Как сделать сабвуфер своими руками для авто: теория, схемы и расчет, изготовление

Содержание

Как сделать пассивный сабвуфер своими руками

Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер. Но времени не хватало, и динамик залежался у меня в квартире. И вот полтора года спустя, наконец, решился собрать, но не автомобильный, а активный домашний сабвуфер. В этой статье буду описывать пошаговую инструкцию по расчету и сборке сабвуферов такого типа. Обычно эти параметры указываются производителем в паспорте громкоговорителя или на их сайте. Но сейчас большинство громкоговорителей, продающихся на рынках в том числе и мой громкоговоритель , не имеют указанных этих параметров или не соответствуют им несмотря на многочисленные попытки, мне так и не удалось найти мой динамик в интернете, а о параметрах Тиля-Смолла уже и речи не могло быть.


Поиск данных по Вашему запросу:

Как сделать пассивный сабвуфер своими руками

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Делаем качественный сабвуфер для автомобиля своими руками
  • Делаем короб для сабвуфера своими руками: пошаговая инструкция
  • Как сделать сабвуфер своими руками
  • Сабвуфер, сделанный своими руками из динамика MGR FAT-104, фазоинветора и МДФ
  • Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки
  • Как сделать пассивный сабвуфер
  • КАК СДЕЛАТЬ САБВУФЕР
  • Как сделать сабвуфер из обычного динамика?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СДЕЛАТЬ САБ СВОИМИ РУКАМИ НА ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Делаем качественный сабвуфер для автомобиля своими руками


Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне Гц. Он звучит только на низких частотах, когда основная акустическая система только на высоких и средних. Низкочастотный звук нераспознаваем человеческим ухом, поэтому его можно монтировать в любом месте салона автомобиля. Самостоятельное изготовление сабвуфера — занятие вполне несложное. Начинать необходимо с покупки динамиков.

Для корректной работы сабвуфера такого типа необходим внешний усилитель с достаточной мощностью. Многие активные сабвуферы имеют также регуляторы басов и обрезания высоких звуковых частот. Это необходимо, чтобы звук с сабвуфера согласовывался с акустической системой. Самый существенный недостаток такого вида сабвуферов — это его высокая цена.

Интересно знать! Его оборудовали четырьмя усилителями, шестью динамиками и девятью сабвуферами, совокупным звуковым давлением в дБ. За этим монстром закреплён официальный рекорд в ,9 дБ. Таким образом получается хороший сабвуфер компактных размеров с оптимальным звуковым давлением. Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант.

Они встраиваются только в корпуса от 60 до 90 литров, а такой аппарат поместится не в каждый автомобиль. Основа разности сопротивлений в катушке звука действует по принципу: чем меньшим сопротивлением нагрузки обладает усилитель, тем выше у него мощность. Нагрузка в Ом приводит к ухудшению качества звучания. Рекомендуется выбирать вдвое большую нагрузку в Ом. Ни специалисты, ни любители пока не сошлись в едином мнении относительно мощностных характеристик динамиков. Но что можно с уверенностью подтвердить, так это необходимость в выборе динамика, превосходящего по мощности усилитель.

Никакая аудиосистема не приспособлена к длительной работе на пиковых мощностях. Это ведёт к повышению нелинейных искажений и сильному занижению качества воспроизводимых звуковых сигналов. Поэтому следует придерживаться некого баланса. Это интересно! Самый дорогой из существующих ламповых усилителей продаётся до сих пор в Москве. Теперь пришло время к созданию виртуальной модели самодельного сабвуфера.

Проект будущего ящика лучше проводить программой WinISD 0. С параметром Fs у вас проблем не будет. Если динамик фирменный и заграничного производства, то его параметры с лёгкостью можно найти в базе данных WinISD 0. При расчёте корпуса ящика сабвуфера самым важным параметром является Qts. Данный параметр определяет отношение передаточной функции динамика частоты Fs к передаточной функции на тех частотах, АЧХ которых является горизонтальной. Если сказать иначе, на частотах, что выше Fs, Qts определяет эффективность динамика на резонансной частоте.

Проблема лишь в том, что низкочастотные динамики, например, стандарта ГДН, производятся в различных местах, да и параметры сильно разнятся у разных производителей. При расчёте ящика для сабвуфера необходимо взять во внимание все возможные вариации значений Qts и добавить отходные варианты.

Во многих источниках указываются такие параметры:. Vas — не является особо важным параметром, который влияет на расчёты. Его можно считать равным следующим:. Следующий этап изготовления сабвуфера своими руками заключается в выборе типа ящика.

При помощи программы можно создать проекты четырёх видов ящиков:. У каждого динамика имеются свои как положительные, так и отрицательные стороны.

Выбор ящика, по большей степени, следует осуществлять отталкиваясь от самого выбранного динамика. Какой именно ящик подойдёт к динамику лучшего всего, поможет разобраться программа. Прежде чем создавать проект ящика сабвуфера, нужно смоделировать динамик с параметрами, заложенными в базу данных.

После создавайте проект на основе этого динамика. Повторите процедуру несколько раз с использованием различных видов ящиков. Проектирование заключается в варьировании размеров ящиков и настройке частоты фазоинверторов. Программа реагирует на изменения, которые вы вносите, и меняет график звучания в реальном времени в зависимости от частоты. Для настройки частоты фазоинвертора изменяется длина труб и их диаметр. Следите, чтобы размер труб не получился слишком большим, об этом просигнализирует поле Vent mach, которое озарится красным.

Идеальным считается тот график, что пересекает линию в -3 дБ на частоте Гц, а далее проходит по линии в 0 дБ и спадает до Гц. Далее проектирование будет заключено в поиске возможных отклонений.

Выделяют четыре наиболее популярных вида ящиков для сабвуфера. Конструктивные особенности коробов напрямую влияют на качество звука, получаемого на выходе. Далее вкратце расскажем о них:. Закрытый ящик является самым простым вариантом в моделировании и изготовлении. По сути его название и выражает его суть. Динамик сабвуфера помещается в закрытый деревянный корпус, улучшающий его акустические характеристики.

Не составит труда сделать такой корпус, но вот КПД у него самый низкий из всех представленных. Бандпас 4-го порядка представляет собой корпус, разделённый на камеры, разные по объёму. В одну из них помещён динамик, а в другую воздуховод. Особенность данной конструкции сабвуфера заключается в возможности ограничения частот, воспроизводимых диффузором. Бандпас 6-го порядка отличается от предыдущего только тем, что имеет ещё один дополнительный воздуховод.

Данный тип конструкции — наиболее сложный в проектировании и создании, зато имеет максимальный уровень КПД. Фазоинвертор — корпус с вмонтированной в него трубкой, выводящей воздух. За счёт этой трубки дополнительно исходит звук от задней части сабвуфера. Для примера разберём схему.

В данной статье мы будем делать короб под сабвуфер с ти дюймовым динамиком. Объём конструкции под него должен составлять литров. Рассчитать корпус под сабвуфер не представляет сложности. Вот примерная схема для этого. Только обратите внимание на минимальное расстояние от динамика до стенок ящика. Оно, как весь объём конструкции, просчитывается по внутренней поверхности.

Обычно в инструкции или на коробке обозначается рекомендуемое оформление именно для данного динамика.

Необязательный элемент. Можно просто просверлить пару отверстий, через которые вывести наружу провода из динамика. Если вы не найдёте нужного в продаже, тогда в магазине строительных материалов приобретите трубу нужного материала.

Подойдёт пластиковая, картонная и даже металлическая. Вырежьте стенки корпуса относительно его размеров. Вырезать необходимо, соблюдая размеры, тщательно вымеряя. При сборке щели должны быть минимальные, в идеале части корпуса должны прилегать максимально плотно друг к другу.

Промажьте стыки стенок герметиком и соедините их вместе. Закрепите далее их саморезами с шагом в пять сантиметров. Повторно промажьте стыки как снаружи, так и внутри. Не допускайте даже малейших дырочек, так как через них будет слышаться свист при работе сабвуфера.

Если ящик предусмотрен под фазоинверторный сабвуфер, тогда в соответствующее отверстие на эпоксидную смолу садится соответствующий порт.

Для защиты корпуса от влаги, его необходимо покрыть лаком либо краской.

Обтяните корпус карпетом или другим материалом, оставляя отверстия под динамик, порт и терминал. Поставьте терминал на своё место и закрепите его саморезами, дополнительно промажьте эпоксидкой. Закрепите на клеммы провода внутри терминала. Второй стороной провода подсоедините к клеммам на динамике. Провода не должны провисать.

Длины должно хватать именно для подсоединения. Смонтируйте динамик на место. Стык между динамиком и ящиком уплотните прокладкой. Если такая не шла в комплекте с динамиком, можно использовать поролон или оконный уплотнитель. Закрепите динамик к корпусу саморезами, которые шли с ним в комплекте или любыми другими подходящими. Теперь подробнее поговорим о том, как самостоятельно изготовить сабвуфер и монтировать его на автомобиль. Наиболее удобная и универсальная форма корпуса — это немного усечённая пирамида.

Так как у большинства автомобилей в стандартном положении заднее сиденье располагается под наклоном в 23 градуса, поэтому задняя стенка сабвуфера наклонена под таким же углом.


Делаем короб для сабвуфера своими руками: пошаговая инструкция

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. В настоящее время все больше людей уделяет внимание акустике автомобиля. Большую популярность получили разные виды сабвуферов. Однако не каждый может позволить себе такую роскошь. Выходом из такой ситуации является самостоятельное изготовление пассивного сабвуфера.

Выделяют пассивные и активные сабвуферы. • Пассивный сабвуфер представляет собой корпус с вмонтированным в него динамиком.

Как сделать сабвуфер своими руками

Как подобрать сабвуфер для домашнего кинотеатра? Как настроить сабвуфер? Как сделать сабвуфер для домашнего кинотеатра своими руками Домашний кинотеатр — установка под ключ Строим систему домашний кинотеатр. Как подобрать сабвуфер для автомобиля? Как сделать автомобильный сабвуфер своими руками? Автомобильные сабвуферы своими руками. Для того, чтобы делать что-то своими руками, необходимо: чтобы эти руки присутствовали в наличии и чтобы они не были заточены, сами знаете подо что. Будем считать, что в вас оба этих условия выполняются.

Сабвуфер, сделанный своими руками из динамика MGR FAT-104, фазоинветора и МДФ

Акустический усилитель в автомобиле позволяет обеспечить воспроизведение низких частот в высоком качестве. Чтобы сделать сабвуфер в машину своими руками, нужно выбрать динамик, тип корпуса, а также учесть все нюансы по сборке устройства. Выполняя сборку небольшого акустического сабвуфера первое, что надо делать — определиться с типом музыкальной колонки, которая служит базой. Нужно учитывать габариты устройства, а также его технические свойства. Прежде чем устанавливать саб для акустической системы в авто, надо определиться с его видом.

Войдите , пожалуйста.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки

В данной статье мы посмотрим, как выполнить сабвуфер собственными руками, не вникая в недра электроакустики, не прибегая к трудным расчетам и тонким измерениям, хотя кое-какие сделать придется все равно. Сейчас на домашнем компьютере можно моделировать очень непростые звуковые системы АС ; ссылку на описание данного процесса см. Но работа с готовым устройством по наитию даёт то, чего не получишь никаким прочтением и просмотром — интуитивное осознание сути процесса. Многие великие с юмором и удовольствием вспоминали собственные первые неудачные опыты. Александр Белл, напр. Но телефон Белл все же изобрел.

Как сделать пассивный сабвуфер

Каждый ценитель хорошего звука за рулем знает о том, что представляет собой сабвуфер и какие функции он выполняет. В этой статье мы хотим рассказать о том, как сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях и что для этого потребуется. Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания. Что касается мощности колонок, то в этом случае что-то точно сказать сложно, так как споры касательно этого вопроса ведутся до сих пор. Одно можно сказать точно — мощность колонки должна быть больше мощности усилителя, поскольку ни одно устройство не сможет проработать долго, если будет функционировать на самой высокой мощности.

Примечание. Считается, что переделать пассивный сабвуфер в активный намного сложно, чем все сделать заново своими руками.

КАК СДЕЛАТЬ САБВУФЕР

Как сделать пассивный сабвуфер своими руками

Как из пассивного сабвуфера сделать активный. Как из пассивного сабвуфера сделать активный, часто спрашивают новички, заинтересованные в усовершенствовании автомобильной акустики. Если знать разницу между этими видами динамика, то процесс переделки не составит никакого труда. Сложность процесса того, как сделать из пассивного сабвуфера активный, заключается в том, что надо суметь определить разницу в звучании и произвести правильные расчеты.

Как сделать сабвуфер из обычного динамика?

В этой статье мы посмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, не вникая в недра электроакустики, не прибегая к сложным расчетам и тонким измерениям, хотя кое-какие проделать все равно придется. В наши дни на домашнем компьютере можно моделировать очень сложные акустические системы АС ; ссылку на описание этого процесса см. Но работа с готовым устройством по наитию дает то, чего не получишь никаким прочтением и просмотром — интуитивное понимание сути процесса. Многие великие с юмором и удовольствием вспоминали свои первые неудачные опыты. Александр Белл, напр.

Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне Гц. Он звучит только на низких частотах, когда основная акустическая система только на высоких и средних.

Далеко не все автомобилисты довольны качеством работы аудиосистемы, которую предлагает производитель с завода. Потому существует огромный ассортимент дополнительного оборудования, предназначенного для улучшения звучания музыки в машине. Хорошим решением для такой ситуации является установка активного или пассивного сабвуфера. Установить такое устройство вполне можно своими руками. Для этого потребуется выбрать качественную аппаратуру, собрать необходимые инструменты и материалы, детально изучить схему подключения и пошагово выполнить поставленную задачу. Перед тем как самому подключить сабвуфер в машину, требуется решить, какой именно тип системы будет лучше поставить, чем они друг от друга отличаются, и есть ли различия в процессе монтажа. Пассивным сабвуфером называется конструкция, которая включает в себя от одной до нескольких динамиков низкочастотного типа.

Перед началом проектирования и сборки короба необходимо определиться с выбором динамика. Рекомендуем остановить свой выбор на дюймовых импортных динамиках, так как они наиболее часто используются в автомобильных сабвуферах и лучше всего подходят. Как подобрать динамик для сабвуфера мы подробно рассказывали в предыдущей статье. Конструкция короба также имеет важное значение: от нее зависит качество и громкость звучания низких частот.


чертежи сборки своими руками самодельного активного САБа

Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера.



Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем.

Содержание статьи

Шаг 1: Материалы


Вот материалы, которые вам понадобятся:

  • Коврик из стекловолокна
  • Смола для стекловолокна
  • Ацетон
  • Синий малярный скотч
  • Хлопковая тряпка
  • Доска из ДВП
  • Шкант
  • Емкости для смешивания
  • Палочки для смешивания

Инструменты:

  • Валик для краски
  • Щетка
  • Гравер/шлифмашина
  • Лобзик
  • Дрель

Защита:

  • Резиновые перчатки
  • Респиратор
  • Старая одежда

Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы. Наденьте старую рубашку с длинными рукавами и длинные брюки, а также респиратор. Если вы чувствуете запах смолы, значит, ваш респиратор не работает. Если смола попадет на кожу, смойте ее холодной водой. Используйте ацетон чтобы очистить щетки и валики с полимерным покрытием. Скорее всего, смола испачкает всё, рядом с чем вы работаете. Защитите окружающие поверхности. Не надевайте одежду, которую жалко выбросить, она будет пахнуть. Я бы рекомендовал принять теплый душ после работы со стекловолокном.

Шаг 2: Определите область


Определите область, где вы хотите поставить самодельный сабвуфер в машину. Используйте малярный скотч, чтобы защитить покрытие. Это будет задней стенкой вспомогательного корпуса. Удостоверьтесь, что вы хорошо защитили покрытие. Смола, попавшая на ворс или краску вряд ли смоется.

Шаг 3: Первый слой


Первый слой смолы и стекловолокна — один из самых важных этапов. Первый слой образует форму задней стенки и является основой для корпуса. Наносите стекловолокно и смолу медленно и будьте осторожны.

Смешайте эпоксидную смолу в соответствии с указаниями и нанесите её тонким слоем на скотч, чтобы стекловолокну было за что зацепиться. Прикрепите стекловолокно к поверхности, затем пропитайте его смолой. Вы можете использовать маленький малярный валик, чтобы сгладить края и убрать пузырьки. Оставьте смолу высыхать в соответствии с инструкцией, пока у вас не появится твердая однородная оболочка.

Шаг 4: Добавляйте слои



Вытащите получившийся твердый каркас из автомобиля. Задняя часть корпуса будет задней формой вашего сабвуфера. Сейчас он слишком тонок, чтобы быть полезным. Вам нужно будет добавить несколько слоев эпоксидки и стекловолокна на внутреннюю часть корпуса, чтобы она стала жесткой панелью, которая сможет выдерживать звуковое давление.

Я сделал еще 7 слоев внутри сабвуфера. Количество слоев будет зависеть от вашего усилителя. Убедитесь, что каждый слой успевает затвердеть, перед тем, как добавлять новый. Как только у вас будет около полутора сантиметров толщины и он будет казаться крепким, этого хватит.

Если вы делаете корпус большего размера, или вам нужна более квадратная форма, можно комбинировать дерево, например ДВП, и стекловолокно.

Шаг 5: Рассчитайте необходимый объем



Сабвуферы — это две части, которые взаимодействуют и создают низкочастотный звук. У вас есть сабвуфер или «саб», и корпус. Каждый сабвуфер имеет конкретный подходящий объем корпуса для герметичных и портированных корпусов. Мы изготавливаем герметичный корпус. В моем случае это около 28 литров пространства.

Наш корпус имеет сложную форму — как посчитать объем? Простым способом подсчета объема неправильной фигуры является создание аналогичного корпуса известного объема (например, параллелепипеда) и заполнение его сыпучим материалом. Заполните емкость с известным объемом, затем пересыпьте материал в корпус из стекловолокна.

Не забывайте учесть объем вашего динамика и любых элементов поддержки, которые будут занимать место внутри корпуса. Объем этих вещей нужно будет вычесть из общего объема.

Используйте дремель или аналогичный режущий инструмент, чтобы отрезать лишнюю длину стенок. Я использовал большой отрезной диск. Вы можете также отшлифовать края, если хотите. В обоих случаях обязательно надевайте защиту, чтобы предотвратить попадание пыли из стекловолокна в легкие или на кожу/глаза.

Шаг 6: Создайте форму передней стенки

Есть несколько способов сделать это. Вы, безусловно, можете подойти к созданию формы творчески, направить сабвуфер в любую сторону и поместить его в любое положение.

Вам нужно вырезать кольцо из дерева для установки внутри. Оно должно быть деревянным, а не из стекловолокна, потому что стекловолокно потрескается и не сможет прикрепиться должным образом. Если у вас есть лобзик или подобный инструмент, вы легко можете разметить и вырезать кольцо из ДВП. Вам понадобится около 30 см пиломатериала.

Кольцо динамика должно быть установлено на корпусе сабвуфера таким образом, чтобы оно плотно держалось и была возможность его снять. Я купил дешевый шкант и разрезал его на 4 части. Используя горячий клей я сделал подобие системы поддержки.

Затем возьмите старую футболку или тряпку из хлопчатобумажной ткани и растяните ее на лицевой стороне корпуса. Если вам нужно, внесите корректировки в положение кольца для спикера, пока вы не будете довольны формой.

Еще раз, приклейте х/б ткань горячим клеем к внешним краям корпуса и обрежьте избыток. Убедитесь, что вы представляете, как будет выглядеть готовый продукт . Если вам не нравится результат – срежьте ткань, переместите кольцо динамика и повторите все заново.

Шаг 7: Создайте переднюю стенку



После того, как вы растянули хлопковую ткань поверх задней части корпуса, вам нужно сделать толстый слой стекловолокна, чтобы закончить корпус. Передняя часть очень хрупкая на данный момент, поскольку она поддерживается только шкантами и клеем.

Чтобы сделать сабвуфер крепким, нужно покрыть хлопок смолой. Используйте щетку и убедитесь, что хлопок полностью пропитался. Нет необходимости покрывать смолой внутренний радиус кольца, поскольку его нужно будет вырезать.

Как только хлопок полностью высохнет, вы можете начать наносить стекловолокно слоями, как раньше. Не забывайте заходить за края передней части и проходиться валиком по боковым стенкам, чтобы запечатать стенки корпуса.

Я бы рекомендовал использовать такое же количество слоев, как и для задней части корпуса. Используйте валик для сглаживания пузырьков и ряби.

Шаг 8: Доводка и тестирование

Теперь вы должны закончить работу со стекловолокном. Ваш корпус должен выглядеть как грязная капля смолы с краями из стекловолокна. Вам нужно обрезать излишки и придать корпусу окончательную форму и покрытие.

Мне нравится начинать с краев корпуса, так как они могут быть потенциально опасными, если вы попытаетесь перенести ящик. Используйте дремель, лобзик или шлифмашину для обрезки и шлифования краев.

Используйте дрель, чтобы просверлить отверстие в центре кольца, затем вырежьте отверстие по радиусу лобзиком или иным инструментом. Отшлифуйте края кольца.

Теперь ваша рука должна пролезть в корпус. Уберите шканты, которые вы приклеили ранее.

Я просверлил отверстие в задней части корпуса, чтобы пропустить провода динамиков. После того, как пропустили провода, запечатайте отверстие силиконовым герметиком.

Теперь можно проверить корпус. Подключите динамик к аудиопроигрывателю и запустите. Скорее всего, корпус не будет полностью герметичен, но у вас будет представление, получилось ли. Если у вас есть щели по краям, вы можете добавить дополнительные слои стекловолокна внутри или снаружи.

Шаг 9: Отделка



Теперь, когда вы проверили, что корпус сидит как нужно и функционирует правильно, время придать ему правильный внешний вид. Вы можете просто отполировать его до блеска, но я хотел сделать его таким, будто саб шел с автомобилем прямо с завода.

Купите автомобильную ткань, которая ближе всего соответствует ткани вашего багажника. Обычно в багажнике черная или серая ткань, поэтому обычно несложно найти нужный цвет.

Я использовал клей-спрей 3M 77 чтобы приклеить ткань на поверхность стекловолокна. Лучше купите хороший клей, чтоб не пришлось делать работу заново. 3M 77 в любом случае хорошо иметь под рукой.

Нанесите клей на заднюю часть ткани и на стекловолокно. Лучше переборщить с клеем, чем пожалеть. Начните приклеивать с центра, используйте чистый валик, чтобы растянуть ткань на поверхности. Фен может помочь с формовкой. Когда клей высохнет, сделайте отверстие для динамика.

Когда вы закончите, можно установить сабвуфер в авто. В некоторых случаях может потребоваться монтажный скотч. Для герметизации зазоров используйте двустороннюю монтажную ленту или уплотняющую ленту по краям отверстия для динамика. Для фиксации сабвуфера используйте шурупы для дерева, а не для гипсокартона.

После того, как вы собрали активный сабвуфер в машину своими руками, поместите его в багажник и протестируйте. Вам нужно проверить корпус на наличие утечек и «погремушек», а также удостовериться, что он плотно сидит на месте.

Теперь у вас есть собственный сабвуфер и в багажнике осталось много полезного пространства.

Кто является типичным клиентом вашего местного магазина автомагнитол?

В 80-х и 90-х целевой аудиторией в магазине автомобильных стереосистем были мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. самые громкие аудиосистемы в их группе друзей. Не случайно в то время в журналах размещалась реклама продуктов с возмутительной косметикой, продвигаемая полуголыми женщинами. Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и типичный клиент, скорее всего, тот же человек, но его цели и ожидания значительно повзрослели. Итак, давайте сегодня посмотрим на типичного клиента уважаемого розничного продавца аксессуаров для мобильных устройств.

Водители хотят, чтобы их телефоны были безопасными

Один из наиболее распространенных клиентов, посещающих магазины автомобильных стереосистем в наши дни, имеет автомобиль возрастом от 10 до 20 лет и хочет обновить технологию в этом автомобиле или грузовике. Это может быть Chevy Monte Carlo, Ford F-150 или Porsche 911. Почти во всех случаях они хотят добавить решение для громкой связи Bluetooth, которое позволит им совершать телефонные звонки, не держа телефон в руках.

Еще одно популярное обновление — мультимедийные ресиверы, которые включают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Наряду со звонками в режиме громкой связи эти технологии позволяют водителю отправлять текстовые сообщения с помощью голосовых команд. Они также могут искать инструкции по навигации практически в любой точке Северной Америки, используя Waze, Google Maps или Apple Maps (последнее только при использовании устройства iOS). Наконец, конечно же, потоковое аудио — еще один популярный источник музыки в наши дни. CarPlay и Android Auto включают в себя специальные приложения для Spotify, Amazon Music, Pandora, iHeartRadio и Tidal и многих других.

В большинстве случаев установка нового мультимедийного приемника является решением этих запросов на обновление. Мы рассмотрели основы покупки нового радио в нашем Руководстве по покупке автомобильного радио. В этом руководстве содержится подробная информация о размерах, особенностях и функциях радиостанций. Если в статье есть один вывод, то мы рекомендуем перед покупкой радио протестировать его на плате дисплея. Все модели не так быстро реагируют на команды, и не все из них имеют интуитивно понятный интерфейс. О, и убедитесь, что вы подключили свой телефон к радио, чтобы проверить интеграцию со смартфоном, а также вызовы по Bluetooth в режиме громкой связи и потоковое аудио. К сожалению, не каждый телефон совместим с этими технологиями.

Некоторые компании, такие как AIS и ZZ-2, предлагают обновления для интеграции смартфонов, которые будут работать с заводским дисплеем и элементами управления в вашем автомобиле. Узнайте у местного продавца, доступны ли эти продукты для года выпуска, марки, модели и уровня отделки салона вашего автомобиля. Компания

Extreme Audio недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, модернизировала этот BMW 228i 2016 года с помощью системы ZZ-2 CarPlay и Android Auto, которая работает с установленным на заводе информационно-развлекательным дисплеем.

Повышение планки реалистичного звука

Еще в старшей школе у ​​большинства из нас был Walkman или, для более молодых людей, Discman. Редко можно было увидеть кого-то, кто модернизировал наушники, поставляемые с этими устройствами, до чего-то, что предлагало лучшую производительность, но это случалось. В наши дни высококачественные наушники — это многомиллионная индустрия. Таким образом, все больше и больше людей предъявляют более высокие требования к тому, как должна звучать их музыка. Когда дело доходит до эталонного качества звука, AKG установила стандарт реализма, точности и согласованности для высококачественных наушников.

Философия, заключающаяся в том, что наши развлекательные системы требуют лучшего звучания, не изменилась, но клиент изменился. Молодежь с меньшей вероятностью пойдет в магазин стереосистем за обновлением и с большей вероятностью попытается сделать это самостоятельно. Результаты варьируются от «Эй, отличная работа!» до «Как ваш автомобиль не горит?» Партнерство со специализированным розничным продавцом аксессуаров для мобильных устройств — лучший выбор для тех, кто хочет предсказуемых результатов от своих инвестиций. В этих магазинах есть продукты, интеграционные решения и, что наиболее важно, обучение, чтобы обеспечить максимальную производительность от выбранных вами обновлений.

Надлежащая модернизация аудиосистемы начинается с установки звукопоглощающего материала для уменьшения передачи шума в автомобиль. Точно так же, как обработка комнаты для прослушивания в высококачественной домашней аудиосистеме или театральной системе, это важный шаг в обеспечении великолепного звука. Специалисты Kartunes Autosound 12 Volt из Темпе, штат Аризона, обработали интерьер этой Toyota Tundra демпфирующим материалом SoundShield.

Следующим шагом в улучшении звука является выбор системы сабвуфера, которая поможет усилить нижнюю или две октавы музыки, которая вам нравится. Даже самые премиальные заводские звуковые системы от Bose, Bowers & Wilkins, Bang and Olufson, Lexicon, Burmester или Mark Levinson с трудом воспроизводят музыку ниже 35 или 40 герц. Это целая октава (или больше), которую вы упускаете. Таким образом, синтезаторы, барабаны, литавры или чисто компьютерные звуки будут отсутствовать, и вы можете обнаружить, что аудиосистеме не хватает эмоций и воздействия. Можете ли вы представить себе просмотр фильма без ощущения басов от взрыва или приземления вертолета? То же самое касается прослушивания любимой музыки.

Сабвуферы бывают всех форм и размеров, и авторитетный продавец может разработать решение, обеспечивающее желаемый бас, не занимая ценного места для хранения в вашем автомобиле. Систему сабвуфера можно настроить так, чтобы она гармонировала с остальными динамиками в вашем автомобиле или грузовике и обеспечивала желаемое расширение. Их не нужно настраивать на то, чтобы будить соседей или дребезжать зеркалом заднего вида. Высокопроизводительная система сабвуфера, такая как Rockford Fosgate P300-10, — это простой способ добавить басов в автомобильную аудиосистему. Активный сабвуфер Audison APBX 10 AS2 система является отличным решением для добавления басов в автомобильную аудиосистему, когда пространство в дефиците.

В поисках ясности через обновленные динамики

После того, как вы решили добавить систему сабвуфера, следующим шагом будет обновление ваших динамиков и добавление усилителя. Новые динамики воспроизводят аудиосигналы с улучшенной четкостью и при питании от высококачественного усилителя позволяют воспроизводить аудиосистему на более высоких уровнях громкости. При покупке динамиков или, что более важно, при выборе вариантов на дисплее в местном магазине автомобильных стереосистем обязательно прослушайте их. Да, они будут звучать по-другому при установке в вашем автомобиле, но это не значит, что вы не должны убедиться, что они звучат великолепно. Резкость, неестественный тональный баланс или слишком сильный акцент на средних частотах будут преувеличены только после того, как динамики будут интегрированы в ваш автомобиль или грузовик. Динамики Sony Mobile ES предлагают впечатляющие характеристики и естественный звук благодаря современным технологиям и дизайну. Динамики серии RC Audio RS Звук студийного качества в улучшенной автомобильной аудиосистеме премиум-класса. Динамики серии Mille от Hertz обеспечивают фантастическую точность и плавный тональный баланс, чтобы оживить вашу музыку.

Они достаточно заботятся о том, чтобы включить калибровку системы

Цифровые сигнальные процессоры необходимы для обеспечения отличного звука в вашем автомобиле. Акустика в наших автомобилях, наряду с неравной длиной пути до динамиков, наносит ущерб изображению и постановке. Настройка и калибровка вашей аудиосистемы с помощью DSP кем-то, хорошо знакомым с процессом, имеет решающее значение для восприятия вашей музыки так, как ее услышал звукоинженер, сделавший мастеринг записи. Правильное размещение инструмента и исполнителя на звуковой сцене, а также нейтральный и точный тональный баланс достигаются только при правильной настройке выравнивания, задержки сигнала и кроссоверов. Сделайте звук вашей аудиосистемы незабываемым. Audison AP F8.9bit представляет собой восьмиканальный усилитель с девятиканальным цифровым сигнальным процессором для настройки и калибровки системы.

Они ищут совершенства в дизайне и интеграции

Еще одно наблюдение о сегодняшнем ландшафте обновлений автомобильной аудиосистемы вращается вокруг системного проектирования и интеграции. Многие автомагазины могут установить комплект динамиков или заменить магнитолу. Немногие из них имеют навыки, чтобы спроектировать надлежащий индивидуальный корпус сабвуфера. Еще меньше людей имеют инструменты и обучение для правильной настройки и калибровки цифрового сигнального процессора.

Найти магазин, который может сделать все это должным образом и выполнить установку таким образом, чтобы модернизация выглядела как часть автомобиля, а не как прикрученная запоздалая мысль, ну, действительно редкость. Наша точка зрения: вам придется искать подходящую компанию для работы с вашим автомобилем или грузовиком. Вы хотите, чтобы к нему относились с уважением, пока он находится в их отсеке, и вам понадобится обновление звука, которое звучит великолепно и надежно работает. Процесс может занять некоторое время, но партнерство с настоящим профессионалом того стоит. Простой фальшпол для ваших усилителей — отличный способ сохранить грузовое пространство и защитить ваше аудиооборудование. Спасибо Эндрю из Берлингтона, Онтарио, за изображение его внедорожника Ford. Компания Simplicity in Sound в Милпитасе, Калифорния, создала эту нестандартную стойку для усилителя и установку сабвуфера в багажнике седана Lexus IS-F 2010 года. Musaic Audiophile Design в Льюисе, Делавэр установил сабвуфер Illusion Audio Carbon C10 в этом грузовом отсеке Tesla Model S 2015 года. Поскольку мест для установки на складе не было, команда Musicar Northwest в Портленде, штат Орегон, создала специальные стручки для этой модели 2009 года.Ferrari F30 Spyder и его новые твитеры Morel.

Они жаждут точности в обнаружении ловушек скорости

Для тех, у кого тяжелая правая нога, модернизация автомобиля с помощью детектора радаров и системы лазерной защиты является отличным вложением. Новейшие технологии обеспечивают исключительную дальнобойность для всех типов полицейских радаров. В то же время их цифровая обработка помогает уменьшить или исключить ложные срабатывания адаптивного круиз-контроля и систем предотвращения столкновений. Конечно, у вас есть много вариантов интеграции этих систем в ваш автомобиль. Дисплей и панель управления можно прикрепить к приборной панели или центральной консоли, или вы можете поработать с экспертом, который может разработать индивидуальные монтажные решения, которые сделают их частью салона вашего автомобиля. То же самое касается лазерных шифтеров. Акриловые крепления для конкретных автомобилей помогают скрыть эти капсулы и сделать их почти невидимыми. Компания Musicar Northwest интегрировала элементы управления для этой лазерной и радиолокационной системы защиты AL Priority в центральную консоль этого Porsche Panamera 2017 года. Передние лазерные переключатели Escort Max Ci на этой Tesla Модель S скрыта за изготовленными на заказ акриловыми креплениями для чистого и аккуратного вида.

Они хотят, чтобы к их транспортному средству относились с уважением

Мы могли бы продолжать и продолжать о том, что установка дистанционного запуска автомобиля имеет решающее значение для его надежности и как следует осторожно прокладывать проводку видеорегистратора вокруг подушек безопасности. Мы думаем, вы поняли, что высококачественная автомобильная аудиосистема и обновления аксессуаров теперь нужны более зрелым клиентам. Потратьте время на выбор подходящего магазина, который предлагает подходящие продукты и решения для ремонта вашего автомобиля.

Начальное изображение: Спасибо Шону Бешараху из 6Thirteen Auto Design недалеко от Оттавы, Онтарио, за то, что он поделился этим изображением созданного им салона автомобиля и системы сабвуфера.

Как самостоятельно установить автомобильный сабвуфер: пошаговое руководство

Когда вы думаете об улучшенной звуковой системе в автомобиле, вам нужен совершенный сабвуфер, который усилит звуковую систему. Как только вы приобрели идеальный сабвуфер для своего автомобиля, вам не нужно нанимать специалиста для его установки. Это связано с тем, что процесс установки сабвуфера в автомобиль относительно прост и быстр. Следуя этим простым шагам, вы сможете получить этот сабвуфер, не расплачиваясь за работу. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить автомобильный сабвуфер дома самостоятельно.

Соглашение

  • Что нужно для установки автомобильного сабвуфера
  • Подготовка к установке сабвуфера
  • Construction
  • Установка AMP
  • Собрание Subwoofer
  • Подключите к сигналу
  • Actraver
  • Angifer
  • Actraver
  • Artaver
  • Aginaure
  • .

Что нужно для установки автомобильного сабвуфера

Ваше оборудование и детали будут различаться в зависимости от вашего автомобиля и настроек, но вот некоторые из ключевых вещей, которые вам придется собрать вместе.

  • Провода динамика для сабвуфера
  • Провода усилителя (выносной провод, держатель предохранителя и т. д.) T
  • Качественная изолента
  • Аккумуляторная скоростная дрель разных размеров
  • Ручные инструменты, такие как отвертки
  • Металлическая вешалка для одежды из проволоки – для протягивания проволоки и сгибания ее прямо
  • Провода динамика

Помимо всего вышеперечисленного, вы также должны получить различные электрические соединения. Например, вам потребуется подключение к аккумулятору +12 В с предохранителем и источником аудиосигнала. Это предназначено для подачи сигнала для усиления усилителя. Наконец, вы также должны получить окончательное прочное соединение для металлического кузова автомобиля.

Подготовка к установке сабвуфера

Распакуйте новый сабвуфер, просмотрите руководство по установке и настройте инструменты. Не торопитесь с этим шагом!

Конструкция

После того, как все установлено на место, вы можете начать с создания места для установки сабвуфера. Сначала измерьте лицевую сторону коробки. При этом оставьте немного места ниже и выше внешних размеров динамика. Затем обрежьте остальные три стороны коробки. Используя динамик в качестве шаблона, создайте отверстие для размещения сабвуфера. Не забудьте отметить все отверстия для винтов, которые вы будете использовать для затягивания сабвуфера.

Установка усилителя

После сборки можно установить усилитель. Чтобы легко сориентировать каждый компонент, определите, где находится нижняя часть усилителя. Это должно произойти после установки шипованных ножек. Дно всегда проще найти, потому что оно имеет отверстия для шипов. Если отверстия недоступны, обратитесь к руководству, чтобы определить, что такое дно.

Установка сабвуферов модулей усилителя выполняется в первую очередь. Здесь у вас есть усилитель, все три входа, фазовый переключатель, параметрический эквалайзер и кроссовер нижних частот. В дополнение к этому вы также должны проверить светодиодный индикатор питания, который расположен рядом с фильтром низких частот. При установке вам не нужно герметизировать, так как резиновая прокладка окружает нижнюю часть модуля усилителя. Затем вам нужно будет привинтить усилитель после того, как модуль будет правильно расположен. Для этого мы рекомендуем звездообразный винт для затягивания. Затяните должным образом, чтобы добиться воздухонепроницаемого уплотнения. Вы также должны подключить удаленный провод на стереосистеме к удаленному проводу. В качестве альтернативы его можно подключить к дополнительному проводу +12 В.

Сборка сабвуфера

После того, как усилитель установлен, вы должны собрать сабвуфер. Он должен быть надежно закреплен с помощью винтов, поставляемых в коробке. Это сделает его плотным, чтобы избежать лишнего шума во время вождения. Кроме того, вы также должны прикрепить решетку, которая поможет защитить конус. Как только это будет сделано, подключите его к усилителю. Чтобы получить больше мощности, вы должны подключить усилитель в режиме моста. Это определенно повысит мощность и звук системы.

Подключение к источнику сигнала

Используете ли вы заводскую стереосистему или стереосистему вторичного рынка? В зависимости от типа стереосистемы, которую вы используете, вы должны правильно подключить провода, чтобы получить лучший звук. При использовании заводской стереосистемы очень важно отсоединить провода задних динамиков. Именно здесь можно найти использование уровня адаптера динамика или входов динамика к усилителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *