест на своём проигрывателе «Радиотехника-101 Стерео», который достал из старых отцовских запасов.

Проигрыватель был не рабочий, но пару дней ремонта и он запел. Необходимость восстановления «Радиотехники-101» была обусловлена в силу обязательного тестирования создаваемого лампового усилителя именно на виниле, а к заказчику каждый раз ездить довольно накладно.

Печатная плата и схема.
🎁Vinilovyy-usilitel-plata.zip  156.16 Kb ⇣ 100
🎁Usilitel-shema.zip  37.97 Kb ⇣ 86

Спасибо за внимание!

 

Зачем нужен фонокорректор | ЗВУКОМАНИЯ

Когда-то много лет назад, этот старый вопрос был очень частым, но и сейчас он стал актуальным снова. Вообще, один из самых популярных вопросов, который мне задают онлайн «Нужен ли мне внешний фонокорректор для проигрывателя пластинок и если да, то какой?».

Левчук Александр Николаевич©

Сегодня я попытаюсь ответить на этот вопрос.

Мы рассмотрим, для чего используется предусилитель и внешний фонокорректор, что они могут сделать для вас с точки зрения качества звука, и при каких условиях они необходимы.

Обычно в аудио-салоне или интернет-магазине Вам говорят, что «Нужно купить предусилитель для Вашего проигрывателя пластинок?»

Фонокорректор ЗМ 5

Что я могу на это ответить «Да и нет и возможно». Как бы странно это ни звучало, у этого вопроса нет прямого ответа » да » или «нет». Если у вас не дешевый проигрыватель пластинок и такая же система под него, то он нуждается в хорошем внешнем фонокорректоре.

Тем не менее, есть множество моделей предусилителей, которые поставляются со встроенным фонокорректором.

Совет!!! Если честно я не рекомендую вообще покупать предварительный усилитель ради встроенного фонокорректора, ведь в 90% такой техники нет качественного звука у «фоноса». Покупайте только внешний фонокорректор с хорошим питанием, т. е. все компоненты отдельно — обязательно пред без фоноса, а фонос тоже внешний.

Ламповый фонокорректор обзор

Впрочем, High-end модели обычно не встраивают его, хотя многим может показаться это противоречаще-интуитивным, но есть очень веская причина для этого. Как нибудь в отдельной статье я освещу эту тему.

Оглавление:

Почему фонокорректор нужен?

Проблема проигрывателей пластинок заключается в том, что сигнал, создаваемый иглой, не так высок, чтобы ваши колонки его воспроизвели. Другими словами, если бы вы просто использовали вывод иглы, то вы бы получили очень слабый звук, которому не хватает линейного усиления. Этот слабый сигнал называется ФОНО-сигналом. То, что нам нужно, это что-то, что повысит данный сигнал PHONO-сигнал до определённого уровня — линейного. Проще говоря, линейный уровень звука — это тип сигнала, который можно подать на усилитель, а потом на ваши колонки или другое звуковое оборудование.

phono_preamp

Фонокорректор — это то, что преобразует или повышает сигнал PHONO на уровень линейного (плата или внешний блок).

Однако не каждый фонокорректор хорош. Конечно, сила сигнала обычно не будет проблемой, почти для любого «фоноса», всё-таки качество звука имеет тенденцию меняться в зависимости от используемого фонокорректора. На самом деле, выбор фонокорректора может иметь большое влияние на качество звука вашего проигрывателя пластинок.

phono_amplifier

Встроенный фонокорректор против внешнего (отдельного)

Следующий логический вопрос заключается в том, следует ли вам избегать вертушек со встроенным фонокорректором? По правде говоря, это зависит от модели, но как правило большинство имеет простейший «фонос», который даже близко не годится для качественного прослушивания музыки. Однако вертушки с интегрированными фоно-системами (встроенными фонокорректорами) часто ориентированы на новых пользователей или на тех, кто просто хочет проигрывать виниловые записи с обычным качеством звука. Другими словами, они по своей сути дешевле как по цене, так и по звуку.

Фонокорректор ЗМ № 4 купить

Хотя некоторые бренды любят делать модели со встроенными фоносами, которые переключаются. Это значит что вы можете использовать встроенный фонокорректор, который вам понравится, но также имеете вариант для того чтобы обойти его (лучше обойти его). В целом, это отличное решение для тех, кто не уверен, как далеко они хотят, зайти в их новом хобби.

Почему какие-то фонокорректоры дешевле, а какие-то очень дорогие?

Помимо общего качества сборки, типа используемых компонентов и надежности, есть несколько других факторов, которые будут диктовать цену фонокорректора.

Ламповый фонокорректор хороший звук

Во-первых, это картриджи MM и MC.

Оба из них требуют различной обработки сигнала, что в свою очередь означает различные типы фонокорректоров. Фоносы, предназначенные для использования с картриджами ММ, обычно дешевле, так как это метод генерации тока считается основным. MC фонокорректоры, как правило, дороже. Но есть фоно-устройства, которые поддерживают оба типа картриджей.

Ламповый_фонокорректор_цена

Еще один фактор, о котором мы должны говорить, — это то, как «фоносы» звучат. Ведь не каждый фонокорректор звучит хорошо, особенно те, которых продают в Китае, в частности на Алиэкспресс.

Как купить фонокорректор?

Существует, очень много различных моделей на выбор, и вам думается, что большинство из них, кажется, хорошо звучат. Прежде чем мы разберемся в деталях, вы должны спросить себя, какое качество звука вы хотите получить?

Хорошее эмпирическое правило — тратить примерно половину суммы, которую вы потратили на проигрыватель пластинок.

Фонокорректор ЗМ № 3,4,5

Хотя хороший фонокорректор может быть дорогим. Но в некоторых случаях он может оказаться дешевле в долгосрочной перспективе. Те, кто только начинает, возможно, захотят поэкспериментировать с более дешевыми фонокорректорами. И если у вас недорогая система скорее всего, вы не сможете заметить разницу в качестве звука с более дорогим «фоносом».

Итоги. Я мог бы немного уйти от темы. НО!! Суть в том, что каждый проигрыватель пластинок нуждается во внешнем фонокорректоре. С учетом сказанного, изучение мира фонокорректоров и то, что они предлагают, — это одна глубокая яма, в ней так легко заблудиться в изобилии информации, но вы можете постоянно переходить на следующий уровень спросив меня какой вам именно  нужен фонос.

Мы надеемся, что этим руководством я ответил на некоторые из вопросов, которые вы имели относительно фонокорректора, и принесло вам, хоть какую-то пользу по крайней мере, вы будете на один шаг ближе к достижению «Своего звука».

ламповый фонокоректор

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией  приобрести хорошую звуковую технику…

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК https://vk.com/zvukomaniyak или http://ok.ru/aleksandr.levchuk2 

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука! 

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт 

SAVE

CONTINUE

view saved words →

Нет Интернета

Объяснение предусилителей проигрывателя

(и почему они могут вам не понадобиться)

Если вы хотите подключить проигрыватель к внешним динамикам или аудиосистемам, вам понадобится предусилитель.

Но, возможно, он у вас уже есть, даже не подозревая об этом.

Некоторые проигрыватели имеют встроенные предусилители.

Так же как и некоторые компоненты, которые вы, возможно, захотите подключить к проигрывателю, например ресивер или усилитель.

В этом случае вам не нужно покупать дополнительный предусилитель.

Эти внутренние блоки также называются фонокорректором.

Часто эти два термина используются взаимозаменяемо, но, как правило, каскад телефона — это встроенный предусилитель, а слово «предусилитель» может относиться к любому предусилителю, внутреннему или автономному.

Как узнать, есть ли в вашем проигрывателе или другом компоненте встроенный предусилитель? И если да, то хорош ли этот фонокорректор?

Мы ответим на эти и другие вопросы. К тому времени, когда вы доберетесь до конца этой страницы, вы будете знать все, что вам нужно знать о фонокорректорах.

Содержание

  • 1 Роль фонокорректора (или фонокорректора)
    • 1. 1 Что делает фонокорректор?
    • 1.2 Есть ли в вашем проигрывателе предусилитель?
    • 1.3 Amplifiers And Receivers With Phono Stages
    • 1.4 Speakers
  • 2 How Preamps Work
    • 2.1 The Process
  • 3 Preamp Styles
    • 3.1 Moving Coil Preamp
    • 3.2 Moving Magnet Preamp
    • 3.3 Design
  • 4 Предусилители для проигрывателей: Заключительные мысли

 

Роль фонокорректора (или фонокорректора)

В связи с новым ростом популярности винила за последние несколько лет рынок взорвался новым поколением проигрывателей с новейшей технологией plug-and-play.

Те, кто плохо знаком с винилом, ожидают, что проигрыватель будет просто проигрываться из коробки. Или они ожидают быстрой настройки, которая позволит им легко интегрировать свой новый проигрыватель в существующую звуковую систему.

Но не все так просто.

Сигнал, исходящий от картриджа проигрывателя, примерно в 1000 раз ниже, чем сигнал, исходящий от потокового устройства или проигрывателя компакт-дисков. Прочитайте «Почему мой проигрыватель такой тихий?» для большего.

Чтобы слушать музыку с винила через стереосистему или отдельно стоящие динамики, требуется усиление сигнала.

Здесь на помощь приходит предусилитель.

Будь то фонокорректор или внешний предусилитель, он усиливает сигнал от проигрывателя до нужного уровня, чтобы его можно было принять вашей стереосистемой или динамиками.

 

Что делает фонокорректор?

Даже те, кто плохо знаком с миром винила, знают большинство основ, например, как играть на проигрывателе, какой тип настройки динамиков необходим или даже как подключить проигрыватель к динамику Bluetooth.

Другое дело предусилители.

Даже некоторые опытные аудиофилы мало что знают о предусилителях или о той важной роли, которую они могут играть в настройке звука.

Предусилитель для проигрывателя — это аудиокомпонент, который усиливает сигнал от проигрывателя до более высокого уровня, чтобы его можно было принять аудиосистемой так же, как он принимает любой другой тип источника звука, например, проигрыватель компакт-дисков и т. д.

Помимо усиления сигнала, предусилитель также применяет к сигналу кривую коррекции RIAA. Это гарантирует, что кривая эквалайзера после усиления будет иметь ту же форму, что и раньше, а это означает, что звук вообще не изменится, кроме усиления.

Мы не будем вдаваться в подробности кривой RIAA. Вы можете прочитать больше об этом здесь. Те, кто плохо знаком с винилом, обычно не интересуются сложностями работы предусилителя. Самое важное, что нужно знать, это то, что предусилитель необходим для того, чтобы наслаждаться вашей коллекцией на том уровне громкости, который вы действительно слышите.

 

Есть ли в вашем проигрывателе предусилитель?

Предусилители бывают разных форм и размеров. Некоторые модели являются встроенными, и многие современные проигрыватели имеют фонокорректор.

Другие не подходят, поэтому вам понадобится автономная модель. Большинство аудиофилов на самом деле предпочитают использовать отдельный предусилитель, но действительно ли это может иметь значение, часто зависит от остальной части вашей звуковой системы.

Как узнать, есть ли он на вашем проигрывателе?

На самом деле есть довольно простой способ определить это. Попробуйте подключить проигрыватель к аудиосистеме или динамикам. Если уровень громкости высокий и нет признаков искажения, то перед вами модель со встроенным предусилителем.

Многие новые проигрыватели, такие как Audio Technica AT-LP120, поставляются со встроенным предусилителем. Но не все автономные проигрыватели.

Хорошая новость: вам не нужно покупать топовую модель, чтобы получить фонокорректор. Вы можете найти множество недорогих проигрывателей, в которых он есть, и множество дорогих моделей, в которых его нет.

Если вы в настоящее время покупаете проигрыватель и планируете подключить его к аудиосистеме, такой как Sonos, ресиверу или динамикам, но не хотите покупать отдельный предусилитель, убедитесь, что модель, которую вы покупаете, имеет внутренний преамп.

Если компонент, к которому вы планируете подключиться, уже имеет встроенный фонокорректор.

 

Усилители и ресиверы с фонокорректорами скорее всего у него есть встроенный предусилитель.

Если вы не уверены, посмотрите на заднюю часть устройства. Вы должны увидеть этикетку с надписью phono, рядом с которой находится винт заземления. Если вы это сделаете, у него есть предусилитель.

Большинство новых моделей усилителей и ресиверов не имеют встроенного фонокорректора, но они все равно могут иметь этикетку с надписью phono.

Еще один способ определить, есть ли в вашей модели фонокорректор, — это подключить проигрыватель и попытаться увеличить громкость. Если он звучит чисто и громко, значит, он оснащен встроенным фонокорректором.

 

Динамики

За последние несколько лет на рынке появилась новая категория высококачественных активных динамиков. Колонки можно использовать для вашей системы воспроизведения винила, настольного компьютера или небольшой книжной полки. Они могут подключаться напрямую к проигрывателю без ресивера, и некоторые из этих динамиков также оснащены встроенным предусилителем.

 

Как работают предусилители

Предусилитель выполняет процесс в масштабе, с которым не может сравниться ни один другой компонент в аудиоцепочке фонокорректора. Вместо того, чтобы быть просто дополнительным компонентом, который помогает вашей системе работать бесперебойно, он фактически определяет производительность вашего проигрывателя и обеспечивает его способность работать с остальной частью вашей системы.

 

Процесс

Предусилитель проигрывателя добавляет усиление к выходному сигналу проигрывателя, чтобы его можно было принять усилителем, который затем дополнительно усиливает звук для ваших динамиков. Усиление, добавляемое предусилителем к сигналу, огромно.

На проигрывателе электроэнергия используется только для процесса вращения диска. Игла в картридже на самом деле не получает никакой этой мощности.

Игла — это компонент, который генерирует сигнал из канавок на виниловой пластинке посредством движения. Затем этот звуковой сигнал преобразуется в электрический сигнал. Но этот сигнал очень слабый. У большинства моделей он имеет мощность 4 мВ.

Это далеко не сила аудиосигнала от других компонентов, таких как проигрыватель компакт-дисков, поэтому его необходимо усилить. Базовый предусилитель усиливает сигнал до выходной мощности 300 мВ.

Другими словами, сигнал должен быть усилен в 75 раз, чтобы его можно было использовать для усилителя.

Как видите, предусилитель выполняет серьезную работу и оказывает большое влияние на воспроизведение винила и работу проигрывателя.

К счастью, покупка первоклассного предусилителя не обязательно должна стоить 500 долларов или больше. Вы можете найти автономную модель хорошего качества менее чем за 300 долларов, хотя большинство из них в этом ценовом диапазоне не очень хороши.

Мы настоятельно рекомендуем Cambridge Audio Alva Solo.

Cambridge Audio Alva Solo

4.0

$229.00

Pros:

  • Switchable between MC or MM cartridges
  • Doubles as headphone amp
  • Balance control
  • Subsonic filter

Cons:

  • Большая ручка на передней панели может затруднить ее размещение в системе
  • Усилитель для наушников может добавить больше шума в сигнальную цепочку

Посмотреть на Амазонке

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

04.10.2022 03:59 по Гринвичу

Вы также можете найти устройства, которые не столь высокого качества, но стоят намного дешевле и при этом достаточно хороши для случайного слушателя.

Эта модель от Rolls – лучший бюджетный вариант.

Фонокорректор Rolls VP29

59,00 $

Посмотреть на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

04.10.2022 04:30 GMT

Автономная модель оснащена собственным шасси и блоком питания. Обычно они работают тише встроенного предусилителя.

С добавлением предусилителя вы заметите немедленное улучшение разделения каналов, а отношение сигнал/шум и кручение практически исчезнут. Современные модели удивительно тихие во время работы, а их влияние на воспроизведение просто поразительно.

 

Стили предусилителя

Тип предусилителя, который вам нужен, зависит от типа звукоснимателя и вашего бюджета. Ваш проигрыватель может поставляться со встроенным фонокорректором, и в этом случае вам не нужно будет беспокоиться о выборе новой модели.

Кроме того, если ваша аудиосистема оснащена входом фонокорректора с установленным рядом с ним винтом заземления, это означает, что она имеет встроенный предусилитель. Если он совместим с вашим проигрывателем, вам не нужно покупать его отдельно.

Однако большинство аудиофилов утверждают, что внешний предусилитель обеспечивает в среднем лучшее качество звука, чем внутренний фонокорректор. Прочтите нашу статью о сравнении встроенного предусилителя с внешним, чтобы узнать больше об этом.

Если вам нужно или вы хотите купить внешний предусилитель, главное, что вам нужно знать, это то, что доступны два типа: с подвижной катушкой и с подвижным магнитом.

 

Предусилитель с подвижной катушкой

Предусилитель с подвижной катушкой является более популярным типом, поскольку медленно движущаяся масса позволяет ему достигать более высокой частоты. Это создает меньшую наглость, что означает меньшую вероятность радиопомех или радиочастотных помех.

Однако он подвергается большей нагрузке, чем предусилитель с подвижным магнитом, а также обеспечивает гораздо меньший выходной сигнал, всего 0,5 мВ. У него меньше витков катушки и гораздо более высокая цена. Из-за низкой выходной мощности, особенно когда речь идет о низких частотах, предусилители с подвижной катушкой требуют как минимум в десять раз большего усиления предусилителя по сравнению с разновидностью предусилителей с подвижным магнитом.

 

Предусилитель с подвижным магнитом

Предусилитель с подвижным магнитом обеспечивает высокое выходное напряжение около пяти милливольт. Таким образом, он требует гораздо меньшего усиления и стоит намного меньше. Однако качество звука хуже.

 

Дизайн

Большинство производителей предусилителей усердно работают над созданием моделей с чрезвычайно низким уровнем шума, что является огромным плюсом для любого серьезного меломана. Тем не менее, на самом деле не имеет значения, есть ли у вас фонокорректор, который всего на несколько децибел тише, чем сам винил. Шум виниловой поверхности по-прежнему будет доминировать.

 

Предусилители проигрывателя: Заключительные мысли

Предусилитель — жизненно важный компонент, который заслуживает такого же внимания и внимания при покупке проигрывателя, как и сам проигрыватель. Независимо от того, является ли предусилитель внутренним или автономным устройством, вы должны убедиться, что он способен обеспечить качество звука, которое вы ищете.

При любой настройке звука качество звука вашей системы будет соответствовать самому слабому звену в вашей сигнальной цепи. Важно инвестировать в хороший картридж, иглу и проигрыватель, чтобы обеспечить наилучшее начало сигнальной цепочки.

Но на этом останавливаться нельзя. Инвестируйте в хороший предусилитель, чтобы гарантировать высокое качество звука после выхода сигнала из проигрывателя.

Обзор Rega Fono MM MK3

Какой хай-фай? Вердикт

Rega удалось взять почти идеальный продукт и выжать из него еще больше улучшений. MK3 практически безупречен.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Четкое, детализированное и объемное изображение

  • +

    Точное управление синхронизацией и динамикой

  • +

    Обновленный, более элегантный дизайн

Минусы
  • Ничего

Всегда есть место для совершенствования; хотя иногда эта маржа настолько незначительна, что может быть трудно понять, как именно.

Возьмите Rega Fono MM в качестве примера такой головоломки. Поскольку версия MK2 получила What Hi-Fi? Награда У него было много конкурентов, но ни один из них не лишил его короны.

Даже сейчас это воплощение остается одним из лучших фонокорректоров, доступных за такие деньги.

Тем не менее, Rega теперь имеет третье поколение своего фонокорректора для картриджей с подвижным магнитом, а также сумела выжать еще несколько капель производительности из и без того превосходного продукта.

  • Rega Fono MM MK3 (черный) на Amazon за 536,29 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

Build

Основная мотивация, по-видимому, была эстетической, чтобы привести дизайн Fono MM в соответствие с его подвижной катушкой. стабильный товарищ.

Было бы трудно преувеличить, какое влияние такие изменения в шасси усилителя, независимо от стимула, могут оказать на конечные характеристики.

Внутри, тем не менее, изменения минимальны, Rega мудро выбрала подход «Если он не сломался…» и внесла лишь незначительные изменения в плату, чтобы снизить уровень шума.

Учитывая наше единственное незначительное недоумение по поводу его предшественника, заключающееся в том, что некоторые конкуренты предлагали немного больше абсолютной детализации, хотя ни один из них не работал так очаровательно по всем направлениям, теоретически Fono MM теперь заколотил единственное возможное. слабость в защите своего титула.

MK3, безусловно, заметно изящнее своего ближайшего предка, но гениальность в его простоте осталась. Есть только одна кнопка для питания, а сзади один набор фоно-входов с заземляющим штырем и розеткой переменного тока.

Стоит отметить, что Rega рекомендует использовать Fono MM MK3 только с прилагаемой сетевой вилкой PS1 — замена обойдется вам примерно в 20 фунтов стерлингов.

Звук

Поместив Fono MM MK3 между декой Clearaudio Concept и нашим эталонным усилителем, мы играем Frightened Rabbit’s 9.0293 Painting Of A Panic Attack , и наше тестирование могло закончиться до закрытия тактов вступительного трека.

Rega в очередной раз преуспела во всем, что планировала. Этот отмеченный наградами звук MK2 просачивается через наши динамики, но с пониженным уровнем шума, обеспечивающим большую четкость и расширяющим горизонты его динамического диапазона.

На этом можно было бы и остановиться, отнести в фотостудию и написать этот отзыв.

Но зачем нам это, когда мы могли бы продолжать наслаждаться его смелыми, мощными ударами, смягченными тем уверенным, но деликатным управлением ритмом и динамикой, которые Rega так долго оттачивала в своих проигрывателях и усилителях.

Широко открытая звуковая сцена стала еще одним товарным знаком компании в последние годы, и вам снова может понадобиться бинокль, чтобы исследовать ее границы.

Текстурно-разреженные аранжировки, такие как The Wreck , очень выигрывают от пространства, предоставленного каждой строке, позволяя морю реверберации плескаться о берег, в то время как тугая, но щедрая порция нижних частот придает солидность вокалу Скотта Хатчисона даже в фальцете. .

В то же время более энергичные предложения имеют дело с тем же фирменным напором и энтузиазмом Rega, демонстрируя тонкое чувство ритма и уверенность в точности, но не в строгости, позволяя динамике управлять перкуссией так же, как и твердо контролировать ритм.

Вердикт

Как бы ни было трудно понять, как Rega может выжать больше из Fono MM, с MK3 она в основном преуспела.

Это то же самое, что и MK2, только с меньшим уровнем шума, который нарушает его лучшую в своем классе производительность.

Подробнее:

Best Phono Preamps Вы можете купить

12 из лучших виниловых испытательных записей

Как настроить свой оборот

.0002 ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

What Hi-Fi?, основанный в 1976 году, является ведущим в мире независимым справочником по покупке и владению оборудованием Hi-Fi и домашними развлечениями. Наши всесторонние тесты помогут вам купить самое лучшее за ваши деньги, а в разделах с советами вы найдете пошаговую информацию о том, как получить еще больше от музыки и фильмов. Все проверяется нашей специальной командой штатных рецензентов в специально построенных тестовых лабораториях в Лондоне и Бате. Наш желанный пятизвездочный рейтинг и награды признаются во всем мире как высший знак одобрения, поэтому вы можете покупать с абсолютной уверенностью.

Подробнее о том, как мы тестируем

Rega Fono Mini A2D обзор

Какой хай-фай? Вердикт

Немногие продукты способны оставаться неизменными более шести лет и оставаться лучшими в своем классе, но это определенно один из них

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Отличное музыкальное сопровождение, прекрасная организация, ритм и динамика

  • +

    Достаточно места и деталей, чтобы не согласиться с ценой

  • +

    Возможность копировать винил является бонусом

Нет ничего плохого в том, чтобы следить за рынком, но постоянный поиск следующего лучшего может привести к тому, что вы рискуете не ценить то, что у вас уже есть.

К счастью для тех, кто приобрел Rega Fono Mini A2D через шесть лет после публикации нашего обзора, мы сомневаемся, что многие будут утруждать себя этими обновленными словами. Когда у вас есть настолько талантливый фонокорректор, вы вряд ли примете его как должное.

Наш вердикт, когда мы впервые услышали о Fono Mini A2D в 2012 году, заключался в том, что это будет сложный продукт для его цены менее 100 фунтов стерлингов. Шесть лет спустя это все еще очень актуально.

  • Rega Fono Mini A2D (черный) на Amazon за 110 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

Сборка и характеристики Fono MM, и с эстетической точки зрения это так же скромно, как и кажется.

Черный алюминиевый ящик без излишеств, детали ограничены входами и выходами RCA, заземляющей вилкой, разъемом USB, регулятором уровня для копирования и светодиодом, указывающим на то, что питание включено. Если этот свет горит красным, вы сыграли свою роль.

Компания также упрощает копирование винила, делая Fono Mini A2D совместимым с любым цифровым аудиоредактором (наиболее распространенным бесплатным программным обеспечением является прекрасное Audacity), вместо того, чтобы ограничивать его программой собственной разработки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как настроить проигрыватель грампластинок

Звук

Но если внешний вид Fono Mini A2D прост, то его звуковые таланты совсем не такие. На протяжении многих лет мы сочетали его со всем, от самых бюджетных систем до нашего умопомрачительно дорогого референсного комплекта, и он всегда держал голову над водой.

Короче говоря, мы должны согласиться с тем, что Rega сравнивает их с Fono MM, как из-за сходства пары друг с другом с точки зрения качества на фунт, так и из-за их общего однородного характера Rega. Именно такой звуковой характер сделал Rega огромной силой на этом конце винила.

Мы начинаем с Radiohead In Rainbows , и через несколько секунд после пульсирующего ритмичного вступления 15 Step мы чувствуем, как будто нас снова приветствуют в объятиях старого друга.

Тайминг всегда был одним из определяющих талантов Fono Mini A2D — он воспроизводит треки с изюминкой и энтузиазмом, не пропуская ни секунды, и этот последний пересмотр только подтверждает, что его конкуренты еще не превзошли его.

Свидетельством непоколебимой организационной хватки Rega является также то, что даже без такой детализации и пространства, как у Fono MM, гусеница строится легко.

В Fono Mini A2D накрыт стол задолго до прихода гостей, и есть места, готовые для вокала, ударной установки и гитары, которые можно рассадить по местам.

БОЛЬШЕ: обзор Rega Fono MM Mk3

Когда мы говорим, что Fono MM предлагает больше места и деталей, мы вовсе не обвиняем эту более доступную версию в недостатке. На самом деле, если уж на то пошло, Регу можно было считать чрезмерно щедрой, раздавая здесь порции.

Для фонокорректора, который стоит менее половины цены вышеупомянутого лауреата премии, Fono Mini A2D, вероятно, мог бы предложить немного меньше анализа, чем он, и при этом выполнять свою работу на пятизвездочном уровне.

Снова это слово: музыкальность. Это то, что действительно отличает эти продукты Rega, и это во многом связано с динамикой.

От дифференциации нитей в полиритме, такой как доминирующая 15 Шаг (и по интенсивности, а также по времени и организации), чтобы вызвать эмоции в более рефлексивных числах, таких как Nude или Videotape, или туго завязать шнурки, чтобы дать хаотичному Bodysnatchers настоящий толчок, этот фонокорректор просто появляется чтобы понять музыку, которую он питает.

Здесь просто нет явной окраски, и это способствует отличному переносу вашего винила на цифровой формат.

Нам еще предстоит найти продукт — фонокорректор или проигрыватель — который звучал бы через наши динамики иначе, чем при работе в качестве инструмента для копирования, поэтому тот факт, что Fono Mini A2D не навязывает свой собственный характер вашей музыке, делает его в значительной степени идеальный источник для вашей цифровой библиотеки.

БОЛЬШЕ: Как построить идеальную Hi-Fi систему

Вердикт

Хотя его USB-соединение является определенным аргументом в пользу продажи, мы думаем, что самая высокая похвала, которую мы можем дать Rega, заключается в том, что Fono Mini A2D — это класс. — ведущий фонокорректор. Вы можете рассматривать его дополнительные функции как очень щедрый бонус.

Если вы хотите оцифровать свой винил или просто ищете лучший фонокорректор менее чем за тонну, этот маленький черный ящик от Rega, безусловно, тот, который вам обязательно нужно услышать.

БОЛЬШЕ: 

Лучшие фонокорректоры

Посмотреть все наши Rega обзоры

BEST DEALS TODAYS

What Hi-Fi?, основанный в 1976 году, является ведущим в мире независимым справочником по покупке и владению оборудованием Hi-Fi и домашними развлечениями. Наши всесторонние тесты помогут вам купить самое лучшее за ваши деньги, а в разделах с советами вы найдете пошаговую информацию о том, как получить еще больше от музыки и фильмов. Все проверяется нашей специальной командой штатных рецензентов в специально построенных тестовых лабораториях в Лондоне и Бате. Наш желанный пятизвездочный рейтинг и награды признаются во всем мире как высший знак одобрения, поэтому вы можете покупать с абсолютной уверенностью.

Подробнее о том, как мы тестируем

Что такое фонокорректор и зачем он вам нужен

Содержание

  • Что такое фонокорректор?
      • 1. Проигрыватель виниловых пластинок со встроенным предусилителем
      • 2. Усилитель/ресивер со встроенным предусилителем
      • 3. Активные динамики со встроенным предусилителем
      • 4. Внешний/автономный предусилитель
Преимущества 7 внутренний предусилитель
  • Преимущества внешнего предусилителя
  • Музыкальные системы для поклонников
  • Домашние компонентные звуковые системы
    • Высококачественный фонокорректор Fluance
  • Предусилитель выполняет основную функцию усиления сигнала от проигрывателя до уровня, который может быть воспроизведен надлежащим образом через ваш звук. система. Где-то в вашей аудиосистеме должен быть предусилитель, чтобы у вас было правильное воспроизведение записи.

    Вам нужен фонокорректор?

    Если вы хотите играть на проигрывателе, то да! Но, возможно, он у вас уже есть. В основном есть 4 возможности включения предусилителя в вашу систему.

    1.
    Проигрыватель виниловых пластинок со встроенным предусилителем

     

    Многие проигрыватели, такие как RT80 и RT81, имеют встроенный предусилитель. Это позволяет вам напрямую подключаться с вашего проигрывателя к набору активных динамиков или пассивных динамиков с отдельным A/V-ресивером или усилителем. Никаких других компонентов для интеграции проигрывателя в аудиосистему не требуется.

    2. Усилитель/ресивер со встроенным предусилителем

    Некоторые усилители или A/V-ресиверы (AVR) имеют встроенный предусилитель. Обычно это AVR более высокого класса, 2-канальные ресиверы, а также многие винтажные усилители. Вы можете найти 2 «подсказки», чтобы увидеть, есть ли у них встроенный предусилитель. Первая подсказка — один из входов будет помечен как «Phono». Во-вторых, вы увидите вход на задней панели, называемый клеммой заземления. Вы можете подключить любой проигрыватель к одной из этих систем и использовать предусилитель, встроенный в проигрыватель, или в ресивер. В зависимости от того, какой из них вы хотите использовать, вам может потребоваться обойти предварительный усилитель в вашем проигрывателе, если вы хотите использовать тот, что в ресивере.

    3. Активные динамики со встроенным предусилителем

    Некоторые активные динамики имеют встроенный фонокорректор как часть различных аудиовходов. Это позволяет подключать проигрыватель без встроенного предусилителя, такой как RT82, непосредственно к активным полочным колонкам без дополнительных компонентов.

    4. Внешний/автономный предусилитель

     

    Вы можете использовать внешний предусилитель с проигрывателями со встроенным предусилителем или без него. Это позволяет подключаться к любой существующей аудиосистеме, будь то пассивная акустическая система или активные динамики. Вы даже можете использовать внешний предусилитель для многих проигрывателей, которые уже имеют встроенный. Обычно кто-то делал бы это, если бы хотел большей производительности от предусилителя более высокого качества, чем тот, который был встроен.

    В конце дня вам понадобится предусилитель в одной из указанных выше конфигураций для правильного воспроизведения записей. Если вы никогда не собирали свою собственную компонентную систему, а использовали только приобретенные в магазине стереосистемы, вы можете не знать, что предусилитель установлен как часть вашего обычного усилителя. Профессиональные звукоинженеры используют диаграммы синусоидальных волн и технические схемы, чтобы определить, что может потребоваться конкретному предусилителю для его конкретных целей, но суть в том, что где-то в системе должен быть предусилитель. Без него вы либо вообще не услышите звука, либо будете визжать, когда попытаетесь усилить музыку, которую хотите услышать.

     

    Преимущества внутреннего предусилителя

    Несмотря на преимущества внешнего независимого предусилителя, в усилителе с внутренним предусилителем нет ничего плохого. Во многих отличных системах используется внутренний предусилитель, это делает систему более простой для использования непрофессионалом с меньшим количеством проводов для подключения и меньшим количеством потенциальных проблем, которые могут привести к сбою системы. Кроме того, на один физический компонент меньше, о котором нужно беспокоиться. Тем не менее, это также лишает вас части контроля над тем, как вы хотите, чтобы музыка звучала, поэтому большинство людей, которые работают с музыкой на профессиональном уровне, предпочитают внешний предусилитель.

    Преимущества внешнего предусилителя

    Основным преимуществом внешнего предусилителя является степень контроля над музыкой, которую вы играете. Предпочитаете ли вы классическую музыку и оперу, записанную вживую в акустике мюзик-холла театра, или вам нравятся плавные рифмы и ритм студийного хип-хоп стиля Снуп Дога, или мягкие гитарные соло, которые Джерри Гарсия играл с Grateful Dead в огромном coliseum, каждый из них был записан при разных обстоятельствах и имеет нюансы относительно того, как они будут звучать лучше всего при воспроизведении. Одним из самых больших преимуществ внешнего предусилителя является простота модернизации. Имея систему компонентов, вы можете со временем заменить и модернизировать каждый компонент до более производительного устройства.

    Музыкальные системы для поклонников

    Поклонник музыки часто обладает таким же слухом и чувством качества, что и профессионал, и поэтому понимает, насколько хорошо виниловые пластинки работают для звука по сравнению с другими носителями, а также то, как правильно используемый предусилитель может воспроизвести великолепную музыку. звук, которого он заслуживает, вместо того, чтобы звучать в общем как «бла». Домашние системы доступны для поклонников по разумным ценам, поэтому вы можете слушать музыку профессионального качества дома, когда хотите слушать отличную музыку, не выходя из дома и не слушая, как кто-то другой играет ее для вас.

    Домашние компонентные звуковые системы

    Компонентные системы очень хорошо подходят для домашнего звукового решения, поскольку они обеспечивают контроль над вашей музыкой. Фонокорректор можно модернизировать по мере необходимости без затрат на замену всей системы. Компонентная система также позволяет вам смешивать и сочетать совместимые бренды, если вам нравятся характеристики одного конкретного продукта, но вы чувствуете, что другой предусилитель обеспечивает лучший звук. Точно так же, если вам нужны другие источники музыки, вы можете добавить их по желанию, не меняя уже понравившийся вам фонокорректор и предусилитель и не запуская несколько систем. Когда вы соберете отличную систему, которая вам понравится, вы будете довольны своей музыкой долгие годы.

    Что такое внешний фонокорректор? И нужен ли он вашему проигрывателю?

    Я сэкономлю вам немного времени: да, вам, вероятно, следует купить внешний фонокорректор для вашего проигрывателя. Легко, верно?

    Недостаточно информации? Хотите копнуть немного глубже? Не волнуйся — я тебя прикрою.

    В этой статье мы собираемся исследовать, что такое фонокорректор и почему вам, поклоннику аудио, следует добавить внешний фонокорректор в свою установку. Перво-наперво…

    Что такое фонокорректор?

    Присоединяйтесь к TNW в Валенсии!

    Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья

    Подробнее

    Давайте начнем с простого. Фонокорректор (или фонокорректор) усиливает звук вашего проигрывателя, чтобы его можно было воспроизводить через вашу звуковую систему.

    Сигнал, который производит проигрыватель, слишком слаб для совместимости со стандартными усилителями. Вот почему вам нужен фонокорректор, чтобы усилить выходной сигнал проигрывателя, прежде чем подключать его к тому, что управляет вашими динамиками.

    Он также обеспечивает выравнивание проигрывателя, но это тема для другого дня.

    Вам нужен фонокорректор для воспроизведения винила?

    Ага. В некоторых проигрывателях они встроены, но в качественном оборудовании это встречается реже. Это не значит, что вы не можете получить отличные проигрыватели со встроенными фонокорректорами — существование Pro-Ject Juke Box E и Rega Planar 1 Plus доказывает это — они просто менее типичны.

    Более распространено то, что некоторые усилители имеют встроенный фонокорректор. Обычно они выглядят примерно так:

    Хорошо, это похоже на большинство других входов, но что отличает его, так это маленькая серебряная штучка посередине, которая является заземляющим разъемом для проигрывателя.

    И хороши ли фонокорректоры на стереоусилителях?

    Это, конечно, зависит. Если вы покупаете дорогой стереоусилитель со встроенным фонокорректором, он, вероятно, будет очень хорошим. А если это более дешевый усилитель? Тогда, вероятно, были сделаны некоторые уступки.

    Я хотел бы кое-что прояснить:  нет ничего плохого в том, чтобы проигрывать пластинки со встроенным фонокорректором.

    На самом деле, до недавнего времени я проигрывал пластинки дома только на стереосистемах со встроенным фонокорректором. Наличие усилителя с различными входами — это абсолютная находка, когда вы строите аудиосистему с ограниченным бюджетом.

    Но теперь я начал использовать внешний фонокорректор, я не уверен, что когда-нибудь вернусь.

    Что такое внешний фонокорректор?

    Это довольно просто. Вместо фонокорректора, встроенного в проигрыватель или усилитель, вы можете приобрести отдельное устройство. Затем вы можете подключить его к обычному аудиовходу на усилителе, стереосистеме или динамике.

    И чем он отличается от встроенного?

    Подумайте об этом так. Если вы покупаете усилитель за 500 долларов, в эту цену включено огромное количество компонентов и функций. Это может привести к включению некоторых элементов более низкого качества или неидеально оптимизированных элементов, чтобы снизить стоимость и сделать как можно больше.

    С другой стороны, внешний фонокорректор имеет единственную цель. Он разработан, чтобы быть мостом между вашим проигрывателем и стереосистемой. Это означает, что в основном все деньги, которые вы тратите, пойдут на то, чтобы действительно хорошо делать эту конкретную вещь.

    Имеет ли значение внешний фонокорректор?

    На мой слух, черт возьми.

    Честно говоря, я не ожидал услышать такую ​​большую разницу. Недавно я обновил стилус своего проигрывателя до более качественного. Хотя качество звука определенно улучшилось, я был разочарован.

    После изменения я ожидал, что моя музыка взорвется ярким цветом. Вместо этого все звучало немного… плоско. Яснее, конечно, но не такого скачка, которого я ожидал или испытал где-то еще.

    Небольшое примечание: если вы подумываете о приобретении нового проигрывателя, сначала попробуйте обновить стилус. Результаты могут удивить.

    Улучшил ли внешний фонокорректор качество звука?

    Немедленно. Когда я подключил внешний фонокорректор NAD PP 2e к своему усилителю, разница была разительной.

    Звук стал богаче и округлее, рассеялась разочаровывающая плоскостность моего нового стилуса. Вместо этого музыка звучала ярко и текстурно. Боже, у меня слезы на глазах только при одной мысли об этом.

    Вы бы порекомендовали NAD PP 2e?

    Определенно. Это абсолютный бриз в использовании. Вы подключаете проигрыватель к фонокорректору NAD PP 2e, а затем подключаете его к обычному линейному входу усилителя. Нажимаем кнопку на устройстве и, бум, шикарный звук.

    Это тоже выгодная сделка. При цене около 180 долларов он стоит меньше, чем мой новый стилус. Я имею в виду, это не дешево. Но если вы увлекаетесь пластинками, вы, вероятно, тратите примерно столько же каждый месяц на новые дополнения к коллекции. Что-то вроде NAD PP 2e сделает этот опыт еще приятнее.

    Сейчас я посылаю воздушные поцелуи и машу своей милой, милой NAD PP 2e.

    Каковы другие преимущества внешнего фонокорректора, такого как NAD PP 2e?

    Помимо улучшения звука, у внешнего фонокорректора есть некоторые конструктивные преимущества. Главным образом то, что наличие одного позволяет вам больше гибкости на протяжении многих лет.

    У вас есть более широкий выбор усилителей, с которыми вы можете работать. Вы можете использовать его для подключения к другим системам (например, NODE от Bluesound) для потоковой передачи винила на несколько динамиков. У вас также есть возможность поэкспериментировать с различными картриджами, будь то подвижный магнит или подвижная катушка.

    Вдобавок ко всему, когда вы покупаете фонокорректор более бюджетного типа, он дает вам возможность модернизировать его позже и постепенно улучшать вашу звуковую систему.

    На что следует обратить внимание при покупке моего первого внешнего фонокорректора?

    Читайте и исследуйте. Зайдите в магазин и попробуйте что-нибудь. Эксперимент. NAD PP 2e — отличный выбор, но есть множество замечательных компаний, производящих потрясающие фонокорректоры начального уровня. Rega, iFi или Pro-Ject — все они создают прекрасное оборудование.

    Но все звучит по-разному в зависимости от того, какая у вас аппаратура и, главное, от вашего слуха и вкуса. Это путешествие, которое вы должны пройти сами. И знаешь, что? Я в восторге от тебя.

    С меня сегодня хватит — у меня много пластинок, которые нужно послушать. Я поймаю вас, болваны, позже.

    Как выбрать фонокорректор.

    Дом . Путеводители по покупкам. Создание вашей системы Hi-Fi. Как выбрать фонокорректор.

    Все реже можно встретить усилители или предусилители с фоно-входом . Это обязательно и необходимо для использования винилового проигрывателя. Только виниловые проигрыватели с интерфейсом USB имеют встроенный фонокорректор и поэтому могут обойтись без фонокорректора. Поэтому он подключен к входу AUX. Однако в 9В 5% случаев вам придется вставить фонокорректор между виниловым проигрывателем и усилителем (или предусилителем). maPlatine.com дает вам несколько советов, как лучше всего выбрать фонокорректор .

    1. Выбор предусилителя фонокорректора зависит от вашей Hi-Fi системы

    Чтобы сделать свой выбор, вы должны принять во внимание различные компоненты, которые у вас есть, чтобы обеспечить согласованность и единообразие в вашей Hi-Fi системе. Тем не менее, что касается предусилителей фонокорректора, вы должны адаптировать их прежде всего к своему звукоснимателю фонокорректора и виниловому проигрывателю.

    Шаг 1. Выбор предусилителя фонокорректора в соответствии с картриджем

    Действительно, предусилитель фонокорректора следует выбирать в соответствии с картриджем фонокорректора, изображенным на вашем виниловом проигрывателе. Например, если у вас картридж с подвижным магнитом (MM), вы должны выбрать фонокорректор MM, совместимый с картриджем этого типа. Обратите внимание, что большинство предусилителей совместимы по умолчанию. Если в вашей системе используется картридж с подвижной катушкой (MC), вам следует сосредоточиться на фонокорректоре, совместимом с картриджами с низкой выходной мощностью.

    Однако необходимо знать, что многие производители предлагают фонокорректоры MM/MC , то есть оба варианта предлагаются в одном устройстве. Этот тип фонокорректора универсален и используется для облегчения возможной замены картриджа. Например, если вы хотите позже заменить ММ-картридж на МС-картридж, вам не обязательно менять фонокорректор. Преимущество, о котором нельзя забывать, особенно если вы собираетесь обновить свой виниловый проигрыватель!

    Шаг 2. Технические характеристики, которые необходимо учитывать при выборе фонокорректора

    Фонокорректор MM обычно имеет коэффициент усиления около 40 дБ при резистивной нагрузке 47 000 Ом. Добавьте к этому емкостную нагрузку 100 пФ. Это значение можно регулировать в более продвинутых версиях (от 0 до 500 пФ).

    Фонокорректор MC должен предлагать минимальное усиление 58 дБ, а также возможность регулировки резистивной нагрузки от 50 до 1000 Ом.

    Естественно, фонокорректор — это не только элемент, добавляющий «усиление». Он также предлагает коррекцию кривой RIAA. Точность и качество этой коррекции оправдывают цену фонокорректора .

    Шаг 3. Выбор фонокорректора в соответствии с вашим виниловым проигрывателем

    Если ваш виниловый проигрыватель подключен к усилителю с фоно-входом, теоретически вам не нужно добавлять фонокорректор. Однако, если этот фоновход не соответствует вашим ожиданиям по качеству звука, мы настоятельно рекомендуем вам добавить Фонокорректор к вашей виниловой системе Hi-Fi . Это может только улучшить воспроизведение звука и раскрыть весь потенциал вашего винилового проигрывателя!

    Если у вас есть USB/цифровой виниловый проигрыватель, то есть со встроенным предусилителем RIAA , вам не нужно добавлять фонокорректор в вашу систему. Однако это также означает, что вы не сможете со временем модернизировать свою Hi-Fi систему, выбрав фонокорректор более высокого качества.

    Однако есть исключения! Некоторые USB/цифровые виниловые проигрыватели со встроенным предусилителем нарушают это правило. Например, фонокорректор, встроенный в виниловый проигрыватель Audio Technica AT-LP120X, можно отключить. Эта функция означает, что вы можете добавить (через линейный вход) лучшее качество фонокорректор и таким образом улучшить качество звука. Эти возможности обновления всегда интересны!

    Шаг 4. Выбор фонокорректора в соответствии со стоимостью вашей системы и бюджетом

    На аналоговом рынке представлено много фонокорректоров . Таким образом, вы можете найти их по всем ценам : от нескольких десятков евро до нескольких тысяч евро! Следовательно, вы должны заранее определить бюджет, выделенный для фонокорректора , чтобы сделать свой выбор.

    Например, только для информации, мы считаем, что фонокорректор по цене от 150 до 500 евро является хорошим выбором для недорогих головок Hi-Fi (а именно, менее 300 евро). Для картриджей среднего класса, вероятно, было бы разумно выделить бюджет от 500 до 1000 евро. Если у вас есть высококачественный картридж для телефона (MC), бюджет более 1500 евро позволит вам извлечь из него максимум пользы. Разумеется, наши технические специалисты всегда готовы помочь вам сделать выбор.

    2.

    Выберите фонокорректор в соответствии с требуемым качеством звука

    В зависимости от типа музыки, которую вы играете и, естественно, от качества звука, которое вы ищете, вам придется рассмотреть различных фонокорректоров . Качество звука будет отличаться в зависимости от компонентов, используемых производителями, и технологического уклона. Чтобы помочь вам, наши эксперты могут дать вам подробное мнение о качестве звука, генерируемого каждым фонокорректором, описав несколько характеристик: динамизм, тембр, нейтральность, точность, реализм и т. д.

    Выберите из нашего широкого ассортимента предусилителей фонокорректоров, предлагаемых самыми известными брендами Hi-Fi: Pro-Ject, Clearaudio, Rega, Lehmann Audio, Graham Slee, Sutherland…

    Некоторые фонокорректоры также оснащены лампами. Как правило, они придают более теплое и полное качество звука , но иногда в ущерб нейтральности. Если вы являетесь поклонником такого типа прослушивания, то ламповые предусилители созданы для вас! Чтобы помочь вам в выборе, наши фавориты склоняются к фонокорректору Pro-Ject Tube Box DS2 или Jolida JD9. Фонокорректор SE1. Эталоны в своем диапазоне!

    3. Какой фонокорректор выбрать для оцифровки виниловых пластинок?

    Если у вас есть проигрыватель виниловых пластинок без встроенного фонокорректора RIAA , вы изначально не сможете оцифровать свои виниловые пластинки . Но у нас есть решение!

    Действительно, вы можете купить фонокорректор USB, если хотите оцифровывать свои виниловые пластинки на компьютере. Вам просто нужно подключить виниловый проигрыватель к вашему USB-фонокорректор , подключенный к компьютеру через USB-выход. Используйте бесплатное программное обеспечение Audacity, и готово! Таким образом, вы можете хранить предпочитаемые записи на жестком диске .

    4. Обязательно ли подключать фонокорректор той же марки, что и на моем виниловом проигрывателе?

    Фонокорректор не зависит от вашего винилового проигрывателя. Таким образом, это означает, что вы можете связать фонокорректор другого производителя с вашим проигрывателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *