Гибридный унч своими руками. Гибридный УНЧ своими руками: как собрать мощный ламповый усилитель для наушников

Как собрать гибридный ламповый усилитель для наушников своими руками. Какие преимущества дает сочетание ламп и транзисторов в одной схеме. Каковы особенности конструкции и настройки такого усилителя.

Преимущества гибридной схемы лампово-транзисторного усилителя

Гибридные усилители, сочетающие лампы и транзисторы, позволяют получить уникальное звучание, объединяющее лучшие качества обоих типов компонентов. Какие преимущества дает такая конструкция:

  • Лампы обеспечивают мягкое и «теплое» звучание на средних частотах
  • Транзисторы добавляют четкость и детальность на высоких частотах
  • Достигается хороший баланс мощности и качества звука
  • Лампы работают в щадящем режиме, что увеличивает их срок службы
  • Транзисторы позволяют снизить габариты и вес усилителя

При грамотном проектировании гибридная схема позволяет получить звучание Hi-End уровня при относительно невысокой стоимости компонентов.

Выбор компонентов для гибридного усилителя

Ключевой момент в создании гибридного УНЧ — правильный подбор ламп и транзисторов. На что стоит обратить внимание:


Лампы

  • Для входного каскада хорошо подойдут двойные триоды 6Н23П, 6Н1П
  • В выходном каскаде отлично работают лучевые тетроды 6П14П, 6П3С
  • Для питания ламп потребуется высоковольтный источник 250-300В

Транзисторы

  • В предварительных каскадах используются маломощные германиевые транзисторы
  • Для выходного каскада подойдут мощные кремниевые транзисторы КТ803, КТ805
  • Напряжение питания транзисторных каскадов 20-30В

Правильный выбор компонентов позволит раскрыть все преимущества гибридной схемы и получить отличное звучание.

Схема гибридного усилителя для наушников

Рассмотрим принципиальную схему гибридного УНЧ для наушников мощностью около 3 Вт:

«`
V1 VT1 V2 Out +300V
+24V
«`

Основные особенности данной схемы:

  • Входной каскад на лампе V1 обеспечивает высокую чувствительность
  • Транзистор VT1 работает в режиме эмиттерного повторителя
  • Выходной каскад на лампе V2 позволяет получить необходимую мощность
  • Используются раздельные источники питания для ламп и транзисторов

Такая конфигурация позволяет эффективно сочетать преимущества ламп и транзисторов в одном устройстве.


Особенности конструкции гибридного усилителя

При сборке гибридного УНЧ необходимо учитывать ряд важных моментов:

  • Ламповую и транзисторную части следует разместить на отдельных платах
  • Необходимо обеспечить хорошее экранирование высоковольтных цепей
  • Транзисторы выходного каскада требуют установки на радиатор
  • Для снижения фона желательно использовать тороидальный трансформатор
  • Корпус усилителя должен иметь вентиляционные отверстия для отвода тепла

Правильная компоновка элементов позволит минимизировать наводки и получить стабильную работу усилителя.

Настройка и регулировка гибридного УНЧ

После сборки усилитель требует тщательной настройки для достижения оптимальных параметров. Основные этапы:

  1. Проверка напряжений питания всех каскадов
  2. Установка рабочих токов ламп и транзисторов
  3. Настройка смещения выходного каскада
  4. Проверка частотной характеристики и уровня искажений
  5. Окончательная регулировка для получения максимального качества звука

При настройке рекомендуется использовать качественные измерительные приборы и специальные тестовые сигналы.


Особенности звучания гибридных усилителей

Гибридные УНЧ обладают уникальным звуковым почерком, сочетающим лучшие качества ламп и транзисторов. Какие особенности отмечают слушатели:

  • Мягкое и «воздушное» звучание средних частот
  • Хорошая детальность и прозрачность высоких
  • Глубокий и упругий бас
  • Широкая звуковая сцена с точным позиционированием инструментов
  • Отсутствие резкости и «песочности» в звуке

При правильной реализации гибридная схема позволяет получить звучание очень высокого уровня, сравнимое с дорогими Hi-End усилителями.

Преимущества самостоятельной сборки гибридного УНЧ

Создание гибридного усилителя своими руками дает ряд преимуществ по сравнению с покупкой готового устройства:

  • Возможность точной настройки звучания под свой вкус
  • Глубокое понимание принципов работы усилителя
  • Существенная экономия средств
  • Удовлетворение от создания сложного устройства своими руками
  • Возможность дальнейшей модернизации и улучшения конструкции

Самостоятельная сборка — отличный способ получить качественный усилитель и приобрести ценный опыт в радиоэлектронике.



Схема гибридного лампово-транзисторного УНЧ для наушников и АС

Всем ценителям лампового звука выношу на суд свою конструкцию лампово-полупроводникового усилителя. Источником для творчества послужили залежи германиевых транзисторов, пролежавших в коробке и успешно позабытыми добрый десяток лет.

Наверное немногим известен тот факт,что именно германий дает звучание максимально приближенное к ламповому. Вся советская техника до появления кремниевых полупроводников строилась либо на лампах либо на германиевых транзисторах. При всех своих минусах германий имеет очевидные плюсы перед кремнием. Прилагаю в доказательство таблицу физических свойств германия и кремния.

Изначально мною был построен усилитель НЧ на мощных транзисторах П210в, качеством и звучанием которого я остался очень доволен. Через некоторое время я решил соединить лампы и транзисторы. Идея не нова и изрядно потертая.

Много конструкций было найдено на просторах интернета, но из всего множества схем была найдена только одна схема лампы плюс германий, да и то как мне показалось неоправданно-мудреная.

Я решил подойти иначе к постройке задуманного усилителя взяв за основу классическую двухтактную схему, на основе которой строились все усилители со времен появления транзисторов и схему ремейк, лампа плюс полевой транзистор.

Как видно из схемы ламповая часть с транзистором осталась без изменений. Эта схема предлагается многим радиолюбителями как усилитель для наушников. В последствии оказалось очень удобно иметь ламповый усилитель НЧ для наушников и на акустику — построенный на транзисторах. Схема в особом описании не
нуждается, при правильной сборке все начинает работать сразу.

Для удобства мною была поставлена кнопка на две пары контактов для отключения транзисторной части от ламповой, что в свою очередь избавило от необходимости отключать колонки от усилителя при использовании наушников. Но при желании можно одновременно слушать и ухи и колонки — кому как нравится.

Несколько слов о настройке транзисторной части. Необходимо установить половину напряжения питания относительно выхода. Устанавливается подстроечным резистором,который желательно применить многооборотистый. Возможно придется подобрать резисторы в базах выходных транзисторов в пределах 150-300 ом. Эта величина зависит от буквы в серии транзистора. Вот пожалуй и вся настройка.

При данном комплекте транзисторов и источнике питания 22В, на выходе имеем около трех ватт. Конечно мощность небольшая, но этого достаточно чтобы с комфортом насладиться звучанием германиевой схемы вкупе с лампой. Можно было конечно использовать транзисторы П217 что дало бы 10 ватт мощности или же ГТ705 или ГТ806, соответственно заменив остальные транзисторы на противоположную проводимость. В таком случае пришлось бы делать два независимых источника питания.

Так как транзисторы эти прямой проводимости то в данном включении с лампой схема работать отказывается. Немного поразмыслив пришлось пожертвовать выходной мощностью но зато избавил себя от перспективы разбирать трансформатор и мотать еще одну обмотку, по причине отсутствия подходящих трансформаторов с двумя вторичками.

Если все же кому то захочется что то по мощнее то вполне допустимо поставить две пары выходных транзисторов ГТ404. Желательно чтоб все транзисторы в схеме имели один буквенный индекс, что существенно упростит установку тока покоя да и вообще избавит от нежелательного перегрева выходных транзисторов. Для справки — транзистор ГТ404 имеет максимальную рассеиваемую мощность на коллекторе 0.6 Ватт но хорошо отдает около 1.2 Ватта при 22 вольтах.

Хотелось бы отметить еще один момент, кто то возможно захочет умощнить схему применив в выходе кремниевые транзисторы на подобие КТ805. Сразу оговорюсь, да, применить можно но тогда теряется вся краска германиевой схемы и кроме того у вас появятся искажения типа ступенька. Кремневые транзисторы в такой схеме грешат этим недостатком, и убрать эту ступеньку не усложнив схему невозможно. Потребуется делать цепочку смещения на базы выходных транзисторов и усложнять обратную связь.

Германий же имеет преимущество в виду отсутствия искажений типа ступенька в данной схеме включения. Усилитель работает в классе АБ. Ну вот вроде самое основное по схеме сказано.

Теперь перейдем к блоку питания. В качестве трансформатора можно использовать любой мощность 15-20ватт. Мною был применен ТС-20, выдранный откуда-то на работе, не помню откуда. Все обмотки в нем уже имелись и по толку подходили что существенно упростило изготовления блока питания для УНЧ.

Для тех кто пожелает не использовать часть усилителя для наушников исключив транзистор irf630, необходимость в транзисторном стабилизаторе отпадает, поскольку сама схема оконечного усилителя не критична к хорошо отфильтрованному и стабилизированному источнику питания и работает от простейшего выпрямителя с одной емкостью в 4700 мкФ. Фон переменного тока полностью отсутствует.

Сама же схема стабилизатора необходима для варианта с полевиком, поскольку схема линейная работающая в классе А и потребляет около 2 ампер , то ей необходима хорошая фильтрация дабы устранить фон переменного напряжения. Накал лампы тоже нужно питать постоянкой с делителем на резисторах, что изображен на схеме.

Применив все выше указанное вы избавите себя от проблемы фона переменного тока в наушниках. Есть схемы источника питания на LM317 или же на регулируемых кренках, к примеру КРЕН142ЕН8. Плюс ко всему в таких схемах используются цепочки R-C фильтров. Резисторы очень сильно греются. И еще мною было обнаружено что при использовании выпрямителя на вышеуказанных микросхемах, при отсутствии сигнала в наушниках наблюдается довольно сильное шипение.

Это шипение так для меня и осталось загадкой. По этому и была взята сама обычная схема на двух транзисторах.

Марку стабилитронов не указал по причине того что придется подобрать три или два штуки таким образом чтоб на выходе получилось 22-27 вольт. Больше указанной величины подымать не стоит, а то спалите ГТ-шки.

Проблему щелчков в наушниках при включении решил просто запараллелив стабилитроны емкостью в 2200 микрофарад. Cекрет в том что при включении напряжение на выходе блока питания появляется постепенно, в течении 20 секунд возрастает до нормального рабочего. И второй плюс — конденсатор включенный таким образом очень хорошо сглаживает пульсации на выходе блока питания(БП).

Теперь несколько слов о корпусе. Не мудря и не изобретая велосипеда взял обыкновенный корпус от компьютерного сидюшника, последний и был выдран мною со списанного хлама на той же работе. Как видно из фотографий трансформатор находится под круглой частью корпуса (консервная банка от горошка), что само по себе является хорошим экраном.

На радиаторы закреплены выходные транзисторы через слюдяные прокладки, намазанные термопастой. Транзисторы крепятся посредством двух алюминиевых квадратных планок с дыркой по середине, куда и воткнуты с натяжением. В качестве украшательства были применены прослойки из оргстекла, выточенные вручную и подсвечены светодиодами.

В гнезда ламп были воткнуты трехцветные светодиоды, плавно меняющие цвет. В конечном итоге получилась вот такя конструкция что очень симпатично светится и радует хорошим теплым звуком. Мною было собрано множество конструкций на германии и можно сказать с уверенностью что несмотря на свои недостатки в виде очень низкой рабочей частоты менее 1 МГц и максимальной полосой пропускания не выше 18КГц в унч, что ни один кремниевый, будь то транзисторный или микросхемный, с супер параметрами, усилитель не звучит так как германиевый усилитель.

При наличии необходимых компонентов все в ваших руках, данная конструкция предложена как мотивация к творческой деятельности и для тех кто хочет собрать нечто подобное.

Автор: Сэм.

5

2716

Ламповые усилители (УНЧ)

  • Схема гибридного усилителя класса А на 6Н23П и КТ8101А (12-50 Вт)
  • Бестрансформаторный усилитель OTL на лампах 7242
  • Однотактный трансформаторный усилитель на лампах WE VT52, 45
  • Трехкаскадный ламповый приемник на 6Н9С, 6П6С

Схемы ламповых и гибридных усилителей НЧ в режиме моно и стерео (Страница 10)

Усилители на лампах для радиограммофона

Этот усилитель хотя именуется радиограммофонным, но с одинаковым успехом будет давать громкоговорящий прием и от кристаллического детектора и после лампы, ибо представляет собой нормальную схему усилителя, у которого первая экранированная лампа СО-124 работает усилителем на дросселе …

1

1805

Схема фабричного лампового усилителя УП8-1 (9Вт)

В нашем обзоре мы почти не касались схем фабричных усилителей, считая их мало полезными радиолюбителю. Однако не так давно заводом № 2 НКС выпущен усилитель УП8-1, довольно оригинальной конструкции, знакомство с которой будет небесполезно радиолюбителю так как многие радиолюбители …

5

3

2519

Усилитель по схеме Лофтин-Уайт на прямонакальных триодах 2АЗ (3 Вт)

Несмотря на кажущуюся простоту схемы, усилитель имеет хорошее звучание. Чувствительность усилителя — 0,7 В, выходная мощность — 2,8 Вт при коэффициенте гармоник до 1,5—2%. Устройство. Усилитель выполнен на лампе 6Г2 …

5

3109

Транзисторный биполярно-полевой УМЗЧ класса А (20 — 300 Вт)

Колин Вонфор, занимающийся проектированием ламповых однотактных УНЧ с начала 70-х, отмечая высокое качество звучания, все же пришел к выводу, что они не вполне соответствуют идеалу меломана. Примечание.Основная причина этого …

19

109

6697

Гибридный лампово-транзисторный УМЗЧ на лампах EL34

Гибридный полевой-биполярно-ламповый УМЗЧ с предельной симметрией всех каскадов описал Петр Горецки. Входной дифусилитель на паре полевых 2SK68A вместе с высоковольтными биполярными 2SC1941 образуют каскод, одновременно выполняющий функции фазоинвертора для выходной …

4

3480

Гибридный УМЗЧ Уим де Джегера на лампах EL34, транзисторах и ОУ (70 Вт)

Схема самодельного гибридного усилителя мощности низкой частоты на лампах EL34, транзисторах и ОУ, выходная мощность — 70 Ватт. Уим де Джегер посчитал, что расширение полосы частот современных цифровых аудиоканалов таких форматов, как SACD и DVD-audio (частота дискретизации 192 кГц теоретически обеспечивает полосу 96 кГц) не может больше оставаться незамеченным сторонниками High-End. Ведь большинство …

3

2585

Схема гибридного лампово-транзисторного усилитель мощности ЗЧ Джеффа Маколэя (80 Вт)

Принципиальная схема самодельного гибридного усилителя мощности (УМЗЧ) Джефф Маколэя на лампе и полевых транзисторах. Джефф Маколэй при разработке гибридного УМЗЧ руководствовался тем, что ламповые усилители обычно звучат лучше транзисторных на средних частотах, но уступают в детальности и энергетике на краях звукового диапазона. Описываемый усилитель обеспечивает …

4

6

4360

Ламповый УМЗЧ Йозефа Норвуда Стилла на 5687, 6550 (60 Вт)

Йозеф Норвуд Стилл рекомендует лампы выходного каскада своего лампового УМЗЧ:для воспроизведения вокальных и джазовых фонограмм переводить в триодный режим;для классической музыки и больших оркестров — в ультралинейный. На рис. 1 изображен …

3

3165

Гибридный УМЗЧ Сатору Кобаяши на лампах 6N1P, KT88 и микросхемах TL072 (70 Вт)

Гибридный УМЗЧ спроектирован Сатору Кобаяши для работы от широкополосных источников сигнала (SACD, DVD) на акустические системы с умеренной чувствительностью, требующие повышенной подводимой мощности. На входе применен малошумящий КМОП ОУ Texas Instruments TL072 …

2

2384

Схема УМЗЧ Эндре Пирета с выходным каскадом на пентодах EL84 (10 Вт)

Схемотехника 10-ваттного лампового УМЗЧ Эндре Пирета довольно существенно отличается от типовой. Здесь выходной каскад на пентодах V4, Ѵ5 построен по малоизвестной схеме «с единичной связью», являющейся комбинацией катодного повторителя с обычным …

4

1

2475

Самодельный гибридный пикап — 300MPG.org

Некоторое время у меня в голове крутилась идея….

Пару лет назад я взял старый Mercedes 240D на запчасти, чтобы использовать его двигатель для переоборудования пикапа на дизель. Я могу получить 30 миль на галлон в моем Chevy S10 на бензине, поэтому я полагаю, что я должен достичь 40 миль на галлон на дизеле. В последнее время я продолжал помогать друзьям в их проектах электромобилей, и какое-то время даже использовал свой Electric Geo Metro в качестве пропанового гибрида.

Этим летом я был поражен, когда меня пригласили в Вену, Австрия, чтобы принять участие в мозговом штурме/мозговом центре, чтобы помочь разработать автомобиль будущего.

Каким-то образом мне удалось пробиться через школу крутых ударов по чистому транспортному дизайну.

Когда двое моих друзей начали переоборудовать пикапы в электрические с большими двигателями от вилочного погрузчика, которые мы вытащили со свалки пару лет назад, это навело меня на мысль. Подключаемый гибридный пикап своими руками.

Там, где я живу, все либо очень близко, либо 80 миль туда и обратно. На самом деле я был бы хорошим кандидатом на Chevy Volt, за исключением того, что я действительно использую пикап, чтобы буксировать прицеп, возить дрова, перевозить мотоциклы и делать то, что делают грузовики. Теперь я не хочу, чтобы Volt принимал это на свой счет, но он также немного выходит за рамки моего ценового диапазона и по-прежнему работает на бензине. (Однако это хорошие автомобили, если вы находитесь на рынке, возьмите один для тест-драйва. )

Если бы я построил свой собственный гибрид, я мог бы спроектировать его так, как я хочу — мой выбор топлива, двигателя и мотора. .

Как только эта концепция пришла мне в голову, я действительно не мог выбросить ее оттуда. Я придумал пару идей, в том числе использовать Geo Tracker 4×4 или классический пикап VW Rabbit. Оба из которых будут иметь некоторые ограничения. Наконец, я остановился на дизельном двигателе Mercedes, моторе вилочного погрузчика и полноприводном грузовике. Вот почему.

1) Большая часть этого материала у меня уже есть! Люди иногда говорят об «идеальных» способах проектирования чего-либо, используя очень определенные детали, но затраты складываются. В основном обходясь тем, что у меня есть, я могу позволить себе осуществить проект.

2) Двигатели постоянного тока для вилочных погрузчиков уже зарекомендовали себя. Electro-Metro отлично работает на двигателе вилочного погрузчика за 50 долларов. Пара друзей водит электромобили с двигателями для вилочных погрузчиков, и меня всегда впечатляли двигатели hotrod, которые Джим Хастед делает из стандартных. Хотя двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой обычно не так хорош для рекуперации, это возможно. Что еще более важно, двигатель с последовательной обмоткой имеет КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, чтобы напрямую вращать дифференциал. Кроме того, двигатели привода вилочного погрузчика обычно имеют карданный и хвостовой валы. Укоротив приводной вал и вставив туда двигатель, я смогу подключить выход трансмиссии к двигателю. По сути, сам двигатель становится «устройством разделения мощности», необходимым для подключения двух источников энергии к одному комплекту колес. (Думайте об этом как о действительно низкотехнологичной планетарной трансмиссии!)

3) Дизельный двигатель довольно очевиден. Мало того, что дизели лучше экономят топливо, чем бензин, вы также можете использовать их на биодизеле или отработанном растительном масле. Mercedes 240D был очень популярен для замены растительного масла.

Итак, общая концепция заключается в том, чтобы иметь возможность управлять грузовиком только на электричестве на низких и средних скоростях, по городу и в обычных условиях. Когда механическая коробка передач находится в нейтральном положении, двигатель больше не связан с двигателем, и его даже не нужно включать. Когда я хочу поехать по автостраде или мне нужна дополнительная мощность (буксировка и т. д.), я могу включить дизельный двигатель. Двигатель проходит через трансмиссию, раскручивает мотор (без двигателя), который раскручивает карданный вал, и машина едет по дороге.

В видео я показал общий обзор трансмиссии. Конечно, большая хитрость заключается во всех деталях. Механическое соединение всего вместе будет изрядной работой. После этого остается только бросить его в грузовик. Затем нужно модифицировать контроллер двигателя Open Revolt, чтобы он работал в подключаемом гибриде, а не только в электромобиле.

Я знаю, что этот проект займет некоторое время, но он будет захватывающим, и с небольшим положительным вкладом моих друзей мы построим что-то великое.

-Ben

PS:
Несколько вопросов уже с ютуба:
Q) Не двигатель переменного тока?
A) Нет, я не видел ни одного, который соответствовал бы волшебным ингредиентам наличия хвостового вала, достаточного крутящего момента для прямого привода и был бы доступным.

В) Какое напряжение в системе?
A) Настолько высоко, насколько я могу себе это позволить — стремлюсь к 144 В, но это также означает изменение синхронизации, поэтому я не смогу включить заднюю передачу на электричестве (поскольку синхронизация будет замедлена).

Q) Где бы батарейки идут? Снова покупаете использованные аккумуляторы?
A) Аккумуляторы поместятся под кузовом грузовика, как и в большинстве переоборудованных электромобилей, но мне придется поработать с выхлопной системой и топливным баком. Я мог бы поставить топливный бак поменьше, чтобы освободить место. На этот раз у меня в грузовике будут НОВЫЕ аккумуляторы, литиевые, если я получу какое-то спонсорство, в противном случае просто новый свинцово-кислотный даст мне доказательство того, что все работает так, как должно.

В) Как насчет того, чтобы дизельный двигатель работал от генератора, чтобы сделать его последовательным гибридом?
A) Я уже экспериментировал с Электро-Метро как серийным гибридом, когда добавил к нему генератор LP. Я делаю грузовик ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ гибридом, ЛЮБАЯ система может толкать грузовик по дороге. Если у меня когда-нибудь возникнут проблемы с одной из систем, я могу поехать домой на другой. В качестве параллельного гибрида я также мог бы получить прирост мощности, используя обе системы одновременно — подумайте об электрическом турбонагнетателе на дизельном двигателе!

В) Что за «странные детали»?
A) Это такие вещи, как ускоритель. Поскольку у меня есть две разные системы привода, соединенные друг с другом, нужны ли мне две отдельные педали?!?!? Я не знаю, но понять это будет половина удовольствия. Также на одном из фото ниже я смоделировал, где будут находиться водительское и пассажирское сиденья. В грузовике есть многоместное сиденье. Возможно, мне придется переоборудоваться в ковшеобразные сиденья только для того, чтобы прорезать дыру в кабине, чтобы туда поместился мотор!

Теги: сделай сам, двигатель грузоподъемника, Гибридный, Пикап

Комплект болтового крепления EchoDrive превращает пикапы в гибриды, сокращая расход топлива на 40 %

Примечание редактора. Самостоятельная установка без обучения Echo приведет к аннулированию гарантии на продукт.

Наконец-то настал день, когда вы или механик вашего цеха сможете переоборудовать свой обычный, работающий на бензине пикап для тяжелых условий эксплуатации в подключаемую гибридно-электрическую модель до обеда.

По крайней мере, так говорит Дэйв Креселиус, вице-президент Echo Automotive, который будет обсуждаться этой осенью.

Новая гибридная электрическая система EchoDrive с болтовым креплением, которая в некоторых случаях может снизить ежегодные затраты на топливо на 50 процентов, состоит из электродвигателя Remy и легкой аккумуляторной системы хранения.

EchoDrive в настоящее время предлагается в качестве «сквозной» модификации, которая направляет большегрузные фургоны Ford E-Series и GM 2015 года и новее с завода в установочный центр Leggett & Platt CVP, где система устанавливается перед отправкой. заказчику.

Но Креселиус говорит, что в новом будущем EchoDrive также будет предлагаться напрямую для установки на пикапы GM 2500/3500 с бензиновым двигателем 2WD 2015 года выпуска. Установка выполняется сертифицированным Echo установщиком. Клиенты могут выбрать сертифицированного партнера в общенациональной сети установки Echo или пройти обучение и сертификацию для своих технических специалистов по телефону

[youtube PKIQYO3adyc nolink]

Добавление электрической гибридной системы занимает около четырех часов и, как сообщается, быть простым обновлением, которое может сделать любой опытный механик магазина. Для установки требуется прикрутить электродвигатель к хвостовому валу трансмиссии, снять запасное колесо для установки аккумуляторной батареи и подключить жгут проводов по принципу plug-and-play.

Преимущество системы в том, что ее можно легко перемещать с одного грузовика на другой, поэтому по окончании срока аренды или сдачи в аренду ее можно переставить на другой автомобиль в парке, что еще больше увеличивает рентабельность инвестиций.

Вес комплекта составляет около 300 фунтов, и, по словам Креселиуса, он будет запущен в производство в конце этого года.

Креселиус говорит, что двигатель Remy добавляет 226 фунт-фут крутящего момента при запуске и 40 л.с. к существующей трансмиссии, значительно увеличивая стартовые характеристики грузовика и увеличивая экономию топлива в городских условиях более чем на 40 процентов. Тем не менее, Креселиус говорит, что система практически не влияет на экономию топлива на шоссе.

Во время ездового цикла электродвигатель EchoDrive автоматически применяет крутящий момент, чтобы помочь двигателю, используя сложные алгоритмы для управления процессом.

«Снижение рабочей нагрузки аналогично тому, что испытывает автомобиль при спуске с горы, — говорит Креселиус, — но с EchoDrive помощь постоянно корректируется для обеспечения оптимальной эффективности».

Echo Automotive также создала Meineke и другие основные передающие центры для установки для тех, кто хочет модернизировать свои автомобили, но не имеет собственного магазина для установки.

EchoDrive предлагается за 12 500 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *