Усилитель звука для гитары. Усилитель для гитары: виды, характеристики и как выбрать

Какие бывают виды гитарных усилителей. Как выбрать подходящий усилитель для гитары. Какие характеристики важны при выборе гитарного усилителя. На что обратить внимание начинающему гитаристу при покупке первого усилителя.

Содержание

История развития гитарных усилителей

История гитарных усилителей тесно связана с развитием электрогитар и рок-музыки. Первые модели появились в 1930-х годах, когда возникла необходимость усиливать звук электрогитар. Изначально использовались адаптированные радиоусилители, но они не могли обеспечить достаточную громкость и качество звука.

Настоящий прорыв произошел в 1940-50-х годах, когда появились специализированные гитарные усилители от таких компаний как Fender, Marshall, Vox. Эти усилители позволили сформировать характерное звучание электрогитары, ставшее основой рок-музыки.

Какие ключевые этапы можно выделить в эволюции гитарных усилителей?

  • 1930-е — первые эксперименты с усилением звука электрогитар
  • 1940-е — появление специализированных ламповых гитарных усилителей
  • 1950-60-е — развитие классических моделей от Fender, Marshall, Vox
  • 1970-е — появление транзисторных усилителей
  • 1980-90-е — развитие цифровых технологий, моделирования звука
  • 2000-е по настоящее время — совершенствование гибридных и цифровых технологий

Основные виды гитарных усилителей

На современном рынке представлено несколько основных типов гитарных усилителей, каждый из которых имеет свои особенности:


Ламповые усилители

Ламповые усилители считаются классикой гитарного звука. Их отличительные черты:

  • Теплое, насыщенное звучание
  • Мягкое, музыкальное искажение при перегрузе
  • Высокая динамика звука
  • Чувствительность к нюансам игры

Однако ламповые усилители имеют и недостатки — большой вес, необходимость периодической замены ламп, высокая стоимость.

Транзисторные усилители

Транзисторные модели появились как более доступная альтернатива ламповым. Их преимущества:

  • Компактность и легкость
  • Надежность и неприхотливость
  • Доступная цена
  • Стабильное звучание

При этом звук транзисторных усилителей часто считается более «холодным» по сравнению с ламповыми.

Гибридные усилители

Гибридные усилители сочетают ламповые и транзисторные технологии. Обычно в них используются лампы в предусилителе, а транзисторы в оконечном каскаде. Это позволяет получить теплое ламповое звучание при меньших габаритах и стоимости.

Цифровые усилители

Цифровые усилители используют технологии моделирования для имитации звучания различных усилителей и эффектов. Их преимущества:


  • Широкие возможности по настройке звука
  • Компактность
  • Встроенные эффекты
  • Возможность сохранения пресетов

Качество звучания современных цифровых усилителей постоянно совершенствуется, приближаясь к аналоговым образцам.

Ключевые характеристики гитарных усилителей

При выборе гитарного усилителя важно обращать внимание на следующие ключевые характеристики:

Мощность

Мощность усилителя измеряется в ваттах и определяет максимальную громкость звучания. Для домашних занятий достаточно 10-20 Вт, для репетиций и небольших выступлений — 30-50 Вт, для концертов — от 100 Вт и выше.

Количество каналов

Современные усилители часто имеют несколько каналов с разными настройками звука. Обычно это чистый канал и один или несколько каналов перегруза. Многоканальность расширяет звуковые возможности.

Эквалайзер

Эквалайзер позволяет настраивать частотную характеристику звука. Минимальный набор — регулировки низких, средних и высоких частот. Более продвинутые модели могут иметь многополосный эквалайзер.


Встроенные эффекты

Многие усилители оснащаются встроенными эффектами — реверберацией, дилеем, хорусом и др. Это удобно, так как не требует покупки отдельных педалей эффектов.

Подключения

Важно наличие необходимых входов и выходов — линейный выход, выход на наушники, вход для подключения mp3-плеера и т.д.

Как выбрать первый гитарный усилитель

Для начинающих гитаристов выбор первого усилителя может быть непростой задачей. На что стоит обратить внимание?

  • Определитесь с бюджетом — качественный бюджетный усилитель можно найти в диапазоне 10-20 тысяч рублей
  • Выберите тип усилителя — для начинающих часто рекомендуют транзисторные или недорогие ламповые модели
  • Обратите внимание на мощность — для домашних занятий достаточно 10-20 Вт
  • Оцените набор настроек и эффектов — желательно наличие хотя бы базовых регулировок
  • Прослушайте несколько вариантов перед покупкой, чтобы выбрать наиболее подходящее звучание

Популярные модели гитарных усилителей

Рассмотрим несколько популярных моделей гитарных усилителей в разных ценовых категориях:


Бюджетный сегмент (до 15000 руб)

  • Marshall MG15CFX — компактный транзисторный комбоусилитель с цифровыми эффектами
  • Fender Champion 20 — простой и надежный транзисторный усилитель для начинающих
  • Vox VT20X — цифровой усилитель с продвинутым моделированием звука

Средний сегмент (15000-50000 руб)

  • Vox AC15C1 — классический ламповый усилитель с характерным «британским» звучанием
  • Fender Blues Junior IV — популярный ламповый комбоусилитель для блюза и рока
  • Boss Katana-100 — мощный цифровой усилитель с широкими возможностями настройки

Высокий сегмент (от 50000 руб)

  • Marshall JCM800 2203 — легендарный ламповый усилитель для хард-рока и металла
  • Fender ’65 Twin Reverb — классический ламповый комбик с кристально чистым звуком
  • Mesa Boogie Dual Rectifier — мощный современный ламповый усилитель для тяжелой музыки

Уход за гитарным усилителем

Чтобы ваш гитарный усилитель служил долго и радовал качественным звуком, следуйте этим простым правилам:

  • Не подвергайте усилитель воздействию экстремальных температур и влажности
  • Избегайте механических повреждений, особенно динамиков
  • Регулярно очищайте усилитель от пыли
  • Не перекрывайте вентиляционные отверстия во время работы
  • При транспортировке надежно закрепляйте усилитель
  • Для ламповых усилителей — соблюдайте режим прогрева и остывания ламп

Заключение

Выбор гитарного усилителя — важный шаг для любого гитариста. Правильно подобранный усилитель позволит раскрыть потенциал вашего инструмента и найти свой уникальный звук. Учитывайте свои потребности, бюджет и музыкальные предпочтения при выборе. Не бойтесь экспериментировать с разными моделями, чтобы найти идеальное для вас звучание.



Усилители и аксессуары — Гитары, бас-гитары и усилители — Музыкальные инструменты — Продукты — Yamaha

Поиск по сайту

  1. Главная
  2. Продукты
  3. Музыкальные инструменты
  4. Гитары, бас-гитары и усилители
  5. Усилители и аксессуары

Серия THR

THR-30IIA

Идеально подойдет для электроакустических гитар, также оснащен микрофонным входом для вокалистов

THR-II

Больше мощности, больше вариантов звучания и новые возможности беспроводной связи.

THR Усилитель

Поиск совершенного звука — это увлекательное путешествие. Бутиковые педали, высококачественные провода, замена динамиков, эксперименты с разными лампами, каждый из этих шагов ведёт к новым открытиям. Специалисты Yamaha создали совершенно уникальный усилитель THR, обладающий гибкими настройками. THR является ответом на все ваши вопросы в поиске собственного звука. ※Для скачивания программного обеспечения последних версий, нажмите иконку “Поддержка”

Кабинет

Кабинеты THRC112 и THRC212 являются идеальной парой для работы с усилителями THR. Они обладают уникальными дизайнерскими и конструкторскими решениями, обеспечивающими полное раскрытие потенциала усилителя. Корпус с закрытой задней стенкой изготовлен из 18мм фанеры. Установлены высококачественные динамики Eminence. Кабинеты идеально подходят для работы в студии, дома и на гастролях.

Серия THR

Гитарные усилители THR созданы для того, чтобы вне сцены вы могли бы играть там, где захотите, тогда, когда захотите и так, как захотите. Этот усилитель в корпусе небольшого размера имеет мощность традиционных комбо-усилителей, обладает набором отличных эффектов и обеспечивает стереозвучание класса hi-fi — с его помощью вы выйдете на новый уровень в своей игре.

Серия GA

Лучший выбор для подготовки, разогрева и практики.

Аксессуары

  1. Главная
  2. Продукты
  3. Музыкальные инструменты
  4. Гитары, бас-гитары и усилители
  5. Усилители и аксессуары

История развития усилителей и их значение для музыки

Юрий Тараненко

Джазовый гитарист. Автор курсов по Теории музыки для гитариста и Джазовой гитаре на PimaSCHOOL

Для звука электрогитары огромное значение играет подключенный к инструменту гитарный усилитель. Ведь именно он формирует конечную звуковую картинку, которую воспринимает слушатель.

От конструкции и типа усилителя зависит многое. Давайте вместе совершим небольшое путешествие по истории создания гитарного звукоусиления и разберемся в ключевых особенностях и различиях гитарных усилителей.

История усилителя

История усилителей всегда была неразрывно связана с технологическим прогрессом и развитием элементной базы.

Все началось в конце 20-х годов прошлого века, когда после изобретения звукоснимателя стали пытаться использовать в качестве усилителей радиоаппаратуру для домашнего использования. Те первые усилители были очень громоздкие, работали от гигантских батарей и выдавали очень тихий звук.

 

Все очень сильно изменилось с изобретением электролитических конденсаторов и выпрямительных ламп — они позволили создавать приборы для подключения к обычным розеткам на стене.

Используя новые технологии, компания Electro String Company в начале 30-х годов создала первый коммерческий серийный усилитель, правда для гавайской слайд-гитары. Приборы тех лет мало походили на современные, они больше походили на перегруженное радио с небольшим 10-Ваттным динамиком и были недостаточно громкими.

Популярность электрогитар постоянно росла и требовала новых подходов к усилителям. Исходя из этих запросов, Лео Фендер вместе с инженером Доном Рэндэлом в 1949 году предложили новую модель усилителя «Super Amp» мощностью 50 Ватт с достаточно большим динамиком 12 дюймов. С этого момента популярность усилителей и гитар компании Фендер неуклонно росла.

В начале 60-х годов бы открыт неожиданный звуковой эффект, возникающий при эксплуатации усилителей на предельных уровнях громкости. Повсеместное использование этого эффекта «разрушения» звука (по-английски «distortion») и обозначило начало эры рок-музыки.

Новое звучание быстро завоевало большую популярность и потребовало новых уровней громкости и звукоусиления. В это время известный рок-гитарист и певец Пит Таунсенд обратился к своему другу и владельцу музыкальной мастерской Джиму Маршалу с просьбой создать большой и громкий усилитель, соответствующий запросам того времени на озвучивание больших площадок. Вскоре после этого Маршал представил свой новый усилитель мощностью 100 Ватт, который подключался к большому «кабинету» аж с четырьмя динамиками, что позволяло серьезно увеличить громкость.

До этого момента мы говорили исключительно о «ламповых» усилителях, использующих в своих схемах электро-вакуумные лампы. Именно по такой технологии создавались все гитарные усилители до 70-х годов.

Ламповый звук всегда нравился гитаристам за «бархатистость», насыщенность и плотность. В то же время ламповые усилители имели и ряд недостатков:

  • большой размер,
  • большой вес,
  • необходимость в постоянной замене ламп, так как те регулярно «выгорали» и имели ограниченный ресурс.

В 70-е годы с появлением транзисторов появились новые схемы и новый тип приборов — транзисторные гитарные усилители. Звук их был более ровным, «плоским», предсказуемым и оставался чистым даже на больших громкостях. А еще эти приборы были легче и не требовали постоянного обслуживания и замены комплектующих. Позже появились и гибридные усилители с ламповой схемой предусиления и транзисторный усилитель мощности.

С развитием цифровых технологий стали появляться приборы с интегрированной цифровой частью, с эмуляцией различных типов усиления и с эффектами обработки.

 

Что лучше: лампа или транзистор?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Существуют как любители лампового звука, так и поклонники транзисторного.

Для рок-музыки, ламповые усилители являются эталоном. И по сей день множество профессиональных гитаристов предпочитают именно лампу, но этот вариант требует внимательного обслуживания и стоит дорого.

Любители же транзисторных усилителей (например, джазовые музыканты) ценят в таких приборах чистоту звука, предсказуемость и отсутствие искажений на больших громкостях. Кроме того, транзисторные усилители на порядок дешевле и более доступны начинающим музыкантам.

Не стоит забывать и о гибридных приборах, которые сохраняют часть преимуществ ламповых усилителей и в то же время более дешевы и доступны. А на наших онлайн-курсах теории музыки или изучения электрогитары вы сможете более детально вникнуть в особенности разных типов усилителей, а если повезет — даже послушать, как они звучат вживую.

Акустические эффекты ToneWoodAmp®, усилитель не требуется

Закажи свой

Закажи свой

Заказать Yours

Лучшее изобретение после нарезки хлеба. Мне это нравится.✔️

— Остин Филдинг

Клиент

Я не играл на гитаре без него с тех пор, как впервые попробовал.

— Майк Флеминг

Клиент

Мне нравится мой TonewoodAmp. Это полностью изменило мой мир.

— Джесси Ли Роша

Покупатель

Я люблю этот усилитель, и он вывел меня на новый уровень творчества!!! Большое вам спасибо

— Райан Перри

Клиент

По праву одна из лучших покупок, которые я когда-либо делал за всю свою жизнь.

—Patrick Swett

Заказчик

ToneWoodAmp — это революционное устройство, в котором используется корпус и резонатор акустической гитары для создания ряда эффектов усиления.

Без усилителя. Никаких кабелей. Нет педалей эффектов. И при этом все те же преимущества!

Нет ничего подобного — первый и единственный усилитель ToneWoodAmp, который должен быть у любого акустического гитариста.

В МАГАЗИНЕ

«РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОДУКТ»

«ПЕРЕДОВЫЙ ПРОДУКТ»

«САМАЯ КРУТАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА»

«ОТКРЫВАЕТ МИР ОТКЛЮЧЕННЫХ ЗВУКОВ»

«Лучшие 250 долларов, которые может потратить гитарист».

ToneWoodAmp использует запатентованную технологию, позволяющую вибрировать практически любой акустической гитаре, создавая звуковые эффекты, которые вы знаете и любите — усилитель не нужен!

  • РЕВЕРБЕР
  • ЗАДЕРЖКА/ЭХО
  • ХОР
  • АВТОВАХ
  • ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА
  • Тремоло

Сохраните собственный уникальный голос вашего инструмента, улучшите его характеристики и бесконечно расширите его возможности для беспрецедентного воспроизведения и прослушивания.

ToneWoodAmp использует запатентованную технологию, позволяющую вибрировать практически любой акустической гитаре, создавая звуковые эффекты, которые вы знаете и любите — усилитель не нужен!

  • РЕВЕРБЕР
  • ЗАДЕРЖКА/ЭХО
  • ХОР
  • АВТОВАХ
  • ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА
  • Тремоло

С помощью усилителя ToneWoodAmp вы сохраните собственный уникальный голос вашего инструмента, улучшите его характеристики и бесконечно расширите его возможности для беспрецедентного воспроизведения и прослушивания.

«Это по-прежнему лучший творческий инструмент для игры на гитаре, который у меня когда-либо был… Я никогда не играю на своем Тейлоре без него.»

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЕМО

ВНИМАНИЕ: ЗАТЯГИВАЕТ!

Это не просто продукт, это полноценный сенсорный опыт! Дома, в студии звукозаписи или на вершине горы ToneWoodAmp превращает ваш мир в один большой концертный зал практически с любой акустической гитарой, в любое время и в любом месте.

Он вдохновляет на новые звуки и песни, легко путешествует, преодолевает творческий кризис, снова превращает тренировки в удовольствие, и он отлично подходит для интимных выступлений в кафе, домашних концертов и даже интимных мест поклонения… он загипнотизирует вас и вашу аудиторию.

Нам нравится представлять таких игроков, как вы, смотрите наши видео #TONEHEAD, в которых таких игроков узнают. (Используйте #ToneWoodAmp в своих сообщениях, чтобы показать нам, во что вы играете.)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ВИДЕО ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ

ЛЮБОЙ акустический гитарист! Нашими клиентами являются новички и любители, профессионалы и виртуозы, гитаристы (мы гордимся тем, что являемся членами этого племени), певцы, авторы песен, продюсеры и многие другие.

«Мой новый альбом был полностью составлен из
ToneWoodAmp. Это изменило игру, это коробка вдохновения
. Это нужно каждому музыканту, играющему на акустике!»

— Майк Доус

Узнайте больше о наших замечательных артистах и ​​клиентах
и о том, как они используют TonewoodAmp.

КУПИТЬ

Усилитель ToneWoodAmp быстро и легко устанавливается. Никаких инструментов, никакого постоянного воздействия на вашу гитару, и она легко переключается между инструментами. Все, что вам нужно, это гитара со звукоснимателем. Нет пикапа? Мы обеспечим вас нашими наборами.

Особенности:

  • 8 программируемых эффектов с 10 ячейками памяти в каждом
  • 3 параметра на эффект
  • Громкость и усиление на эффект
  • Вход 1/4 дюйма от гитары
  • 1/4-дюймовый выход для усилителя (при использовании на сцене TWA работает как процессор мультиэффектов)
  • 1/8-дюймовый вставной разъем для аудио/MIDI-приложений iOS (кабель iDevice продается отдельно (кабель iDevice продается отдельно)
  • Питание от трех щелочных или перезаряжаемых батареек типа АА
  • Подходит для любой акустической гитары с плоской или слегка изогнутой спинкой
  • Крепится/отсоединяется с помощью магнита — купите дополнительные крестообразные скобы и используйте усилитель ToneWoodAmp на всех своих гитарах.
  • Возврат в течение 60 дней (только от ToneWoodAmp.com)
  • 1 год гарантии (или 2 года расширенной гарантии)
  • Как он крепится? — Никаких сверл и модов! Крепится магнитом.
  • Насколько сложна установка? — Легко! Никаких инструментов не требуется, установка занимает 5-10 минут!
  • Съемный? — Да! Присоединение/отсоединение занимает 2 секунды.
  • Мешает ли это? — Нет! Место установки находится сбоку от вашего тела.
  • Приводит ли это к повреждению моего инструмента? — Нет! Все точки контакта прошиты.
  • Будет ли он работать с моей акустической гитарой? — Есть резонатор? Есть пикап? У вас плоская спина? Да!
  • Могу ли я использовать его на сцене? — Да! Есть выход на усилитель или усилитель.
  • Какие батареи он использует? — 3 щелочные или перезаряжаемые батареи AA. Смотрите рекомендации здесь.
  • Есть ли руководство пользователя? — Да! Видео и PDF. Найдите его здесь.
  • Какая у вас гарантия? — Лучший в своем деле! 60-дневный возврат и 1-летняя гарантия.

Подробнее (это приведет вас к наш сайт поддержки)

10 самых знаковых гитарных усилителей всех времен

(Изображение предоставлено: RB/Bauer-Griffin/GC Images)

Как и все остальное, понятие о том, что звучит хорошо, чисто субъективно — оно находится в ушах смотрящего.

Поэтому сложно заявить, что один гитарный усилитель звучит — или просто лучше другого. И есть другие факторы, которые следует учитывать.

Показательный пример: если ваш винтажный британский усилитель за 3667 долларов весит 85 фунтов, а вы легко нервничаете, занятый концертом, с маленьким Subaru и больной спиной, угадайте, что: этот дешевый 20-фунтовый усилитель в подвале внезапно лучше .

Тем не менее, гораздо проще определить, является ли усилитель классическим или, что еще лучше, культовым. В конце концов, у нас было более 70 лет, чтобы слушать, учиться, складывать два и два и решать, какие усилители занимают особое место в истории усилителей.

Итак, мы пошли дальше и сложили два и два — и получили 10. Вот, для вашего удовольствия от чтения и прослушивания, список из 10 культовых гитарных усилителей — пластиков и комбо, которые заслужили место в истории за то, что они — так или иначе — первоклассные изменения игры. Наслаждаться!

  • Ищете лучшие гитарные усилители, которые можно купить сегодня?

1. Vox AC30 Top Boost

(Изображение предоставлено Найджелом Осборном/Редфернсом)

Инженер Vox Дик Денни создал AC30, когда Хэнк Марвин, гитарист британской группы The Shadows, пожаловался, что его 15- ватт Vox AC15 не было слышно из-за криков фанатов, когда они поддерживали поп-сенсацию Клиффа Ричарда. Vox представила 30-ваттный AC30 в 1958 году, предложив его в конфигурациях 1×12 и 2×12 и с одним регулятором тембра.

В конце 1960 года усилитель был переработан с тремя, а не с двумя каналами, каждый с двумя входами, и предлагался с опциональной схемой Top Boost или Brilliance, которая представила дополнительный каскад усиления и отдельные регуляторы низких и высоких частот.

Функция Top Boost оказалась настолько популярной, что стала стандартной для AC30/6 (названа так из-за шести входов). Его звонкие высокие частоты были отличительной чертой ранних записей «Битлз», а позже были любимы такими гитаристами, как Брайан Мэй, Том Петти, Питер Бак и Эдж, чьи 1964 AC30/6 присутствует на каждом альбоме U2.

2. Fender 5E3 Deluxe

(Изображение предоставлено Reverb)

Представленный в 1948 году Fender Deluxe получил высокую оценку за динамичный, гармонически насыщенный овердрайв и компрессию. На протяжении многих лет он предлагался в многочисленных конфигурациях и дизайнах, но наиболее желанной моделью является 5E3 Deluxe с узкими панелями, выпускавшаяся с 1955 по 1960 год и предлагавшаяся в твидовом корпусе.

Схема работает при более высоком напряжении, чем другие модели, и оснащена инвертором с расщепленной фазой и драйвером, которые добавляют немного жесткости в начале выходного каскада.

Две выходные лампы 6V6 с катодным смещением и легким перегрузом обеспечивают приятное, гармонически богатое звучание, а ламповый выпрямитель 5Y3 обладает провисанием, необходимым для динамики и чувствительности к силе нажатия. Этот священный Грааль винтажных комбо использовали Нил Янг, Майк Кэмпбелл, Рич Робинсон, Марк Нопфлер, Билли Гиббонс и многие другие.

Если вы не можете позволить себе оригинал, более доступные репродукции доступны от Victoria, Kendrick и Clark Amplification, а также собственный ’57 Custom Deluxe от Fender.

3. Двойной выпрямитель Mesa/Boogie

(Изображение предоставлено Future)


С момента своего основания в 1970 году компания Mesa/Boogie была любима своими маленькими, но мощными усилителями серии Mark; Однако в 1989 году компания решила представить свою игру новой аудитории. Результатом стала линейка усилителей Rectifier, состоящая из более крупных и мощных усилителей Dual и Triple Rectifier. С тех пор Dual Rectifier стал одним из самых популярных рок-усилителей на планете.

В усилителе, разработанном основателем Mesa Рэндаллом Смитом, используются силиконовые диоды, которые придают ему уровень усиления и ощущение собственного достоинства. Усилитель оказался особенно популярным среди металлических и хард-роковых групп, таких как Living Colour, Metallica, Tool, Korn, Soundgarden и Foo Fighters. В 2009, Mesa модернизировала Dual с помощью третьего, выделенного чистого канала, сделав почтенную рабочую лошадку более универсальной, чем когда-либо.

4. Marshall JCM800

(Изображение предоставлено Future)

Названный с использованием инициалов Джима Маршалла и номеров с номерного знака его автомобиля, Marshall JCM800 дебютировал в 1981 году. шипящие искажения на низком уровне выходного сигнала, что делает его предпочтительным усилителем для кучи исполнителей хард-рока и металла, включая Керри Кинга из Slayer, Джеффа Ханнемана и Слэша из Guns N’ Roses.

Популярность JCM800 продолжалась и после 80-х, став фаворитом Яна Маккея из Fugazi и Тома Морелло из Rage Against the Machine.

5. Marshall 1959 Super Lead 100 Watt Plexi

(Изображение предоставлено Universal Audio)

В исполнении Джими Хендрикса, Эрика Клэптона и Пита Тауншенда — среди множества других новаторов в области электрогитары — Super Lead 1959 года помог сформировать рок-н-ролл как мы знаем это.

Представленный в 1965 году (1959 не имеет ничего общего с годом его выпуска), усилитель имел четыре входа, два канала, 100 Вт жгучей мощности и лицевую панель из плексигласа (отсюда «плексиглас»). В сочетании со шкафами 4×12, 1959 Super Lead способствовал популяризации стека Marshall.

Знаменитый усилитель, на котором играет Джими Хендрикс в Вудстоке. С тех пор он пользуется большим спросом.

6. Roland JC-120

(Изображение предоставлено Future)

Создавая один из самых популярных чистых звуков в роке, вы редко встретите полупроводниковый усилитель с такой известностью, как Roland JC-120. Усилитель был представлен в 1975 году, предлагая чистый звук JC Clean мощностью 120 Вт и встроенный эффект Dimensional Space Chorus.

Модель JC-120 оснащена двумя 12-дюймовыми динамиками, а также двойными усилителями мощности, которые полностью раскрывают потенциал динамиков для потрясающе чистого звука. В результате усилитель стал фаворитом среди таких игроков, как Энди Саммерс, Роберт Смит, Джонни Марр, Джефф «Сканк» Бакстер и других.

7. Peavey 5150

(Изображение предоставлено Future)

Возможно, самый известный усилитель, выпущенный под маркой Peavey, 5150 является результатом сотрудничества Peavey и Eddie Van Halen. Дебют в 1992, 120-ваттный, полностью ламповый, двухканальный усилитель с обжигающим лид-каналом, который помог открыть новую волну свирепости гитар с высоким коэффициентом усиления в начале 90-х.

После того, как в 2004 году пути Van Halen и Peavey разошлись, название модели было изменено на Peavey 6505 и стало отраслевым стандартом для современных метал-групп, таких как Chimaira, August Burns Red, All That Remains и других.

8. Fender Twin Reverb

(Изображение предоставлено Future)

Ну, если быть более конкретным, мы говорим о Twin Reverb, сделанных между 1965 и 1967. На протяжении десятилетий эти востребованные тональные машины появлялись в установках бесчисленного количества гитаристов, в том числе Стиви Рэя Вона, который использовал 85-ваттную модель Blackface середины 60-х во время своего турне по Японии в 1985 году. Стив Хоу , Джонни Марр, Джек Уайт и Дуизил Заппа.

Fender Twin Reverb считается стандартной моделью для музыкантов, которым нужен чистый звук, и особенно известен качеством встроенного пружинного ревербератора.

Джеймс Бертон, еще один известный пользователь Twin, выразился лучше всего: «Если вы можете подключить свою гитару к усилителю и заставить ее звучать хорошо, это то, что вам нужно. Усилитель, на котором мне очень нравится играть, особенно когда я путешествую, — это Fender ’65 Twin Reverb. В нем есть все, что нужно для живой игры, и у него отличный тон.

«Этот усилитель просто работает для меня, и он действительно заслуживает доверия. Когда я путешествую по дороге, я использую небольшую цифровую задержку и, может быть, небольшой хорус, но мне просто нравится звук гитары и игра того, что, как я думаю, люди оценит и поймет».

Конечно, поклонники Fender заметят, что в 1965 году компания была продана CBS.С точки зрения гитар продажа по-прежнему считается поворотным моментом, но не в хорошем смысле. Однако продажа не выглядела чтобы повлиять на усилители компании.На самом деле, Fender производит 19Сегодня переиздание 65 Twin Reverb.

9. Fender Bassman. много бесконечного. Для начала (прошлое и настоящее): Эрик Клэптон, Бадди Гай, Майк Кэмпбелл, Майк Блумфилд, Джимми Вон, Джон Фогерти, Джош Хомм, Брайан Сетцер, парень, живущий по улице от меня…

Опять же, это это только вершина айсберга, господа. В конце концов, многие профессиональные аналитики музыкальной индустрии провозгласили усилители Fifties 4×10 Bassman величайшими усилителями всех времен.

Компания Fender представила Bassman в 1952 году, и, как следует из названия, она предназначалась для басистов. Однако предприимчивые (и/или скучающие?) гитаристы вскоре заметили волшебное воздействие усилителя на их гитары и губные гармошки. Компания Fender приняла это к сведению и перестала позиционировать усилитель как модель только для баса.

Как пишет Том Уилер в книге «Душа звука: празднование 60-летия Fender Amps» (открывается в новой вкладке): «Он мощный, громкий и чувствителен к прикосновениям исполнителя. Он звучит великолепно, прекрасно реагируя на весь спектр частот. Он демонстрирует искрящийся, гармонически насыщенный тон при низкой и средней громкости. 

«При более высокой громкости он усиливается сладким искажением, которое кажется тем более сливочным, чем больше выкручиваешь. Он особенно хорошо сочетается с некоторыми популярными гитарами, особенно со Stratocaster.»

10. Hiwatt DR103

(Изображение предоставлено Hiwatt)

Конечно, Marshall и Vox внесли свой вклад в звучание британского рока в 60-х и 70-х годах, но давайте не будем забывать о мощном Hiwatt DR103. Хотя он часто ассоциируется с Питом Таунсендом из Who (который ночь за ночью проверял их на прочность), он был фаворитом Дэвида Гилмора из Pink Floyd, не говоря уже о Moody Blues, The Stones и других. Хотя DR103 немного похож на Marshall, он определенно не звучит так. Это было результатом совершенно другого дизайна.

Цитируя очень полезный сайт legendtones.com (открывается в новой вкладке): «Hiwatt DR103 заметно громче и при необходимости может работать намного чище, чем 100-ваттные Marshall, а также у них есть огромный запас по мощности. на большой громкости — это, ну, опыт».

На сайте добавлено: «Конструкция Hiwatt DR103 основана на использовании четырех силовых ламп EL-34 и четырех ламп предусилителя 12AX7. Сопротивление также можно установить на 4, 8 или 16 Ом с двумя выходами на динамики, подключенными параллельно».

Лучшие на сегодня предложения по гитарным усилителям

(откроется в новой вкладке)

Vox AC30S1 Combo

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

£749

9 in3 new tab1) (откроется в новой вкладке 1) Посмотреть (открыть в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открыть в новой вкладке)

Fender ’57 Custom Tweed Deluxe

(открыть в новой вкладке)

(открыть в новой вкладке)

2 222 £

  • 3 (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Marshall JCM800 2203 Reissue

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    1699 фунтов стерлингов 9013 9013 открывается в3 вкладке

    Посмотреть все цены

    Roland JC-40 Jazz Chorus 2×10 Combo

    9030 £569

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    (откроется в новой вкладке)

    Fender Tone Master Twin Reverb

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    1068 фунтов стерлингов

    ) 90 (откроется в новой вкладке) Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть все цены

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце*

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *