Усилитель корвет 50у 068с характеристики. Усилитель Корвет 50У-068С: Технические характеристики и особенности легендарной советской аудиотехники

Какие технические характеристики имеет усилитель Корвет 50У-068С. Как звучит этот легендарный советский усилитель. С какой акустикой лучше всего сочетается Корвет 50У-068С. Какие отзывы оставляют владельцы этого усилителя.

Содержание

История создания усилителя Корвет 50У-068С

Усилитель Корвет 50У-068С был разработан в конце 1980-х годов во ВНИИРПА им. А.С. Попова. Он стал одной из последних моделей высококачественной аудиотехники, созданных в СССР. Корвет 50У-068С разрабатывался на базе легендарного усилителя «Бриг», но с использованием ряда конструктивных доработок.

Основные цели при создании Корвета 50У-068С:

  • Высокая выходная мощность
  • Широкий диапазон воспроизводимых частот
  • Низкий уровень искажений
  • Возможность работы с различными типами акустических систем

Разработчикам удалось создать уникальный для того времени аппарат с высокими техническими характеристиками. Корвет 50У-068С относился к высшей группе сложности и должен был обеспечивать качественное звучание на уровне лучших зарубежных образцов.


Технические характеристики усилителя Корвет 50У-068С

Корвет 50У-068С имел следующие основные технические параметры:

  • Выходная мощность: 2 х 50 Вт (на нагрузке 4 Ом)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 70 кГц
  • Коэффициент гармоник: не более 0,05%
  • Отношение сигнал/шум: не менее 80 дБ
  • Входная чувствительность: 250 мВ
  • Масса: 9,5 кг

Как можно видеть, характеристики усилителя были на уровне Hi-Fi аппаратуры того времени. Особенно выделялся широкий диапазон частот и низкий уровень искажений.

Особенности конструкции Корвет 50У-068С

В конструкции усилителя Корвет 50У-068С были применены следующие технические решения:

  • Раздельные блоки питания для предварительного и оконечного каскадов
  • Двухтактный выходной каскад, работающий в режиме AB
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания
  • Возможность подключения двух пар акустических систем
  • Регулировка тембра по низким и высоким частотам
  • Индикация уровня выходного сигнала на светодиодной шкале

Благодаря этим решениям удалось добиться высокого качества звучания и надежности работы усилителя. Однако были и определенные недостатки конструкции, о которых речь пойдет ниже.


Качество звучания усилителя Корвет 50У-068С

Оценки качества звучания Корвет 50У-068С довольно противоречивы. С одной стороны, многие отмечают чистый, детальный и динамичный звук усилителя. С другой — некоторые аудиофилы считают, что по качеству он уступает своему предшественнику «Бригу».

Основные достоинства звучания Корвет 50У-068С:

  • Широкая звуковая сцена
  • Хорошая детальность и разборчивость
  • Мощный и глубокий бас
  • Чистое и прозрачное звучание высоких частот

К недостаткам часто относят некоторую «сухость» и «техничность» звука. Также отмечается наличие фонового шума, особенно заметного на малой громкости.

С какой акустикой лучше работает Корвет 50У-068С

Усилитель Корвет 50У-068С способен раскачать довольно широкий спектр акустических систем. Однако наилучшие результаты достигаются при использовании следующих моделей колонок:

  • Радиотехника С-90
  • Амфитон 35АС-018
  • Корвет 150АС-001
  • Электроника 75АС-015

Эти акустические системы хорошо сочетаются с Корветом по мощности и сопротивлению. При их использовании раскрывается весь потенциал усилителя в плане динамики и детальности звучания.


Отзывы владельцев об усилителе Корвет 50У-068С

Мнения владельцев Корвет 50У-068С разделились. Многие отмечают высокое качество звучания и надежность усилителя. Другие указывают на проблемы с качеством изготовления и необходимость доработки.

Положительные отзывы:

  • Мощный, динамичный звук
  • Хорошая детализация
  • Надежность и долговечность
  • Возможность улучшения звучания путем доработок

Отрицательные отзывы:

  • Быстрое ухудшение внешнего вида
  • Наличие фонового шума
  • Необходимость замены некоторых компонентов
  • Сложность в ремонте и обслуживании

Возможные доработки усилителя Корвет 50У-068С

Многие владельцы Корвет 50У-068С проводят различные доработки для улучшения его звучания и надежности. Наиболее распространенные модификации:

  • Замена электролитических конденсаторов на современные
  • Установка более качественных выходных транзисторов
  • Доработка блока питания для уменьшения фонового шума
  • Замена проводки на более качественные провода
  • Установка аудиофильских RCA-разъемов

Эти доработки позволяют заметно улучшить качество звучания усилителя и продлить срок его службы. Однако они требуют определенных навыков и знаний в области электроники.


Сравнение Корвет 50У-068С с современными усилителями

Как выглядит Корвет 50У-068С на фоне современных усилителей? Несмотря на почтенный возраст, он все еще способен обеспечить достойное качество звучания. Однако по ряду параметров уступает современным моделям:

  • Более высокий уровень искажений
  • Меньшая выходная мощность
  • Отсутствие современных интерфейсов (USB, Bluetooth)
  • Больший вес и габариты

В то же время Корвет 50У-068С имеет свои преимущества:

  • «Теплое» ламповое звучание, ценимое многими аудиофилами
  • Возможность доработки и модернизации
  • Высокая надежность и ремонтопригодность
  • Интересный винтажный дизайн

Стоит ли покупать Корвет 50У-068С сегодня

Покупка усилителя Корвет 50У-068С в наши дни может быть интересна в следующих случаях:

  • Для ценителей винтажной аудиотехники
  • Как основа для создания уникальной аудиосистемы путем доработок
  • Для использования с акустикой советского производства
  • Как недорогая альтернатива современным Hi-Fi усилителям

Однако следует учитывать, что большинство экземпляров Корвет 50У-068С требуют ремонта или доработки. Также может быть сложно найти усилитель в хорошем состоянии. Поэтому перед покупкой стоит тщательно взвесить все за и против.



Усилитель корвет 50у 068с характеристики

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки.
    Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

Усилитель корвет 50у 068с схема электрическая

Речь пойдет об одной из последних внушительных разработок отечественных колонкостроителей, которая, в связи со сменой ГОСТов и разными производствами, получила множество названий. Эта акустическая система наиболее известная как «Корвет» 75АС-001, также именовалась “Кливер” 75АС-001”, “Корвет” 150АС-001”, “Кливер” 150AC-001”, “Korvet 300”. Но с названиями разберемся немного позже.

Для начала хочу отметить, что, по утверждениям большинства современников этих колонок, с которыми мне довелось общаться, да и просто людей, хорошо разбирающихся в акустических системах, — эта разработка ВНИИРПА им. Попова стала лучшей АС в СССР. Итак, под катом — традиционные для этого цикла описания возможностей советских инженеров и условий, в которых они работали, а также краткий обзор того, что им удалось создать, т. е. “Корвет” 75 АС-001.

Разработка в условиях перестройки, гласности и плюрализма

Можно сказать, что приснопамятные “перестройка”, “гласность” и всё, что там было в комплекте с ними после 1985-го года, некоторое время позитивно отражалось на разработке советской аудиотехники. Так в Союзе появилось больше западной аппаратуры, больше литературы с загнивающего Запада, к мнениям классово чуждых инженеров стали чаще прислушиваться.
Плоды либерализации не заставили себя долго ждать. В конце 1986-го года группой инженеров ВНИИРПА им. Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками.

По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок.

Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Ибо после усилителя “Бриг” и электрофона “Корвет” (к коим ещё Лихницкий руку приложил) у советского хайфая не было весомых побед за ржавеющим железным занавесом.

Для реализации настолько амбициозной задачи были собраны лучшие специалисты ВНИИРПА им. Попова. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх.

Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения.

Первый блин комом

Несмотря на “зеленый свет”, первый прототип, который был почти запущен в крупную серию, провалил последние испытания. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора.
Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом.

Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound.ru, свидетельствует о том, что на ранней версии документации было размещено изображение колонок с двумя фазоинверторами.

Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. “Канонический” фазоинвертор этой акустики был спроектирован с диаметром трубы 75 мм, длиной 91 мм, что обеспечивало настройку на 36 Гц.

Конструкция, особенности и технические характеристики

План по созданию конкурентоспособной на западном рынке советской акустики был не просто выполнен, в реалиях перестроечного ”совка” казалось невозможным появление таких колонок. В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте.
Акустика получила лучшие, из производившихся в то время в Союзе, динамики НЧ — 100ГДН-3, среднечастотные — 30ГДС-1 и купольные твитеры — 10ГДВ-4. Для 1988-го года это было новое поколение громкоговорителей, которые смогли обеспечить чувствительность 91 дБ(Вт/м), сравнимую с лучшими образцами японской и европейской акустики того времени.

Был существенно увеличен частотный диапазон, колонки смоли воспроизводить НЧ-спектр, начиная с 25 Гц, а твиттеры вообще выходили за пределы частотного восприятия и могли излучать ультразвук на частоте 25 000 Гц.

Неравномерность АЧХ не превышала -3 дБ, искажения во всем спектре частот и во всём диапазоне рабочей долговременной мощности находились в пределах 1% (вероятно, были меньше, но точность измерения не позволяла этого определить). Удивительным для советской акустики стала высокая равномерность ФЧХ, достигнутая благодаря удачной конструкции фильтров.

Для полноценного представления об устройстве предлагаю оценить технические характеристики:

  • Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-19 дБ) – 25000 Гц;
  • Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ±3 дБ;
  • Чувствительность: 91 дБ;
  • Характеристическая чувствительность: 0,73 Па√Вт;
  • Номинальное электрическое сопротивление: 8 Ом;
  • Минимальное значение полного электрического сопротивления: 6,4 Ом;
  • Предельная шумовая мощность: 100 Вт;
  • Предельная долговременная мощность: 150 Вт;
  • Предельная кратковременная мощность: 300 Вт;
  • Масса: 30 кг;
  • Габариты (ШхВхГ): 38,6х71х34 см.

Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Это позволило при оптимальном демпфировании обеспечить выразительное, “глубокое” воспроизведение НЧ.

Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании. В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения. Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения.

С точки зрения звука, по мнению одного из авторитетных авторов портала “схем нет”, самой вредной штукой стала система защиты. Учитывая назначение устройства, особенности его применения и внушительную мощность, его антиперегрузочные лимиттеры оказались лишними.

А насколько они вредны для звука, люди, разбирающиеся в схемотехнике и электроакустике, могут сделать вывод по приведенной ниже схеме.

Также многие утверждают, что существенный вред звуку наносят несоразмерной длины кабели, которые применялись для того, чтобы использовать акустику не в бытовых, а в т. н. полупрофессиональных условиях (корпоративные сборища, школьные дискотеки и т. п.).

Серийное производство

От системы сложно убежать, особенно от советской. Можно найти талантливых инженеров, закупить для изучения образцы забугорной техники, обеспечить разработчиков “зеленым светом” на получение дефицитных приборов и материалов в тихом омуте плановой экономики, открыть все бюрократические “замки” “фомкой” административного ресурса”, но где-нибудь прочная регрессивная система все равно подложит свинью.
В данном случае такой свиньёй стало серийное производство. Там, где не смог сэкономить беспощадный советский рационализатор, где не халтурил советский инженер, куда не сунул свой вездесущий нос советский руководитель, и не приплёл идеологию комсорг, “спасла” жилистая рука пролетария.

Новая акустика пошла в серию с названиями “Корвет“ и “Кливер“. Её серийным выпуском озадачили флагман производства советского хайфая “Океанприбор“ (в Питере) — “Корвет” и завод “Красный Луч“ (в г. Красный Луч) — ”Кливер”, на котором по совместительству изготавливали динамики для этой акустики.

Первой проблемой серии стало моментальная замена высококачественного демпфирующего АТМ-1 (зачем-то очень нужного рабочим этого предприятия) на банальную вату. Причем хорошо, если ваты закладывалось адекватное количество.

Второй проблемой стали производственные “рацухи” начала 90-х, которые в основном касались “Океанприбора” (на это в своих воспоминаниях жаловался ещё Лихницкий). Сначала сделали проще рецептуру многокомпонентного компаунда, которым пропитывали диффузоры СЧ-драйверов 30ГДС-1. Потом исключили “за ненадобностью” внутреннюю виброизоляцию корпуса АС.

Несколько по иному обстояло дело с экспортным вариантом акустики, который конструктивно не отличался от своего собрата для внутреннего рынка. При этом воровали на его производстве, судя по сохранившимся экземплярам, вероятно меньше. О его дизайне и особенностях можно судить по фото, опубликованным уже упомянутым ldsound.ru

Эпилог

Массовый серийный выпуск последнего внушительного достижения в советском HI-FI продолжался до 1992-го года, после этого объемы производства резко упали, а потом и вовсе прекратились. На мой взгляд, история этой АС, как и прочих серьезных разработок в области аппаратуры высокой верности воспроизведения, демонстрирует способности советских инженеров, качество их образования и квалификации. Кроме того, дает возможность оценить полную нежизнеспособность советской системы вознаграждения за труд, управления производством бытовой аппаратуры и плановой экономики.

Джинса

В нашем каталоге представлено множество акустических систем высокой верности воспроизведения.
Использован фотоконтент ldsound.ru

В материале также использованы фото реконструированной и доработанной версии “Корвет” 150АС-001”(черный корпус), предоставленные Blackmore1962, г. Смела, Черкасская обл., Украина.

Усилитель «Корвет 100У — 068С»

Содержание статьи:

  • Общие сведения об усилителе
  • Внешний вид и дизайн
  • Основные технические характеристики усилителя
  • Качество звука
  • Выбор акустики под этот усилитель
  • Положительные отзывы владельцев
  • Отрицательные отзывы владельцев
  • Заключение

Современный качественный стерео-усилитель (премиального уровня) стоит баснословных денег. При таких ценах на Hi-End аппаратуру проще (и дешевле) взглянуть на топовые устройства из прошлого. Даже из советского прошлого. Они способны обеспечить не менее качественный звук за цену в несколько раз ниже. Отличным аппаратом времен СССР является усилитель»Корвет 100У-068С». Этот девайс способен на многое. Мы рассмотрим его основные технические характеристики и ключевые особенности. Но сначала немного истории.

Общие сведения об усилителе

Вам будет интересно:Если не выключить утюг, что будет, какие последствия?

«Корвет 100У-068С» — это полный усилитель советского производства. Был создан на базе легендарного «Брига», но с использованием некоторых доработок. В итоге получился уникальный (на то время) аппарат с высокой удельной мощностью и неплохим внешним видом. Однако он радовал глаз только в новом состоянии. Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный «Корвет» невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности. Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель «Корвет 100У-068С» не идет ни в какое сравнение с тем же «Бригом». Хоть и сделан по его образу и подобию. Однако хватит лирики. Пора переходить к сухому и скучному языку цифр. Но сначала рассмотрим дизайн и внешний вид топового советского усилителя.

Вам будет интересно:Почему вздуваются конденсаторы на материнской плате?

Внешний вид и дизайн

Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет. Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства.

Основные технические характеристики усилителя

«Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная (пиковая) мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С».

Качество звука

Самое интересное — качество звука данного устройства. Этот усилитель по паспорту должен обеспечивать отменный по качеству звук. Но так ли все на самом деле? Начнем с того, что звук у этого устройства немного хуже, чем у того же «Брига». Хоть схема использована почти такая же. Все дело в доработках и модернизациях и без того хорошей схемы. Какие же проблемы у усилителя «Корвет 100У-068С»? Электрическая схема спаяна топорно. Отсюда главная проблема. Также использована простая проволочная обмотка, что тоже ухудшает звук. Трансформатор питания выполнен недостаточно качественно, что приводит к появлению фонового шума. Именно поэтому данный усилитель звучит заметно хуже «Брига». Но после соответствующей доработки он должен зазвучать так, как положено. Но далеко не у всех есть опыт для проведения таких манипуляций. Да и что это за Hi-End устройство, которое после покупки нужно ковырять с паяльником в руках? Но и без доработки звук очень качественный (если не сравнивать его с «Бригом»). Поэтому особенно зацикливаться на этом моменте не стоит.

Выбор акустики под этот усилитель

К усилителю «Корвет 100У-068С» подойдет не всякая акустическая система. Нужны такие колонки, чтобы усилитель смог их раскачать. Он хорошо работает с такими громкоговорителями, как «Радиотехника С-90». Они обладают подходящим сопротивлением и не особо высокой мощностью. То, что нужно для данного усилителя. Также неплохо себя покажут «Амфитон 50АС». Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие. Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику. А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя.

Положительные отзывы владельцев

Итак, что могут сказать те, кто умудрился приобрести живой «Корвет 100У-068С»? Подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Даже несмотря на то, что схема усилителя «Корвет 100У-068С» сработана довольно топорно. При щадящем домашнем использовании этот усилитель выдает очень качественный звук и несказанно радует владельцев. Некоторые меломаны отмечают, что лучшие результаты получаются при использовании его с колонками «Амфитон 50АС», внешней звуковой картой компьютера (или качественным проигрывателем компакт-дисков) и музыки в каком-нибудь lossless формате (FLAC, APE, WV, ALAC и так далее). Что же, вполне возможно. Счастливые владельцы данного устройства утверждают, что ничего дорабатывать в усилителе не нужно, так как это «убьет душевный аналоговый звук». Поверим этим энтузиастам на слово.

Отрицательные отзывы владельцев

В предыдущими товарищами не согласятся те, кто оставляет об этом усилителе негативные отзывы. Эти граждане заявляют, что самое слабое место прибора — резисторы и конденсаторы. Дескать, они горят так, что только и успеваешь их менять. Правда, тут же они заявляют, что использовали акустику мощностью в 200 Ватт вместе с усилителем «Корвет 100У-068С». Инструкция по эксплуатации, конечно, давно утеряна, но можно смело утверждать о том, что данный усилитель физически не может потянуть столь мощную акустическую систему. Потому и горит. Также негативных отзывов удостоился дизайн устройства. И тут спорить трудно. Действительно, все бывшие в употреблении «Корветы» выглядят хуже китайского ширпотреба. Но с этим, увы, ничего сделать невозможно.

Заключение

Итак, мы рассмотрели топовый усилитель звука «Корвет 100У-068С» родом из СССР. Несмотря на свой почтенный возраст, этот девайс способен еще выдать весьма качественный звук. А если немного поработать паяльником, то и вовсе можно добиться Hi-End звука. Но это вовсе не обязательно. Он и без доработок на многое способен. Хоть и выглядит неказисто.

Источник

Quadral DC-700 для Корвет-068 • Stereo.ru

Добрый день уважаемые форумчане.
Вот и пришёл тот день когда я уже накопил денег и созрел для покупки акустики.

Мой бюджет максимум 200 евро

Один человек с которым я случайно познакомился (он занимается доработкой любой акустики) посоветовал мне взять Quadral DC-700 цена 119 евро

но ни где о этой модели я инфы не нашёл как они звучат!

Поначалу я хотел купить Амфитон 25-027 цена вопроса 100 евро внешне на 5 но их придётся дорабатывать это ещё как минимум 75 евро. Но я когда сравнил характеристики Амфитон 25-027 и усилителя, подумал что они слабоваты для этого усилителя.
Нашёл другие колонки Амфитон 100АС-022 состояние конечно не новое есть пару сколов но не критично цена 75 евро + ещё как минимум 80 евро за доработку.

Помогите определиться что из этих трёх моделей мне купить чтобы не разочароваться в прослушивании музыки???
К сожалению брать усилитель под мышку и идти к каждому из продавцов на прослушивание не имею возможности, так как во первых я живу в 100 километрах на расстоянии от продавцов, и во вторых я человек с ограниченными физическими возможностями, и таскать усилитель в 10 кг сами понимаете что это такое, 🙂 кого-то напрягать тоже не охота.

Теперь я немного расскажу на какой аппаруте я слушаю и какие мои музыкальные предпочтения.
1. Я не любитель через чур избыточного баса, как некоторые выкладывают видео на ютубе как дрожат НЧ динамики.
2. Я слушаю то что будет под спойлером в основном плюс поп, шансон, техно, диско, ретро 70-80-90, транс, дип хаус, ну и поскольку я из Молдавии слушаю и народную музыку где скрипки, контрабасы, аккордеоны, цамбалы, и прочее.
[quote]001.Freebee — Stay With Me.mp3
002.Cock Robin – When Your Heart Is Weak.mp3
003.Sheryl Crow — If It Makes You Happy. mp3
004.Chris Isaak — Wicked Game.mp3
005.Eternal — Dont You Love Me.mp3
006.Mark Knofler — Sultans Of Swing.mp3
007.Europe — The Final Countdown.mp3
Bryan Adams — Have You Ever Really Loved.mp3

001.Demis Roussos — From Souvenirs To Souvenirs.mp3
002.Joe Dolan — Lady In Blue.mp3
003.Ub40 — Kingston Town.mp3
004.Michael Bolton — Can I Touch You…There.mp3
005.Deep Forest — Sweet Lullaby.mp3
006.Army Of Lovers — Crusified.mp3
007.Sting Feat. The Police — Fragile.mp3
008.Gipsy Kings — Bamboleo.mp3
009.Рой Орбисон — Красотка.mp3
010.Julio Iglesias — Nostalgie.mp3
011.Enya — Orinoco Flow.mp3
012.Vangelis — Conquest Of Paradise.mp3
013.Ray Charles — Hit The Road Jack.mp3
014.Gipsy Kings — Volare.mp3
015.Deep Forest — Sweet Lullaby (Radio Version).mp3
016.Gregorian — Conquest Of Paradise.mp3

001.Chris Rea — Josephine.mp3
002.Eric Clapton — Wonderful Tonight.mp3
003.Toto — Africa.mp3
004.Bryan Ferry — Slave To Love. mp3
005.John Lennon — Woman.mp3
006.Chris Botti Feat. Shawn Colvin — All Would Envy.mp3
007.Dire Straits — Fade To Black.mp3
008.Amii Stewart — Paradise Bird.mp3
009.Matia Bazar — Solo Tu.mp3
010.Chris Botti — Lisa (Trumpet).mp3
011.Chris Rea — On The Beach.mp3
012.Eagles — I Can’t Tell You Why.mp3
013.Julio Iglesias — And I Love Her.mp3
014.Elton John — Blessed.mp3
015.Joe Cocker — You Are So Beautiful.mp3
016.Berlin — Take My Breath Away.mp3

01 Gato Barbieri — Europe.mp3
02 Jimmy Ried — My Heart Will Go On.mp3
03 Dennis Marcellino — Summertime.mp3
04 Kenny G — Havana.mp3
05 Walter Beasley — Killing Me Softly.mp3
06 Harry Allen — Once I Loved.mp3
07 Kirk Whalum — Love Is a Losing Game.mp3
08 Kenny G — Ave Maria.mp3
09 Michael Lington — Harlem Nocturne.mp3
10 Houston Person — If.mp3
11 Greg Vail — Without You.mp3
12 David Sanborn — This Masquerade.mp3
13 Ed Calle — Colour My World.mp3
14 Jim Lang — That’s What Friends Are For. mp3
15 Marion Meadows — Unbreak My Heart.mp3
16 Mark Stefani — The Shadow of Your Smile.mp3

001.The Animals — House Of The Rising Sun.mp3
002.Scorpions — Wind Of Change.mp3
003.The Eagles — Hotel California.mp3
004.Iggy Pop — In The Deathcar.mp3
005.Ennio Morricone — Chi Mai.mp3
006.Helloween — Windmill.mp3
007.Take That — Babe.mp3
008.Vangelis — La Petite Fille De La Mer.mp3
009.Lionel Richie — Hello.mp3
010.Giorgio Moroder — Love Theme From Flashdance.mp3
011.Alphaville — Forever Young.mp3
012.Mylene Farmer — Regrets.mp3
013.Mr. Big — Wild World.mp3
014.Fausto Papetti — Emmanuelle.mp3
015.Barbra Streisand — Woman In Love.mp3
016.Orchestra — House Of Rising Sun.mp3

001.Queen — Killer Queen.mp3
002.Smokie — What Can I Do.mp3
003.Helloween — A Tale That Wasn’t Right.mp3
004.Nini Rosso — La Canzone Di Solving.mp3
005.Chris Norman — Midnight Lady.mp3
006.Jason Donovan — Sealed With A Kiss.mp3
007. Gilla — Jonny.mp3
008.Ennio Morricone — Once Upon A Time In America.mp3
009.Foreigner — I Want To Know What Love Is.mp3
010.Chris Isaak — Wicked Game.mp3
011.Chris Rea — The Road To Hell.mp3
012.Sting — Fields Of Gold.mp3
013.Berlin — Take My Breath Away.mp3
014.Paul Mauriat — Parapluies De Cherbury.mp3
015.Joe Dassin — Et Si Tu N’existais….mp3
016.Fausto Papetti — Windmilles Of Tour Mired.mp3
017.Michael Jackson — She Is Out Of My Love.mp3
018.Sade — Fear.mp3
019.Royal Philharmonic Orchestra — Killer Queen.mp3 [/quote]
Это всего лишь малая часть моего плэй листа.

3. Мои источники звука:
DVD: LG DKS-5000
Деки: Dual C-830 & Technics RS-TR 575
Усь: Корвет 50У 068С
Катушечник: Ростов-105С
стационарный компьютер и/или ноутбук.

Очень жду вашего совета так как в ближайший месяц хочу приобрести! Но не что попало)))

Я лично склоняюсь взять Quadral DC-700, но у меня есть некие сомнения:
1. Не слабоваты ли они для Корвета-068?
2. Может ли получится так что усилитель Корвет не раскроет всех возможностей Quadral DC-700? И тогда от звука не буду получать ни какого кайфа?
3. Может лучше переплатить немного и взять один из Амфитонов не смотря на заморочки с доработками??? Какие именно уже решу по мере обсуждения 🙂

Комната у меня маленькая 4х3 метра, колонки поставлю по углам комнаты.
Заранее всем спасибо за участие в теме.
Остальные вопросы по мере обсуждения.

Обновление звуковой системы

C4 Corvette: Часть 2 – Усилитель/динамик Bose в сборе | Corvette Magazine

Одной из проблем ухода за C4 может быть старение компонентов звуковой системы. C4 с музыкальными системами Delco-Bose UU8 или U1F имеет «усилитель/динамик в сборе», расположенный в каждом углу салона.

Каждая сборка имеет собственный 50-ваттный усилитель, а также пару двухполосных акустических систем спереди и пару динамиков диаметром 6 1/2 дюйма сзади. вуферы. За годы, прошедшие после окончания эры C4, динамики доказали свою исключительную надежность. Хотя отказы динамиков случаются, они не являются обычным явлением.

Слабым звеном являются усилители Bose. Они известны выходом из строя одного или нескольких из 10 электролитических конденсаторов на печатной плате усилителя. Когда конденсатор выходит из строя, его коррозионный электролит вытекает на печатную плату. Обычно это приводит к частичному или полному выходу из строя усилителя. Иногда усилитель можно отремонтировать, выпаяв неисправные конденсаторы, очистив плату, а затем припаяв новые детали на место. Иногда коррозия делает печатную плату непригодной для использования, усилитель приходится утилизировать и устанавливать новый в корпус динамика.

В нашем проекте Coupe 95-го года был один неисправный динамик Delco-Bose, а также, как мы обсудим позже, еще одна невидимая проблема. Ради экономии времени мы заменили все четыре динамика на новые от Zip Products. В вашей системе могут быть компоненты в лучшей форме, чем у нас, или, может быть, вам нужен какой-то один элемент, например усилитель. Zip Corvette Parts предлагает усилители 90–96, доступные по отдельности. Если вы специалист по компьютерным технологиям и хотите самостоятельно разобрать свой паяльник и починить усилители, детали можно найти в таких источниках, как Radio Shack или интернет-магазин электронных компонентов Digi-Key.

Мы заказали четыре блока усилителя/динамика Bose в Zip Corvette Parts (номер детали I-1479, передний, I-1378, задний). Левый передний динамик, скорее всего, будет поврежден из-за удара (левая сторона водителя). ногой) или загрязнения (грязь и камни в пространстве для ног со стороны водителя и/или влага от мокрого коврового покрытия), что делает его наиболее вероятным выходом из строя. Понятно, что запас новых левых передних сборок давно исчерпан, что делает их недоступными ни у Zip, ни у любого другого поставщика. Наше решение заключалось в том, чтобы заказать два правых передних динамика и «перестроить» наш существующий левый передний, переместив новые динамики и усилитель с одного из правых передних в наш существующий левый передний корпус.

При восстановлении левого переднего динамика мы обнаружили одну из проблем использования «новых старых запасов» (NOS) усилителя/динамика в сборе. Последняя партия поздних корпусов для динамиков C4, произведенных в середине 1990-х годов. Единиц, которые действительно «новые», не существует, поэтому сегодня всем предметам NOS, предлагаемым для продажи, вероятно, 18 или более лет. Большинство имеющихся сегодня на рынке усилителей/динамиков NOS были закуплены партиями, когда GM ликвидировала оставшиеся запчасти C4 Corvette. Динамики обычно остаются в рабочем состоянии по прошествии этого времени, но, как обсуждалось ранее, конденсаторы на печатных платах усилителя могли протечь. На самом деле где-то середина 9В корпусах 0s, возможно, были заменены усилители на более новые устройства.

Еще одна проблема может заключаться в том, что пенопластовая лента, обернутая вокруг проводки узла динамика/усилителя, может распасться или «сгнить», оставив остатки пластика внутри каждого корпуса. Лента из вспененного материала с клейкой основой была нанесена на проводку по всему автомобилю, чтобы предотвратить скрипы и дребезжание.

К концу 80-х у C4 была ужасная репутация из-за скрипа и дребезжания салона. В начале 90s Corvette Development запустила двухлетнюю программу по выявлению и устранению источников шума. Одной из хронических проблем была проводка, спрятанная внутри различных частей салона автомобиля или конструкции днища, которая терлась или ударялась о другие части. В любой момент может появиться скрип или стук. Вспененная лента, нанесенная на провода, была способом остановить шум без необходимости переделывать или перенаправлять жгут проводов или переделывать прилегающую конструкцию автомобиля. К сожалению, пена может со временем распадаться, и то, как долго она прослужит, по-видимому, зависит от окружающей среды — скажем, она хранилась в месте, где также было много загрязнения воздуха, например, на складе запчастей в большом городе или в отделе запасных частей крупного города. представительства в Северной Дакоте, а также время. «Окно» для начала гниения открывается примерно через 15 лет.

В этой статье мы осмотрели внутренности восьми динамиков/усилителей. На пластиковых корпусах динамиков проштампована дата. Все четыре оригинала нашей машины были произведены в 1994 году, и у двух из них был сгнивший пенопласт. Остальные четыре были усилителем/динамиком NOS в сборе. Три из них были датированы 1996 годом, а одна — 1997 годом, а две из единиц 1996 года имели сгнившую пенопластовую ленту. Интересно, что во всех сборках NOS были усилители с датой выпуска 2006 года.

Неизвестно, вредят ли гнилые частицы пены, которые мигрируют по блоку усилителя динамика, его работе. Если это не повлияет на работу динамика/усилителя, то в случае с передними блоками попытка устранить проблему, которая требует довольно много времени, может быть напрасной тратой усилий, поскольку маловероятно, что проводка передних блоков может двигаться достаточно, чтобы погремушка. Что касается заднего динамика/усилителя, то при обнаружении прогнившей губки ее следует отремонтировать, так как сзади есть один длинный провод, который может греметь на днище кузова, если его не заклеить поролоном.

В качестве обучающего упражнения мы разобрали одну из передних панелей и вычистили весь сгнивший мусор из блока, содрали остатки скотча с проводов. Вспененной ленты оригинального типа не было, поэтому, используя лист губчатого материала, купленный по каталогу Granger, и немного контактного клея, мы «вспенили» провода. У нас была задняя часть с прогнившим пенопластом, поэтому мы отремонтировали ее, используя методы, которые мы разработали при ремонте одной передней части.

Итог: некоторые усилители/динамики в сборе, продаваемые поставщиками запчастей, могут иметь проблемы с гниющим поролоном. Это риск, связанный с покупкой запчастей NOS. Это не вина поставщиков запчастей. General Motors виновата в своем нежелании предоставлять запасные части для старых автомобилей, если этого не требует федеральный закон о контроле за выбросами. Поскольку новых динамиков/усилителей Delco-Bose не существует, покупатель должен быть готов к ремонту некоторых узлов NOS.

Без лишних слов, давайте заменим эти динамики.
Шаг 1

01: Решетки передних динамиков являются частью накладок на пороги. Снимите верхнюю накладку порога, затем выкрутите винты из накладки порога. Застежки-липучки крепят нижний передний угол накладки порога к корпусу динамика. Потяните за это, прежде чем пытаться снять крышку.

Шаг 2

02: Левая накладка порога должна быть сначала поднята сзади, затем рукоятка стояночного тормоза должна быть установлена ​​таким образом, чтобы при вытягивании она касалась накладки порога. Правую накладку порога можно просто снять.

Шаг 3

03: Отсоедините проводку переднего усилителя/динамиков в нижней задней части корпуса каждого динамика. Открутите винты, крепящие каждую сборку к конструкции днища, затем снимите сборки динамиков. Как только вы их достанете, вы, вероятно, обнаружите грязь под ними и за ними. Используйте магазинный пылесос, чтобы убрать беспорядок.

Шаг 4

04: Снимите один из новых правых передних динамиков в сборе, удалив два динамика и хлопковую набивку за низкочастотным динамиком. Переверните корпус динамика и снимите квадратную монтажную пластину усилителя.

Шаг 5

05: Зачистите левый передний корпус от динамиков, усилителя и проводки. Если вы обнаружите, что задние монтажные проушины корпуса динамика сломаны, вы можете отремонтировать их с помощью двухкомпонентного эпоксидного комплекта, такого как «JB Weld». Если их нельзя отремонтировать, вам придется просверлить новые отверстия в корпусе и конструкции автомобиля и переставить крепежные винты.

Шаг 6

06: Установите новые динамики и усилитель Bose в левый передний корпус. Прикрутите восстановленный левый передний динамик к конструкции кузова.

Шаг 7

07: Наконец, установите рукоятку стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и установите на место левые детали порога. Нажмите на нижнюю часть решетки динамика, чтобы убедиться, что застежка-липучка защелкнулась.

Шаг 8

08: Установите оставшийся правый передний динамик в сборе, закрутив стопорные винты и подсоединив жгут проводов. Установите на место правую накладку порога.

Шаг 9

09: Чтобы заменить оба задних динамика в сборе, отверните винты, удерживающие решетку динамика, затем снимите решетки и отсоедините проводку. Разрежьте ковровое покрытие по красным линиям.

Шаг 10

10: Резка избавляет от необходимости демонтировать дополнительную внутреннюю отделку, чтобы облегчить перемещение ковра в сторону. Удаление этой небольшой части не повлияет на ковер после того, как решетка вернется на место.

Шаг 11

11: После обрезки удалите винты, которые крепят узлы к корпусу, затем поверните и/или наклоните узлы динамиков, чтобы снять их.

Шаг 12

12: После обрезки удалите винты, которые крепят узлы к корпусу, затем поверните и/или наклоните узлы динамиков, чтобы снять их.

Шаг 13

13: Снова подсоедините жгут проводов, убедитесь, что разъем вставлен в держатель. Если поролон внутри держателя сгнил, замените его. Разгладьте ковер вокруг сборки.

Шаг 14

14: Установите на место решетки задних динамиков. Шильдики Delco-Bose на задних решетках имеют привычку отваливаться. Zip Products продает таблички с именами на клейкой основе.

Модернизация звуковой системы Corvette Late C4: Часть 2 — Усилитель/динамик Bose в сборе

Источник:  Zip Corvette Parts
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

Список деталей Corvette, связанный со статьей:

  • 1984-1996 гг.
  • Руководство по покупке/ремонту

Удивительные обновления аудиосистемы и аксессуаров для вашего Chevrolet Corvette

С 1953 года Chevrolet Corvette является символом автомобильной промышленности Северной Америки. Эти двухместные автомобили представляют ценность и производительность, а их стиль всегда выделяет их из толпы. Как бы ни старалась General Motors, даже такой флагманский автомобиль, как этот, еще есть куда улучшать. Давайте рассмотрим некоторые из доступных обновлений для улучшения производительности аудиосистемы в Corvette и аксессуаров для автомобиля, чтобы сделать его более функциональным и лучше выглядеть.

Модернизация аудиосистемы Corvette

Независимо от того, поставлялся ли ваш Vette с аналоговым радиоприемником, установленным сбоку (как C2), или мультимедийным приемником с сенсорным экраном в C7 или C8, производительность аудиосистемы в этих автомобилях никогда не была чем-то особенным. . К счастью, рынок автозапчастей готов поддержать ваше стремление к превосходному звуку благодаря сотням вариантов модернизации.

Такие компании, как Custom Autosound Manufacturing и RetroSound, предлагают конструкции двухвальных радиостанций, которые будут работать с вашими Vette от C1 до C3. Эти радиостанции включают в себя современный цифровой тюнер AM/FM, Bluetooth и совместимость со спутниковым радиоприемником SiriusXM в сочетании с модулем тюнера SXV300. Порт USB позволит вам подключить ваш iPhone или использовать карту памяти USB для цифровых аудиофайлов. Лучше всего то, что эти радиоприемники имеют выходы предусилителя, которые позволяют вашему установщику добавлять мощные усилители, чтобы оживить вашу музыку. RetroSound предлагает свое радио Лонг-Бич в дизайне, специально разработанном для уникальных требований к установке в C2 Corvette. Custom Autosound имеет Corvette. специальные решения, такие как CAM-CVVE-740. Вы можете воспроизводить цифровые мультимедийные файлы MP3, WAV и FLAC с карты памяти USB или передавать музыку со своего смартфона через Bluetooth.

Для корветов от C4 до C6 значительно расширились возможности радиоапгрейда. Chevrolet использовал более традиционный дизайн, который проложил путь сотням вариантов обновления радио для любителей музыки. Радиоприемники последнего поколения с плавающей лицевой панелью — главные кандидаты на добавление Apple CarPlay и Android Auto в ваш спортивный автомобиль. Sony XAV-AX8000 — это мультимедийный ресивер с одним DIN с Apple CarPlay и Android Auto. 8,95-дюймовый дисплей расположен перед шасси радиоприемника, и его можно отрегулировать в соответствии с контуром приборной панели.

Если у вас есть C7 Vette с аудиосистемой Bose, вы можете модернизировать автомобиль с помощью высококачественных усилителей и динамиков с помощью радиоинтерфейса MOST, такого как M650-GM от NAV-TV. Этот интерфейс будет извлекать полнодиапазонный аудиосигнал из цифрового соединения между радиоприемником и заводским усилителем. Этот сигнал может быть подан на цифровой сигнальный процессор и выбранный вами усилитель для создания потрясающей аудиосистемы.

Мощность и управляемость — отличительные черты восьмиканального DSP-усилителя ARC Audio PS8-50. Оснащенный мощностью 50 Вт на канал и полным набором функций настройки, он дает вашему установщику все необходимое для создания впечатляющей аудиосистемы. M650-GM от ZEN Audio и NAV-TV позволит вашему установщику добавить свой выбор. цифрового сигнального процессора, усилителей и новых динамиков, чтобы ваш C7 Vette звучал великолепно. Набор компонентов Rockford Power-Series T3652-S включает низкочастотные динамики с диффузорами из жидкокристаллического полимерного волокна и конструкцию двигателя со встроенным алюминиевым закорачивающим кольцом для уменьшения искажений. Этот набор динамиков аудиофильского класса также включает в себя пару 1-дюймовых твитеров с шелковыми куполами. Audio AP F8.9bit представляет собой восьмиканальный усилитель со встроенным цифровым сигнальным процессором. Усилитель имеет множество вариантов интеграции, которые позволяют легко добавить его практически к любой аудиосистеме, установленной на заводе. M Four DSP от Helix — это четырехканальный усилитель со встроенным 10-канальным DSP. Усилитель может легко питать динамики в вашем автомобиле, а обработанные выходы могут управлять сабвуфером для отличного звучания.

Добавление сабвуфера для отличного звука

Если вы читали BestCarAudio.com какое-то время, то вы знаете, что установка сабвуфера в машину — это одно из лучших решений для вашего автомобиля. бак обновления вы можете сделать. Корветы, безусловно, выиграют от лучшего воспроизведения низких частот. Если у вас есть C7 и вы хотите добавить сабвуфер, интерфейс PAC APSUB-GM61 для вас! Интерфейс работает с радио и соединением для передачи данных усилителя для извлечения сигнала для специального усилителя сабвуфера.

Конечно, вам понадобится сабвуфер, подходящий для вашего автомобиля. JL Audio предлагает несколько решений Stealthbox для конкретных транспортных средств, разработанных исключительно для Corvette. Эти корпуса из стекловолокна отлиты так, чтобы идеально соответствовать контурам вашего автомобиля. В результате получается превосходный бас в решении, которое устанавливается примерно за час. JL Audio SB-GM-C7CP1/10TW3 Stealthbox разработан для моделей C7 2014–2019 годов. Корпус оснащен одним 10-дюймовым сабвуфером и покрыт прочным серым ковром, который идеально сочетается с интерьером. AFG-112CORV-D — это корпус сабвуфера из стекловолокна, разработанный для автомобилей Corvette с 2005 по 2013 год. Благодаря внутреннему объему воздуха 1 куб. фут и глубине установки сабвуфера 6 дюймов, он отлично работает с различными 10-дюймовыми сабвуферами.

Безопасная парковка с камерой заднего вида

Если в вашем Corvette установлен мультимедийный приемник, спросите о добавлении камеры заднего вида. С их низкой посадкой и относительно высоким задним бампером Corvettes может затруднить обзор того, что находится позади вашего автомобиля. Если вы не меняете радио, вы всегда можете обновить зеркало заднего вида с помощью устройства, которое включает в себя цветной дисплей для камеры. Резервная камера — отличный способ увидеть, что находится позади вашего автомобиля при парковке или маневрировании.

Звукоизоляция делает вождение комфортным

Если вы используете свой Vette в качестве ежедневного водителя, возможно, вы захотите обработать двери, пол и область люка слоем шумоизоляции. Этот бутиловый материал поглощает звуковую энергию и делает вождение более тихим и комфортным. Если вы используете системы громкой связи Bluetooth или технологию интеграции со смартфоном, такую ​​как CarPlay или Android Auto, в более тихом автомобиле ваш голос будет лучше слышно.

Компания Audiomaster в Остине, штат Техас, покрыла двери этого Corvette звукоизолирующим слоем SoundShield, чтобы сделать автомобиль более комфортным.

Радар-детекторы и лазерная защита

Кто купит Corvette только для того, чтобы ездить на нем медленно? Если вы обнаружите, что у вас немного ведущая нога, вы можете узнать об установке радар-детектора и системы защиты от лазерного излучения. Радар-детекторы доступны в портативных устройствах, которые отлично подходят для быстрой установки и транспортировки с одного автомобиля на другой. Redline 360C — один из новейших портативных радар-детекторов от Escort. Это устройство предлагает потрясающую чувствительность радара и использует расширенную фильтрацию и GPS для устранения ложных тревог.

Для оптимальной защиты рассмотрите возможность установки радар-детектора и защиты от лазерного излучения. Самым большим преимуществом индивидуальной системы является наличие технологии лазерной защиты. Поскольку все больше и больше полицейских сил оснащают своих офицеров лидаром вместо радара, вам нужны лазерные манипуляторы, чтобы помочь предотвратить штрафы. Радио Ральфа в Ванкувере оснастило этот Vette специально установленным радар-детектором Escort MAX Ci и системой защиты от лазера. Дисплей для MAX Ci был встроен в специальный корпус на отделке рулевого колеса. Adrenaline Autosound в Клейтоне, Северная Каролина, установила на этот Vette систему лазерной защиты AL Priority. Команда изготовила специальные крепления из акрилового пластика для задних лазерных переключателей.

Тонировочная и защитная пленка для стекол

Тонировка стекол автомобиля дает три преимущества. Во-первых, тинт защищает кожу от вредного воздействия солнечных УФ-лучей. Если вы проводите много времени в машине, тонировка поможет предотвратить появление морщин, пятен и, в крайних случаях, рака кожи. Те же свойства, которые защищают вашу кожу, также защищают ткани, кожу, винил и пластик в вашем автомобиле. Цвета не выцветают так быстро, а пластик не высыхает и не трескается.

Во-вторых, тонировка стекол — отличный способ сохранить прохладу в салоне автомобиля. Тонировочные пленки, такие как 3M Ceramic IR и Crystalline, блокируют 97% инфракрасной энергии солнца. Если вы живете в районе, где жарко летом, теплозащитная оконная пленка — отличное вложение.

Если вам небезразличен внешний вид вашего Corvette, тонировка стекол может значительно улучшить стиль вашего спортивного автомобиля. Красивый темный оттенок может быть очень драматичным. Такие магазины, как Precision Audio в Томасвилле и Бейнбридже, штат Джорджия, предлагают термоотражающую оконную пленку, которая поможет сохранить прохладу и комфорт в салоне вашего автомобиля. Этот Corvette был тонирован пленкой Llumar ATR.

Говоря об отличном внешнем виде, вы можете подумать о том, чтобы защитить свой автомобиль слоем защитной пленки. Эта прозрачная уретановая пленка, также известная как прозрачный бюстгальтер, наносится непосредственно поверх краски, обеспечивая слой защиты от каменной и гравийной крошки, брызг насекомых и пятен дорожной смолы. В то время как большинство установок сосредоточено на защите переднего бампера, крыльев и капота, другие области, заслуживающие внимания, — это пороги, двери, крышки зеркал и область вокруг люка. Если вы берете свой Corvette на трассу, защита задних крыльев от гравия и кусков резины, выбрасываемых задними колесами, — отличная идея. и лет.

Удаленный стартер Add Comfort

Еще одним отличным вариантом для тех, кто живет в районах страны, где очень жарко, является дистанционный стартер автомобиля. Хотя дистанционный запуск автомобиля чаще всего ассоциируется с морозными зимними условиями, дистанционный запуск автомобиля за несколько минут до начала движения позволит системе кондиционирования воздуха начать охлаждение салона. Система дистанционного запуска PRO T13 от Compustar включает в себя пульт с цветным ЖК-дисплеем, который предлагает до миль диапазона и двусторонней связи. Включенная телематическая система Drone позволяет вам управлять своим транспортным средством с помощью смартфона из любого места, где есть сотовая связь.

Мы знаем, что ваш Корвет — ваша гордость и радость. Важно защитить его и сохранить. Если вы выбрали систему дистанционного запуска, спросите о добавлении функций безопасности, таких как сирена высокой мощности, пульт дистанционного управления с двусторонней связью или опция GPS-слежения, которая работает с вашим смартфоном. Если ваш автомобиль перемещается без вашего разрешения, система слежения отправит оповещение на ваш смартфон, и вы сможете проверить его местонахождение и при необходимости уведомить полицию.

Телематическая система Drone работает с сотовым приемником в вашем автомобиле и приложением DroneMobile на вашем смартфоне, чтобы предупредить вас о срабатывании сигнализации или движении автомобиля.

Видеорегистраторы с дополнительной защитой

Беспокоитесь ли вы о том, как ведут себя водители вокруг вас, или вы хотите отслеживать, кто или что рыщет вокруг вашего автомобиля, когда он припаркован, установка видеорегистратора — отличное обновление. Эти компактные цифровые системы видеозаписи устанавливаются на лобовом стекле вашего автомобиля. Если перед вашим автомобилем происходит авария, мошенничество или просто что-то невероятное, вы зафиксируете все это на видео. Многие видеорегистраторы могут быть дополнены камерами, обращенными назад, и многие из них включают опции GPS и встроенные акселерометры. Такие видеорегистраторы, как Mio MiVue 798 включают в себя датчики изображения с высоким разрешением, встроенный GPS-приемник для сбора информации о скорости и местоположении автомобиля, а также акселерометр, обнаруживающий удары.

Светодиодное освещение добавляет удовольствия и безопасности

Если у вас старый автомобиль с фарами накаливания, зайдите в местный специализированный магазин аксессуаров для мобильных устройств и узнайте о высокоэффективных светодиодных заменах. Светодиодные лампы не только дают значительно больше света, но и более эффективны. Чем меньше нагрузка на вашу электрическую систему, тем лучше будет работать генератор переменного тока. Попросите продавца, с которым вы работаете, оживить ваш Vette светодиодным освещением. Кольца для фар, такие как те, которые популяризировала BMW, являются популярным обновлением. Конечно, многоцветные светодиодные полосы освещения — отличный выбор для персонализации вашего моторного отсека или пространства для ног или для добавления освещения под автомобилем. 76 Corvette со светодиодным освещением в моторном отсеке, чтобы выделить замененный 6,2-литровый LS3 V8. Такие компании, как Diode Dynamics, предлагают различные светодиодные кольца, которые могут переключаться между белым и желтым цветом, чтобы добавить стиля вашим фарам.

Обновите свой Corvette сегодня

Независимо от того, едете ли вы на Corvette, только что сошедшем с конвейера, на автомобиле, который был у вас в колледже, или на восстановленном по индивидуальному заказу, ваш местный специализированный продавец мобильных аксессуаров предлагает тысячи вариантов обновления вашего автомобиля. Зайдите сегодня и поговорите с ними о новых коммуникационных технологиях, улучшенной стереосистеме или обновлении освещения.

Модернизация стереосистемы в Chevrolet Corvette 2014–2019 гг. Мы расскажем вам все о: 

  • Заводская стереосистема
  • Удаление заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Corvette

Затем воспользуйтесь нашим селектором автомобилей, чтобы найти оборудование, которое подойдет вашему автомобилю. средство передвижения.

Обзор Chevrolet Corvette

Шумиха вокруг среднемоторного C8 Corvette вполне понятна, но финальный «переднемоторный» Corvette тоже довольно крут. C7 представляет собой все, что команда Corvette узнала за эти годы о том, как извлечь максимальную производительность из платформы с передним расположением двигателя. Различные дорожные версии были замечательными, а гоночные автомобили C7.R GT одержали впечатляющее количество побед и чемпионатов, в том числе триумф в 2015 году в гонке «24 часа Ле-Мана».

Кстати, эти кричащие желтые гоночные машины тоже звучали невероятно. Если вы никогда не видели, как они участвуют в гонках, поищите клипы. Но не раньше, чем вы закончите читать эту статью и узнаете, как заставить стереосистему вашего C7 звучать невероятно.

Увы, удаление и замена стандартной «стереосистемы» просто не произойдет (фото исследования Кратчфилда) акустическая система Bose Centerpoint с добавленным сабвуфером. Кабриолет также предлагает базовую систему и систему Bose, но у нас еще не было возможности полностью изучить одну из них. Если вы знаете что-то, чего не знаем мы о заднем динамике и расположении сабвуфера, мы будем рады услышать от вас. Приведенная ниже информация о приборной панели и дверях одинакова для обеих моделей.

В любом случае приборная панель Corvette представляет собой модуль дисплея/управления, который подключен к модулю тюнера, расположенному под пространством для ног пассажира. Этот комбо делает гораздо больше, чем традиционная автомобильная стереосистема, а это означает, что его практически невозможно заменить каким-либо традиционным ресивером послепродажного обслуживания. В любом случае, процесс разборки приборной панели чертовски сложен, поверьте нам.

Подробные инструкции по снятию динамиков

Благодаря пошаговым инструкциям по разборке и большому количеству подробных фотографий, наша эксклюзивная исследовательская заметка Crutchfield ResearchNotes™ избавляет от догадок при демонтаже заводских динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9 долларов. 0,99.

Поскольку приборная панель должна оставаться на месте, новые динамики — лучший способ улучшить качество звука в вашем автомобиле. Если вы решите добавить в систему вашего Corvette неоригинальные усилители или сабвуферы, вам потребуется доступ к заводскому усилителю, чтобы отключить систему активного шумоподавления.

Если у вас есть вопросы по этому поводу (а мы держим пари, что они у вас есть), помните, что ваша покупка Crutchfield включает в себя бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы вашего оборудования. Наши опытные технические консультанты находятся прямо здесь, в Вирджинии, и доступны семь дней в неделю.

Вы не можете заменить стандартный ресивер, но вы можете улучшить звук с помощью динамиков вторичного рынка (Фото исследования Кратчфилда)

Удаление заводских динамиков стороны грузового отсека. Также есть 8-дюймовый задний сабвуфер, который является частью премиальной системы Bose.

В купе сабвуфер находится в задней стенке грузового отсека. В кабриолете он….как мы сказали, если вы знаете, мы’ Буду рад услышать от вас. Чтобы узнать больше о нашем процессе исследования транспортных средств, основанном на краудсорсинге, ознакомьтесь с этой информативной статьей. Если это похоже на то, что вы хотели бы сделать, свяжитесь с нами по электронной почте, добавленной в статье.

Центральный динамик на приборной панели можно заменить различными 3-1/2-дюймовыми моделями послепродажного обслуживания (фото исследования компании Crutchfield)

Снятие центрального динамика на приборной панели Динамики вторичного рынка 3-1/2 дюйма, которые поместятся в этом пространстве.

Чтобы добраться до динамика, приподнимите панельным инструментом решетку и освободите четыре зажима, затем снимите решетку. Удалите два 7-миллиметровых винта, крепящих динамик к приборной панели, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

Жгут проводов для этого динамика недоступен, поэтому. вам придется соединить или подключить провода динамиков автомобиля к новым проводам динамиков. Вы также можете использовать разъемы для динамиков Posi-Products, что может оказаться более простым вариантом.

Необходимые инструменты: Инструмент для панели, 7-миллиметровая головка, храповик и удлинитель

ВЧ-динамики в угловых панелях подключаются параллельно дверным низкочастотным динамикам (фото исследования компании Crutchfield)

Снятие ВЧ-динамиков в угловых панелях
диаметром более 1-1/2 дюйма и подключаются параллельно соответствующим дверным низкочастотным динамикам.

Чтобы снять эти твитеры, начните с заднего края и приподнимите накладку двери, чтобы освободить семь зажимов, затем потяните панель вверх и к задней части автомобиля, чтобы снять ее.

Далее вам нужно вынуть солнцезащитный козырек из держателя. Подденьте крышку винта держателя козырька, выкрутите один винт Torx T15, затем снимите держатель козырька. Подденьте верхнюю часть ветрового стекла, чтобы освободить две защелки, которых достаточно, чтобы снять крышку винта крепления козырька. Подденьте крышку винта крепления козырька, затем удалите три открытых винта Torx T15. Отсоедините жгут и снимите козырек в сборе.

Подденьте панель отделки стойки, чтобы освободить три зажима, затем отсоедините жгут проводов (только со стороны водителя) и снимите панель отделки. Поднимите угловую решетку приборной панели, чтобы освободить два зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите решетку. Наконец, подденьте три выступа, чтобы высвободить твитер из решетки.

Сюда подойдет твитер вторичного рынка, но вам понадобится горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки, чтобы закрепить их. Жгут проводов для этого места также недоступен, поэтому вам нужно будет соединить, припаять или использовать разъемы динамиков Posi-Products для подключения новых динамиков к проводке автомобиля.

Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Torx T15, небольшая отвертка с плоским лезвием

Длинные двери Corvette содержат средние и низкочастотные динамики (фото исследования Crutchfield)

Снятие дверных динамиков среднечастотные динамики и низкочастотные 10-дюймовые низкочастотные динамики.
Вы замените стандартные вуферы динамиками меньшего размера, а монтажные кронштейны, которые вам понадобятся для их установки, будут включены бесплатно при покупке динамика Crutchfield.

Вам нужно будет снять дверные панели, чтобы добраться до этих динамиков, процесс, который немного отличается для каждой двери. Со стороны водителя вы будете использовать свой панельный инструмент, чтобы приподнять панель переключателя питания и освободить пять зажимов, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель переключателя. Подденьте панель кнопки открывания двери, затем отсоедините жгут проводов, снимите панель и выкрутите теперь открытый 10-миллиметровый винт. С другой стороны вы удалите чуть менее сложную панель.

На обеих дверях необходимо выкрутить два винта Torx T30 вдоль нижнего края дверной панели. Со стороны водителя подденьте крышку винта под подлокотником, затем выкрутите выступающий 10-мм винт. Со стороны пассажира вам нужно будет удалить 10-миллиметровый винт, расположенный под подлокотником.

Начиная с любого нижнего угла, подденьте дверную панель, чтобы освободить восемь зажимов, затем отсоедините жгуты, снимите дверную панель и уберите ее в безопасное место. Не забудьте сохранить все эти винты и панели на потом.

Для среднечастотных динамиков: открутите два 7-мм винта, которыми динамик крепится к дверной панели, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик. Жгут проводов недоступен, поэтому вам нужно будет соединить, коснуться или использовать разъемы динамиков Posi-Products, чтобы подключить новый динамик к проводам динамика автомобиля.

Чтобы снять низкочастотные динамики, открутите четыре 7-миллиметровых винта, которыми низкочастотный громкоговоритель крепится к двери, затем вытащите низкочастотный громкоговоритель, отсоедините жгут проводов и снимите старый динамик.

Эти динамики имеют свои уникальные схемы крепления, что является еще одной причиной, по которой мы включаем необходимые монтажные кронштейны в комплект ваших динамиков. Низкочастотные динамики представляют собой динамики с низким импедансом, поэтому замена их 4-омными вторичными моделями приведет к более низким уровням громкости. Имейте это в виду, пока будете делать покупки.

Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Torx T30, головки на 7 и 10 мм, трещотка и удлинитель

Задние боковые динамики купе требуют некоторого доступа, но их замена под силу среднему мастеру-сделай сам (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие динамиков на боковой панели (купе)

Задние боковые панели купе содержат динамики 6-3/4 дюйма, и, хотя этот процесс немного сложен, снять и заменить эти динамики можно своими руками. И помните , этот процесс проиллюстрирован в наших индивидуальных инструкциях, которые вы получите при размещении заказа на динамик. 

Снимите напольный коврик багажного отделения (если он у вас есть), затем отвинтите два грузовых крючка на задней панели обшивки люка багажника. Подденьте заглушки на двух петлях панели пола грузового отсека, затем выкрутите выступающие винты Torx T40 в каждом месте и снимите обе петли грузового отсека. Приподнимите обшивку отсека для хранения, чтобы освободить фиксирующие защелки, затем поднимите панель пола грузового отсека и уберите ее в безопасное место, пока вы продолжаете работать.

Подденьте панель отделки задней двери, чтобы освободить восемь зажимов, затем снимите панель. Затем подденьте крышку верхней защелки тарги, чтобы освободить пять зажимов, и снимите крышку. Подденьте крышку винта на грузовой петле боковой панели, выкрутите один винт Torx T40, затем снимите грузовую петлю.

Воспользуйтесь инструментом панели (с которым здесь придется немного потренироваться), чтобы приподнять среднюю боковую панель и освободить девять защелок, затем снимите панель. Затем приподнимите панель обшивки потолка, чтобы освободить девять зажимов, и снимите эту панель. И, наконец, подденьте панель отделки задней стойки, чтобы освободить семь зажимов, затем снимите панель. Панель останется привязанной к ремню безопасности.

Открыв динамик, выверните четыре 7-мм винта, которыми динамик крепится к боковой стенке, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик.

В зависимости от выбранных вами динамиков для их установки могут потребоваться монтажные кронштейны для динамиков. И, как отмечалось ранее, компания Crutchfield включит эти кронштейны в ваш заказ на громкоговорители.

Необходимые инструменты: Инструмент для панели, отвертка Torx T40, головка на 7 мм, трещотка и удлинитель

Заводской сабвуфер Corvette имеет уникальную схему расположения болтов (фото исследования Crutchfield)

Снятие заводского сабвуфера и вы хотите заменить его, вы уже на пути к этому к тому времени, когда вы пройдете большую часть процесса удаления динамика на боковой панели.

Когда вы доберетесь до конца, вам нужно будет удалить шесть винтов с шестигранной головкой 1/4 дюйма, крепящих переходник к корпусу, отсоединить и вытолкнуть жгут проводов, затем снять переходник.

Вы повторно используйте заводской корпус при установке нового сабвуфера.В зависимости от того, какой сабвуфер вы выберете, вам, возможно, придется просверлить новые отверстия для винтов или изготовить кронштейн динамика. Сверление отверстий, безусловно, не самая сложная задача в автомобильном мире, но работайте осторожно, Знайте, во что вы сверлите, и всегда надевайте защитные очки.0003

Жгут проводов недоступен, поэтому вам потребуется срастить, коснуться или использовать разъемы динамиков Posi-Products, чтобы подключить новый динамик к проводам динамика автомобиля. Это динамик с низким импедансом, так что имейте это в виду, когда будете покупать новый сабвуфер на вторичном рынке.

Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Torx T40, шестигранная отвертка 1/4 дюйма, дрель с битой 1/8 дюйма

Вот стандартный усилитель. Вам нужно будет отключить систему активного шумоподавления автомобиля при установке дополнительных усилителей и/или сабвуферов (фото исследования Кратчфилда)

Доступ к заводскому усилителю

Чтобы отключить систему активного шумоподавления, вам потребуется доступ к усилителю Bose, который расположен под полом багажного отделения и будет открыт довольно рано в процессе снятия динамика на боковой панели.

Как только вы доберетесь до него, поднимите крышку доступа , чтобы получить доступ к усилителю. Ваши инструкции по разборке включают схему подключения усилителя, на которой показано, как отсоединить модуль ANC. Обязательно проверьте работу аудиосистемы и телефона в автомобиле, прежде чем собирать все обратно.

Необходимые инструменты: Инструмент для панели, драйвер Torx T40

Приобретите динамики, подходящие для вашего автомобиля Chevrolet Corvette

Активный сабвуфер может быть лучшим способом усилить басы вашего Corvette (Фото исследований компании Crutchfield)

Больше басов в вашем C7 Corvette

Если вам нравится мощный бас, в люке купе Corvette есть место для работы. Если вы хотите добавить коробку сабвуфера, у вас есть свободное пространство размером 10 дюймов (В) (сверху вниз) x 42 дюйма (Ш) (из стороны в сторону) x 35 дюймов (Г1) (снизу), 35 дюймов (Г2) (сверху). Уменьшите высоту до 6 дюймов, если вы хотите, чтобы сабвуфер располагался ниже верхней части тарги, когда верхняя часть убрана в грузовое отделение.

Учитывая ограниченное пространство, активный сабвуфер может быть правильным выбором для вашего Corvette.

Мощный автомобиль заслуживает высокоэффективной облицовки пола. Подкладки WeatherTech DigitalFit® специально разработаны для идеальной посадки на ваш Corvette.

Другие опции для вашего Corvette

Существует множество других способов улучшить ваш C7 Corvette. Вот некоторые способы, которыми может помочь Кратчфилд.

Защитите салон автомобиля

Corvette — это высокотехнологичный, высокопроизводительный автомобиль, но заводские коврики — это… обычные старые заводские коврики. Набор нестандартных напольных покрытий от WeatherTech защитит ковровое покрытие вашего автомобиля от грязи и повреждений.

Камера

 Видеорегистратор – отличный аксессуар для туров или трек-дней, а также его удобно носить на приборной панели автомобиля, когда вы путешествуете по городу.

Системы безопасности и дистанционный запуск

Установить систему безопасности на ваш Corvette будет непросто (системы безопасности редко бывают такими), но для такого автомобиля это определенно хорошая идея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *